Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.

Фары, фонари, салонное освещение
Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 30, 2011 08:23

Нагрузка на мал. клемме - только реле. Думаю, что это нестрашная доп. нагрузка.
Предохранители есть (их на схеме просто нету), висят сразу же на гене.
Про КЗ поподробнее плиз. Схема моя без нижнего реле работает уж недели две как, и с габаритами, и без.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб апр 30, 2011 15:13

1. Реле в схеме нужно пронумеровать по стандарту для эл.схем. напр. К1 К2 К3 Кn... и т.д. Тогда можно будет конкретно указывать на какое-либо реле в тексте
Диоды нумеруются VD1 VD2 Vdn....
Кстати группы контактов у реле тоже имеют цифровые обозначения напр. (я по памяти, а Вы посмотрите на крышку реле для уточнения) 55 85 56 .... . Тоже было-бы удобней (85 и 86 это помойму питание эл.магнита, катушки).
Если брать предыдущую эл.схему (где 2 реле используются) и слева-направо пронумеровать реле
лево К1 а право К2 то - При заведённом двигателе реле К1 включится и своими контактами подаст питание (силу от большого вывода гены) на реле К2 (на вход условно скажем) и Вы включаете габариты.... - эл.магнит К2 притянет контакты и подаст питание (силу) на корпус (землю),
а это плюс на минус = короткое замыкание!
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб апр 30, 2011 15:24

"Сигнал моргания" это ведь провод идущий к лампам дальнего света (силовой). Вот его и можно использовать....(это намёк :idea: )..
Схемку попробую нарисовать попозже и выложить (точно не обещаю)
kuzyavr вопрос
1. А реле К1 (мал. и больш клема гены) сделано для включения фар только при работающем гене ?
2. И это принципиально (если да) ?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 30, 2011 16:12

GHOST DRIVER писал(а):1. Реле в схеме нужно пронумеровать по стандарту для эл.схем. напр. К1 К2 К3 Кn... и т.д. Тогда можно будет конкретно указывать на какое-либо реле в тексте
Диоды нумеруются VD1 VD2 Vdn....
Кстати группы контактов у реле тоже имеют цифровые обозначения напр. (я по памяти, а Вы посмотрите на крышку реле для уточнения) 55 85 56 .... . Тоже было-бы удобней (85 и 86 это помойму питание эл.магнита, катушки).
Я сразу предупеждал, что руки из задницы
Если брать предыдущую эл.схему (где 2 реле используются) и слева-направо пронумеровать реле
лево К1 а право К2 то - При заведённом двигателе реле К1 включится и своими контактами подаст питание (силу от большого вывода гены) на реле К2 (на вход условно скажем) и Вы включаете габариты.... - эл.магнит К2 притянет контакты и подаст питание (силу) на корпус (землю),
а это плюс на минус = короткое замыкание!
Нет, потому что контакты с плюса разомкнутся и вернется "масса" как бы была она и без реле.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 30, 2011 16:14

GHOST DRIVER писал(а):"Сигнал моргания" это ведь провод идущий к лампам дальнего света (силовой). Вот его и можно использовать....(это намёк :idea: )..
может быть, но... руки-то , руки...
Схемку попробую нарисовать попозже и выложить (точно не обещаю)
буду благодарен (и не только я наверное)
kuzyavr вопрос
1. А реле К1 (мал. и больш клема гены) сделано для включения фар только при работающем гене ?
да
2. И это принципиально (если да) ?
Да, конечно принципиально, тут уже сто копий сломали, чтобы фары не давали доп. нагрузку при заводке двигателя.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб апр 30, 2011 17:49

kuzyavr писал(а): Если брать предыдущую эл.схему (где 2 реле используются) и слева-направо пронумеровать реле
лево К1 а право К2 то - При заведённом двигателе реле К1 включится и своими контактами подаст питание (силу от большого вывода гены) на реле К2 (на вход условно скажем) и Вы включаете габариты.... - эл.магнит К2 притянет контакты и подаст питание (силу) на корпус (землю),
а это плюс на минус = короткое замыкание!
Это я описывал новую Вашу схему с 3-мя реле (ссылаясь на первую схему для понятия обозначений реле (просто неточно сформулировал в описании)

IMHO Я подозреваю, что схему которую вы рисуете не соответствует схеме которая у вас "внатуре" стоит на авто.. Отсюда возможны непонятки :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб апр 30, 2011 21:12

Совершенно солидарен, поскольку руки!
Выкладываю новую схему (вроде вот уже точную):
Просьба обновить кеш картинок, поскольку картинка под тем же именем!

Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вс май 01, 2011 00:13

ДХО из дальнего света фар

Изображение
FU1 - предохранитель должен быть такого-же номинала, что и в монтажном блоке для дальнего света
FU2 - подойдёт стеклянный предохранитель на небольшой ток 0.5 - 1 А (в капсуле, размер и внешний вид такой как на магнитолы ставят)
FU3 - тоже
VD1 и VD2 маломощные диоды (напр. 1А 1000V - стоят копейки)

При выключенном/включенном зажигании и заглушенном двигателе эл.схема имеет стандартное подключение обеих ламп (фар) дальнего света. Поэтому можно "моргать" дальним и включать/выключать его. Единственное реле К2 будет "щёлкать" при (моргании) переключении подрулевого переключателя в "холостую" конечно-же, не оказывая влияния на работоспособность схемы.
Итог: эл. схема имеет параллельное включение ламп. (стандарт)

Стоит завести двигатель и + с генератора (мал. клемма) подаст напряжение на реле К1, тем самым его контакты изменят эл. схему (отключит от массы одну из ламп и подаст туда + от генератора с больш. клеммы). В это момент схема имеет последовательное включение ламп (фар) где теоретически каждая лампа будет иметь половину напряжения питания, что скажеться на их яркости свечения (в пол накала). Реле К2 обесточено и пропускает через свои контакты + от генератора (болш. клеммы).

При включении дальнего света и/или "моргании" дальним реле К2 своими контактами "восстанавливает" схему питания, подав "массу" т.е. - на лампу HL2. Тем самым восстанавливается стандартная эл.схема (заводская - параллельное включение ламп).Реле К5 (заводское, в монтажном блоке) подаёт на другие выводы ламп напряжение питания и лампы светят в "полную силу".

P.S. У меня тоже руки из одного места, поэтому повторение схемы сначала нужно сделать навесным монтажём и проверить работоспособность, т.к. я сам не проверял, но электрику чуть-чуть знаю.

P.P.S. Эл. схема нарисованна с учётом требований. Все реле имеют положение своих контактов при выключенном напряжении. (обесточенная эл.схема)
Про засадные места... я только теоретически могу предположить, что лампа сигнализации на приборной панели подключена к лампам HL1 и HL2 после реле К5 :!: :?: ... кто-то писал, что она горит тоже в пол-накала.

P.P.P.S. Эл. схема предоставляется "как есть" и ответсвенность за её повторение
полностью лежит на Вас.
Замечания и предложения, обсуждение - приветствуються :oops:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс май 01, 2011 08:48

Ну всё так, только в моей схемке я как бы хотел, чтобы вся лабуда отключалась с включением габаритов.
Потому как если оно будет всё время светиться, то дальний вполнакала в тёмное время суток тоже мешает прохожим и встречным.
А лампочка на панели да, вполнакала светится, что совершенно не мешает.

Я тут опять перерисовал свою схему, во:

Изображение

1.При выключенном двигле масса лампы дальнего сидит на массе , так как "расслаблены" реле К1 и К2

2.При включении двигла + подается на К1 и оно садит минус фары на + с большой клеммы гены

3.При включении габаритов на К2 подается + и К2 садит массу фары опять же на массу, восстанавливая "как было".

4.При "моргании" дальним опять же на К2 подаётся + и фара тоже (как и при включении габаритов) садится на массу.

5.Диоды не дают габаритам моргать вместе с дальним и наоборот.

Насчет Fu3 я вообще-то сомневаюсь, висит же подрулевой на каком-то предике? В чём сомневаюсь, так это в том, что мои два диода, сходясь в одну точку на реле, могут "пропускать" в "обратку", например при моргании фарами с подрулевого будут "по чуть-чуть" помаргивать габариты. Или чтобы при включении габаритов часом не включилось реле дальнего, если диод на него "пропустит".

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн май 02, 2011 01:24

kuzyavr писал(а):Ну всё так, только в моей схемке я как бы хотел, чтобы вся лабуда отключалась с включением габаритов.
Потому как если оно будет всё время светиться, то дальний вполнакала в тёмное время суток тоже мешает прохожим и встречным.
Ситуация: Вы въезжайте в тоннель (длинный)...
Ваши действия (по поводу световой сигнализации) по ПДД....
(интересно, не передумайте ли с габаритами. Просто любопытство)
5.Диоды не дают габаритам моргать вместе с дальним и наоборот.
А говорите "руки, руки"... Схему нарисовали правильно.
Пункт 5 всё верно.
Насчет Fu3 я вообще-то сомневаюсь, висит же подрулевой на каком-то предике?
Для собсвенного спокойсвия можно и поставиь, а так это не обязательно.
В чём сомневаюсь, так это в том, что мои два диода, сходясь в одну точку на реле, могут "пропускать" в "обратку", например при моргании фарами с подрулевого будут "по чуть-чуть" помаргивать габариты. Или чтобы при включении габаритов часом не включилось реле дальнего, если диод на него "пропустит".
Сами же написали в пункте 5...
Не будет подмаргивать. :D
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 02, 2011 08:41

GHOST DRIVER писал(а): Ситуация: Вы въезжайте в тоннель (длинный)...
Ваши действия (по поводу световой сигнализации) по ПДД....
(интересно, не передумайте ли с габаритами. Просто любопытство)
Включу ближний свет. Уже проверял.
А говорите "руки, руки"... Схему нарисовали правильно.
Спасибо.
Сами же написали в пункте 5...
Не будет подмаргивать. :D
Да. Вчера внедрил вышеопубликованную схему - всё работает, как надо. Вполнакала светит, дальним моргает.
В подрулевом переключателе на сигнал "моргания" идёт серый провод. Я к нему припаялся. Прямо на руле, там всего лишь кожух снять (пять шурупиков), правда для протяжки провода под капот пришлось и комбинацию приборов снять :) Кстати, при снятой комбинации зарядка аккумулятора не идёт , напруга на мал. клемме гены не появляется.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн май 02, 2011 16:52

Поздравляю!
Я тоже как-то снимал приборку и заводил, потом ЧЕК долго горел :D ...
Кстати, при снятой комбинации зарядка аккумулятора не идёт
Там же лампочка зарядки стоит и схема обслуживающая зарядку (образно выражаясь)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 02, 2011 17:42

никакой схемы нет:через лампочку приборки идет возбуждение гены,раньше стояли паралельно ей резисторы.пока идет возбуждение гены,те напруга через лампочку она горит,после возбуждения гена робит на самовозбуждении от своих доп диодов,напруга через лампочку больше не идет и она не горит потому .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн май 02, 2011 18:16

Так это схема и есть. Даже одну лампочку подключают по схеме. :)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт май 03, 2011 17:42

GHOST DRIVER писал(а):ДХО из дальнего света фар

Изображение
.....
Замечания и предложения, обсуждение - приветствуються :oops:
А если обмотку К1 соединить с массой через лампу габаритного света (подключить к плюсу лампы ГС, а не напрямую к массе) то ДХО будут автоматически гаснуть при включении габаритов (ну и головного света, в том числе)

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт май 03, 2011 19:26

partya писал(а):
GHOST DRIVER писал(а):ДХО из дальнего света фар
А если обмотку К1 соединить с массой через лампу габаритного света (подключить к плюсу лампы ГС, а не напрямую к массе) то ДХО будут автоматически гаснуть при включении габаритов (ну и головного света, в том числе)
Нужно произвести расчёт и испытания (методом тыка :lol: ), по теории да, должно работать :idea:
Смущает возможный нагрев обмотки реле и/или подсвечивание габаритной лампы. (в переходных процессах).
У лампы накаливания при холодном состоянии одно сопротивление, а у нагретой совсем другое.
(Вот почему лампы накаливания перегорают в основном в момент её включения).
..."Нужно взвесить в омах".... :lol: :lol: :lol: ...... (приборчиком померять напряжение на реле и на лампе при разных комбинациях использования МУСа и ключа зажигания)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 04, 2011 08:28

Вот сижу с утра, после пива вчерашнего, и думаю-думаю... :D
обмотку реле К1 нужно цеплять не к плюсу ламп габаритов, а к любой другой цепи, подсветке панели или кнопок и т.п. Смысл такой - При таком подключении алгоритм работы будет следующий:
дневные работают как и описано выше. Так же отключаются при включении габаритов или головного света. Но так же дневной свет будет работать, при включенном режиме "Р" на МУСе. Таким образом имеем возможность дополнительно к дневному включать передние и задние габариты, если потребуется.

Так же, нужно предусмотреть отключение дневных огней принудительно. Как минимум, к ручнику прицепиться. Ну или кнопкой.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 24, 2011 07:57

Воплотил и я подобную схему. Т.к. диодов под рукой не оказалось, использовал релюшки.
Алгоритм получился такой:
- соответственно, заводимся, загораются.
- Далее при включении габаритов гаснут
- Если стоим на ручнике, гаснут
- Т.к. я подцепился к желтому проводу после МУСа, то при включении режима "Р", горят ДХО и передние-задние габариты. Подсветка в салоне не горит.

Изображение

Аватара пользователя
Johnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Johnn » Пт май 27, 2011 19:33

Внимательно изучил ветку. Собираюсь также сделать. Но вот что: при последовательном соединении ламп они горят не впол-накала, а в четверть - напряжение приложенное к лампе уменьшено вдвое, и ток через лампы ограничен - опять же вдвое. Следовательно 2 лампы по 55 Вт будут гореть по 13,75 Вт. Это даже лучше - больше экономится, только это.. не слишком тускло? Вопрос к реализовавшим.

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пт май 27, 2011 19:59

В сервисе подарили рефлектор с битой фары. Вклеил 16 одноватных светодиода в полоску габаритов с интервалом 15 мм. Смотрится как у ауди. Сейчас думаю о теплоотводе. Греются заразы. :x Как придумаю, Так сфоткаю уже на месте.

Аватара пользователя
n52ru
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение n52ru » Вс май 29, 2011 07:45

Доброго времени суток! Прочитал темы о ДХО на нескольких форумах и выбрал вариант с дальним светом в полнакала.
Схему взял с форума шнивоводов.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40921 картинка кликабельна.
Изображение
Сначала сделал на девятке, понравилось, сейчас сделал и на патриоте.
Алгоритм работы схемы:
Заводится двигатель - дальний в полнакала (ДХО).
Включаются габариты или ближний, ДХО гаснет.
При моргании дальним - штатная ситуация.
При поднятии ручника ДХО гаснет.
В схему вставлен выключатель на +АКБ, при его выключении всё возвращается к "заводским настройкам"
Тепеь не надо ручки крутить, завел поехал красота :smoke:
P.S. по схеме на моргалку дальнего идёт белосиний провод это для ВАЗовского семейства, у нас коричневый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс май 29, 2011 21:18

Johnn писал(а):не слишком тускло? Вопрос к реализовавшим.
да вроде нормально
Изображение

а вот для сравнения вместе с ближним
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс май 29, 2011 21:43

мне кажется, или светят с разной яркостью, левая-правая в смысле :oops:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 30, 2011 09:08

светят они одинаково. Просто если смотреть сто стороны, то на солнце одна кажется немного тускнее, т.к. на нас не попадает основной пучок света. Да и еще цветопередача фотоаппарата немного преукрашивает этот эффект. Вживую выглядит лучше :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн май 30, 2011 10:05

пасиба, наверно буду ваять :)

Аватара пользователя
n52ru
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение n52ru » Пн июн 06, 2011 06:44

В тему: почему дальний вполнакала всётаки предпочтительней других вариантов: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 5597/#post

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июн 06, 2011 19:52

все равно каждый сделает как ему нравится
вон техосмотр отменили на год так на дорогах чадящих "копеек" стало столько что жуть :evil:

Аватара пользователя
n52ru
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение n52ru » Вт июн 07, 2011 13:40

радиогубитель писал(а):все равно каждый сделает как ему нравится
вон техосмотр отменили на год так на дорогах чадящих "копеек" стало столько что жуть :evil:
Расслабляться не стоит, через год могут сделать такой "техосмотр" что будем с ностальгией вспоминать прошлые годы. Поэтому вмешиваться в конструкцию авто надо аккуратно.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб окт 29, 2011 20:56

Подниму тему.

Дневные ходовые огни (ДХО).
Еще перед установкой трехуровнего регулятора напряжения, меня очень мучал вопрос о зарядке АКБ. Природа у нас суровая, не прощает разгильдяйства. Езда в светлое время суток с включенным ближним светом и показаниями штатного вольтметра 13В напрягала. Поставил вольтметр на клемы АКБ и успокоился, БК и приборка показывает не то напряжение, которое реально существует на клемах АКБ. Но я этого еще не знал, и на просторах инета было надено такое интересное, на мой взгляд, решение. Реле ходовых огней (РХО-22).
Сегодня утром произошло внедрение данного девайса в мой авто.

Изображение

В устройстве 7 клем, я задействовал только 4. Две клемы это "+" и "-". Еще две контроль габаритов и управление лампами дальнего света.
Я их подключил к блоку реле и предохранителей в салоне. Просто всунул провода в колодки реле дальнего света и предохранителя габаритов левого борта и вставил назад названные девайсы.

Изображение

Само реле расположил все там же, в верхнем бардачке. Скоро там место кончится, надо расширяться.

Изображение

Принцип работы. При заводке двигателя, когда напряжение повышается до 13,2В загораются фары дальнего света с 40% мощностью (% мощности регулируется). Габариты не горят. При включении габаритов фары гаснут. Реальное увеличение показателей штатного вольтметра и БК при езде днем - 0.2В.
Пусть будет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Ср ноя 02, 2011 08:06

Ну вот и славно. Будем брать.

Аватара пользователя
Agronom
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agronom » Вс ноя 06, 2011 21:30

Хочу свои пять копеек добавить. Долго думал, как решить вопрос ДХО на моем патриоте. Использую его на все 100% по бездорожью. Это грязь, это песок и высокая трава. Мойка машины происходит под давлением, так что иногда краска отлетает. Поэтому, дешевые китайские ДХО не годятся. Им сразу капец придет. Покупать дорогие девайсы на служебное авто смысла не вижу. Вмешиваться в блок-фару желания нет, все-таки ТО проходить надо. Остаются штатные противотуманки. Об их полезности в качестве ПТФ говорить не буду ввиду полной лажи с их стороны. Та еще оптика! Две галогенки по 55 Вт светят себе под нос, и расход бензина увеличивают изрядно. Все таки 110 Вт не шутка.
Так что, после очередного перегорания одной из галогенок, я ПТФ снял и начал доводить до ума. Если, кто не помнит как они выглядят, смотри фото:
Изображение
Сразу решил перейти на светодиодное освещение. Тем более, что у меня завалялось 6 трехватных светодиодов. При напряжении 3,6V один такой светодиод потребляет 0,7А т.е. примерно 2,5 Вт Можно больше, но тогда жутко греется.
Короче, испытывая нехватку времени и средств, я соорудил нечто наподобии этого:
Изображение
Изображение
Смотрится неказисто, зато своими руками.
В качестве радиатора для светодиодов использовал лист аллюминия толщиной 2 мм от старой кастрюли. :) Светики садил на термопасту и клеил эпоксидкой (лучше прикручивать на саморезы). Общая площадь радиатора получилась около 120 см2. Греется вся эта конструкция при токе 700 милиАмпер до 48-50 С.
Пока на этом все. Завтра еду в радиомагазин покупать детали драйвера для эих фар.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 07, 2011 02:52

я просто в штатные цоколи поставил светодиодные лампы, со своей задачей быть ходовыми огнями справляются отлично :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 07, 2011 02:52

Что-то с дуру думал что светодиоды обязаны не греться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн ноя 07, 2011 08:08

Hiv, а как у этой штуки (РХО-22) обстоят дела с "морганием дальним"?

Аватара пользователя
Agronom
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agronom » Пн ноя 07, 2011 11:06

Volodya писал(а):я просто в штатные цоколи поставил светодиодные лампы, со своей задачей быть ходовыми огнями справляются отлично :)
Согласен, можно и так. Но, это не спортивно! :roll:

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн ноя 07, 2011 11:53

Agronom писал(а):Хочу свои пять копеек добавить. Долго думал, как решить вопрос ДХО на моем патриоте. Использую его на все 100% по бездорожью. Это грязь, это песок и высокая трава. Мойка машины происходит под давлением, так что иногда краска отлетает. Поэтому, дешевые китайские ДХО не годятся. Им сразу капец придет. Покупать дорогие девайсы на служебное авто смысла не вижу. Вмешиваться в блок-фару желания нет, все-таки ТО проходить надо. Остаются штатные противотуманки. Об их полезности в качестве ПТФ говорить не буду ввиду полной лажи с их стороны. Та еще оптика! Две галогенки по 55 Вт светят себе под нос, и расход бензина увеличивают изрядно. Все таки 110 Вт не шутка.
Так что, после очередного перегорания одной из галогенок, я ПТФ снял и начал доводить до ума. Если, кто не помнит как они выглядят, смотри фото:
Изображение
Сразу решил перейти на светодиодное освещение. Тем более, что у меня завалялось 6 трехватных светодиодов. При напряжении 3,6V один такой светодиод потребляет 0,7А т.е. примерно 2,5 Вт Можно больше, но тогда жутко греется.
Короче, испытывая нехватку времени и средств, я соорудил нечто наподобии этого:
Изображение
Изображение
Смотрится неказисто, зато своими руками.
В качестве радиатора для светодиодов использовал лист аллюминия толщиной 2 мм от старой кастрюли. :) Светики садил на термопасту и клеил эпоксидкой (лучше прикручивать на саморезы). Общая площадь радиатора получилась около 120 см2. Греется вся эта конструкция при токе 700 милиАмпер до 48-50 С.
Пока на этом все. Завтра еду в радиомагазин покупать детали драйвера для эих фар.

я пошол более простым путем купил плату светодиодов на 24 шт у нас в магазине БИ-БИ она стойт 170 р. написана для плафона освещения салона ваз подсоединил к штатной проводке с помощью припоя . да от потивотуманок оставил корпус, линзу расеиватель штатный выкинул в место него вытичил оргстекло нужной формы со своей задачей ДХО спровляеться на 5
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт ноя 08, 2011 03:30

Wolf68 писал(а):Hiv, а как у этой штуки (РХО-22) обстоят дела с "морганием дальним"?
Все работает штатно.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт ноя 08, 2011 10:39

Так тема называется "ДХО в стандартных фарах" , а не в дополнительных/противотуманных и так далее. :D

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вт ноя 08, 2011 13:55

если есть выбор что в этом плохого :twisted:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Вс мар 24, 2013 14:31

Воплотил схему дальний вполнакала от Сереги34: http://www.uazpatriot.ru/forum/dnevnie- ... tml#443791
Вместо К2 и К3 применил одно реле, но запитал его от подрулевого и от МУСа через диоды. Косяк схемы от Сереги - нельзя запитываться от желтого провода с МУС тк там напруга непостоянная (яркость подсветок регулируется) и реле начинает противно дребезжать при неполной яркости. Запитался в итоге от провода габаритов.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 25, 2013 07:49

Да, косяк такой есть. Не сразу его обнаружил. Но т.к. при чуть приглушенной подсветке приборов работает нормально, то не стал ниче переделывать.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Сб апр 06, 2013 01:35

Год назад на авторынке, купил ДХО с чёрной коробкой с тремя провода, запихивать в ПТФ не стал т.к все китайское, и сколько это прослужит не известно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/222 ... _L.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/222 ... _L.jpg.jpg
Один из трёх проводов подсоединил к ближнему свету фар и при его вкл. ДХО гаснут.
Летом сделаю как надо, вроде по габаритам подходит.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 06, 2013 05:29

paha писал(а):Год назад на авторынке, купил ДХО с чёрной коробкой с тремя провода, запихивать в ПТФ не стал т.к все китайское, и сколько это прослужит не известно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/222 ... _L.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/222 ... _L.jpg.jpg
Один из трёх проводов подсоединил к ближнему свету фар и при его вкл. ДХО гаснут.
Летом сделаю как надо, вроде по габаритам подходит.
Маркировку в студию!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 06, 2013 10:02

Буду ставить дальний в пол накала от http://2126.ru/autoelectr/drl На предыдущей машине 1,5 года стоял на служебке 1 год стоит этот контроллер, ни проблем ни забот и с ГИБДД ни разу не было.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 07, 2013 00:09

А в чём смысл? Может проще поставить отдельные ДХО? Габариты не горят, приборка тоже, а стемнело, включили габариты-фары, ДХО автоматически погасли. Всё по ЗАКОНУ :D
При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом
Разве не об этом, в вашей сылке сказано :wink:
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт апр 16, 2013 18:07

Yar писал(а):Буду ставить дальний в пол накала от http://2126.ru/autoelectr/drl На предыдущей машине 1,5 года стоял на служебке 1 год стоит этот контроллер, ни проблем ни забот и с ГИБДД ни разу не было.

А как у них купить? Два дня назад написал письмо с просьбой прислать наложкой, но в ответ тишина!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн май 06, 2013 10:52

romul666 писал(а): А как у них купить? Два дня назад написал письмо с просьбой прислать наложкой, но в ответ тишина!
Фирма работает, сегодня по телефону разговаривал с разработчиком. Продублируй свой заказ на их почту.

Аватара пользователя
alex.abakan
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex.abakan » Вт июн 04, 2013 12:22


Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт июн 04, 2013 12:49

Нормально, но немножко не в тему.
Себе "дальний вполнакала" реализовал при помощи РХО-22.
Кстати, "вполнакала", как и 40% накала — всё равно слишком ярко получается, слепит. Поэтому установил яркость на 30% — реле позволяет регулировать.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт июн 14, 2013 08:57

Вот мои огни:ИзображениеИзображениеИзображение
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности