Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как остывает двигатель?
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
У кого как остывает двигатель?
Либо я не умею пользоваться поиском на форуме, либо такой темы не было. Киньте ссылку, если было.
Буквально пол часа назад.
Вышли от меня с девушкой. Машину нагрел как полагается до 60. Довез ее до дома. Температура чуть больше 70 (ну, да, это недогрев. Пока проблему не решил. Езжу так.). Вышли ее проважать. Ну минут через 15 вернулся к машине. Ключ повернул - уже 50 градусов. На улице примерно -10.
Это у всех так быстро остывает?
Летом это как-то даже хорошо. Но зимой... хоть не глуши мотор совсем.
У друга Хундай Тусон. Утром с пульта завел. Вышел. Поехал. Потом несколько часов стоит - почти не остывает. То есть не так, чтобы греть. Я понимаю, иномарка. Но как это достигается? Неужели только кожухами? Можно ли придумать что-нибудь?
Буквально пол часа назад.
Вышли от меня с девушкой. Машину нагрел как полагается до 60. Довез ее до дома. Температура чуть больше 70 (ну, да, это недогрев. Пока проблему не решил. Езжу так.). Вышли ее проважать. Ну минут через 15 вернулся к машине. Ключ повернул - уже 50 градусов. На улице примерно -10.
Это у всех так быстро остывает?
Летом это как-то даже хорошо. Но зимой... хоть не глуши мотор совсем.
У друга Хундай Тусон. Утром с пульта завел. Вышел. Поехал. Потом несколько часов стоит - почти не остывает. То есть не так, чтобы греть. Я понимаю, иномарка. Но как это достигается? Неужели только кожухами? Можно ли придумать что-нибудь?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это из-зи неработающего(заклинившего термоса). У меня таже фигня была - температура 75 гр. Машина постоит полчаса - уже 60. Сейчас стоит термостат на 87. Рабочая температура составляет 86-88 гр. Машина может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8 (опять же поправка на внешние условия).
Ставь нормальный термостат и будет тебе счастие.
Ставь нормальный термостат и будет тебе счастие.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я только сегодня заменил термостат на новый (поставил ТС 107-1306100-05М фирмы Прамо, а стоял ТА 107-1306100-05, видимо, от совместного предприятия Томсон-Авто). Мне показалось, что двигатель разогревается медленнее, но возможно , что это почудилось. А вот остывает он, действительно быстро, хотя термостат вроде еще пока исправный. То есть, я сначала прогрел двигатель, убедился, что ничего не течет, и занялся дверцей бензолюка. Открутил, попробовал согнуть пружинку, обратно прикрутил - всего минут 20, наверное. Завел двиг для пробы - смотрю, уже меньше 60 градусов стало. Снова прогрел. Зашел домой, вымыл руки, разложил по местам инструменты, выхожу, чтобы на стоянку ехать - опять температура в районе 60. На улице -6, небольшой ветер.
Я так думаю, что дело в прогреве радиатора. Если он в результате чего-то сильно прогрелся, то долго будет поддерживать под капотом тепло.
Я так проездил примерно 10 дней с картонкой на всю высоту радиатора между масляным радиатором и бампером, пока термостат был все время открыт. Радиатор был горячий. Может быть, правда, еще картонка уменьшала выветривание теплого воздуха.
Если так, то попробуй надеть намордник на всю решетку радиатора и нижние отверстия под бампером. Возможно, что именно это и позволит сохранить тепло.
Я картонку убрал, потому что на светофоре давление малса падало до 0.8.
Я так думаю, что дело в прогреве радиатора. Если он в результате чего-то сильно прогрелся, то долго будет поддерживать под капотом тепло.
Я так проездил примерно 10 дней с картонкой на всю высоту радиатора между масляным радиатором и бампером, пока термостат был все время открыт. Радиатор был горячий. Может быть, правда, еще картонка уменьшала выветривание теплого воздуха.
Если так, то попробуй надеть намордник на всю решетку радиатора и нижние отверстия под бампером. Возможно, что именно это и позволит сохранить тепло.
Я картонку убрал, потому что на светофоре давление малса падало до 0.8.
- Дмитрий62
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
- Откуда: Рязань-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.Это ты загнул Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Я не верю в эти компы,мне один раз комп подключили для установки раннего зажигания(под газ) так он показывал 98-101 гр. А по прибору 87 было.Дмитрий62 писал(а):Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.Это ты загнул Возможно в гараже тёплом,да и в нём думаю за 1,5 часа t. упадёт больше,чем на 5-8гр.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что? Все-таки поменял что-ли?IgorG писал(а):Я только сегодня заменил термостат на новый (поставил ТС 107-1306100-05М фирмы Прамо, а стоял ТА 107-1306100-05,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не может!!! Разве что на улице будет +60!!!Дмитрий62 писал(а):Машина может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так достало уже возиться с недогревом. К тому же теперь руку на этом деле набил, если термостат не понравится, то заменить теперь запросто смогу.Что? Все-таки поменял что-ли?
А производителю термостата (http://www.thomson-auto.ru/catalog.html) накорябал в гостевую книгу замечания по поводу глюка с дренажным клапаном. Пусть исправляют конструкцию, я тогда в следующий раз опять их термостат поставлю, уж больно он четко температуру держал, когда работал.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, не может.
Я в 7 часов сегодня заводился.
А в полпервого температура ОЖ +2. Т.е. почти окружающая.
Я в 7 часов сегодня заводился.
А в полпервого температура ОЖ +2. Т.е. почти окружающая.
Последний раз редактировалось kom Вс янв 20, 2008 15:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта ребяты дело не в компах и показометрах, а в датчках, которые дают на них всякую фигню...valek писал(а):Я не верю в эти компы,мне один раз комп подключили для установки раннего зажигания(под газ) так он показывал 98-101 гр. А по прибору 87 было.Дмитрий62 писал(а): Ну может быть. :lol: НО! Она однозначно больше 60 градусов.
Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с заклинившим и грелся бы долго. А так минут 5-10 (зависит от температуры за бортом).Дмитрий62 писал(а):Это из-зи неработающего(заклинившего термоса).
А нет у меня бортового. И не могу не ориентироваться на то, что вижу. А вдруг не врет? Ну или врет на пяток градусов. Но так остывать...Дмитрий62 писал(а):Опять же - ВОПРОС к OlegKZ: по какому прибору ориентируешься? Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60.
В обшем, похоже, однозначно термос. Буим менять!
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подумай сам.OlegKZ писал(а): Но так остывать...
В обшем, похоже, однозначно термос. Буим менять!
На заглушенном двигателе ОЖ НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ.
Следовательно, роль помпы и термостата в данном случае СВЕДЕНА К НУЛЮ.
Перепад температур, ветер...
Хочешь, чтоб медленней остывало - как-то укутывай.
Ну, или теплый гараж ищи. :D
Хотя, вот у меня и намордник одет, а выше я написал, за сколько остывает практически полностью.
Имхо, для улицы - намана. Главное, чтоб быстро прогревался.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
А неработающий термостат, в первую очередь, даст тебе более медленный прогрев (из-за того, что тосол бежит через радиатор). Но на остывании - никак не должно сказываться.
Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).
А неработающий термостат, в первую очередь, даст тебе более медленный прогрев (из-за того, что тосол бежит через радиатор). Но на остывании - никак не должно сказываться.
Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
А можно картинку? И что это такое?kom писал(а):Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.

А можно ссылочку. А то не очень понимаю что имеется ввиду :)kom писал(а):Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).
По принципу термоса - при отключенном движке? Какой смысл тогда?
А может поменять на импортные? Есть аналоги? А то как-то неприятно... Да и лишний раз думаю, что недогрев...kom писал(а):Эта ребяты дело не в компах и показометрах, а в датчках, которые дают на них всякую фигню...Дмитрий62 писал(а):Если по штатному показометру - то НЕ ВЕРЬ! Врет безбожно и аффигеть на сколько. У меня по бортовому компу 88 гр., а эта сволочь стрелочная 80 показывает. И когда 60 гр. по БК, то стрелка между отметками 40 и 60
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а летом будет тема про перегрев... :lol:OlegKZ писал(а):То есть это норма? У всех так остывает? А укутывать как? Может чем обклеить капотный отсек, крышку? Чем-нибудь теплодержащим.
Или с заменой ТС будет меньше стыть? А может вина тому, что не греется выше 70-75?
не заморачивайтесь , поставьте картонку перед радиатором
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Низзя, патамушта спрятан между решеткой радиатора и радиатором (ну, фотка не получится :D ). Такая фигня из кожзама с дырочками для болтов по размеру решетки. ИМХО: кардонка - неэстетичноOlegKZ писал(а): А можно картинку? И что это такое?![]()

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3909OlegKZ писал(а):А можно ссылочку. А то не очень понимаю что имеется ввиду :)
По принципу термоса - при отключенном движке? Какой смысл тогда?
Держит тепло тосола и при заводке теплый тосол сразу идет в движок.
(Это - за что купил, за то продаю).