Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как остывает двигатель?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

У кого как остывает двигатель?

Сообщение OlegKZ » Сб янв 19, 2008 21:04

Либо я не умею пользоваться поиском на форуме, либо такой темы не было. Киньте ссылку, если было.
Буквально пол часа назад.
Вышли от меня с девушкой. Машину нагрел как полагается до 60. Довез ее до дома. Температура чуть больше 70 (ну, да, это недогрев. Пока проблему не решил. Езжу так.). Вышли ее проважать. Ну минут через 15 вернулся к машине. Ключ повернул - уже 50 градусов. На улице примерно -10.
Это у всех так быстро остывает?
Летом это как-то даже хорошо. Но зимой... хоть не глуши мотор совсем.
У друга Хундай Тусон. Утром с пульта завел. Вышел. Поехал. Потом несколько часов стоит - почти не остывает. То есть не так, чтобы греть. Я понимаю, иномарка. Но как это достигается? Неужели только кожухами? Можно ли придумать что-нибудь?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Сб янв 19, 2008 22:09

Это из-зи неработающего(заклинившего термоса). У меня таже фигня была - температура 75 гр. Машина постоит полчаса - уже 60. Сейчас стоит термостат на 87. Рабочая температура составляет 86-88 гр. Машина может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8 (опять же поправка на внешние условия).

Ставь нормальный термостат и будет тебе счастие.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 19, 2008 22:28

Дмитрий62 писал(а):может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8 (опять же поправка на внешние условия).
Это ты загнул :shock: Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб янв 19, 2008 22:38

Я только сегодня заменил термостат на новый (поставил ТС 107-1306100-05М фирмы Прамо, а стоял ТА 107-1306100-05, видимо, от совместного предприятия Томсон-Авто). Мне показалось, что двигатель разогревается медленнее, но возможно , что это почудилось. А вот остывает он, действительно быстро, хотя термостат вроде еще пока исправный. То есть, я сначала прогрел двигатель, убедился, что ничего не течет, и занялся дверцей бензолюка. Открутил, попробовал согнуть пружинку, обратно прикрутил - всего минут 20, наверное. Завел двиг для пробы - смотрю, уже меньше 60 градусов стало. Снова прогрел. Зашел домой, вымыл руки, разложил по местам инструменты, выхожу, чтобы на стоянку ехать - опять температура в районе 60. На улице -6, небольшой ветер.
Я так думаю, что дело в прогреве радиатора. Если он в результате чего-то сильно прогрелся, то долго будет поддерживать под капотом тепло.
Я так проездил примерно 10 дней с картонкой на всю высоту радиатора между масляным радиатором и бампером, пока термостат был все время открыт. Радиатор был горячий. Может быть, правда, еще картонка уменьшала выветривание теплого воздуха.
Если так, то попробуй надеть намордник на всю решетку радиатора и нижние отверстия под бампером. Возможно, что именно это и позволит сохранить тепло.
Я картонку убрал, потому что на светофоре давление малса падало до 0.8.

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Сб янв 19, 2008 23:20

Это ты загнул Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.
Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 19, 2008 23:49

Дмитрий62 писал(а):
Это ты загнул Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.
Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
Я не верю в эти компы,мне один раз комп подключили для установки раннего зажигания(под газ) так он показывал 98-101 гр. А по прибору 87 было.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 19, 2008 23:59

IgorG писал(а):Я только сегодня заменил термостат на новый (поставил ТС 107-1306100-05М фирмы Прамо, а стоял ТА 107-1306100-05,
Что? Все-таки поменял что-ли?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 20, 2008 00:02

Дмитрий62 писал(а):Машина может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8
Не может!!! Разве что на улице будет +60!!!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс янв 20, 2008 00:40

Что? Все-таки поменял что-ли?
Ну так достало уже возиться с недогревом. К тому же теперь руку на этом деле набил, если термостат не понравится, то заменить теперь запросто смогу.
А производителю термостата (http://www.thomson-auto.ru/catalog.html) накорябал в гостевую книгу замечания по поводу глюка с дренажным клапаном. Пусть исправляют конструкцию, я тогда в следующий раз опять их термостат поставлю, уж больно он четко температуру держал, когда работал.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 13:03

Конечно, не может.
Я в 7 часов сегодня заводился.
А в полпервого температура ОЖ +2. Т.е. почти окружающая.
Последний раз редактировалось kom Вс янв 20, 2008 15:59, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 13:59

valek писал(а):
Дмитрий62 писал(а): Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
Я не верю в эти компы,мне один раз комп подключили для установки раннего зажигания(под газ) так он показывал 98-101 гр. А по прибору 87 было.
Эта ребяты дело не в компах и показометрах, а в датчках, которые дают на них всякую фигню...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс янв 20, 2008 15:36

Дмитрий62 писал(а):Это из-зи неработающего(заклинившего термоса).
Ну с заклинившим и грелся бы долго. А так минут 5-10 (зависит от температуры за бортом).
Дмитрий62 писал(а):Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
А нет у меня бортового. И не могу не ориентироваться на то, что вижу. А вдруг не врет? Ну или врет на пяток градусов. Но так остывать...
В обшем, похоже, однозначно термос. Буим менять!
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 15:58

OlegKZ писал(а): Но так остывать...
В обшем, похоже, однозначно термос. Буим менять!
Подумай сам.
На заглушенном двигателе ОЖ НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ.
Следовательно, роль помпы и термостата в данном случае СВЕДЕНА К НУЛЮ.
Перепад температур, ветер...
Хочешь, чтоб медленней остывало - как-то укутывай.
Ну, или теплый гараж ищи. :D
Хотя, вот у меня и намордник одет, а выше я написал, за сколько остывает практически полностью.
Имхо, для улицы - намана. Главное, чтоб быстро прогревался.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс янв 20, 2008 16:03

То есть это норма? У всех так остывает? А укутывать как? Может чем обклеить капотный отсек, крышку? Чем-нибудь теплодержащим.
Или с заменой ТС будет меньше стыть? А может вина тому, что не греется выше 70-75?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 16:10

Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
А неработающий термостат, в первую очередь, даст тебе более медленный прогрев (из-за того, что тосол бежит через радиатор). Но на остывании - никак не должно сказываться.

Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн янв 21, 2008 06:03

kom писал(а):Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
А можно картинку? И что это такое? :roll:
kom писал(а):Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).
А можно ссылочку. А то не очень понимаю что имеется ввиду :)
По принципу термоса - при отключенном движке? Какой смысл тогда?
kom писал(а):
Дмитрий62 писал(а):Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60
Эта ребяты дело не в компах и показометрах, а в датчках, которые дают на них всякую фигню...
А может поменять на импортные? Есть аналоги? А то как-то неприятно... Да и лишний раз думаю, что недогрев...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Тоха3580
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тоха3580 » Пн янв 21, 2008 15:23

OlegKZ писал(а):То есть это норма? У всех так остывает? А укутывать как? Может чем обклеить капотный отсек, крышку? Чем-нибудь теплодержащим.
Или с заменой ТС будет меньше стыть? А может вина тому, что не греется выше 70-75?
а летом будет тема про перегрев... :lol:
не заморачивайтесь , поставьте картонку перед радиатором
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 21, 2008 16:07

OlegKZ писал(а): А можно картинку? И что это такое? :roll:
Низзя, патамушта спрятан между решеткой радиатора и радиатором (ну, фотка не получится :D ). Такая фигня из кожзама с дырочками для болтов по размеру решетки. ИМХО: кардонка - неэстетично :wink:
OlegKZ писал(а):А можно ссылочку. А то не очень понимаю что имеется ввиду :)
По принципу термоса - при отключенном движке? Какой смысл тогда?
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3909
Держит тепло тосола и при заводке теплый тосол сразу идет в движок.
(Это - за что купил, за то продаю).

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 21, 2008 16:53

OlegKZ писал(а):
kom писал(а):Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
А можно картинку? И что это такое? :roll:
На азбуке посмотри в разделе салон доводка кажеться только там ее умник сверху решетки примастырил а не внутрь убрал :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн янв 21, 2008 16:56

Фи... сверху - это еще хуже кардонки :P

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности