Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снятие стабилизатора

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн ноя 14, 2011 04:40

Спасибо за дизайн!
А насколько необходимо кронштейн Хантера приваривать к уголку 65? Вроде, даже солдатики-удлинители штоков амортизаторов у меня не отрывало, а тут конструкция на такой стали и четырех нехилых болтах....[/quote]

Nomad здравствуй! Дизайн готический :lol:! Так получилось! Кронштейн от Хантера хотел прикрутить болтами, но не получилось, на фото видно, что мешеет кронштейн моста, болт не влезает :lol:! Пришлось приварить! Уголок 65, потому что другого не было, да и нравится мне когда все мега надежно с запасом! Извини про "солдатиков" ничего не знаю, есть возможность, объясни или скинь фото! :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 07:43

alexdemon79, а ты сам как себе представляешь механизм снижения кренов при переделке амортизаторов наоборот? :D

Кстати я когда на новом Патриоте из салона выехал, он у меня тоже рыскал. Померил давление в шинах, так и есть: двойка по кругу как на пузотёрках. Спустил передние до 1.9, подкачал задние до 2.4, рысканье исчезло.

Что касается блокировки, то я бы ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ поставил в передний мост потому что в переднем любая другая мешала бы если хочется по дорогам общего пользования зимой со снежной кашей поездить на полном приводе. А в задний винтовую или кулачковую.

Ставить пары 4.625 имеет смысл только если колёса не меньше 33". Но колёса больше 265/75R16 на Патриот очень сложно поставить не превратив его в трактор :) Хотя и вполне возможно, но нужно сильно кромсать кузов и переделывать заливные горловины.

Ты не представляешь сколько раз мне вот так же владелец машины утверждал что у него всё отлично управляется нисмотря на адски противоречащие законам физики переделки. Потом я садился и все мои предварительные заключения подтверждались. Но моё ддело "очистить совесть" и предупредить, а поступать можешь как хочешь :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 14, 2011 08:53

alexdemon79 писал(а):Спасибо за дизайн!
А насколько необходимо кронштейн Хантера приваривать к уголку 65? Вроде, даже солдатики-удлинители штоков амортизаторов у меня не отрывало, а тут конструкция на такой стали и четырех нехилых болтах....
Nomad здравствуй! Дизайн готический :lol:! Так получилось! Кронштейн от Хантера хотел прикрутить болтами, но не получилось, на фото видно, что мешеет кронштейн моста, болт не влезает :lol:! Пришлось приварить! Уголок 65, потому что другого не было, да и нравится мне когда все мега надежно с запасом! Извини про "солдатиков" ничего не знаю, есть возможность, объясни или скинь фото! :)[/quote]

Понял....
Солдатики - это муфты-удлинители для штоков передних амортизаторов для лифта передней подвески. Металлические шестигранные трубки с внутренней резьбой под шток амортизатора. По-моему, ацкий колхоз, но пока не поставил Токико ездил на штатных амортизаторах с такими солдатиками. Просто подобрал на авторынке муфты от х.з.чего c максимальной глубиной резьбы, навинтил их на штоки амортизаторов, а сверху подобрал (резал) болты такой длины, чтобы на них насаживать резиновые втулки и их можно было завинтить на максимальное количество витков:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760845/

Сверху гайка в качестве прокладочной шайбы болта (русская регулировка необходимой длины болта).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 10:34

MOHCTPOXOD писал(а): Что касается блокировки, то я бы ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ поставил в передний мост потому что в переднем любая другая мешала бы если хочется по дорогам общего пользования зимой со снежной кашей поездить на полном приводе. А в задний винтовую или кулачковую.

Ставить пары 4.625 имеет смысл только если колёса не меньше 33". Но колёса больше 265/75R16 на Патриот очень сложно поставить не превратив его в трактор :) Хотя и вполне возможно, но нужно сильно кромсать кузов и переделывать заливные горловины.
:D
по блокировкам полностью солидарен. у мну так и установлены они :)

по парам в принципе тоже, за исключением того, что кузов надо сильно кромсать при переходе на 33. :)

его можно не кромсать, а слегка умять кувалдой :) и, если зажать немного подвеску газельными отбойниками и 4-х листовыми рессорами, то при наличии блокировок проходимость, имхо, сильно не пострадает :)


кстати, кто-нить мне может на пальцах объяснить, почему на 33 гудриче ат машина ползает ощутимо лучше, чем на том же гудриче, но 32"? это не плацебо, я реально офигел.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 10:37

Можно и умять, но кромасть получается красивше :)

Ползёт лучше возможно потому что шире, меньше срезает грунт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 10:42

MOHCTPOXOD писал(а):Можно и умять, но кромасть получается красивше :)

Ползёт лучше возможно потому что шире, меньше срезает грунт.
это пока расширители арок не прикручены. потом - одинаково.

да, пожалуй. пятно контакта играет большую роль.

казалось бы - всего на 2 см шире, а какой эффект....

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 11:35

Не столько именно пятно контакта сколько ширина. Пятно контакта зависит в первую очередь от давления в шине. А вот от ширины шины завесит прорез грунта.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 14, 2011 11:55

Ep писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Можно и умять, но кромасть получается красивше :)

Ползёт лучше возможно потому что шире, меньше срезает грунт.
это пока расширители арок не прикручены. потом - одинаково.

да, пожалуй. пятно контакта играет большую роль.

казалось бы - всего на 2 см шире, а какой эффект....
S штатных колес = р х 29,5 х 9.5 = 880 кв. дюймов
S колес 32 дюйма = р x 32 х 10.5 = 1055 кв. дюймов
S колес 33 дюйма = р x 33 x 11.5 = 1192 кв. дюймов
S 33/S 32 = 1.13
S 33 / S 29.5 = 1.35
Твоя РК 3.3 / штатный гумус 1.94 = 1.7
Твои ГП 4.625 / штатные 4.111 = 1.125
Жень, у тебя тяга на грунте больше штатной на 1.35 х 1.7 х 1.125 = в 2.58 раза даже без учета протектора, клиренса и блоков :shock: .

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 12:06

Пятно контакта рассчитать проще :) Если предположим давление в шине 2 кг/см2, а на колесо приходится 500кг, то пятно контакта имеет площадь 250см2 т.е. 2.5 квадртатных дециметра, фактически независимо от размера шины.

Предел тяги по сцеплению на грунте от размерности, ширины итд шины вообще не зависит. Только от коэффициента трения и приходящейся на эту шину массы автомобиля. (см физику за 4-ый класс). Коэффициент трения зависит только от протектора шины и свойств грунта.

Ну конечно когда у нас каждая ось имеет по 2 колеса, соединённых дифференциалом, то развиваемая ОСЬЮ тяга начинает уже зависеть сильно от жесткости пружин, коэффициента блокировки дифференциала.

Мегапонижайка в основном полезна снижением минимальной устойчивой скорости которая позволяет снизить нагрузку на сцепление при преодолении крупных препятствий (деревья, камни).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 14, 2011 12:15

MOHCTPOXOD писал(а):Пятно контакта рассчитать проще :) Если предположим давление в шине 2 кг/см2, а на колесо приходится 500кг, то пятно контакта имеет площадь 250см2 т.е. 2.5 квадртатных дециметра, фактически независимо от размера шины.

Предел тяги по сцеплению на грунте от размерности, ширины итд шины вообще не зависит. Только от коэффициента трения и приходящейся на эту шину массы автомобиля. (см физику за 4-ый класс). Коэффициент трения зависит только от протектора шины и свойств грунта.

Ну конечно когда у нас каждая ось имеет по 2 колеса, соединённых дифференциалом, то развиваемая ОСЬЮ тяга начинает уже зависеть сильно от жесткости пружин, коэффициента блокировки дифференциала.

Мегапонижайка в основном полезна снижением минимальной устойчивой скорости которая позволяет снизить нагрузку на сцепление при преодолении крупных препятствий (деревья, камни).
А разве абсолютное трение не зависит от площади контакта? А срыв грунта от момента и скорости вращения двигателя? А снежники или песок? Меня вот всегда интересовало почему в снегу именно вторая пониженная, а не первая или первая пониженная, притом на совершенно разных машинах. :oops:

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Пн ноя 14, 2011 12:16

MOHCTPOXOD писал(а):Стабилизатор снять можно, нужно только поcтавить тогда в задний мост какойнть дифференциал ограниченного трения чтобы машина не стала более склонной к рысканью на большой скорости. Можно фактически любой: винтовой, дисковый или кулачковый.
А объясните мне связь между самоблоком в заднем мосту и возможным рысканьем машины на дороге с твердым покрытием? А то покопался в своем двукратном автмобильном высшем образовании и не нашел ответов...
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 12:24

Нет, абсолютное трение не зависит от площади контакта

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F

От момента и скорости двигателя - нет, тем более в вязких грунтах по любому момент будет больше чем возможность его реализации по сцеплению с грунтом.

Снежинки или песок - разные грунты, следовательно разные свойства у них. Но мы же здесь рассматриваем влияние ширины шин на проходимость.

По поводу пониженной возможно ты просто привык на этой передаче правильно дозировать тягу.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 12:34

Panzerfaust писал(а): А объясните мне связь между самоблоком в заднем мосту и возможным рысканьем машины на дороге с твердым покрытием? А то покопался в своем двукратном автмобильном высшем образовании и не нашел ответов...
А вот у меня только однократное :lol:
Меняется характер силового увода шин таким образом что уменьшается силовой увод оси, связанный с уводом шин.

Стабилизатор делает ту же задачу, но только с другого конца. Он увеличивает угловую жесткость передней подвески а от неё зависит опять таки силовой увод шин. Получается увеличенный увод шин передней оси компенсирует увод шин задней. Кстати в начале этой темы было уже упомянуто об этом правда в немного более простой форме.

Вот здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 12:41

MOHCTPOXOD писал(а): От момента и скорости двигателя - нет, тем более в вязких грунтах по любому момент будет больше чем возможность его реализации по сцеплению с грунтом.

Снежинки или песок - разные грунты, следовательно разные свойства у них. Но мы же здесь рассматриваем влияние ширины шин на проходимость.
раз уж оффтопик пошел, тада позвольте не согласиться про момент - имхо основная проблема уазика по проходимости на штатной понижайке в глубоком снегу и песке - именно нехватка момента. как тока я раздатку понизил, я сразу ощутил насколько лучше стало. а когда колеса стравливаешь (даже зимнюю шиповку) до 0,5 - так тогда ваще ЕХАТЬ начинает :) по всем чем хошь, хоть по снегу выше бампера :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 12:44

Всё правильно, при меньшем давлении меньше давит на грунт и его меньше проминает.

У тебя неужели глохнет мотор в снегу?

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Пн ноя 14, 2011 12:46

MOHCTPOXOD писал(а): Меняется характер силового увода шин таким образом что уменьшается силовой увод оси, связанный с уводом шин.

Стабилизатор делает ту же задачу, но только с другого конца. Он увеличивает угловую жесткость передней подвески а от неё зависит опять таки силовой увод шин. Получается увеличенный увод шин передней оси компенсирует увод шин задней. Кстати в начале этой темы было уже упомянуто об этом правда в немного более простой форме.
Согласен.Вот только разговор о прямолинейном движении по твердой дороге.
И основная суть в том, что стабилизатор в том виде, в котором он на патрах, не работает, как надо.Точнее вообще практически не работает.
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 12:48

ну на штатной понижайке да, затыкался. и мост прыгал и понижайку выбивало. и это с гп 4,6 и маленькими колесиками 245/75

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 12:54

Ep писал(а):ну на штатной понижайке да, затыкался. и мост прыгал и понижайку выбивало. и это с гп 4,6 и маленькими колесиками 245/75
А что, на адской понижайке перестал мост прыгать и понижайку выбивать? :D
Panzerfaust писал(а): Согласен.Вот только разговор о прямолинейном движении по твердой дороге.
И основная суть в том, что стабилизатор в том виде, в котором он на патрах, не работает, как надо.Точнее вообще практически не работает.
Объясни почему не работает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 13:09

MOHCTPOXOD писал(а):
А что, на адской понижайке перестал мост прыгать и понижайку выбивать? :D
ну я пока таких препятствий не находил еще :)

но я ведь и сцепу заменил на бмв и 4 листа рессоры теперь :) так что, теперь все плавно работает :) и ручка понижайки нового образца - с упором

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 13:15

Ну значит может и не только в понижайке дело? Ну не чувствую я недостатка тяги. Вот дрыгофича напрягает а машина не глохнет. Скорее буксует чем глохнет. Понижайка - плюс т.к. минимальная скорость меньше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 13:22

ну ты блин попробуй и потом отпишись - делов то :)

нам тут на днях должны выслать нцать комплектов китов на 3,3 по очень вкусной цене - могу один отложить :)

зы. понижайка позволяет полностью поменять тактику - всегда ехать "внатяг" на низких оборотах

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 13:30

Ну я не против этой твоей понижайки. При желании могу взять её напрямую у Вольди :) Но думаю что полезу в трансмиссию только тогда когда она у меня кончится. И агрегат целиком поставлю от Лэндровера АКПП ZF 4HP22+ фуллтайм LT230. Уже и колокол с драйвплатой под него припас.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 13:37

MOHCTPOXOD писал(а):Ну я не против этой твоей понижайки. При желании могу взять её напрямую у Вольди :) Но думаю что полезу в трансмиссию только тогда когда она у меня кончится. И агрегат целиком поставлю от Лэндровера АКПП ZF 4HP22+ фуллтайм LT230. Уже и колокол с драйвплатой под него припас.
не, у нас от Иж-Техно киты.

а агрегат от ведровера это жесть :) под него же овердрайв есть готовый наверняка - можно было б по трассе на низких оборотах гонять с ГП 4,6..... мечта.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 13:42

Нет, это просто 4-ст АКПП и фуллтаймовая разтатка кстати с понижайкой в районе 3. Овердрайв мне не нужен, тем более его установка в любом случае повлечёт удлиннение агрегата трансмиссии что не особо желательно

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 13:47

MOHCTPOXOD писал(а):Нет, это просто 4-ст АКПП и фуллтаймовая разтатка кстати с понижайкой в районе 3. Овердрайв мне не нужен, тем более его установка в любом случае повлечёт удлиннение агрегата трансмиссии что не особо желательно
ну и чо. зато ручек в салоне больше :) - будет за что подергать. я прям щас купил бы овердрайв на патриот, чтобы на 5 с колесами 33 дюйма при скорости 90 было бы 1800-1900 оборотов.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 13:51

На этой скорости при 1800-1900 оборотов у тебя не хватит мощности для поддержания постоянной скорости.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 13:54

с родными ГП и колесами 32 дюйма - хватало.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 13:57

Ep писал(а):с родными ГП и колесами 32 дюйма - хватало.
Но там не 1900 оборотов а где-то 2.2

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 14:09

да хз. я по тахометру смотрел :) было все время меньше 2К.

а скорость по спидометру контролировал.
жпс со спидометром при такой конфигурации ГП/колес почти совпадают.

а щас после чиповки просто нет смысла обороты все время 2500 держать - оно едет начиная с 1500 уже. и на 1900 оборотов на 5й передаче в горки довольно прилично заезжает.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 14:11

У меня при 90км/ч по спидометру на пятой 2.2.

Хотя возможность движения на 1900 нужно ещё проверить по нагрузочной характеристике и характеристике сопротивления.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 15:07

дык а колеса у тебя какой размерности? у меня были 265/75

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 15:13

Ep писал(а):дык а колеса у тебя какой размерности? у меня были 265/75
Я говорю про соотношение показаний спидометра и тахометра а оно фактически от колёс не зависит :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 16:51

не, меня именно скорость по жпс заботит.

хотя, вроде как для пар 4,6 можно поменять шестеренки привода датчика скорости в раздатке и тогда он будет как в стоке показывать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 14, 2011 16:59

Ep писал(а):не, меня именно скорость по жпс заботит.

хотя, вроде как для пар 4,6 можно поменять шестеренки привода датчика скорости в раздатке и тогда он будет как в стоке показывать.
А как же твоя чудо примочка, которая регулировала показания спидометра?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 17:24

а ее тогда не было еще.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн ноя 14, 2011 17:31

MOHCTPOXOD писал(а):alexdemon79, а ты сам как себе представляешь механизм снижения кренов при переделке амортизаторов наоборот? :D

Кстати я когда на новом Патриоте из салона выехал, он у меня тоже рыскал. Померил давление в шинах, так и есть: двойка по кругу как на пузотёрках. Спустил передние до 1.9, подкачал задние до 2.4, рысканье исчезло.

Что касается блокировки, то я бы ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ поставил в передний мост потому что в переднем любая другая мешала бы если хочется по дорогам общего пользования зимой со снежной кашей поездить на полном приводе. А в задний винтовую или кулачковую.

Ставить пары 4.625 имеет смысл только если колёса не меньше 33". Но колёса больше 265/75R16 на Патриот очень сложно поставить не превратив его в трактор :) Хотя и вполне возможно, но нужно сильно кромсать кузов и переделывать заливные горловины.

Ты не представляешь сколько раз мне вот так же владелец машины утверждал что у него всё отлично управляется нисмотря на адски противоречащие законам физики переделки. Потом я садился и все мои предварительные заключения подтверждались. Но моё ддело "очистить совесть" и предупредить, а поступать можешь как хочешь :D
Снижения кренов при переделке амортизаторов наоборот конечно не происходит, я такого не утверждал! Установка доп. листа в рессору - это да! Плюс дол. аммы в перед! Аммы "наоборот" уменьшают раскачку кузова продольно! Почему на Газелях амы так стоят? Объясни мне пожалуйста! Хочешь сказать что на заводе не соображают, что делают? MOHCTPOXOD обдумай движение моста-рессоры на серьге с движением амма! При установке наоборот амм работает в противоход движению рессоры! Пропадает "паразитное" движение амма в горизонтальной плоскости. Отсюда и уменьшение раскачки кузова! Объясню на "пальцах": в стоке - кузов идет вниз, амм сжимается, рессора распрямляется, мост смещается назад, амм в какой то момент не сжимается, а ходит на мосту взад-вперед -работает как маятник, ну или камертон!!! Я понимаю что движение моста в горизонтальной плоскости не так велико, но реакция амма от этого получается не такой острой!
Кстати на японских джипах аммы стоят либо вертикально с пружинной подвеской, либо как у Газели с рессорами - извини, но японцев в идиотизме я подозревать не буду!:lol:

Колеса задние даже до 2,4 качать не резон колбасит оч сильно, мах 2,2! Пробовал качать как ты - рыскание никуда не делось! Рыскание пропало только после изменения кастора!

По поводу установки блокировок - согласен полностью! Спасибо за ответ, Ер тебе тоже! :ok:

Насчет пар 4,625........ Во первых они уже есть. Во вторых постоянно вожу прицеп с домиком зимой и лодкой летом на рыбалку, в тягуны и по снегу оч тяжело даже на понижайке!!! Так что трактор делать видимо придется!
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 18:06

alexdemon79 писал(а): Насчет пар 4,625........ Во первых они уже есть. Во вторых постоянно вожу прицеп с домиком зимой и лодкой летом на рыбалку, в тягуны и по снегу оч тяжело даже на понижайке!!! Так что трактор делать видимо придется!
понизь раздатку, если еще не понизил. и не стесняйся травить как можно сильнее, лучше до 0,5 атм - удивишься как после этого поедет.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 19:44

Почему на Газелях амы так стоят? Объясни мне пожалуйста! Хочешь сказать что на заводе не соображают, что делают?
А я разве сказал что это плохо? Я сказал что не имеет смысла переделывать.
При установке наоборот амм работает в противоход движению рессоры! Пропадает "паразитное" движение амма в горизонтальной плоскости.
Как думаешь, насколько рессора перемещается вперёд-назад при ходе подвески? И насколько это изменяет ход и скорость движения амортизатора относительно штока?
но реакция амма от этого получается не такой острой!
Ты себя убеждаешь. Прорисуй эту кинематику и поймёшь что разница просто ничтожна.
Кстати на японских джипах аммы стоят либо вертикально с пружинной подвеской, либо как у Газели с рессорами
Разные есть конструкции и у японцев.

Патруль:
Изображение

Хайлюкс:
Изображение

Конечно вертикально проще. Но расположение амортизаторов наклонно - это лишь вопрос выбора фактического усилия на штоке побольше относительно вертикального. Наклонно амортизаторы располагают для упрошения компоновки чтобы в кузов не упирался или наоборот под мостом не свисал при необходимом ходе. Любое положение амортизаторов включая поперечное - правильное! При условии правильного усилия (характеристики зависимости усилия от скорости перемещения штока). Поперечное только не желательно для рессорной подвески.
но японцев в идиотизме я подозревать не буду!
Идиоты полные, но это абсолютно не связано с тем как они располагают амортизаторы :lol: и не является темой обсуждения в данной ветке.
Пробовал качать как ты - рыскание никуда не делось!
Значит косяк где-то ещё. И кастор совершенно не влияет ни на что кроме возврата руля в ноль. У меня он и так возвращается.

Что касается пары, то хорошая тяга - это конечно хорошо, но когда без домика будет расход топлива необоснованно выше на 1-2 литра.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 19:59

MOHCTPOXOD писал(а): Что касается пары, то хорошая тяга - это конечно хорошо, но когда без домика будет расход топлива необоснованно выше на 1-2 литра.
надо 6-ю передачу или овердрайв :)

кстати, а в коробасе нельзя 5-ю передачу переделать случайно? чтоб она повыше была?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 20:33

надо 6-ю передачу или овердрайв
Нет, скорей наоборот делитель как на КАМАЗе. У него ПЕРЕД коробкой есть 2-ступенчатый редуктор который обычно прямой но когда машина загружена, включается на пониженную. Таким образом когда груженый, ВСЕ передачи смещаются вниз.

В автомобилестроении считается дурным тоном использовать провышающие передачи кроме ОДНОЙ экономической. Типа в этом случае конструкция при полном её расчёте получается более габаритной чем с только понижающими передачами. Хотя конечно при переделках в этом может и нет особого нарушения законов физики и вреда от этого.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 21:09

надо с ижтехно потрещать - вдруг там и правда можно 5-ю в коробке переделать слегка, чтоб по трассе правильные обороты держать... просто мне не понятен смысл 5 передачи в текущей конфигурации. . щас я могу спокойно на 5й 60 тошнить. нафига, спрашивается...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 21:15

Да, 5-ая на Патре почему-то слабоэкономическая. Я даже ленюсь часто при обгонах на 4-ую переключать. Может ты и прав по поводу 1900. Нужно свериться с графиками

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн ноя 14, 2011 21:26

Сверился с графиками. Ты прав. Оказывается Патриоту чтобы двигаться 90 нужно всего лишь 32 лошадиные силы. Вот блин сколько на Козле по сравнению с ним бензина на раздвигание воздуха сжигается. И насколько всё-таки 409-ый мощнее 417-го :D

Поедет он и на 1800 оборотах при чуть больше чем половине газа. При чём бензина будет жрать процентов на 10 меньше чем при 2200 оборотах.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 21:42

ну так чо теперь делать то :shock: ? ? ?

я ж теперь не засну, буду думать, что из-за какой-то глупой шестренки мои денежки от меня уплывают на 10 процентов быстрее, чем могли бы.... :shock:


короче, надо срочно делать правильную пятую передачу в патриод. надо понять как именно.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн ноя 14, 2011 22:15

или колеса больше поставить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 14, 2011 23:55

я и поставил. но 33 оказались маловаты.... обороты при 90 кмч понизились, но всего до 2300 :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт ноя 15, 2011 03:06

Ep писал(а):
alexdemon79 писал(а): Насчет пар 4,625........ Во первых они уже есть. Во вторых постоянно вожу прицеп с домиком зимой и лодкой летом на рыбалку, в тягуны и по снегу оч тяжело даже на понижайке!!! Так что трактор делать видимо придется!
понизь раздатку, если еще не понизил. и не стесняйся травить как можно сильнее, лучше до 0,5 атм - удивишься как после этого поедет.
Ер здравствуй! Т.е. ты советуешь пары 4,625 не ставить? :unknown: Колеса у меня стандартные, пока!

Аватара пользователя
Panzerfaust
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerfaust » Вт ноя 15, 2011 07:15

Ep писал(а):я и поставил. но 33 оказались маловаты.... обороты при 90 кмч понизились, но всего до 2300 :)
У меня на 33"-х 90 км/ч по ГПСу при 2000 об. :?
Мы-трактористы!
Народ плечистый!
Нас не заманишь сиськой мясистой!)))

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт ноя 15, 2011 07:26

Ep писал(а): я ж теперь не засну, буду думать, что из-за какой-то глупой шестренки мои денежки от меня уплывают на 10 процентов быстрее, чем могли бы.... :shock:

короче, надо срочно делать правильную пятую передачу в патриод. надо понять как именно.
Ты особо не нервничай т.к. этих денег всего лишь примерно 30 копеек на км. Итого чтобы тебе окупить приблизительно 20000р (а изменение 5-ой передачи скорее всего дороже обойдётся), понадобится проехать примерно 67 тысяч километров НА 5-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!

Ну и не забывай про то что дороги не идеально горизонтальные все и при более "сочной" 5-ой передаче гораздо чаще придётся переходить на 4-ую что означает во-первых то, что сложнее будет съэкономить а во-вторых менее удобную езду по шоссе.

Кстати при установке колёс размером побольше и скоростных главных пар экономия идёт фактически на всех передачах. Я помню когда на козла поставил 35-ые мудричи вместо И-502, расход упал с 15 до 12.5 литров. Правда динамика стала хоть выходи и толкай :) Пришлось поставить 2-камерный карбюратор и перейти на 95-ый бензин. Ездить стало нормально но расход опять поднялся до 15-16 литров :)

Вообще с переделками автомобиля главное - это иметь контроль над собой :lol: А то это превращается не в езду а в одну сплошную переделку :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 08:03

+1000, лучше не скажеш. ( Это про контроль)

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности