Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая РК - даймос ?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 20:55

Ep писал(а):
VladGSS писал(а): Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
нифига. на 2 как минимум :)
Чисто теоретически три дифа могут сработать так что крутящий момент окажется только на одном колесе. Но на практике мало выполнимое условие.
У нас при жестком подключении передка действительно, кам минимум два колеса будут ведущими.
Надеюсь что в новой раздатке, всеж режим блокировки межосевого дифа будет присутствовать.
По мне так идеальна была б схема дополняющая нашу режимом 4х4 фул-тайм плюс блокировка межосевого и автоматические муфты на передних колесах. Т.е. 2х4, 4х4 через диф, 4х4 на жесткую, ну и понижайка не ниже 3. А если совсем размечтаться то и в нагрузку принудилово на задний и передний мост в стоке. :jaza: :respect: :appla:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 21:02

SKAT писал(а): А если раздатку не включать? :wink: :D
ты с такими предложениями , часом, форумом не ошибся? :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 08, 2011 21:07

Ep писал(а):
Ежек писал(а):Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)
ну тока не надо обобщать :) стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)

ставьте хабы! :)

при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :) поэтому советуют на льду межосевой дифф блокировать на фуллтайме :)
парттайм на льду круче :)

да, и еще на чирке передний кардан с двойной крестовиной и шрусом :)

Жень, ну не все ездят в хабами... Ты же сам стороник того, чтобы в конструцию вносить изменеия , которые не влияют на надёжность....( у тебя пневмо, но рессоры и пружины на месте... второй АКБ, но к первому он не имеет непосредственного отношения... и.т.д. т.е. всё любые переделки - это уменьшение надёжности... Но ведь это твои слова :) )

Про скользкую поверхность давай тоже без фанатизма.... Всё таки лучше если сразу момент пойдёт на 4-ре , а не на 2-ва колеса...... тогда и вероятность пробуксовки будет меньше.......

Понятно, что если не будет возможности блокировки межосевого дифа, то получится полное г.....но.... или если будет гудеть как на Ниве....... А так, на мой взляд, было бы замечательно :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт ноя 08, 2011 21:08

Ep писал(а):
SKAT писал(а): А если раздатку не включать? :wink: :D
ты с такими предложениями , часом, форумом не ошибся? :)
Ой, а где я? :shock:

P.S. Жень, прикалываюсь я, а то и правда подумаешь :P
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 21:09

expert100 писал(а): Чисто теоретически три дифа могут сработать так что крутящий момент окажется только на одном колесе. Но на практике мало выполнимое условие.
я те больше скажу, у мну на шниве, походу, один раз так они и сработали - в повороте . я не знаю каким чудом я машину удержал :)

поэтому по ледяной дорожке и на фуллтайме надо блокировать дифф. тока об этом мало кто знает поначалу. поэтому и улетают массово в кюветы в начале зимы особенно.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 08, 2011 21:11

это кто без головы ездит :) Тут же нет таких????? :) Нам для другого надо! :)

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вт ноя 08, 2011 21:16

VladGSS писал(а):
Ep писал(а):
Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
Точно! А угловая скорость вращеня этого буксующего колеса за счёт двух последовательно соединённых дифференциалов будет в четыре (!) раза больше!

В интернете есть видео, как чудак, заехавший в речку на Порше Кайене колесо порвал! Просто решил приколоться и буксануть от души....

Вобще, моё глубокое ИМХО, что манипуляции с хабами и рычагом раздатки - это повод подумать вместо того, чтобы плюхаться в говны сходу....

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт ноя 08, 2011 21:19

Ep писал(а): нифига. на 2 как минимум :)
Ну да, правильно... Бес попутал: парт-тайм, фулл-тайм... Лучше буду проще - с блокировкой без блокировки.
Последний раз редактировалось VLAD.RUS Вс май 12, 2013 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 21:23

Ежек писал(а): Жень, ну не все ездят в хабами... Ты же сам стороник того, чтобы в конструцию вносить изменеия , которые не влияют на надёжность....

всё любые переделки - это уменьшение надёжности... Но ведь это твои слова :) )

Про скользкую поверхность давай тоже без фанатизма.... Всё таки лучше если сразу момент пойдёт на 4-ре , а не на 2-ва колеса...... тогда и вероятность пробуксовки будет меньше.......

Понятно, что если не будет возможности блокировки межосевого дифа, то получится полное г.....но.... или если будет гудеть как на Ниве....... А так, на мой взляд, было бы замечательно :)
а на ниве щас не гудит уже :) у них теперь карданы со шрусами :)

по поводу хабов - они всегда были на всех парттайм-машинах. и тока на уазе с 2008 наверное года от них отказались - решили сэкономить мальца... по поводу надежности вопрос спорный - да, хаб сложнее заглушки, значит его легче сломать. но с другой стороны - если наипнецца хаб, его поменять 5 минут. а в каких случаях хаб может наипнуцца? правильно - когда нагрузка запредельная. а если хаба нет, то что наипнецца - полуось или ГП ? чем гадать,гораздо проще и правильнее, имхо, в запасе иметь либо тот же хаб, либо заглушку. так что, как это не удивительно, но хабы в роли "предохранителей" тока повышают надежность авто в целом.

про скользкую поверхность - уазик на полном приводе идет по ней как трамвай. мало кто может и (и не очкует) ехать быстрее. тока крузаки если, но у них принципиальная позиция - обогнать уазик :) :) :)

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 21:26

Ep писал(а):
поэтому по ледяной дорожке и на фуллтайме надо блокировать дифф. тока об этом мало кто знает поначалу. поэтому и улетают массово в кюветы в начале зимы особенно.
Женя я тебе охотно верю насчет было на скользкой дороге.
Но и у меня некоторый опыт "пилотирования" есть. Кроме Патрика у мну есть древний экземпляр Subaru Leone. Так у него почти как в Патре полный включается на жесткую, без дифа, ток с той разницей, что в режиме 2х4 он переднеприводный. И вериш ли на льду я на ём стараюсь полный не включать, потому как пару раз "убирался с дороги" для дрифта с буксом четырех колес не хватает ни мощи там около 90 кобыл, ни времени ни места.
Так что на льду лучше "тапку" не давить, а какой привод парт или фул тайм, не шибко имеет значение.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 08, 2011 21:31

Ep писал(а):
Ежек писал(а): Жень, ну не все ездят в хабами... Ты же сам стороник того, чтобы в конструцию вносить изменеия , которые не влияют на надёжность....

всё любые переделки - это уменьшение надёжности... Но ведь это твои слова :) )

Про скользкую поверхность давай тоже без фанатизма.... Всё таки лучше если сразу момент пойдёт на 4-ре , а не на 2-ва колеса...... тогда и вероятность пробуксовки будет меньше.......

Понятно, что если не будет возможности блокировки межосевого дифа, то получится полное г.....но.... или если будет гудеть как на Ниве....... А так, на мой взляд, было бы замечательно :)
а на ниве щас не гудит уже :) у них теперь карданы со шрусами :)

по поводу хабов - они всегда были на всех парттайм-машинах. и тока на уазе с 2008 наверное года от них отказались - решили сэкономить мальца... по поводу надежности вопрос спорный - да, хаб сложнее заглушки, значит его легче сломать. но с другой стороны - если наипнецца хаб, его поменять 5 минут. а в каких случаях хаб может наипнуцца? правильно - когда нагрузка запредельная. а если хаба нет, то что наипнецца - полуось или ГП ? чем гадать,гораздо проще и правильнее, имхо, в запасе иметь либо тот же хаб, либо заглушку. так что, как это не удивительно, но хабы в роли "предохранителей" тока повышают надежность авто в целом.

про скользкую поверхность - уазик на полном приводе идет по ней как трамвай. мало кто может и (и не очкует) ехать быстрее. тока крузаки если, но у них принципиальная позиция - обогнать уазик :) :) :)
Блин, ты опять авторитетом задавил...... Завтра пойду покупать Хабы :)

Про Крузак обгоняющий Патр...... ну только +1000000000 :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 21:34

expert100 писал(а): Кроме Патрика у мну есть древний экземпляр Subaru Leone. Так у него почти как в Патре полный включается на жесткую, без дифа, ток с той разницей, что в режиме 2х4 он переднеприводный. И вериш ли на льду я на ём стараюсь полный не включать, потому как пару раз "убирался с дороги" для дрифта с буксом четырех колес не хватает ни мощи там около 90 кобыл, ни времени ни места.
скорее всего, у субары не парттайм, а подключаемый (по требованию) полный привод - муфта то есть.

вот это вообще самая опасная фигня. потому что характер управляемости непредсказуемым образом меняется. тока что у тебя был переднеприводный авто с недостаточной поворачиваемостью и вдруг муфта замыкается и у тебя полноприводный авто с хз какой поворачиваемостью. :) так что, я не удивлен ни разу :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 21:36

Ежек писал(а): Завтра пойду покупать Хабы :)
смотри каку не купи :)

а лучче потерпи, и закажи какие-нить дорогие - типа AVM (есть и более дешевые на уазик подходят - айсин)

это я тебе как пользователь Руси говорю :)

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 21:42

Да нет ,тут ты ошибаешся у мну реальный парттайм и включается не тупой электроникой когда её взбредет, а примитивненько кнопочкой. Насчет муфты, ты действительно прав. На выходном валу присутствует таковая. Просто в далеком 87 году ипонци еще делали автомобили управляемые водителями.
И вот на нем режим 4х4 прогнозируем, и для себя я зарекся его использовать на ледяной дороге. Вот в каше - самое то. :acool:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 08, 2011 21:42

но если бы стояла такая раздатка, то было бы класс! Хотя ты в принципе прав! Только увеличит стоимость..... а толку именно для Уаза не много.... Кто с головой, то где надо на заднем, а где сомневается полный включит.........
По поводу "не гудит на Ниве"....это ты про что????? Мой младший братец купил в марте новую Ниву...... маньяк ещё тот..... гоняет с "пацанами" с большого Воронежского форума ( те кто с газ -66_ по всяким говнам..уже всю помял..... :))) Так вот он мне пожаловался , что раздадка стала сильнее чем раньше ( новая гудеть)........ Блин , она у него и новая не тихо работала......:)))) Но решил ему помочь...... поехал на сервис с ним..... Сказал "гудит"....... мне в ответ так и у всех...... Я сказал не ипёт....... - что занчит как у всех??????? Цифры дайте!!!!!!!!!!!! Рылись долго...созванивались с заводом.... сказали в районе РК уровень шума должен быть 72 Дб... Говорю меряйте.... опять поиски прибора...... смешно было...... Померяли 74....... Так, блин поменяли по гарантии!!!!!!!!!!!! Все в шоке - я имею в виду сервис...... :)))) Но она как гудела, так сука и гудит........ Просто всё это делал для успокоения братца малого..... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 21:47

во ты короче борец за права потребителей :)

гудит это фигня. бич нивы - вибрации :)
это вы просто на старых нивах не ездили :)

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 21:48

Ep писал(а): смотри каку не купи :)
а лучче потерпи, и закажи какие-нить дорогие - типа AVM (есть и более дешевые на уазик подходят - айсин)
это я тебе как пользователь Руси говорю :)
Женя мож мы уходим от темы, но чем теде Русь то не угодила?
Как по мне, так никаких претензий.
Вид наманый, включение и отключение четкое, опять же колпак защитный, на всякий случай :wink:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 08, 2011 21:53

Ep писал(а):во ты короче борец за права потребителей :)

гудит это фигня. бич нивы - вибрации :)
это вы просто на старых нивах не ездили :)
Я себе и рессорки поменял таким образом недавно..... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 21:53

expert100 писал(а):Да нет ,тут ты ошибаешся у мну реальный парттайм и включается не тупой электроникой когда её взбредет, а примитивненько кнопочкой. Насчет муфты, ты действительно прав. На выходном валу присутствует таковая. Просто в далеком 87 году ипонци еще делали автомобили управляемые водителями.
И вот на нем режим 4х4 прогнозируем, и для себя я зарекся его использовать на ледяной дороге. Вот в каше - самое то. :acool:
ну ты уверен что у тебя твоя муфта 50% момента на задние колеса передает? она точно жестко блокируется? какой там принцип в этой муфте?

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 21:58

Ep писал(а):
ну ты уверен что у тебя твоя муфта 50% момента на задние колеса передает? она точно жестко блокируется? какой там принцип в этой муфте?
Я эту машину пербирал всю от переднего до заднего бампера.
Муфта по принципу мотоциклетного сцепления семи фрикционная с гидравлическим включением. Блокируется на 100% за 2-3 секунды с момента включения кнопки.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 22:10

expert100 писал(а): Женя мож мы уходим от темы, но чем теде Русь то не угодила?
Как по мне, так никаких претензий.
Вид наманый, включение и отключение четкое, опять же колпак защитный, на всякий случай :wink:
ну как бы с включением у них не все так просто - но я приловчился. чтобы 100% быстро включить их, пользуюсь принудительной блокировкой в переднем мосту - замыкаю хаб, включаю блокировку, полметра проезжаю и выключаю. тогда точно включаются.

был случай один - я тянул какого-то китаезу или корейца из кювета. на заднем приводе колеса буксовали у меня и не ехало никуда. включил хабы, и сразу начал тянуть, и тут чета щелкнуло в передке. вот с тех пор они у меня и не включаются сразу после замыкания, надо немного проехать.

поэтому когда уже сел конкретно, хабы включать поздно :). если тока эти хабы не старого образца, винтовые :) их по-моему в любом положении включить можно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 22:11

expert100 писал(а): Я эту машину пербирал всю от переднего до заднего бампера.
Муфта по принципу мотоциклетного сцепления семи фрикционная с гидравлическим включением. Блокируется на 100% за 2-3 секунды с момента включения кнопки.
и не буксует ? ссылка есть на устройство?

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 22:15

Насчет заранее +100.
Тока слабо верю что AVM за 7500, а то и за 13000 включатся в каках. Читал как то результат тестирования хабок по моему Зарулевцами, так AVM не шибко хвалили, соотношение цена качество подкачало.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 08, 2011 22:20

Увы ссылок нема.
А насчет буксует нет? Не должна буксовать - это 100%, а по факту, как любой фрикционный пакет, можно провернуть. Наше сцепление тому подтверждение, не должно суцко, но буксует под нагрузкой :evil: .
Разница тока в плошади фрикционов, приводе и да забыл добавить в моем случае пакет как и на моциках работает в масле.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 08, 2011 22:44

expert100 писал(а):Насчет заранее +100.
Тока слабо верю что AVM за 7500, а то и за 13000 включатся в каках.
надо еще айсин этот пощупать. с виду (по картинкам) вроде качественно сделаны

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт ноя 10, 2011 22:18

Ep писал(а):
expert100 писал(а):Насчет заранее +100.
Тока слабо верю что AVM за 7500, а то и за 13000 включатся в каках.
надо еще айсин этот пощупать. с виду (по картинкам) вроде качественно сделаны
не разу их не видел.
А где их можно купить, мона ссылку?
Последний раз редактировалось APL Вт ноя 22, 2011 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Чт ноя 10, 2011 23:13

APL писал(а):
Ep писал(а): надо еще айсин этот пощупать. с виду (по картинкам) вроде качественно сделаны
не разу их не видел.
А где их можно купить, мона ссылку?
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-kol ... 18896.html
Изучай :)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт ноя 11, 2011 13:37

expert100 писал(а): Тока слабо верю что AVM за 7500 включатся в каках.
А зря. Я на них 7лет и не подводили.
expert100 писал(а):Читал как то результат тестирования хабок по моему Зарулевцами, так AVM не шибко хвалили, соотношение цена качество подкачало.
Часом не этот: http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym ? Так там он лучший, но не по цене правда.
Ради надежности можно и переплатить, я так считаю.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пт ноя 11, 2011 18:33

Нет, посвежее статейка была, издание точно не помню, из нашенских точно присутствовали хабы Русь из импорта
AVM и ASIN так там вроде предпочтение отдано последним.
А насчет надежности согласен на 100% оно того стоит.
Просто Русь меня пока не подводила включаютя всегда с первого раза. Один загремел и был отправлен в запас, при разборке ничего серьезного не выявлено, так что как гриться на "черный день" за милую душу сойдет.
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 11, 2011 20:20

Чет начали про раздатку а закончили хабами.
А вообще про полный привод мне показалось шо большинство просто что то недопонимает.

Во первых фул тайм это как минимум безопасТность(только не надо кричать, задний от переднего тоже отличается и ездить надо на них по разному и уметь немного, так и на полном нужно уметь немного). Если пресадить чела с переднего на зад и наоборот, то последствия я думаю объяснять не надо. На Патре все привыкли ездить как на заднеприводном, а фултайм все же чуть чуть ближе к переднему, от сюда ошибки.
И еще, дабы не вступать в полемику попробуйте затормозить на льду на заднем мосту, а потом на полном пиводе.
Или попытайтесь в занос пустить не сбрасывая газа(НИВА
-фултайм).

Далее про расход. Он не увеличится, а теоретически уменьшится. Мост все равно крутится(без хабов ессно).
Силы будут распределятся по 25% на колесо(я в прошлом годе уже как то доказывал, не буду усугубляться). Ведь ни кто же не скажет, что если оставить ведущим одно колесо расход упадет. Щас мост является просто тормозом и расход тратится только на то чтобы двигать его с места. Если он заработает активно, то разгрузится задний мост, половина силы уйдет вперед и телеге лехче станет достичь инерции. Ну а дальше как по маслу.

Теперь почему на льду НЕЛЬЗЯ ездить с заблокированным дифом. Патаму шта если срыв одного колеса ведет на одной оси тянет за собой колесо на другой и получаем кирдык. Можно трогатся, ну и со средней скоростью так себе. Только не надо пытаться это делать на скорости хотя бы больше 60. Не советую.
Фултайм лучше в колеях. Фул тайм лучше во всех отношениях. Блокировка нужна(обязательно) только для самых тяжелых случаев... Все.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 11, 2011 21:11

alan62 писал(а): Фултайм лучше в колеях. Фул тайм лучше во всех отношениях.
по меньшей мере спорное заявление. особенно, вторая часть :)

если бы было так, то в природе существовали бы только фуллтаймовые машины. других бы просто не делали :)

а сейчас большинство полноприводников - отнюдь не фуллтайм. почему интересно? :)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт ноя 11, 2011 21:32

alan62 писал(а):Теперь почему на льду НЕЛЬЗЯ ездить с заблокированным дифом. Патаму шта если срыв одного колеса ведет на одной оси тянет за собой колесо на другой и получаем кирдык. Можно трогатся, ну и со средней скоростью так себе. Только не надо пытаться это делать на скорости хотя бы больше 60. Не советую.
Фултайм лучше в колеях. Фул тайм лучше во всех отношениях. Блокировка нужна(обязательно) только для самых тяжелых случаев... Все.
Утверждение спорно. Имеем Москва, вокруг много машин, на дороге хорошая снежная каша. Хочу перестроиться из ряда и ускориться, резина зимняя шиповка. На заднем без толку, машина не ускоряется и не перестраивается, тока зад заносит. Подключаю передний мост. Все, считай что под колесами летний асфальт. :D Резкие перестроения и разгон без всяких проблем.

Теперь про торможение. Нашел дорожку, в середине протоптана до асфальта, по сторонам чистый лед. ИМХО наихудшие условия для торможения. АБС у меня нет. Начинаю тормозить на заднем приводе, авто сразу начало хорошенько разворачивать. Включаю перед, эффект разворачивания явно уменьшился. Потом разогнался до 80км/ч и тормоз в пол . Разворачивание парировал рулем. Довольно эффективно оттормозился.

Да, катался на ТЛК80 фултаймовом в мокрой колее. Без блокировки дифа его болтает как г.. в проруби. После блокировки картина сильно меняется. Ниво, если дать газ на льду, крутит одним колесом. Фултайм хорош, если имеется вязкостная муфта в межосевом диффе(вроде на Субару раньше так делали). А так почти один хрен с подключаемым передком.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт ноя 11, 2011 23:01

Ездил на Шниве, теперь на патре.. При всем уважении к УАЗику - НИВОвский фуллтайм - мой вариант полного привода...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 11, 2011 23:43

тут многие ездили раньше на (ш)нивах, не поверишь :)

и многие после того как пересели на уазик слегка мировоззрение поменяли в вопросе фуллтайм/парттайм :)

так что, не претендуя на открытие истины в этом вопросе скажу следующее:
на самом деле, отличия разных схем привода - это фантазии маркетологов по большей части. главное - продать, впарить, задвинуть :) и подороже :) а надо это в конкретной ситуации или не надо - дело десятое.
а человек привыкает и ездит на чем угодно, даже на гусеницах.
и хорошо ездит, надо сказать:)
например, я знаю мужичка, который на охоту ездил на
ниве без переднего кардана и нисколько не обламывался :)

главное - чтоб машина и человек пребывали в гармонии :)


зы. впрочем, мировоззрение поменялось и по многим другим вопросам, кроме типа полного привода :)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб ноя 12, 2011 08:49

Ep писал(а):
alan62 писал(а): Фултайм лучше в колеях. Фул тайм лучше во всех отношениях.
по меньшей мере спорное заявление. особенно, вторая часть :)

если бы было так, то в природе существовали бы только фуллтаймовые машины. других бы просто не делали :)

:)
Дальше спорить отказываюсь. Это уже было.

Или бы авто были ба только переднеприводные или только заднеприводные, или только на толстых колесах, или только на шипах, или только с автоматом....или на гусеницах.

Я тоже езжу на УАЗках с включенным передком на льду, от безысходности.... и ничего, тоже мог бы покричать, что еду как на танке.
Естественно доказать тоже ничего не смогу.
У КАЖДОГО СВОЙ ОПЫТ!
Но и теорию никто не отменял.......(я не теоретик) :D .

Если кого то когда то развернуло или еще что то, это не значит ровным счетом ничего, скорее говорит о неправильном поведении водителя. :P

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб ноя 12, 2011 09:20

Kol888 писал(а):
alan62 писал(а):Теперь почему на льду НЕЛЬЗЯ ездить с заблокированным дифом. Патаму шта если срыв одного колеса ведет на одной оси тянет за собой колесо на другой и получаем кирдык. Можно трогатся, ну и со средней скоростью так себе. Только не надо пытаться это делать на скорости хотя бы больше 60. Не советую.
Фултайм лучше в колеях. Фул тайм лучше во всех отношениях. Блокировка нужна(обязательно) только для самых тяжелых случаев... Все.
Утверждение спорно. Имеем Москва, вокруг много машин, на дороге хорошая снежная каша. Хочу перестроиться из ряда и ускориться, резина зимняя шиповка. На заднем без толку, машина не ускоряется и не перестраивается, тока зад заносит. Подключаю передний мост. Все, считай что под колесами летний асфальт. :D Резкие перестроения и разгон без всяких проблем.

Теперь про торможение. Нашел дорожку, в середине протоптана до асфальта, по сторонам чистый лед. ИМХО наихудшие условия для торможения. АБС у меня нет. Начинаю тормозить на заднем приводе, авто сразу начало хорошенько разворачивать. Включаю перед, эффект разворачивания явно уменьшился. Потом разогнался до 80км/ч и тормоз в пол . Разворачивание парировал рулем. Довольно эффективно оттормозился.

Да, катался на ТЛК80 фултаймовом в мокрой колее. Без блокировки дифа его болтает как г.. в проруби. После блокировки картина сильно меняется. Ниво, если дать газ на льду, крутит одним колесом. Фултайм хорош, если имеется вязкостная муфта в межосевом диффе(вроде на Субару раньше так делали). А так почти один хрен с подключаемым передком.
На фултайме ты бы не заметил даже где ты едешь. :D

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб ноя 12, 2011 09:22

Kol888 писал(а):Теперь про торможение. Нашел дорожку, в середине протоптана до асфальта, по сторонам чистый лед. ИМХО наихудшие условия для торможения. АБС у меня нет. Начинаю тормозить на заднем приводе, авто сразу начало хорошенько разворачивать. Включаю перед, эффект разворачивания явно уменьшился. Потом разогнался до 80км/ч и тормоз в пол . Разворачивание парировал рулем. Довольно эффективно оттормозился.
Правильно, с фултаймом машина останавливается почти как вкопанная, особенно на каше.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 12, 2011 10:28

alan62 писал(а):
Kol888 писал(а):Теперь про торможение. Нашел дорожку, в середине протоптана до асфальта, по сторонам чистый лед. ИМХО наихудшие условия для торможения. АБС у меня нет. Начинаю тормозить на заднем приводе, авто сразу начало хорошенько разворачивать. Включаю перед, эффект разворачивания явно уменьшился. Потом разогнался до 80км/ч и тормоз в пол . Разворачивание парировал рулем. Довольно эффективно оттормозился.
Правильно, с фултаймом машина останавливается почти как вкопанная, особенно на каше.
Ох. Вот спорно то как... то есть если мы хотим иметь машину, которая останавливаеться на льду за 10 метров с 40 км\ч нам просто надо сделать трансмиссию типа фултайм? Но насколько я помню физику никто не отменял. и Лететь вы будете, что на парт-тайме, что на фултайме далеко. Да. Фултайм может уменьшить тормозной путь по сравнению с зп или передний приводом. Но тоже самое сделает и парт-тайм. В каше на мой взгляд Парт-тайм предпочтительней, тк гребут как минимут по одному колесу на каждой оси. А не одно из 4х при фултайме. Хотя весь этот спор бесмысленен. Да и глупость с нашй конструкцией привода переднкгто моста делать фултайм. РК если делат, то делать как писали выше: 2х4, 4х4(с дифом), 4х4(заблокированный диф), 4х4(с пониженной), 2х4(с пониженой аля 3+:1). И никаких там электроприводов(блокировку на гидравлику, а лучше еще оду палку)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 12, 2011 10:35

alan62 писал(а):
Правильно, с фултаймом машина останавливается почти как вкопанная, особенно на каше.
это гониво :) машина останавливается в том случае, если у нее тормоза правильно настроены и резина хорошая и расчетного размера и, соответственно, абс корректно работает :)

влияние свободных дифференциалов на перераспределение крутящего момента при торможении ничтожно, имхо. а вот если мы на парттайме или на фуллтайме, но с заблокированным диффом - то тогда передние колеса не дадут раньше времени заблокироваться задним, что в, принципе, хорошо, наверное, в плане торможения :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 12, 2011 10:37

Но опять же при отсутствии абс. С абс там по барабану. :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 12, 2011 11:44

нуда. или при ее принудительном отключении :)

но речь скорее все про нивы была, а там абс появилась совсем недавно, и тока на шнивах.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб ноя 12, 2011 11:44

Внесу свои 5 копеек. Без хабов передний мост все равно крутится, кардан крутится, следовательно двигатель тратит мощность на их вращение, ну дык и пускай они крутятся с пользой, а не как балласт.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 12, 2011 11:45

Doyzer писал(а):Внесу свои 5 копеек. Без хабов передний мост все равно крутится, кардан крутится, следовательно двигатель тратит мощность на их вращение, ну дык и пускай они крутятся с пользой, а не как балласт.
дык потому и надо хабы ставить, парттайм же :) и ничего не будет без пользы крутиться :)

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб ноя 12, 2011 12:06

Скажем так: УАЗовский вариант с жестким подключением переднего моста - это упрощенный и дешевый вариант полного привода, но дающий реальную (но не знаю сколько именно, врать не буду) экономию топлива только при наличии хабов.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб ноя 12, 2011 12:10

Глянул тут на досуге схему Rexton-оновской раздатки - вот как раз и оно: и электропривод и цепная передача на пер.мост. И поставляет ее вроде Даймос. Но, дифференциала в ней нет! Схема как на УАЗе - с жестким подключением. Не понятно...

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 12, 2011 13:44

Ну по моим замерам, летом вместо паспортных 14,5л\100 при 120 по спидометру мой Танчег ест 12.0(это при хорошем 95 в баке)-13.4 л\100. думаю неплохо получаеться) С учетом загрузки машины 4мя пасажирами и грузом кг так на 60. :)

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб ноя 12, 2011 13:48

SoD писал(а):Ну по моим замерам, летом вместо паспортных 14,5л\100 при 120 по спидометру мой Танчег ест 12.0(это при хорошем 95 в баке)-13.4 л\100. думаю неплохо получаеться) С учетом загрузки машины 4мя пасажирами и грузом кг так на 60. :)
Это с хабами или без?

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб ноя 12, 2011 14:00

Сейчас уже смутно помню, в 80-тых годах, по-моему "За рулем", проводил эксперимент по многочисленным просьбам "трудящихся" по уменьшению расхода на Ниве. Народ сам пытался разными вывертами отключать передний привод, но реальной экономии не получалось. В редакции решили идти до конца и повыбрасывали и передний кардан и полуоси. Получили экономию процентов примерно 10. Но в итоге встал главный вопрос: а нахрена это надо? Небольшая экономия есть, но какой ценой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 12, 2011 14:43

Вот лучшеб кто сказал какое планируется понижение у этой чудо раздатки?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Сб ноя 12, 2011 14:58

У "чуда-раздатки" не знаю, а у рекстона 1:2.5. Думаю порядок будет тот же.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности