А хрен его знаетVladXW писал(а): Масло для самоблоков залито?


Штатную сигнализацию настраивать надо.Shamus писал(а):У меня кстати интересно. С ключа кнопками (дистанционно) закрываются все двери, кроме водительской. С сигналки - закрываются/открываются все. С ключа (ручками) - закрываются/открываются все. Как бы не принципиально, но интересно - где собака порылась? :)
Что значит дают...-это твое право присутствовать при ТО ! :DShamus писал(а):Скажите, а в Автоцентре (на Богдашке) дают при ТО присутствовать? Так-то я в УСП, но они только по будням работают, неудобно, а скоро ТО-1 :(
Наверно не пройдёт, косяк где то есть, искать надо.mivlad писал(а):Завыл у меня мотор печки (старой, не Delphi которая). Поменял. Новый не воет, но иногда при включении еле крутится или вообще не подаёт признаков жизни, пока по печке кулаком не врежешь. Это у него пока щётки не притёрлись или само оно не пройдёт?
Само не пройдет. Проблема с контактом где-то. Лучше разобрать, а то может подвести в мороз, все стекла обмерзнут.mivlad писал(а):Откуда там в новом моторчике смазка? :D
Да и, судя по приборке, пока моторчик не крутится, у него и потребления нету. А если бы он провернуться не мог, то было бы, наверное. Почему я и подумал на проблемы с щётками. Очень уж неохота там опять всё разбирать, попробую-ка для начала в шланг обдува сжатым воздухом врезать.
Конечно же не надо обваривать, это не поможет, да и выправить тяги в поле будет сложнее. Но вот защитить рулевые тяги (короткую тягу особенно) на а/м с рулевым редуктором Делфи необходимо: длинная сошка редуктора и тонюсенькая трубочка тяги. Это результат сегодняшнего обозревания Патриота снизу-спереди.luchsergey писал(а):вот и нефиг тяги уголком или рельсом обваривать.
Ну угол въезда ещё суметь надо защитой уменьшить... :) А пеньки очень любят бросаться под машину в тот момент когда ты моргнул... :PVladXW писал(а):Смотреть надо куда едешь и ни чего защищать не нужно будет, а то так можно и защиту согнуть и мост и еще защиту для защиты поставить захочется. Видел козлика с защитой из труб которая защищает и верхнюю и нижнию тягу, выглядит мягко говоря страшно, еще лопату к ней приварить и трактор получится при всем при этом угол вьезда уменьшается и машина этой защитой будет утыкаться на крутом подьеме это может и не на всех защитах так но которую видел точно уткнется где нить. Это какой пенек или камень надо не заметить чтобы верхнюю тягу согнуть, да и запасная тягя обойдется дешевле защиты если уж кто любит и часто тяги гнет.