Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Доработка сапуна Ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Доработка сапуна Ивеко

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 11:46

У многих зимой сапун перемерзает,
в следствии чего начинает "давить" масло.
Тема эта возникала не раз, но так понимаю,
что сервисмены до сих пор не хотят об этом знать
и пытаются от этой проблемы откреститься.
В свое время мне добрые люди помогли здесь,
за что им огромное Спасибо!
Изображение
Изображение
Изображение
Взять в Ворде можно здесь:
http://files.mail.ru/TWKNCS
Храниться оно будет до 23.12.2011
Удачи!
Последний раз редактировалось Отец Сергий Ср ноя 23, 2011 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср ноя 23, 2011 12:12

Отец Сергий, а вы уверены, что это имеет отношение к нашему авто? Вроде бы ни у кого не было подобной проблемы.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 12:49

Вроде бы ни у кого не было подобной проблемы.
:)
У нас в Новосибирске эта проблема вылезла в первые-же холода, когда температура опустилась ниже -25. Масло побежало через коренной. А когда приехал в срвис начали петь песню про "тальянский" двигатель и что он на такие морозы не рассчитан. В начале 2010 г, здесь-же, в форуме человек дал эту доработку. Сервисмены оч удивились, созвонились с заводом и сделали кастрацию сапуна. После этого, зимой проблем не было.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср ноя 23, 2011 12:54

Понял о чем речь. У меня машин 2010 г. и этого сапуна там уже нет.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 13:17

и этого сапуна там уже нет
Не понял. У нас человек недавно взял дизельного "Патра", Зима началась, та-же проблема.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср ноя 23, 2011 16:37

Начались морозы, сегодня обещают до минус 25.
Может кто-нибудь сфотографирует где и чего кастрировать на Патриоте.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср ноя 23, 2011 16:38

А меня наши сервисмены с этим письмом отправили далеко и на долго.... :(
Даже проверять не стали....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 16:58

с этим письмом отправили далеко и на долго...
Письменная претензия им и электронкой на завод -
Роза Сибгатуллова
> Специалист по работе с клиентами
> Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
> e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
> 432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
> tel: (8422) 79-72-79
> fax: (8422) 40-63-40
> Горячая линия "УАЗ" 8 800 100 00 42
---
Заметьте! департамент Не "гарантийного", а "послепродажного" обслуживания...
Ударим, товарищи электронными письмами по разгильдяйству! :D Бедная Роза!

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср ноя 23, 2011 17:44

Спасибо, за контакт!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср ноя 23, 2011 19:09

сегодня ездил в уаз центр...сказали нет там сапуна уже пол года как!

начиная с лета 11го года его фиксят на заводе! Лично мне сказал при свидетелях главный мастер-приемщик Сергей!

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср ноя 23, 2011 19:11

сказал, что если я не верю - приеду к нему на ТО 0 (через 300км) и он все покажет=)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср ноя 23, 2011 19:53

Спасибо, за контакт!!
Главное, чтоб не половой...прости, Господи! :oops:
и он все покажет=)
Не Сергей, а Сергей Егорович - инженер по "сервису". :D
А масло "давит"! Вот пусть и покажет... На "тормозах" не спускай. Работа у них такая. Только "смотреть" и "разбираться" они будут очень медленно. Думаю, что 1-м днем твое "ТО" не закончится. Возможно, что тебе "повезло" и поставили старый. Ох и удивится, если он не кастрирован... :shock:

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт ноя 24, 2011 04:11

Отец Сергий писал(а):
Спасибо, за контакт!!
Главное, чтоб не половой...прости, Господи! :oops:
и он все покажет=)
Не Сергей, а Сергей Егорович - инженер по "сервису". :D
А масло "давит"! Вот пусть и покажет... На "тормозах" не спускай. Работа у них такая. Только "смотреть" и "разбираться" они будут очень медленно. Думаю, что 1-м днем твое "ТО" не закончится. Возможно, что тебе "повезло" и поставили старый. Ох и удивится, если он не кастрирован... :shock:
ну ничего, осталось маленько! пусть покажет)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт ноя 24, 2011 06:40

начиная с лета 11го года его фиксят на заводе!
См рисунок 3 в первом топике. Должны были с 2010 года начать, однако.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Чт ноя 24, 2011 07:55

Отец Сергий писал(а):
начиная с лета 11го года его фиксят на заводе!
См рисунок 3 в первом топике. Должны были с 2010 года начать, однако.
отдал 500 рублей на сервисе напротив работы - все сам увидел...патрубок чист, на выходе сапуна дырка. кстати место - хрен подлезешь!

Аватара пользователя
LЁХА
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 10:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LЁХА » Пн ноя 28, 2011 19:51

у меня на дизельном Патре 2010г этот сосок был...
демонтирован самостоятельно.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Ср дек 07, 2011 20:32

У меня на дизельном Патре (выпуск декабрь 2010г) этот сосок был демонтирован самостоятельно в декабре 2011г. Развернут воздушный фильтр. Пока полет нормальный
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Чт дек 08, 2011 12:34

Terminal писал(а):Начались морозы, сегодня обещают до минус 25.
Может кто-нибудь сфотографирует где и чего кастрировать на Патриоте.
Я тоже бы хотел по подробнее понять, что и как резать, объясните пожалуйста :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 08, 2011 13:02

У меня декабрь 10 года, сосок был, отрезал сам, проблем не увидел, ушло минут пять на рассоеденение и соеденение патрубков.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт дек 09, 2011 18:08

У кого дизель ивеко отзовитесь,было ли перемерзание системы вентеляции картерных газов,что приводит к выдавливанию сальника КВ и потери масло в двигателе и замены ремня ГРМ,В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ ЗАКЛИНИВАНИЮ двс БЕЗ МАСЛА,Решена ли проблема?опиливание "аппендикса" не помогает,и на его удалять на уазе 2011 года? промерзание происходит при температуре ниже -20...-25 и скорости за 100 у Fiat ducato
здесь о проблеме ----
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 09, 2011 18:37

Вроде пока никто не жалился.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ури
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 21:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ури » Пт дек 09, 2011 19:50

А фотку можно, где находится сапун.
ПОЗЫВНОЙ В СИ-БИ - УРИ

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пт дек 09, 2011 20:56

lew64 писал(а):А фотку можно, где находится сапун.
))) можно, на предыдущей стр.
F1A

Аватара пользователя
Ури
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 21:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ури » Пт дек 09, 2011 21:30

Rusya писал(а):
lew64 писал(а):А фотку можно, где находится сапун.
))) можно, на предыдущей стр.
А это разве патриот?
ПОЗЫВНОЙ В СИ-БИ - УРИ

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 09, 2011 21:46

lew64 писал(а):
Rusya писал(а): ))) можно, на предыдущей стр.
А это разве патриот?
А какая разница, по любому эта хрень находится внутри пласмассовой трубы которая находится между турбиной и воздухом и к которой подходит шланг отвода картерных газов :)
Во, это я отпилил

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб дек 10, 2011 18:29

Как вставить новый сервисный бюллетень FIAT, word

http://files.mail.ru/BBEFB1
Cкачать всем дизелистам с ивеко!!!

Аватара пользователя
Серьга39
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 17:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серьга39 » Пн дек 12, 2011 10:20

У меня машина выпуска ноябрь 2011года, сапун был - хоть у нас морозы бывают не сильные, но от греха подальше благополучно удалил.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн дек 12, 2011 11:06

Серьга39 писал(а):У меня машина выпуска ноябрь 2011года, сапун был - хоть у нас морозы бывают не сильные, но от греха подальше благополучно удалил.
этого не достаточно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Серьга39
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 17:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серьга39 » Пн дек 12, 2011 11:35

Спасибо, буду дорабатывать

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 12, 2011 11:36

Можно даже и не резать сапун, смотря кто где живёт и как эксплуатирует. Сапун обмерзает при долгом движении при морозе -25 -30 и на скорости 100 и более. Я например так не ездию, морозы бывают и у нас около 30, но длительных поездок у меня не бывает тем более на больших скоростях, поэтому для меня вся эта писанина лишнее. Сапун отрезал потому что хуже не будет, так сказать на всякий случай. Ну а кто ездиит по морозу, далеко по трассе это может быть и поможет. У нас например на фиатах кто не ездиит зимой на меж город и подальше, то есть ездиит в основном по месту, типа городские маршрутки и тому подобное, случаев промерзания не наблюдалось даже с не отрезаным сапуном.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн дек 12, 2011 11:56

esenin писал(а):Можно даже и не резать сапун, смотря кто где живёт и как эксплуатирует. Сапун обмерзает при долгом движении при морозе -25 -30 и на скорости 100 и более. Я например так не ездию, морозы бывают и у нас около 30, но длительных поездок у меня не бывает тем более на больших скоростях, поэтому для меня вся эта писанина лишнее. Сапун отрезал потому что хуже не будет, так сказать на всякий случай. Ну а кто ездиит по морозу, далеко по трассе это может быть и поможет. У нас например на фиатах кто не ездиит зимой на меж город и подальше, то есть ездиит в основном по месту, типа городские маршрутки и тому подобное, случаев промерзания не наблюдалось даже с не отрезаным сапуном.
почитай форум дукатов,у некоторых замерзает отпилены,при минус 5 и высокой влажности воздуха.
Изображение
Вот еще как самостоятельная доработка взято http://fiatducatoclub.ru ,клапан вакуумного усилителя ваз

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 12, 2011 12:26

Начитаться можно всякого, а потом плохо спать, лучше подойди к ребятам кто долго ездиит на фиатах и поговори с ними в живую. Я же написал, смотря кто где живёт и как эксплуатирует, у нас и при -30 ничего не обмерзает, ну если конечно не ехать безприрывно часов пять и со скоростью более 100. При обычной эксплуатации, не в экстриме, вполне хватит повёрнутого воздуха и отрезаного писюна. А там кто как хочет тот так и ...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн дек 12, 2011 13:11

У нас холодней чем в Ставрополье,знакомого на фиате два раза протаскивали на эвакуаторе "отпиленного".после поставил клапан вут со свистком.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 12, 2011 13:56

Слон87 писал(а):У нас холодней чем в Ставрополье
Ну вот и я про это, то что не всем обязательна эта приблуда
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт дек 16, 2011 22:00

в общем в Москве +4 СНЕГАСИЛЬНОГОВЕТРАМОРОЗА нету, однако собираясь на НГ в Уфу, решил проверить наличие вышеописанного сапуна - ЕСТЬ машина май 2011. В гарантийке заверяли нету, потому как давно усе налажено и нету и всё. В общем разобрал отпилил, успокоиля. Дополнительно, от себя, могу сказать, что проще снимать стоя на колесе справа. Всем трактористам превед.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт дек 16, 2011 22:38

Прошлой осенью отпилил зловредный писюн. К этому сезону сделал следующий колхоз: отсоединил систему вентиляции картера от воздухозабора (надоело протирать подтёки масла на стыке воздуховода со всасывающим коллектором). Дырку во вставке, естественно, заглушил. Для сбора картерного масла установил на конец шланга пластиковую банку, а в качестве дыхательного клапани использовал фильтр вентиляции картера с нулевым сопротивлением (марку не помню. подарили знакомые гонщики).

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Ср фев 01, 2012 21:05

патр сентябрь 2011 г.в. зловредный писюн присутствовал :twisted: вчера был ампутирован 8)
Последний раз редактировалось васямба Чт фев 02, 2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт фев 02, 2012 12:05

вот смотрите как получается.. есть у меня в патрубке писюн или нет я еще не проверил, но ситуация у меня такая
приходится из Серпухова кататься до Москвы.
Ровно час при скорости 100 км/ч. вторник и среда были особо холодными - примерно -23 градуса
в движении вылезла ошибка 401.. разобравшись на третий день (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)

а не перемерзает ли это писюн или что либо другое, тут же подумалось мне.
нашел эту тему, а в ней второй мануал по доработке..
в общем сижу изучаю

ps: дважды пришлось диагностировать по русскому приципу "а ты сбрось ошибку и посмотри что будет"
вот сегодня при -16 она не вылезла
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт фев 02, 2012 15:29

Янис писал(а):вот смотрите как получается.. есть у меня в патрубке писюн или нет я еще не проверил, но ситуация у меня такая
приходится из Серпухова кататься до Москвы.
Ровно час при скорости 100 км/ч. вторник и среда были особо холодными - примерно -23 градуса
в движении вылезла ошибка 401.. разобравшись на третий день (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)

а не перемерзает ли это писюн или что либо другое, тут же подумалось мне.
нашел эту тему, а в ней второй мануал по доработке..
в общем сижу изучаю

ps: дважды пришлось диагностировать по русскому приципу "а ты сбрось ошибку и посмотри что будет"
вот сегодня при -16 она не вылезла
К КАРТЕРНЫМ ГАЗОМ НЕ ИМЕЕТ НЕ КОГО ОТНОШЕНИЯ

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Чт фев 02, 2012 23:01

Янис писал(а):.. (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
..
Подскажи, плз, где вычитал.
F1A

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт фев 03, 2012 11:02

Rusya писал(а):
Янис писал(а):.. (сегодня) узнал, что
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
..
Подскажи, плз, где вычитал.
http://multitronics.ru:17000/hl/mult?ur ... ndows-1251
расшифровка кодов ошибок OBD 2
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт фев 03, 2012 11:07

Слон87 писал(а):
Янис писал(а):...
К КАРТЕРНЫМ ГАЗОМ НЕ ИМЕЕТ НЕ КОГО ОТНОШЕНИЯ
тогда два вопроса:
1. К чему тогда это имеет отношение?
Сегодня выехал в 6 утра. температура -27. Специально ехал на оборотах не выше 2000. 0401 не вылезло, зато 70 километров пути горела 0117. Мало того он лопатил вентилятором. И ТАК МОРОЗ!!! понятно авария с датчиком температуры - значит включаем вентилятор. так ведь все нормально обычно. с этой 117-й еще надо разбираться.. погасла 117 только после 5-й попытки перезапустить двигатель на 70 километре движения..

2. та схема патрубков которая приведена в фиатовском документе как мне показалось не имеет ничего общего с патриотом. либо ткните пальцем где искать подогреватель картерных газов и тот самый толстый патрубок..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт фев 03, 2012 12:34

Янис писал(а):
Слон87 писал(а): К КАРТЕРНЫМ ГАЗОМ НЕ ИМЕЕТ НЕ КОГО ОТНОШЕНИЯ
тогда два вопроса:
1. К чему тогда это имеет отношение?
Сегодня выехал в 6 утра. температура -27. Специально ехал на оборотах не выше 2000. 0401 не вылезло, зато 70 километров пути горела 0117. Мало того он лопатил вентилятором. И ТАК МОРОЗ!!! понятно авария с датчиком температуры - значит включаем вентилятор. так ведь все нормально обычно. с этой 117-й еще надо разбираться.. погасла 117 только после 5-й попытки перезапустить двигатель на 70 километре движения..

2. та схема патрубков которая приведена в фиатовском документе как мне показалось не имеет ничего общего с патриотом. либо ткните пальцем где искать подогреватель картерных газов и тот самый толстый патрубок..
имеет отношение к фигне жужащей под капотом,и клапаном на выпускном коллекторе сзади двигателя,
подогрета у нас удалил завод уаз .

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт фев 03, 2012 12:38

это она жужжит несколько минут после того как глушим двиг??

значит для сальников которые давит эта ошибка некритична.
но все равно медленно ехал - не вылезла..

а может имеет смысел закорячить подогрев картерных газов?
найдем по каталогу подогревалку, вкорячим, запитаем на зиму и ващще круть будет

а вообще думаю в любом случае в субботу поверну воздухан в моторный отсек и шкурку на морду изготовлю какую-нибудь
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн фев 06, 2012 08:48

ребяты плюньте в того кто скажет вам что писюльки режут уже с 10 года
Изображение
машина сборки 18 сентября 2011 года
лично разобрал и ампутировал. фильтр до теплых времен повернул к двигателю. не нужны мне лишние геморои 8) каждый день по трассе прохожу под 200 км с одной скоростью :x
Patriot Iveco

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 06, 2012 09:22

У меня бывает загорается 0117 ошибка, то есть (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза), в основном когда часто работаешь педалями, в пробках например, вреда от неё ни какова, тухнет сама.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн фев 06, 2012 09:52

Вот что интересно
у меня БК расшифровывает ее как "низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости". МАЛО ТОГО я готов ему поверить т.к. когда она не гаснет при переходе двигателя в режим ХХ, то в этом случае еще и лопатит вентилятор охлаждения!! И загорается она и при работе педалям и просто при равномерной езде по трассе, когда по полчаса не трогаешь педаль тормоза, а на улице мороз..

есть о чем задуматься..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пн фев 06, 2012 13:30

Янис писал(а):ребяты плюньте в того кто скажет вам что писюльки режут уже с 10 года
Изображение
машина сборки 18 сентября 2011 года
лично разобрал и ампутировал. фильтр до теплых времен повернул к двигателю. не нужны мне лишние геморои 8) каждый день по трассе прохожу под 200 км с одной скоростью :x
Машина декабрь 2011,отпилил,Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 19:09

Как вариант, можно даже не отпиливать, а просто отсоединять трубку вентиляции, а апендикс заглушить чем-нить. Для турбины/двигателя так даже лучше ибо станет туда попадать только чистый воздух.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт мар 29, 2012 19:23

mirlas писал(а):Как вариант, можно даже не отпиливать, а просто отсоединять трубку вентиляции, а апендикс заглушить чем-нить. Для турбины/двигателя так даже лучше ибо станет туда попадать только чистый воздух.
Это делается когда кольцам хана и картерные газы сильно давят, на свежем двигателе это делать не хорошо, при больших оборотах газы не будут успевать выходить и со временем двигатель начнёт сопатится, когда сапун не отсоеденён впускной тракт помогает выводу картерных газов путём подсасывания и в двигателе создаётся небольшое разрежение что очень хорошо для сальников например коренному. Турбине картерные газы не вредят, двигателю тоже если конечно износ не большой. А вообще кто как хочет тот так и .... И ещё воздух с мелкой дисперсией масла , смазывает цилиндры. Кто собирает двигатели, они немного разбираются в том, что делают... :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности