Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Когда какую передачу включать?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Когда какую передачу включать?

Сообщение IgorG » Сб янв 19, 2008 23:26

Не нашел такой информации в руководстве, не увидел и тут, на форуме: при каких оборотах какая передача рекомендуется?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 19, 2008 23:42

Энто надо прочувствовать! :lol: Я, лично, переключаюсь в пределах 2500...3000

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс янв 20, 2008 00:19

Так вот тогда получается, что трогаться со второй передачи, как написано в букваре, нехорошо. И двигаться по закрытой территории, например, по стоянке, тоже лучше на первой передаче, а не на второй.
А на трассе я при 95 км/час уже включал 5-ю передачу - хз, хорошо это, или чем-то чревато.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 13:11

IgorG писал(а):Так вот тогда получается, что трогаться со второй передачи, как написано в букваре, нехорошо. .
А это вообще фигня написана.
А перетыкаю я примерно так:
20 км/ч - вторая.
50 км/ч или 3000 об - третья. Можно и при 40 км/ч, но попадаешь на обороты около 1700 (рык раздатки).
70 км/ч или 2700 об - четвертая.
А пятая - больше 90 - по желанию. Обороты на ней ненамного ниже, чем на четвертой (при одинаковой скорости), но вялая...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вс янв 20, 2008 13:19

kom писал(а):А пятая - больше 90 - по желанию. Обороты на ней ненамного ниже, чем на четвертой (при одинаковой скорости), но вялая...
Вот поэтому врубаю - больше 100, а то на подъеме или тянется, или опять переключаться...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Вс янв 20, 2008 13:37

Принято считать, что движку хорошо жить в диапазоне оборотов примерно от 1/3 до 2/3 от максимально допустимых.
И при условии запаса по крутящему моменту. Т.е. езды "внатяг" следует по возможности избегать.

Иначе. Если в горку - обороты лучше повыше. Под горку - можно пониже. Тут надо просто почувствовать, что движку хорошо. По отсутствию вибраций, по звуку выхлопа, по запасу на педали газа и т.п.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс янв 20, 2008 17:16

В букваре написано, что во время обкатки обороты нужно держать 2/3 от номинальных. Что они этим сказали, совершенно непонятно. Кто такие эти номинальные обороты? никгде не написано.
В отсутствие другой информации приходится ориентироваться на слух (с Москвичей привык все время к двигателю прислушиваться).
Если ниже 1700 - то если увеличить нагрузку, слышно рычание - я так думаю, что результат взаимодействия пружин сцепления и всяких зазоров к коробке передач, раздатке и карданах. Значит, передачу нужно понижать. Если обороты подлазаят к 3000 - передачу повышать.
Недавно, в мороз, потребовалось соседа по стоянке на Шниве раскатывать. Так на пониженной первой передаче обороты 2500-2700 держал, чтобы двигателю было хорошо, хотя колеса при таких оборотах прокручивались на снегу. При меньших оборотах сразу чувствовалось, что цепляется лучше, но двиг жалко было. а Шнива оказалась жутко тяжелая, блин.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 18:03

Если быть точным, то в РЭ написано буквально следующее:
"Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной".
В том же РЭ в табличке приведена номинальная мощность двигателя. Она измерена при номинальных оборотах (4400).
Следовательно, обороты на обкатке не рекомендуется держать выше 3300.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 20, 2008 19:04

kom писал(а):Если быть точным, то в РЭ написано буквально следующее:
"Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной".
В том же РЭ в табличке приведена номинальная мощность двигателя. Она измерена при номинальных оборотах (4400).
Следовательно, обороты на обкатке не рекомендуется держать выше 3300.
Полностью поддерживаю
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Вс янв 20, 2008 20:47

У меня пока нет "Патрика", но на своей девятке я переключаюсь на слух и по настроению... Если есть настроение, могу и покрутить моторчик.... А если в дождливую погоду или зимой, то на четвертую передачу перехожу достаточно быстро.
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 20, 2008 22:11

На восмерке я переключался по спортивному 2 на 20,3 на 35,4 на 60 и 5 на 90-100.Хоть она и полегче была патрик тоже так же может,ну а так стараюсь от 2500-3000 переключаться
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Когда какую передачу включать?

Сообщение Ariano987 » Вс янв 20, 2008 22:44

Игорь, с учетом того, что у тебя 409-й двигатель, переключайся так, чтобы исключать работу двигателя "внатяг". Такой режим очень вреден для этого двигателя. И не стремись уходить за 4500, и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн янв 21, 2008 10:01

2 Kom:
Следовательно, обороты на обкатке не рекомендуется держать выше 3300
Спасибо за наблюдательность. Я не сопоставил эти цифры, поэтому плохо представлял себе, что это за номинальные обороты.
Зато теперь полегчало - я до сих пор старался выше 3000 не раскручивать.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности