Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снятие стабилизатора
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за дизайн!
А насколько необходимо кронштейн Хантера приваривать к уголку 65? Вроде, даже солдатики-удлинители штоков амортизаторов у меня не отрывало, а тут конструкция на такой стали и четырех нехилых болтах....[/quote]
Nomad здравствуй! Дизайн готический :lol:! Так получилось! Кронштейн от Хантера хотел прикрутить болтами, но не получилось, на фото видно, что мешеет кронштейн моста, болт не влезает :lol:! Пришлось приварить! Уголок 65, потому что другого не было, да и нравится мне когда все мега надежно с запасом! Извини про "солдатиков" ничего не знаю, есть возможность, объясни или скинь фото! :)
А насколько необходимо кронштейн Хантера приваривать к уголку 65? Вроде, даже солдатики-удлинители штоков амортизаторов у меня не отрывало, а тут конструкция на такой стали и четырех нехилых болтах....[/quote]
Nomad здравствуй! Дизайн готический :lol:! Так получилось! Кронштейн от Хантера хотел прикрутить болтами, но не получилось, на фото видно, что мешеет кронштейн моста, болт не влезает :lol:! Пришлось приварить! Уголок 65, потому что другого не было, да и нравится мне когда все мега надежно с запасом! Извини про "солдатиков" ничего не знаю, есть возможность, объясни или скинь фото! :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alexdemon79, а ты сам как себе представляешь механизм снижения кренов при переделке амортизаторов наоборот? :D
Кстати я когда на новом Патриоте из салона выехал, он у меня тоже рыскал. Померил давление в шинах, так и есть: двойка по кругу как на пузотёрках. Спустил передние до 1.9, подкачал задние до 2.4, рысканье исчезло.
Что касается блокировки, то я бы ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ поставил в передний мост потому что в переднем любая другая мешала бы если хочется по дорогам общего пользования зимой со снежной кашей поездить на полном приводе. А в задний винтовую или кулачковую.
Ставить пары 4.625 имеет смысл только если колёса не меньше 33". Но колёса больше 265/75R16 на Патриот очень сложно поставить не превратив его в трактор :) Хотя и вполне возможно, но нужно сильно кромсать кузов и переделывать заливные горловины.
Ты не представляешь сколько раз мне вот так же владелец машины утверждал что у него всё отлично управляется нисмотря на адски противоречащие законам физики переделки. Потом я садился и все мои предварительные заключения подтверждались. Но моё ддело "очистить совесть" и предупредить, а поступать можешь как хочешь :D
Кстати я когда на новом Патриоте из салона выехал, он у меня тоже рыскал. Померил давление в шинах, так и есть: двойка по кругу как на пузотёрках. Спустил передние до 1.9, подкачал задние до 2.4, рысканье исчезло.
Что касается блокировки, то я бы ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ поставил в передний мост потому что в переднем любая другая мешала бы если хочется по дорогам общего пользования зимой со снежной кашей поездить на полном приводе. А в задний винтовую или кулачковую.
Ставить пары 4.625 имеет смысл только если колёса не меньше 33". Но колёса больше 265/75R16 на Патриот очень сложно поставить не превратив его в трактор :) Хотя и вполне возможно, но нужно сильно кромсать кузов и переделывать заливные горловины.
Ты не представляешь сколько раз мне вот так же владелец машины утверждал что у него всё отлично управляется нисмотря на адски противоречащие законам физики переделки. Потом я садился и все мои предварительные заключения подтверждались. Но моё ддело "очистить совесть" и предупредить, а поступать можешь как хочешь :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad здравствуй! Дизайн готический :lol:! Так получилось! Кронштейн от Хантера хотел прикрутить болтами, но не получилось, на фото видно, что мешеет кронштейн моста, болт не влезает :lol:! Пришлось приварить! Уголок 65, потому что другого не было, да и нравится мне когда все мега надежно с запасом! Извини про "солдатиков" ничего не знаю, есть возможность, объясни или скинь фото! :)[/quote]alexdemon79 писал(а):Спасибо за дизайн!
А насколько необходимо кронштейн Хантера приваривать к уголку 65? Вроде, даже солдатики-удлинители штоков амортизаторов у меня не отрывало, а тут конструкция на такой стали и четырех нехилых болтах....
Понял....
Солдатики - это муфты-удлинители для штоков передних амортизаторов для лифта передней подвески. Металлические шестигранные трубки с внутренней резьбой под шток амортизатора. По-моему, ацкий колхоз, но пока не поставил Токико ездил на штатных амортизаторах с такими солдатиками. Просто подобрал на авторынке муфты от х.з.чего c максимальной глубиной резьбы, навинтил их на штоки амортизаторов, а сверху подобрал (резал) болты такой длины, чтобы на них насаживать резиновые втулки и их можно было завинтить на максимальное количество витков:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760845/
Сверху гайка в качестве прокладочной шайбы болта (русская регулировка необходимой длины болта).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по блокировкам полностью солидарен. у мну так и установлены они :)MOHCTPOXOD писал(а): Что касается блокировки, то я бы ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ поставил в передний мост потому что в переднем любая другая мешала бы если хочется по дорогам общего пользования зимой со снежной кашей поездить на полном приводе. А в задний винтовую или кулачковую.
Ставить пары 4.625 имеет смысл только если колёса не меньше 33". Но колёса больше 265/75R16 на Патриот очень сложно поставить не превратив его в трактор :) Хотя и вполне возможно, но нужно сильно кромсать кузов и переделывать заливные горловины.
:D
по парам в принципе тоже, за исключением того, что кузов надо сильно кромсать при переходе на 33. :)
его можно не кромсать, а слегка умять кувалдой :) и, если зажать немного подвеску газельными отбойниками и 4-х листовыми рессорами, то при наличии блокировок проходимость, имхо, сильно не пострадает :)
кстати, кто-нить мне может на пальцах объяснить, почему на 33 гудриче ат машина ползает ощутимо лучше, чем на том же гудриче, но 32"? это не плацебо, я реально офигел.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
S штатных колес = р х 29,5 х 9.5 = 880 кв. дюймовEp писал(а):это пока расширители арок не прикручены. потом - одинаково.MOHCTPOXOD писал(а):Можно и умять, но кромасть получается красивше :)
Ползёт лучше возможно потому что шире, меньше срезает грунт.
да, пожалуй. пятно контакта играет большую роль.
казалось бы - всего на 2 см шире, а какой эффект....
S колес 32 дюйма = р x 32 х 10.5 = 1055 кв. дюймов
S колес 33 дюйма = р x 33 x 11.5 = 1192 кв. дюймов
S 33/S 32 = 1.13
S 33 / S 29.5 = 1.35
Твоя РК 3.3 / штатный гумус 1.94 = 1.7
Твои ГП 4.625 / штатные 4.111 = 1.125
Жень, у тебя тяга на грунте больше штатной на 1.35 х 1.7 х 1.125 = в 2.58 раза даже без учета протектора, клиренса и блоков

- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пятно контакта рассчитать проще :) Если предположим давление в шине 2 кг/см2, а на колесо приходится 500кг, то пятно контакта имеет площадь 250см2 т.е. 2.5 квадртатных дециметра, фактически независимо от размера шины.
Предел тяги по сцеплению на грунте от размерности, ширины итд шины вообще не зависит. Только от коэффициента трения и приходящейся на эту шину массы автомобиля. (см физику за 4-ый класс). Коэффициент трения зависит только от протектора шины и свойств грунта.
Ну конечно когда у нас каждая ось имеет по 2 колеса, соединённых дифференциалом, то развиваемая ОСЬЮ тяга начинает уже зависеть сильно от жесткости пружин, коэффициента блокировки дифференциала.
Мегапонижайка в основном полезна снижением минимальной устойчивой скорости которая позволяет снизить нагрузку на сцепление при преодолении крупных препятствий (деревья, камни).
Предел тяги по сцеплению на грунте от размерности, ширины итд шины вообще не зависит. Только от коэффициента трения и приходящейся на эту шину массы автомобиля. (см физику за 4-ый класс). Коэффициент трения зависит только от протектора шины и свойств грунта.
Ну конечно когда у нас каждая ось имеет по 2 колеса, соединённых дифференциалом, то развиваемая ОСЬЮ тяга начинает уже зависеть сильно от жесткости пружин, коэффициента блокировки дифференциала.
Мегапонижайка в основном полезна снижением минимальной устойчивой скорости которая позволяет снизить нагрузку на сцепление при преодолении крупных препятствий (деревья, камни).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А разве абсолютное трение не зависит от площади контакта? А срыв грунта от момента и скорости вращения двигателя? А снежники или песок? Меня вот всегда интересовало почему в снегу именно вторая пониженная, а не первая или первая пониженная, притом на совершенно разных машинах.MOHCTPOXOD писал(а):Пятно контакта рассчитать проще :) Если предположим давление в шине 2 кг/см2, а на колесо приходится 500кг, то пятно контакта имеет площадь 250см2 т.е. 2.5 квадртатных дециметра, фактически независимо от размера шины.
Предел тяги по сцеплению на грунте от размерности, ширины итд шины вообще не зависит. Только от коэффициента трения и приходящейся на эту шину массы автомобиля. (см физику за 4-ый класс). Коэффициент трения зависит только от протектора шины и свойств грунта.
Ну конечно когда у нас каждая ось имеет по 2 колеса, соединённых дифференциалом, то развиваемая ОСЬЮ тяга начинает уже зависеть сильно от жесткости пружин, коэффициента блокировки дифференциала.
Мегапонижайка в основном полезна снижением минимальной устойчивой скорости которая позволяет снизить нагрузку на сцепление при преодолении крупных препятствий (деревья, камни).

- Panzerfaust
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
А объясните мне связь между самоблоком в заднем мосту и возможным рысканьем машины на дороге с твердым покрытием? А то покопался в своем двукратном автмобильном высшем образовании и не нашел ответов...MOHCTPOXOD писал(а):Стабилизатор снять можно, нужно только поcтавить тогда в задний мост какойнть дифференциал ограниченного трения чтобы машина не стала более склонной к рысканью на большой скорости. Можно фактически любой: винтовой, дисковый или кулачковый.
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, абсолютное трение не зависит от площади контакта
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
От момента и скорости двигателя - нет, тем более в вязких грунтах по любому момент будет больше чем возможность его реализации по сцеплению с грунтом.
Снежинки или песок - разные грунты, следовательно разные свойства у них. Но мы же здесь рассматриваем влияние ширины шин на проходимость.
По поводу пониженной возможно ты просто привык на этой передаче правильно дозировать тягу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F
От момента и скорости двигателя - нет, тем более в вязких грунтах по любому момент будет больше чем возможность его реализации по сцеплению с грунтом.
Снежинки или песок - разные грунты, следовательно разные свойства у них. Но мы же здесь рассматриваем влияние ширины шин на проходимость.
По поводу пониженной возможно ты просто привык на этой передаче правильно дозировать тягу.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у меня только однократное :lol:Panzerfaust писал(а): А объясните мне связь между самоблоком в заднем мосту и возможным рысканьем машины на дороге с твердым покрытием? А то покопался в своем двукратном автмобильном высшем образовании и не нашел ответов...
Меняется характер силового увода шин таким образом что уменьшается силовой увод оси, связанный с уводом шин.
Стабилизатор делает ту же задачу, но только с другого конца. Он увеличивает угловую жесткость передней подвески а от неё зависит опять таки силовой увод шин. Получается увеличенный увод шин передней оси компенсирует увод шин задней. Кстати в начале этой темы было уже упомянуто об этом правда в немного более простой форме.
Вот здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раз уж оффтопик пошел, тада позвольте не согласиться про момент - имхо основная проблема уазика по проходимости на штатной понижайке в глубоком снегу и песке - именно нехватка момента. как тока я раздатку понизил, я сразу ощутил насколько лучше стало. а когда колеса стравливаешь (даже зимнюю шиповку) до 0,5 - так тогда ваще ЕХАТЬ начинает :) по всем чем хошь, хоть по снегу выше бампера :)MOHCTPOXOD писал(а): От момента и скорости двигателя - нет, тем более в вязких грунтах по любому момент будет больше чем возможность его реализации по сцеплению с грунтом.
Снежинки или песок - разные грунты, следовательно разные свойства у них. Но мы же здесь рассматриваем влияние ширины шин на проходимость.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Panzerfaust
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.Вот только разговор о прямолинейном движении по твердой дороге.MOHCTPOXOD писал(а): Меняется характер силового увода шин таким образом что уменьшается силовой увод оси, связанный с уводом шин.
Стабилизатор делает ту же задачу, но только с другого конца. Он увеличивает угловую жесткость передней подвески а от неё зависит опять таки силовой увод шин. Получается увеличенный увод шин передней оси компенсирует увод шин задней. Кстати в начале этой темы было уже упомянуто об этом правда в немного более простой форме.
И основная суть в том, что стабилизатор в том виде, в котором он на патрах, не работает, как надо.Точнее вообще практически не работает.
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что, на адской понижайке перестал мост прыгать и понижайку выбивать? :DEp писал(а):ну на штатной понижайке да, затыкался. и мост прыгал и понижайку выбивало. и это с гп 4,6 и маленькими колесиками 245/75
Объясни почему не работает.Panzerfaust писал(а): Согласен.Вот только разговор о прямолинейном движении по твердой дороге.
И основная суть в том, что стабилизатор в том виде, в котором он на патрах, не работает, как надо.Точнее вообще практически не работает.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, у нас от Иж-Техно киты.MOHCTPOXOD писал(а):Ну я не против этой твоей понижайки. При желании могу взять её напрямую у Вольди :) Но думаю что полезу в трансмиссию только тогда когда она у меня кончится. И агрегат целиком поставлю от Лэндровера АКПП ZF 4HP22+ фуллтайм LT230. Уже и колокол с драйвплатой под него припас.
а агрегат от ведровера это жесть :) под него же овердрайв есть готовый наверняка - можно было б по трассе на низких оборотах гонять с ГП 4,6..... мечта.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и чо. зато ручек в салоне больше :) - будет за что подергать. я прям щас купил бы овердрайв на патриот, чтобы на 5 с колесами 33 дюйма при скорости 90 было бы 1800-1900 оборотов.MOHCTPOXOD писал(а):Нет, это просто 4-ст АКПП и фуллтаймовая разтатка кстати с понижайкой в районе 3. Овердрайв мне не нужен, тем более его установка в любом случае повлечёт удлиннение агрегата трансмиссии что не особо желательно
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да хз. я по тахометру смотрел :) было все время меньше 2К.
а скорость по спидометру контролировал.
жпс со спидометром при такой конфигурации ГП/колес почти совпадают.
а щас после чиповки просто нет смысла обороты все время 2500 держать - оно едет начиная с 1500 уже. и на 1900 оборотов на 5й передаче в горки довольно прилично заезжает.
а скорость по спидометру контролировал.
жпс со спидометром при такой конфигурации ГП/колес почти совпадают.
а щас после чиповки просто нет смысла обороты все время 2500 держать - оно едет начиная с 1500 уже. и на 1900 оборотов на 5й передаче в горки довольно прилично заезжает.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Снижения кренов при переделке амортизаторов наоборот конечно не происходит, я такого не утверждал! Установка доп. листа в рессору - это да! Плюс дол. аммы в перед! Аммы "наоборот" уменьшают раскачку кузова продольно! Почему на Газелях амы так стоят? Объясни мне пожалуйста! Хочешь сказать что на заводе не соображают, что делают? MOHCTPOXOD обдумай движение моста-рессоры на серьге с движением амма! При установке наоборот амм работает в противоход движению рессоры! Пропадает "паразитное" движение амма в горизонтальной плоскости. Отсюда и уменьшение раскачки кузова! Объясню на "пальцах": в стоке - кузов идет вниз, амм сжимается, рессора распрямляется, мост смещается назад, амм в какой то момент не сжимается, а ходит на мосту взад-вперед -работает как маятник, ну или камертон!!! Я понимаю что движение моста в горизонтальной плоскости не так велико, но реакция амма от этого получается не такой острой!MOHCTPOXOD писал(а):alexdemon79, а ты сам как себе представляешь механизм снижения кренов при переделке амортизаторов наоборот? :D
Кстати я когда на новом Патриоте из салона выехал, он у меня тоже рыскал. Померил давление в шинах, так и есть: двойка по кругу как на пузотёрках. Спустил передние до 1.9, подкачал задние до 2.4, рысканье исчезло.
Что касается блокировки, то я бы ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ поставил в передний мост потому что в переднем любая другая мешала бы если хочется по дорогам общего пользования зимой со снежной кашей поездить на полном приводе. А в задний винтовую или кулачковую.
Ставить пары 4.625 имеет смысл только если колёса не меньше 33". Но колёса больше 265/75R16 на Патриот очень сложно поставить не превратив его в трактор :) Хотя и вполне возможно, но нужно сильно кромсать кузов и переделывать заливные горловины.
Ты не представляешь сколько раз мне вот так же владелец машины утверждал что у него всё отлично управляется нисмотря на адски противоречащие законам физики переделки. Потом я садился и все мои предварительные заключения подтверждались. Но моё ддело "очистить совесть" и предупредить, а поступать можешь как хочешь :D
Кстати на японских джипах аммы стоят либо вертикально с пружинной подвеской, либо как у Газели с рессорами - извини, но японцев в идиотизме я подозревать не буду!:lol:
Колеса задние даже до 2,4 качать не резон колбасит оч сильно, мах 2,2! Пробовал качать как ты - рыскание никуда не делось! Рыскание пропало только после изменения кастора!
По поводу установки блокировок - согласен полностью! Спасибо за ответ, Ер тебе тоже!

Насчет пар 4,625........ Во первых они уже есть. Во вторых постоянно вожу прицеп с домиком зимой и лодкой летом на рыбалку, в тягуны и по снегу оч тяжело даже на понижайке!!! Так что трактор делать видимо придется!

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понизь раздатку, если еще не понизил. и не стесняйся травить как можно сильнее, лучше до 0,5 атм - удивишься как после этого поедет.alexdemon79 писал(а): Насчет пар 4,625........ Во первых они уже есть. Во вторых постоянно вожу прицеп с домиком зимой и лодкой летом на рыбалку, в тягуны и по снегу оч тяжело даже на понижайке!!! Так что трактор делать видимо придется!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я разве сказал что это плохо? Я сказал что не имеет смысла переделывать.Почему на Газелях амы так стоят? Объясни мне пожалуйста! Хочешь сказать что на заводе не соображают, что делают?
Как думаешь, насколько рессора перемещается вперёд-назад при ходе подвески? И насколько это изменяет ход и скорость движения амортизатора относительно штока?При установке наоборот амм работает в противоход движению рессоры! Пропадает "паразитное" движение амма в горизонтальной плоскости.
Ты себя убеждаешь. Прорисуй эту кинематику и поймёшь что разница просто ничтожна.но реакция амма от этого получается не такой острой!
Разные есть конструкции и у японцев.Кстати на японских джипах аммы стоят либо вертикально с пружинной подвеской, либо как у Газели с рессорами
Патруль:
Хайлюкс:

Конечно вертикально проще. Но расположение амортизаторов наклонно - это лишь вопрос выбора фактического усилия на штоке побольше относительно вертикального. Наклонно амортизаторы располагают для упрошения компоновки чтобы в кузов не упирался или наоборот под мостом не свисал при необходимом ходе. Любое положение амортизаторов включая поперечное - правильное! При условии правильного усилия (характеристики зависимости усилия от скорости перемещения штока). Поперечное только не желательно для рессорной подвески.
Идиоты полные, но это абсолютно не связано с тем как они располагают амортизаторы :lol: и не является темой обсуждения в данной ветке.но японцев в идиотизме я подозревать не буду!
Значит косяк где-то ещё. И кастор совершенно не влияет ни на что кроме возврата руля в ноль. У меня он и так возвращается.Пробовал качать как ты - рыскание никуда не делось!
Что касается пары, то хорошая тяга - это конечно хорошо, но когда без домика будет расход топлива необоснованно выше на 1-2 литра.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, скорей наоборот делитель как на КАМАЗе. У него ПЕРЕД коробкой есть 2-ступенчатый редуктор который обычно прямой но когда машина загружена, включается на пониженную. Таким образом когда груженый, ВСЕ передачи смещаются вниз.надо 6-ю передачу или овердрайв
В автомобилестроении считается дурным тоном использовать провышающие передачи кроме ОДНОЙ экономической. Типа в этом случае конструкция при полном её расчёте получается более габаритной чем с только понижающими передачами. Хотя конечно при переделках в этом может и нет особого нарушения законов физики и вреда от этого.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сверился с графиками. Ты прав. Оказывается Патриоту чтобы двигаться 90 нужно всего лишь 32 лошадиные силы. Вот блин сколько на Козле по сравнению с ним бензина на раздвигание воздуха сжигается. И насколько всё-таки 409-ый мощнее 417-го :D
Поедет он и на 1800 оборотах при чуть больше чем половине газа. При чём бензина будет жрать процентов на 10 меньше чем при 2200 оборотах.
Поедет он и на 1800 оборотах при чуть больше чем половине газа. При чём бензина будет жрать процентов на 10 меньше чем при 2200 оборотах.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ер здравствуй! Т.е. ты советуешь пары 4,625 не ставить? :unknown: Колеса у меня стандартные, пока!Ep писал(а):понизь раздатку, если еще не понизил. и не стесняйся травить как можно сильнее, лучше до 0,5 атм - удивишься как после этого поедет.alexdemon79 писал(а): Насчет пар 4,625........ Во первых они уже есть. Во вторых постоянно вожу прицеп с домиком зимой и лодкой летом на рыбалку, в тягуны и по снегу оч тяжело даже на понижайке!!! Так что трактор делать видимо придется!
- Panzerfaust
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты особо не нервничай т.к. этих денег всего лишь примерно 30 копеек на км. Итого чтобы тебе окупить приблизительно 20000р (а изменение 5-ой передачи скорее всего дороже обойдётся), понадобится проехать примерно 67 тысяч километров НА 5-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!Ep писал(а): я ж теперь не засну, буду думать, что из-за какой-то глупой шестренки мои денежки от меня уплывают на 10 процентов быстрее, чем могли бы....![]()
короче, надо срочно делать правильную пятую передачу в патриод. надо понять как именно.
Ну и не забывай про то что дороги не идеально горизонтальные все и при более "сочной" 5-ой передаче гораздо чаще придётся переходить на 4-ую что означает во-первых то, что сложнее будет съэкономить а во-вторых менее удобную езду по шоссе.
Кстати при установке колёс размером побольше и скоростных главных пар экономия идёт фактически на всех передачах. Я помню когда на козла поставил 35-ые мудричи вместо И-502, расход упал с 15 до 12.5 литров. Правда динамика стала хоть выходи и толкай :) Пришлось поставить 2-камерный карбюратор и перейти на 95-ый бензин. Ездить стало нормально но расход опять поднялся до 15-16 литров :)
Вообще с переделками автомобиля главное - это иметь контроль над собой :lol: А то это превращается не в езду а в одну сплошную переделку :D