Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Увеличение тяги с низов.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн сен 19, 2011 08:37

Роман Б. писал(а):На Бошевских мозгах замена валов - зло!...
Это теоретическая точка зрения специалиста по чиптюнингу или были какие-то практические наработки?
Роман, ну на чем-то этот вывод базируется?
Роман Б. писал(а):C М11 можно делать что хошь, а с МЕ17.9.7 будут выше указанные проблемы,...
Ты меня зарезал. Правда еще зимой, переписываясь с Володюшкой (ты его знаешь по chipmaster.ru), он мне обещал, что с МЕ17.9.7 сделает. Я тогда тормознул ввиду того, что производитель валов "настоятельно рекомендовал" другого мастера по установке, ну и + у Володюшки цены завышены.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн сен 19, 2011 08:40

Роман Б. писал(а):...вот только М11 к сожалению уже давно не выпускают :D
Да ладно тебе: http://www.mikas-service.ru/vcd-49/catalog.html

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пн сен 19, 2011 09:00

Роман присоденюсь к сотоварищам --- данные проблеммы по Бошу подтверждены практикой ???
а то может сами валы не точно выставили ???
валы может просто корявые ???
или валы какие-нибудь были из спорт серии ??? там естественно на холостых расколбас...
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 19, 2011 16:45

Шпень писал(а):
Роман Б. писал(а):На Бошевских мозгах замена валов - зло!...
Это теоретическая точка зрения специалиста по чиптюнингу или были какие-то практические наработки?
Роман, ну на чем-то этот вывод базируется?
Роман Б. писал(а):C М11 можно делать что хошь, а с МЕ17.9.7 будут выше указанные проблемы,...
Ты меня зарезал. Правда еще зимой, переписываясь с Володюшкой (ты его знаешь по chipmaster.ru), он мне обещал, что с МЕ17.9.7 сделает. Я тогда тормознул ввиду того, что производитель валов "настоятельно рекомендовал" другого мастера по установке, ну и + у Володюшки цены завышены.
Шпень писал(а):
Роман Б. писал(а):...вот только М11 к сожалению уже давно не выпускают :D
Да ладно тебе: http://www.mikas-service.ru/vcd-49/catalog.html
Игорь, ты же уже взрослый дядька, все же поняли, что я про машины, а не про запчасти.
А на счет валоф... Если разница по валам (например -1* по впуску и +2* по выпуску, если мерить шаблоном) будет больше 3-х градусов, то мотор работать нормально уже не будет, и это на стоковых валах. Придется отключать лямбду, добавлять смеси на ХХ, подымать обороты, менять УОЗ. Все это, при должном умении, достаточно просто проделать с Микасом, а с Бошем не прокатит. Почему, я внятно описал чуть выше? И главное - я не специалист по чип-тюнингу, а диагност, подрабатывающий чип-тюнингом :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн сен 19, 2011 16:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн сен 19, 2011 16:49

konst nk писал(а):Роман присоденюсь к сотоварищам --- данные проблеммы по Бошу подтверждены практикой ???
а то может сами валы не точно выставили ???
валы может просто корявые ???
или валы какие-нибудь были из спорт серии ??? там естественно на холостых расколбас...
konst nk, Возможности тюнинга машин с Бошем ограничены его, бошевской, матмодели, нормальный ХХ не сделаешь одним лишь подъемом оборотов. Будет колбасня, будут пропуски, будет вонять из трубы, перерасход будет бешеный, но не будет щастья от потраченной суммы. Все это ИМХО, конечно, в этом не трудно убедиться лично, но считаю, что чипом - заменой ГП можно добиться гораздо большего при соотношении ЗАТРАТЫ/ЩАСТЬЕ :wise:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 11:34

Роман Б. писал(а): А на счет валоф... Если разница по валам (например -1* по впуску и +2* по выпуску) будет больше 3-х градусов, то мотор работать нормально уже не будет, и это на стоковых валах. Придется отключать лямбду, добавлять смеси на ХХ, подымать обороты, менять УОЗ. Все это, при должном умении, достаточно просто проделать с Микасом, а с Бошем не прокатит. Почему, я внятно описал чуть выше.
Ну объяснил немного, я этого и хотел, а не голословное утверждение "Ни-зяа..." и все, а жаль, так хотелось счастья. Поверь, это надо ни мне одному.
Роман Б. писал(а):И главное - я не специалист по чип-тюнингу, а диагност, подрабатывающий чип-тюнингом :D
Ну, хотел польстить по-незнанию. А кто главнее или профессиональнее что-ли?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 20, 2011 11:51

Шпень писал(а): А кто главнее или профессиональнее что-ли?
доктор Хаус всегда будет круче фармацевта :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 12:06

Роман Б. писал(а):... но считаю, что чипом - заменой ГП можно добиться гораздо большего...
Ты действительно так считаешь? Помнишь весной я тебе блок из Сыктывкара привозил? Конечно, я понимаю, что все было проделано не на машине, но товарищ даже малейших изменений не ощутил. Поверь, это не тебе в укор и не самой залитой программе. Я его предупреждал, что без авто - это лотерея, но...(не знаю будешь смеяться или как-то объяснишь). Прогорела у него гофра на выпускной системе и первая банка (кат был выбит, вторая лямбда тобой отключена) . Что делать? Почему так быстро прогорело (менее полугода)? Ставить пламегаситель, как советуют на их сайтах? Да в этом Сыктывкаре глушак по заказу две недели доставали (про ценник не скажу), не то, что приличный пламегаситель.
Поехал он к человеку, цпециализирующемуся на выхлопных гоночных машин. Вердикт: пламегаситель- понты и всего за пятерку сразу нашел ему низы с твоей перешивкой. Товарищ был в счастье, не ожидал такого эффекта. Вопрос "Что сделал?" Ну, конечно расскажу, раз заинтриговал. Схема такая: приемная труба от Е-2 (ее я раньше отослал, когда мутить с переходом из Е-3 начинали), затем два выбитых ката от ВАЗ-09, приваренных друг за другом, далее наша банка и последний (круглый) резонатор убран. Вот с этого колхоза человек получил увеличение крутящего момента на более низких оборотах. Причем не только субъективно, но это отразилось и на поведении машины. Может твоя чиповка как-то совпала с параметрами того, что должно "вылететь в трубу?"

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 12:07

Роман Б. писал(а): доктор Хаус всегда будет круче фармацевта :lol:
Так ты доктор?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 20, 2011 12:21

Шпень писал(а):
Роман Б. писал(а):... но считаю, что чипом - заменой ГП можно добиться гораздо большего...
Может твоя чиповка как-то совпала с параметрами того, что должно "вылететь в трубу?"
Такблин :evil: Каков бы херовый не был стоковый выхлоп, его конфигурация все же рассчитана умными писями на заводе. Правильно установленный резонатор вернет часть газов в камеру сгорания в момент перекрытия клапанов, проветрив камеру и даст тот самый низ, который был похерен установкой колхозного пламягасителя, который дул в никуда :lol: Выпотрошив родной кат и усилив его стенки, можно убить сразу табун зайцев - избавится от ката, звук выхлопа останется неизменным и конфигурация выхлопа сохранится, ну и дешевле это значительно. Както так :oops:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 12:44

Роман Б. писал(а): Правильно установленный резонатор вернет часть газов в камеру сгорания в момент перекрытия клапанов, проветрив камеру и даст тот самый низ, который был похерен установкой колхозного пламягасителя.
Это понятно, но здесь же два колхозных от ВАЗ. Так совпало?
Роман Б. писал(а):Выпотрошив родной кат и усилив его стенки, можно убить сразу табун зайцев...
Мне так делали на первом Патре. Эта штука лежит и хочет работать на сегодняшнем. Там кроме усиления и шумопонижающей набивки, вварена труба сужающаяся к середине и с отверстиями по всей длине. Но понижения низов я тогда не ощутил, хотя... давно это было. К стати, трубы от тазиков тоже уже наших и получается заужение, что и мне сделали из родного. Значит не просто оно придумано.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 13:05

Да, Роман, еще кое-что, где ты можешь как-то "разъебиснить" и дать совет. Тот же мастер по выпуску, посоветовал товарищу вывести шноркель, поставить рядом ФНС (я не сторонник этого девайса), но самое главное в этой переделке состоит в том, что ДМРВ ставится сразу после фильтра, т.е.,по его словам, он должен стоять дальше от двигателя (???). И это еще прибавит положительных эмоций. А наш фильтр с бочкой убирается. Туда можно впиньдюрить АКБ, что укоротит провода к стартеру и генератору.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 20, 2011 14:26

Шпень писал(а):Да, Роман, еще кое-что, где ты можешь как-то "разъебиснить" и дать совет. Тот же мастер по выпуску, посоветовал товарищу вывести шноркель, поставить рядом ФНС (я не сторонник этого девайса), но самое главное в этой переделке состоит в том, что ДМРВ ставится сразу после фильтра, т.е.,по его словам, он должен стоять дальше от двигателя (???). И это еще прибавит положительных эмоций. А наш фильтр с бочкой убирается. Туда можно впиньдюрить АКБ, что укоротит провода к стартеру и генератору.
Тут трудно давать рекомендации, нужно пробовать. Скажу одно: расходомер с фильтром и совсем без него показывает разный воздух, не знаю точно почему, но думаю что связано опять же с конфигурацией впуска. А на счет расстояния от двигателя, думаю, что будет снижено температурное влияние на датчик. Вообще, спортивные технологии - к ним стоит прислушиваться, большинство из них выявлено опытным путем, порой идущие в разрез с общепринятыми нормами :P Для этого и существуют форумы, не чтобы ругаться, но чтобы в спорах рождалась истина.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 20, 2011 14:30

Шпень писал(а): Мне так делали на первом Патре. Эта штука лежит и хочет работать на сегодняшнем. Там кроме усиления и шумопонижающей набивки, вварена труба сужающаяся к середине и с отверстиями по всей длине. Но понижения низов я тогда не ощутил, хотя... давно это было. К стати, трубы от тазиков тоже уже наших и получается заужение, что и мне сделали из родного. Значит не просто оно придумано.
Не нужны никакие набивки и трубы, все это от лукавого - достаточно просто выпотрошить кат и усилить стенки, например профилем. Проверено на трех ужазиках и нескольких иноведрах (обманки устанавливаемс) - звук не отличим от прежнего :good:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 20, 2011 14:49

Роман Б. писал(а): Не нужны никакие набивки и трубы,...
Мне так сделали. Мы же не были с тобой знакомы в 2006-м.
Правда была скидка 1000р за "первого".
Роман Б. писал(а):достаточно просто выпотрошить кат и усилить стенки, например профилем.
Чтоб не вибрировал? Сваркой или заклепками из нержавейки или меди? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт сен 20, 2011 16:47

сваркой

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 21, 2011 09:51

Ром, думаешь на этом вопрос про низовые валы для Бош закрыт? Я пол-ночи не спал, думал над твоим выводом:
Роман Б. писал(а): А на счет валоф... Если разница по валам (например -1* по впуску и +2* по выпуску, если мерить шаблоном) будет больше 3-х градусов, то мотор работать нормально уже не будет, и это на стоковых валах.
Ну, т.е. у низовых увеличение крутящего момента получаем за счет разницы открытия-закрытия (в градусах) клапанов? А Бош это отказывается понимать?
А если их выставить в пределах допуска или даже точнее и не по дибильному лекалу, а по подъему кулачков? Тоже не получится? Получится сток?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср сен 21, 2011 10:09

Шпень писал(а):Ром, думаешь на этом вопрос про низовые валы для Бош закрыт? Я пол-ночи не спал, думал над твоим выводом:
Роман Б. писал(а): А на счет валоф... Если разница по валам (например -1* по впуску и +2* по выпуску, если мерить шаблоном) будет больше 3-х градусов, то мотор работать нормально уже не будет, и это на стоковых валах.
Ну, т.е. у низовых увеличение крутящего момента получаем за счет разницы открытия-закрытия (в градусах) клапанов? А Бош это отказывается понимать?
А если их выставить в пределах допуска или даже точнее и не по дибильному лекалу, а по подъему кулачков? Тоже не получится? Получится сток?
Ну ты как маленький, чесслово :D В тюн. валах увеличен подъем клапана и фаза открытия по ширше - это попытка достичь большего наполнения на определенных оборотах двигателя. Чем шире, тем больше наполнение сверху и тем меньше снизу и наоборот. Стоковые валы - это компромисс :lol: При широких фазах перекрытие клапанов получается слишком долгим и на ХХ поршень засасывает слишком много газов из выхлопной трубы - получается какбы переобеднение и мотор начинает колбасить со всеми вытекающими... Пытай спортсменов, они лучше объяснят, посоветуют мож чего. А со стоковыми валами именно так и происходит - если нижняя цепь например, установлена не правильно, то распредвалы правильно установить низачто не выйдет - будет такой разбег по фазам, когда стоит карб, можно смесь вырулить регулировками, а инжекторный дрыгатель будет трепать и вонять будет из трубы :cry:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 21, 2011 10:29

Ну конечно маленький: 1,56м роста и 46,5кило веса (см. Ник), а если серьезно, то это более грамотное объяснение, чем "для Бош нельзя и все". Я же говорил, что надо не только мне. Нет универсальных знатоков во всех областях науки и техники. Спасибо, бум ждать, когда МЕ17.9.7 начнут "шить", как МИКАС-7.2 или это в принципе невозможно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 14:57

вопрос к тем кто в теме - энто правда что на 409 евро3 стоят валы с карбюраторного двига? и что можно воткнуть валы от евро2 и подъем клапанов увеличится?

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт ноя 22, 2011 15:48

"вопрос к тем кто в теме - энто правда что на 409 евро3 стоят валы с карбюраторного двига? и что можно воткнуть валы от евро2 и подъем клапанов увеличится?"---нифига , на 40904 (т.е. Е-3 с электро педалью) -- валы 406-1006015-10 , такие же как на 409 Е-0-2 ,
а вот на 40524--там 4061-1006015, с карбюраторной Казели.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 22, 2011 15:53

Вот здесь: http://www.zr.ru/articles/56108 "написино" заумно, я лично ничего не понял, точнее понял, что для двигателей 406, 405, 409 и 40904 они одинаковые и отличаются от 40524 и 40525. Мож я не так понял? Тогда мерить надо.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт ноя 22, 2011 15:54

Звиняюсь не поздоровался --- здравствуйте !!!
Хотя вопрос не в этом---блин ну не ужели никто валы низовые на Е-3 с БОШмозгами не ставил ????????????????????
я не спорю Роман Б. грамотно аргументирует , но удруг всё не так страшно ??? или даже хорошо! хотца в чудо то верить.
Шпень--дружище,может есть у тебя знакомый с 406,405,409-м Евро 0-2 ? это я к такому вар-ту----ставишь себе ОКБ 30-34 , шьёшь мозги , ну а если всё так ,как Роман говорит,продаёшь валы хорошему другу,без БОШа, понимаю утопия , но вдруг... :)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 16:00

понял, значится можно не заморачиваться :)

но звездочки разрезные заказал таки, пусть будут. :)

а есть какие-нить поршня хорошие на евро3? чтоб если выяснится, что все-таки овал и двиг растачивать, сразу их и подкинуть?

кстати, Игорь, про вкладыши опять вопрос поднял, ребята сказали что могут и они быть, а не только поршень по стенке стучать. завтра если будет яма свободна, попробуют снизу послушать. в любом случае, я почти настроился свой двиг делать, а не новый покупать :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 22, 2011 16:17

Ep писал(а):...но звездочки разрезные заказал таки, пусть будут.
Правильно сделал. Я, правда не разрезные, а регулируемые от ОКБ Двигатель поставил. Разрезные сделают из моих снятых.
Ep писал(а): А есть какие-нить поршня хорошие на евро3?
Я не в курсе. Спроси у Биогенератора. Он как-то вначале хотел ковку поставить.
Ep писал(а):Про вкладыши опять вопрос поднял, ребята сказали что могут и они быть,...
Запросто! Я уже давно царапал отчет по новым (пробег до 15тыс км) двиглам. Все, кто долез (а их не менее 4-х человек на моей памяти и я тоже) до вкладышей, отмечают не хилые риски на них. Это результат "сухого" пуска на проверочном стенде. Наверняка вкладыши в масло (почему-то мне сказали лучше в трансмиссионное) не кунают, чтоб руки не пачкать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 16:21

Шпень писал(а): Правильно сделал. Я, правда не разрезные, а регулируемые от ОКБ Двигатель поставил. Разрезные сделают из моих снятых.
дык и я у них заказал. я просто не в курсе, что они на самом деле иначе называются.

а чем отличаются разрезные от регулируемых?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 22, 2011 16:33

konst nk писал(а):...блин ну не ужели никто валы низовые на Е-3 с БОШмозгами не ставил?
Еще никто не хвалился здесь и на patriot4x4.ru
konst nk писал(а): Шпень? дружище, может есть у тебя знакомый с 406,405,409-м Евро 0-2?
Нету, а свой я убил.
konst nk писал(а):...это я к такому вар-ту ставишь себе ОКБ 30-34 , шьёшь мозги , ну а если всё так ,как Роман говорит,продаёшь валы хорошему другу,без БОШа,...
Не все так просто. Затрат будет больше, чем предполагается. За работу по установке валов заплати, Роману Б. два раза заплати (если не пойдет, то обратная перешивка нужна) и заплати за работу по установке родных валов взад. Проще и дешевле скинуться всем, кто желает валы 30/34, поставить одному и испытать. Ежели все будет "хокей", счастливчик раздаст деньги участникам. Если будет плохо, то все потеряют не много.
Конечно это зависит от числа жаждущих. Я так понял, трое есть: Шпень, мой приятель из Сыктывкара, konst nk,...может еще Ер?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт ноя 22, 2011 16:47

Ep писал(а): ...а чем отличаются разрезные от регулируемых?
У ОКБшных регулировка и крепеж к РВ за счет конуса Морзе. У разрезных регулировка за счет пазов (не помню 4 или 5) по кругу звездочки. В самом РВ сделаны отверстия с резьбой М6 под это прорези. Вставляешь болты М6, до конца не закручиваешь. Звезда регулируется в пределах этих прорезей. Потом все затягиваешь. Я покупал у ОКБ Двигатель с дальним прицелом на валы 30/34 (мои ребята это не ставят), чтоб поехать к рекомендованному заводом мастеру, но Роман Б. охладил мой пыл, а мои механики выставили родные РВ с этой шестерней, но долго плевались: не понравилось. Они привыкли к разрезным.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 16:49

да меня ващет устраивает как едет обычный мотор с тюнинговой прошивкой. если б еще и не стучало там... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 22, 2011 17:15

Шпень писал(а):В самом РВ сделаны отверстия с резьбой М6 под это прорези. Вставляешь болты М6, до конца не закручиваешь. Звезда регулируется в пределах этих прорезей. Потом все затягиваешь.

выставили родные РВ с этой шестерней, но долго плевались: не понравилось. Они привыкли к разрезным.
а насколько это надежно вообще? я имею ввиду болты м6 и под них распредвал сверлить?

с конусом морзе вроде распредвалы дорабатывать не нужно будет?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 23, 2011 08:34

Ep писал(а):А насколько это надежно вообще? я имею ввиду болты м6 и под них распредвал сверлить?
Да, под них сверлить РВ. Довольно надежно. С 05года ребята так делают, нареканий не было. Я и на первом Патре их пользовал. Сам думал, что под нагрузкой фазы могут уйти (штифт-то убирается), ан нет, все нормуль.
Ep писал(а):С конусом морзе вроде распредвалы дорабатывать не нужно будет?
Не нужно. Получаешь готовое к установке изделие.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Ср ноя 23, 2011 09:40

ну так и шо ??? есть желающие принять участие в испытании ??? есть как раз к-т валов 30-34 да и шестерни найдём , у мени есть желающий поставить , но в наших краях проблемма с прошивкой будет ...
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср ноя 23, 2011 15:29

Надо москалей искать. Я не могу. Подробности в ЛС.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Увеличение тяги с низов.

Сообщение yariddik » Вт июн 21, 2016 12:42

Кто-нибудь ездит с 30/34 ?

Аватара пользователя
евгений321
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 01:23
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение евгений321 » Вт июл 05, 2016 01:46

Hiv писал(а):
rigrey писал(а):Хото трогать без "газа" не реветь на 2 пер. по городу. не глохнуть в "плотнечке"
Пары 4.6 решают первые две хотелки
нормальный двигатель змз 406 трогает газель без газа без всяких дёрганий просто сборка уёёё от завода .

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Re:

Сообщение Чиж. » Вт июл 05, 2016 03:21

евгений321 писал(а): нормальный двигатель змз 406 трогает газель без газа без всяких дёрганий просто сборка уёёё от завода .
Это есть, но взгляни на эту проблему снизу.
Низы "прячутся" в выпускной системе.
Выкинь уазовский ЕВРО- колхоз и пристрой приемную трубу от Хантера 2007г. Двигатель поедет на низах намного устойчивее.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности