Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое масло выбрать?

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 08:49

Ликви моли синтетику залей, масло чернеет двиг чистый.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 09:04

VladXW - в Новосибирсе в продаже есть масло Neste - Вы не в курсе как оно себя показало?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 10:34

alexxB02 писал(а):VladXW - в Новосибирсе в продаже есть масло Neste - Вы не в курсе как оно себя показало?
Я не использовал такое, так что ни чего сказать не могу. Меня устраивает ликви моли его постоянно и заливаю и в ниву и в патриот, потому как если другую марку постоянно заливать то смешивание будет, а так само с собой смешивается и промывка не нужна. По моему Alex Sport Neste заливал у него надо спросить как оно?

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Пн ноя 07, 2011 11:09

VladXW писал(а):Ликви моли синтетику залей, масло чернеет двиг чистый.
Полностью поддерживаю. Я бы еще добавил что брать нужно с молигеном (зеленный оттенок) его, масло, как говорят специалисты, подделать практически невозможно. То есть гарантия качества.
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн ноя 07, 2011 12:15

alexxB02 писал(а):VladXW - в Новосибирсе в продаже есть масло Neste - Вы не в курсе как оно себя показало?
Нормально оно прошлой зимой себя показало, да и летом тоже. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 13:23

Alex Sport, спасибо.Я вот тоже думаю, что фины, выпускающие Neste. должны понимать толк в зиме. У нас в продаже такого нет, придеться заказывать. Ликви сравнивали с другими - дороговато и как то спртсмены не в особом восторге. Из немецких Я Fuchs использую - хорошее масло и делается не в самой Германии - значит не из отработки. А Neste появилось желание попробовать - така как многие ребята после тюнинга двигателя на него переходят.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 14:33

Коптягин Виталий писал(а):
VladXW писал(а):Ликви моли синтетику залей, масло чернеет двиг чистый.
Полностью поддерживаю. Я бы еще добавил что брать нужно с молигеном (зеленный оттенок) его, масло, как говорят специалисты, подделать практически невозможно. То есть гарантия качества.
Искал искал я такое и не нашел, в наших магазинах редкое видимо и взял обычное.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн ноя 07, 2011 15:17

Я за в принципе за любое масло кроме Shell, угар у него большой. Я пробовал на всех своих машинах (кроме Патриота) и всегда при его заливке приходилось подливать 1-2 литра за 10-15 тысяч. При использовании Мобила, Несте, Кастрола, Ликви Молли, Эссо такого не было.
На Патриоте круглогодично использую полную синтетику Несте 5w40 Сити Про. Прошлой зимой ездил каждый день, не грел, стартер крутил бодро. :) Да и летом стабильное давление.
Последний раз редактировалось Бэтмен Пн ноя 07, 2011 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн ноя 07, 2011 15:22

Хбз, но лил Shell Helix Ultra 5/40 (серая канистра) в Приору и в Патриота - не угорает... По опыту ЗМЗ 406 на Волге Лукойл угорает и Ravenol, не угорает - Agip и опять же Shell

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пн ноя 07, 2011 15:23

Alex Sport писал(а):Я за в принципе за любое масло кроме Shell, угар у него большой. Я пробовал на всех своих машинах (кроме Патриота) и всегда при его заливке приходилось подливать 1-2 литра за 10-15 тысяч. При использовании Мобила, Несте, Кастрола, Ликви Молли, Эссо такого не было.
И чего ты раньше молчал???? Хотя,...Shell беру на замену пару 4л канистр, как раз хватает до след. замены. :D :D
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн ноя 07, 2011 15:37

Когда своего корейца в салоне покупал Хюндай Моторс рекомендовал для своих авто масло Мобил, потом через год эксплуатации предпочтения у них поменялись и они стали лить Шелл, вот тут то я и почувствовал разницу.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 17:25

Без иронии: в первый раз я столкнулся с угаром Шелл в 1997 году - десятка еще карбюраторная - два литра на долив и масло даже в возд.фильтре. Залили Шеврон - все отлично. Второй раз в 2003 году десятка шестнадцатиклапанная - разница по угару в скоростном режиме эксплуатации: Шелл 2,5 литра, а Шеврон, Мобил 200 мл. Кроме того, не для кого не секрет, что у Шелла и Кастрола ну очень много подделок.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн ноя 07, 2011 17:32

Ликви Молли давно хотел залить попробовать, мабуть и залью в следующий раз. Поглядел - оно разное, даже одной густоты: кто может точно сказать марку (название), которая именно с молигеном...

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн ноя 07, 2011 17:36

Vitamin писал(а):Ликви Молли давно хотел залить попробовать, мабуть и залью в следующий раз. Поглядел - оно разное, даже одной густоты: кто может точно сказать марку (название), которая именно с молигеном...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
только густовато оно.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 18:21

Vitamin писал(а):Ликви Молли давно хотел залить попробовать, мабуть и залью в следующий раз. Поглядел - оно разное, даже одной густоты: кто может точно сказать марку (название), которая именно с молигеном...
Есть полусинтетика, синтетика и с молибденом вот вся разница и канистры у них разных цветов. Когда искал себе с молибденом продавец сказал что если двиг цепной то цепь растянется, но это бред полный видимо хотел чтобы я обычное взял, с молибденом не нашел и взял обычное и еще сказали в магазине что 10в40 бывает с молибденом а 5в30 и 5в40 нет. У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 20:02

Раньше в ниву заливал Лукойл полусинтетику 10в40 так вот с ним лампа давления масла не сразу гасла даже летом и двиг здесь ни при чем, после капиталки был. После очередной заводки в мороз двиг застучал, а пробег у него всего 4ткм был. После вскрытия двига стало ясно что всему конец пришёл под замену пошли все поршня, кольца, распредвал, коромысла клапанов, клапана, втулки клапанов, все вкладыши, цепь с звездочками, натяжитель цепи и еще мелочевка, только растачивать не пришлось ни коленвал ни цилиндры. Двиг внутри был весь черный от нагара, который еле отмыли каким то растворителем и это за 4т.км. пробега всего. Сейчас в ниве ликви моли и всё норм, а с луколом приходилось за 4т.км несколько раз подтягивать цепь и регулировать клапана. И с завода в патриот лукоил льют, знал бы что откажусь от гарантии сразу бы масло сменил, хотя можно было и на гарантии сменить самому, всё равно бы не узнали что залито.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пн ноя 07, 2011 20:14

Дело не в лукойле - подделка попалась. Раньше заливал в ниву-потому как возил друг с перьми прямо с завода. Сейчас такой возможности нет - поэтому на лукойл табу.Кстати, на нивах (2121, 21213, 21214) масло кушалось, а на Шевике у отца залито Q8 -не ест и моторчик чистый.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 20:59

В патриоте когда заводской лукойл 10в40 был, замерз при -20 так что насос прокачать не мог и лампа при заводке не гасла, я естественно заглушил сразу, еще завел лампа замигала и пока я масло горелкой не прогрел больше не стал заводить, потом завёл и лампа сразу погасла, так что лукойл г.. А его с завода льют хотя знают что машина зимой будет ездить.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 07, 2011 21:25

VladXW писал(а):Есть полусинтетика, синтетика и с молибденом вот вся разница и канистры у них разных цветов. Когда искал себе с молибденом продавец сказал что если двиг цепной то цепь растянется, но это бред полный видимо хотел чтобы я обычное взял, с молибденом не нашел и взял обычное и еще сказали в магазине что 10в40 бывает с молибденом а 5в30 и 5в40 нет. У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.
Посмотрите на классификацию по API. Те масла, что с дисульфидом молибдена в основном SJ и оч.редко SL, все остальные уже SN (SM - старые запасы). До последней замены пользовался LM Optimal Synth 5W40, нравилось во всём кроме одного: 10 тыс. км оно проходило с трудом, чувствовалось, что уже "срабатывается". Это НС-синтетика. Перешёл (ради попробовать) на Eneos 5W40 API SM, посмотрим как оно себя поведёт.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Вт ноя 08, 2011 08:46

VladXW писал(а): У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.
Ну на сколько я знаю масло с молигеном льют только в двигатель, не разу не слышал чтобы в коробку его заливали.
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт ноя 08, 2011 09:04

Коптягин Виталий писал(а):Ну на сколько я знаю масло с молигеном льют только в двигатель, не разу не слышал чтобы в коробку его заливали.
Потому что такого нету, во всяком случае у Ликви Молли!!! :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт ноя 08, 2011 15:32

Alex Sport писал(а):
Коптягин Виталий писал(а):Ну на сколько я знаю масло с молигеном льют только в двигатель, не разу не слышал чтобы в коробку его заливали.
Потому что такого нету, во всяком случае у Ликви Молли!!! :)
Зато у LM есть молибденосодержащие присадки для трансмиссии.
Одно время много обсуждали присадки с дисульфидом молибдена. Очень хаяли их якобы негативное действие на двигатель. Про применение этих присадок в трансмиссии помалкивали, ибо понимали, что они благо для шестерёнок.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 08, 2011 15:59

Коптягин Виталий писал(а):
VladXW писал(а): У знакомого в жигулях залито с молибденом, так когда он приехал по гарантии коробку делать ему масло хотели менять, думали что оно смешалось с чем то и негодное, а у него цвет такой специфический.


Ну на сколько я знаю масло с молигеном льют только в двигатель, не разу не слышал чтобы в коробку его заливали.
Коробку делать по гарантии а не менять масло в ней, масло в двиге проверяли и как увидели менять хотели.

Аватара пользователя
серега70
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
Откуда: г.Новосибирск,Кировский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега70 » Чт ноя 17, 2011 14:33

С ноября 2007 года залил МОБИЛ-1,так на нем и езжу по сей день(правда после 5000тыс.залил присадку "хадо")!двигатель стал заметно работать мягче,может притерся,может присадка помогла!

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт ноя 17, 2011 15:27

серега70 писал(а):С ноября 2007 года залил МОБИЛ-1,так на нем и езжу по сей день(правда после 5000тыс.залил присадку "хадо")!двигатель стал заметно работать мягче,может притерся,может присадка помогла!
А что если залить ХАДО, то на масле 4 года можно ездить??? :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 17, 2011 16:17

На танках масло не меняют :D

Аватара пользователя
серега70
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
Откуда: г.Новосибирск,Кировский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега70 » Чт ноя 17, 2011 16:26

Alex Sport писал(а):
серега70 писал(а):С ноября 2007 года залил МОБИЛ-1,так на нем и езжу по сей день(правда после 5000тыс.залил присадку "хадо")!двигатель стал заметно работать мягче,может притерся,может присадка помогла!
А что если залить ХАДО, то на масле 4 года можно ездить??? :D
Да нет каждые 10-12 тыс.меняю,но как хадовцы говорят что можно до гаража некоторое время из без масла проехать и ни чего движку не будет!Но не проверял!Просто масло хорошее,на своей машине тоже на мобиле езжу!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 06:21

Залил на выходных синтетику ENEOS 5W30 API SM (в нашей мурзилке такое рекомендовано при температурах от -25 до +20)
В пробках на ХХ начал пищать показометр давления масла на приборке :( Показывает 0.3-0.4 Раньше я его писк на ХХ слышал только летом, после 3-километрового подъема на пониженной. И давление на ХХ до замены масла было 0.8-0.9.
Аварийной контрольки не видать, гаснет как положено. Температура двигателя стабильно 87-90.
Бороться или забить?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн ноя 21, 2011 06:28

toledo писал(а): Бороться или забить?
Конечно бороться :) , а уж потом, когда не получится, забить :D
parovag///

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 06:39

Дык способ борьбы вижу только один - поменять обратно на проверенную полусинтетику и не выпендриваться :)
Другие варианты есть?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн ноя 21, 2011 07:17

датчик заглушить )) или продублировать механическим манометром
#погнали по лайту

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн ноя 21, 2011 07:18

Поменять датчик давления, может быть :roll:
parovag///

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн ноя 21, 2011 07:24

toledo писал(а):Дык способ борьбы вижу только один - поменять обратно на проверенную полусинтетику и не выпендриваться :)
Другие варианты есть?
Можно датчик сменить:)

Только они все больные на голову. Мой показывал такую же ерунду - после длительной поездки, он на холстых пищит и кажет от 0,7 и вниз.
Купил другой (тот же каталожный номер), поставил - стал пищать всегда и казать 5.0. Выкрутил нафиг, поставил старый, этот хоть на холостых только пищит. На уазбуке где-то давно про это много было понаписано :P
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 07:51

А че это он вдруг с ума сошел после замены масла? До замены работал идеально больше 2 лет...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн ноя 21, 2011 08:42

масло не по вкусу пришлось
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн ноя 21, 2011 08:51

Масло наверное и вправду неподходящее для нашего двигателя.А с чем связан выбор 5W30, а не 5W40?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 09:40

Alex Sport писал(а):Масло наверное и вправду неподходящее для нашего двигателя. А с чем связан выбор 5W30, а не 5W40?
Связан он напрямую с рекомендациями в РЭ, где нижний диапазон температур эксплуатации соответствует как раз такому маслу.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 21, 2011 10:08

toledo писал(а):Дык способ борьбы вижу только один - поменять обратно на проверенную полусинтетику и не выпендриваться :)
Другие варианты есть?
Есть и др.вариант... :oops: Что все к датчику привязались, на Е-3 он долго работает. И скорее всего он не изменил свои хар-ки (как был до замены масла, такой и остался).
Замена масла обычно (!!) связана и с заменой масляного фильтра. Во в эту сторону и надо копать. Некачественный фильтр снижает давление масла в системе. У меня на новой машине при заводском фильтре и масле при прогретом двигателе давление показывало 0,6 Атм, а при пуске лампа давления масла гасла примерно через 20-30 секунд. Замена фильтра привела всё в нормальное состояние: 1,5 Атм и 1 секунда (а может и меньше).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 21, 2011 10:12

Alex Sport писал(а):Масло наверное и вправду неподходящее для нашего двигателя.А с чем связан выбор 5W30, а не 5W40?
5W30 - нормальная вязкость масла для осенне-зимнего сезона. Жары у нас и летом последние годы нет, а уж зимой +25 точно не будет. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 10:16

Коль, так и фильтр вроде не бодяжный, старый проверенный FRAM, оранжевый, с черной шершавой шляпой (крутить одно удовольствие). Судя по упаковке и цене нифига не Кетай.
И лампа гаснет точно как положено, через одну, максимум 2 секунды :unknown:
Получается масло при прогреве до рабочей температуры превращается в воду :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн ноя 21, 2011 10:19

А у тебя кондера что-ли нет, раз ты Fram смог воткнуть??? Большой фильтр при кондере не влезает же....

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 10:21

Еще как влезает, во-первых он тоньше бошевского по диаметру, во-вторых у меня там патрубки кондея правильно расположены (этот баг сам завод пофиксил как раз наверное в мой год)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 21, 2011 10:33

toledo писал(а):Коль, так и фильтр вроде не бодяжный, старый проверенный FRAM, оранжевый, с черной шершавой шляпой (крутить одно удовольствие). Судя по упаковке и цене нифига не Кетай.
И лампа гаснет точно как положено, через одну, максимум 2 секунды :unknown:
Получается масло при прогреве до рабочей температуры превращается в воду :)
Тоже ФРАМом всегда пользуюсь, хотя много слышал о проблемах с ними.
Ну масло прогреваясь до рабочей температуры всяко жиже становится. Но чтоб оно при разогреве разделялось на две фракции - жидкую и густую - и давило на разные датчики масляной магистрали разными фракциями с разной силой... :)
Наверное всё же датчик умирает. А фильтр с немного отличными от средних хар-ками и новое более жидкое масло указывают на это.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн ноя 21, 2011 10:33

о как... Тоньше Бошевского? Fram РН8А или что-то другое? А год какой у тебя? А вопросов я не много задаю? :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 10:47

Тоньше, тоньше :)
Я в магазине не глянул, а когда из коробки достал поначалу испугался что не влезет. Подержал в руках 2 рядом - FRAM и старый BOSCH, первый оказался ощутимо тоньше. Упаковку не сохранил, поэтому маркировку не скажу, брал в "Волга-моторс" в академе. А машина моя судя по наклейке на стекле сошла с конвеера в июне 2009 года.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 10:49

yu_yu писал(а):Но чтоб оно при разогреве разделялось на две фракции - жидкую и густую - и давило на разные датчики масляной магистрали разными фракциями с разной силой... :)
Так оно и давит с одинаковой силой. Одинаково слабо. Просто пищалка в приборке пищит заранее, а контрольная лампа загорается когда совсем все плохо.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 21, 2011 11:00

Так у тебя и контрольная лампа после замены масла стала на оборотах ХХ загораться? :o Т.е. давление на холостых ниже 0,8-0,9?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 11:03

НЕТ.
Контрольная лампа как не горела, так и не горит. А приборка временами пищит и показывает 0.4
Но не сразу после старта, а когда в пробке к примеру едешь и температура 90 держится.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн ноя 21, 2011 11:29

Вот и получается, что датчик-бочонок показывает давление ниже, чем есть. Скорее всего у тебя всё же датчик "накрывается". Сбрось с него провод (чтобы писком не доставал) и ориентируйся при эксплуатации на "контрольку". А при следующей замене масла-фильтра посмотришь виноват ли датчик. :oops: Тем временем можно и датчик подыскать. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 21, 2011 19:31

toledo писал(а):Залил на выходных синтетику ENEOS 5W30 API SM (в нашей мурзилке такое рекомендовано при температурах от -25 до +20)
В пробках на ХХ начал пищать показометр давления масла на приборке :( Показывает 0.3-0.4 Раньше я его писк на ХХ слышал только летом, после 3-километрового подъема на пониженной. И давление на ХХ до замены масла было 0.8-0.9.
Аварийной контрольки не видать, гаснет как положено. Температура двигателя стабильно 87-90.
Бороться или забить?
У меня раз такое было, когда поставил картонку перед радиком и температура в пробках 95 держалась, на холостых давление падало до 0,4 и пищалка срабатывала, в общем это изза перегрева масла, потом на БК установил температуру включения электро винта 90 и больше давление ниже 0,7-0,9 не падало.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности