Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Реле в схеме нужно пронумеровать по стандарту для эл.схем. напр. К1 К2 К3 Кn... и т.д. Тогда можно будет конкретно указывать на какое-либо реле в тексте
Диоды нумеруются VD1 VD2 Vdn....
Кстати группы контактов у реле тоже имеют цифровые обозначения напр. (я по памяти, а Вы посмотрите на крышку реле для уточнения) 55 85 56 .... . Тоже было-бы удобней (85 и 86 это помойму питание эл.магнита, катушки).
Если брать предыдущую эл.схему (где 2 реле используются) и слева-направо пронумеровать реле
лево К1 а право К2 то - При заведённом двигателе реле К1 включится и своими контактами подаст питание (силу от большого вывода гены) на реле К2 (на вход условно скажем) и Вы включаете габариты.... - эл.магнит К2 притянет контакты и подаст питание (силу) на корпус (землю),
а это плюс на минус = короткое замыкание!
Диоды нумеруются VD1 VD2 Vdn....
Кстати группы контактов у реле тоже имеют цифровые обозначения напр. (я по памяти, а Вы посмотрите на крышку реле для уточнения) 55 85 56 .... . Тоже было-бы удобней (85 и 86 это помойму питание эл.магнита, катушки).
Если брать предыдущую эл.схему (где 2 реле используются) и слева-направо пронумеровать реле
лево К1 а право К2 то - При заведённом двигателе реле К1 включится и своими контактами подаст питание (силу от большого вывода гены) на реле К2 (на вход условно скажем) и Вы включаете габариты.... - эл.магнит К2 притянет контакты и подаст питание (силу) на корпус (землю),
а это плюс на минус = короткое замыкание!
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Сигнал моргания" это ведь провод идущий к лампам дальнего света (силовой). Вот его и можно использовать....(это намёк :idea: )..
Схемку попробую нарисовать попозже и выложить (точно не обещаю)
kuzyavr вопрос
1. А реле К1 (мал. и больш клема гены) сделано для включения фар только при работающем гене ?
2. И это принципиально (если да) ?
Схемку попробую нарисовать попозже и выложить (точно не обещаю)
kuzyavr вопрос
1. А реле К1 (мал. и больш клема гены) сделано для включения фар только при работающем гене ?
2. И это принципиально (если да) ?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Я сразу предупеждал, что руки из задницыGHOST DRIVER писал(а):1. Реле в схеме нужно пронумеровать по стандарту для эл.схем. напр. К1 К2 К3 Кn... и т.д. Тогда можно будет конкретно указывать на какое-либо реле в тексте
Диоды нумеруются VD1 VD2 Vdn....
Кстати группы контактов у реле тоже имеют цифровые обозначения напр. (я по памяти, а Вы посмотрите на крышку реле для уточнения) 55 85 56 .... . Тоже было-бы удобней (85 и 86 это помойму питание эл.магнита, катушки).
Нет, потому что контакты с плюса разомкнутся и вернется "масса" как бы была она и без реле.Если брать предыдущую эл.схему (где 2 реле используются) и слева-направо пронумеровать реле
лево К1 а право К2 то - При заведённом двигателе реле К1 включится и своими контактами подаст питание (силу от большого вывода гены) на реле К2 (на вход условно скажем) и Вы включаете габариты.... - эл.магнит К2 притянет контакты и подаст питание (силу) на корпус (землю),
а это плюс на минус = короткое замыкание!
может быть, но... руки-то , руки...GHOST DRIVER писал(а):"Сигнал моргания" это ведь провод идущий к лампам дальнего света (силовой). Вот его и можно использовать....(это намёк :idea: )..
буду благодарен (и не только я наверное)Схемку попробую нарисовать попозже и выложить (точно не обещаю)
даkuzyavr вопрос
1. А реле К1 (мал. и больш клема гены) сделано для включения фар только при работающем гене ?
Да, конечно принципиально, тут уже сто копий сломали, чтобы фары не давали доп. нагрузку при заводке двигателя.2. И это принципиально (если да) ?
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это я описывал новую Вашу схему с 3-мя реле (ссылаясь на первую схему для понятия обозначений реле (просто неточно сформулировал в описании)kuzyavr писал(а): Если брать предыдущую эл.схему (где 2 реле используются) и слева-направо пронумеровать реле
лево К1 а право К2 то - При заведённом двигателе реле К1 включится и своими контактами подаст питание (силу от большого вывода гены) на реле К2 (на вход условно скажем) и Вы включаете габариты.... - эл.магнит К2 притянет контакты и подаст питание (силу) на корпус (землю),
а это плюс на минус = короткое замыкание!
IMHO Я подозреваю, что схему которую вы рисуете не соответствует схеме которая у вас "внатуре" стоит на авто.. Отсюда возможны непонятки :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДХО из дальнего света фар

FU1 - предохранитель должен быть такого-же номинала, что и в монтажном блоке для дальнего света
FU2 - подойдёт стеклянный предохранитель на небольшой ток 0.5 - 1 А (в капсуле, размер и внешний вид такой как на магнитолы ставят)
FU3 - тоже
VD1 и VD2 маломощные диоды (напр. 1А 1000V - стоят копейки)
При выключенном/включенном зажигании и заглушенном двигателе эл.схема имеет стандартное подключение обеих ламп (фар) дальнего света. Поэтому можно "моргать" дальним и включать/выключать его. Единственное реле К2 будет "щёлкать" при (моргании) переключении подрулевого переключателя в "холостую" конечно-же, не оказывая влияния на работоспособность схемы.
Итог: эл. схема имеет параллельное включение ламп. (стандарт)
Стоит завести двигатель и + с генератора (мал. клемма) подаст напряжение на реле К1, тем самым его контакты изменят эл. схему (отключит от массы одну из ламп и подаст туда + от генератора с больш. клеммы). В это момент схема имеет последовательное включение ламп (фар) где теоретически каждая лампа будет иметь половину напряжения питания, что скажеться на их яркости свечения (в пол накала). Реле К2 обесточено и пропускает через свои контакты + от генератора (болш. клеммы).
При включении дальнего света и/или "моргании" дальним реле К2 своими контактами "восстанавливает" схему питания, подав "массу" т.е. - на лампу HL2. Тем самым восстанавливается стандартная эл.схема (заводская - параллельное включение ламп).Реле К5 (заводское, в монтажном блоке) подаёт на другие выводы ламп напряжение питания и лампы светят в "полную силу".
P.S. У меня тоже руки из одного места, поэтому повторение схемы сначала нужно сделать навесным монтажём и проверить работоспособность, т.к. я сам не проверял, но электрику чуть-чуть знаю.
P.P.S. Эл. схема нарисованна с учётом требований. Все реле имеют положение своих контактов при выключенном напряжении. (обесточенная эл.схема)
Про засадные места... я только теоретически могу предположить, что лампа сигнализации на приборной панели подключена к лампам HL1 и HL2 после реле К5 :!:
: ... кто-то писал, что она горит тоже в пол-накала.
P.P.P.S. Эл. схема предоставляется "как есть" и ответсвенность за её повторение
полностью лежит на Вас.
Замечания и предложения, обсуждение - приветствуються

FU1 - предохранитель должен быть такого-же номинала, что и в монтажном блоке для дальнего света
FU2 - подойдёт стеклянный предохранитель на небольшой ток 0.5 - 1 А (в капсуле, размер и внешний вид такой как на магнитолы ставят)
FU3 - тоже
VD1 и VD2 маломощные диоды (напр. 1А 1000V - стоят копейки)
При выключенном/включенном зажигании и заглушенном двигателе эл.схема имеет стандартное подключение обеих ламп (фар) дальнего света. Поэтому можно "моргать" дальним и включать/выключать его. Единственное реле К2 будет "щёлкать" при (моргании) переключении подрулевого переключателя в "холостую" конечно-же, не оказывая влияния на работоспособность схемы.
Итог: эл. схема имеет параллельное включение ламп. (стандарт)
Стоит завести двигатель и + с генератора (мал. клемма) подаст напряжение на реле К1, тем самым его контакты изменят эл. схему (отключит от массы одну из ламп и подаст туда + от генератора с больш. клеммы). В это момент схема имеет последовательное включение ламп (фар) где теоретически каждая лампа будет иметь половину напряжения питания, что скажеться на их яркости свечения (в пол накала). Реле К2 обесточено и пропускает через свои контакты + от генератора (болш. клеммы).
При включении дальнего света и/или "моргании" дальним реле К2 своими контактами "восстанавливает" схему питания, подав "массу" т.е. - на лампу HL2. Тем самым восстанавливается стандартная эл.схема (заводская - параллельное включение ламп).Реле К5 (заводское, в монтажном блоке) подаёт на другие выводы ламп напряжение питания и лампы светят в "полную силу".
P.S. У меня тоже руки из одного места, поэтому повторение схемы сначала нужно сделать навесным монтажём и проверить работоспособность, т.к. я сам не проверял, но электрику чуть-чуть знаю.
P.P.S. Эл. схема нарисованна с учётом требований. Все реле имеют положение своих контактов при выключенном напряжении. (обесточенная эл.схема)
Про засадные места... я только теоретически могу предположить, что лампа сигнализации на приборной панели подключена к лампам HL1 и HL2 после реле К5 :!:

P.P.P.S. Эл. схема предоставляется "как есть" и ответсвенность за её повторение
полностью лежит на Вас.
Замечания и предложения, обсуждение - приветствуються

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Ну всё так, только в моей схемке я как бы хотел, чтобы вся лабуда отключалась с включением габаритов.
Потому как если оно будет всё время светиться, то дальний вполнакала в тёмное время суток тоже мешает прохожим и встречным.
А лампочка на панели да, вполнакала светится, что совершенно не мешает.
Я тут опять перерисовал свою схему, во:

1.При выключенном двигле масса лампы дальнего сидит на массе , так как "расслаблены" реле К1 и К2
2.При включении двигла + подается на К1 и оно садит минус фары на + с большой клеммы гены
3.При включении габаритов на К2 подается + и К2 садит массу фары опять же на массу, восстанавливая "как было".
4.При "моргании" дальним опять же на К2 подаётся + и фара тоже (как и при включении габаритов) садится на массу.
5.Диоды не дают габаритам моргать вместе с дальним и наоборот.
Насчет Fu3 я вообще-то сомневаюсь, висит же подрулевой на каком-то предике? В чём сомневаюсь, так это в том, что мои два диода, сходясь в одну точку на реле, могут "пропускать" в "обратку", например при моргании фарами с подрулевого будут "по чуть-чуть" помаргивать габариты. Или чтобы при включении габаритов часом не включилось реле дальнего, если диод на него "пропустит".
Потому как если оно будет всё время светиться, то дальний вполнакала в тёмное время суток тоже мешает прохожим и встречным.
А лампочка на панели да, вполнакала светится, что совершенно не мешает.
Я тут опять перерисовал свою схему, во:

1.При выключенном двигле масса лампы дальнего сидит на массе , так как "расслаблены" реле К1 и К2
2.При включении двигла + подается на К1 и оно садит минус фары на + с большой клеммы гены
3.При включении габаритов на К2 подается + и К2 садит массу фары опять же на массу, восстанавливая "как было".
4.При "моргании" дальним опять же на К2 подаётся + и фара тоже (как и при включении габаритов) садится на массу.
5.Диоды не дают габаритам моргать вместе с дальним и наоборот.
Насчет Fu3 я вообще-то сомневаюсь, висит же подрулевой на каком-то предике? В чём сомневаюсь, так это в том, что мои два диода, сходясь в одну точку на реле, могут "пропускать" в "обратку", например при моргании фарами с подрулевого будут "по чуть-чуть" помаргивать габариты. Или чтобы при включении габаритов часом не включилось реле дальнего, если диод на него "пропустит".
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация: Вы въезжайте в тоннель (длинный)...kuzyavr писал(а):Ну всё так, только в моей схемке я как бы хотел, чтобы вся лабуда отключалась с включением габаритов.
Потому как если оно будет всё время светиться, то дальний вполнакала в тёмное время суток тоже мешает прохожим и встречным.
Ваши действия (по поводу световой сигнализации) по ПДД....
(интересно, не передумайте ли с габаритами. Просто любопытство)
А говорите "руки, руки"... Схему нарисовали правильно.5.Диоды не дают габаритам моргать вместе с дальним и наоборот.
Пункт 5 всё верно.
Для собсвенного спокойсвия можно и поставиь, а так это не обязательно.Насчет Fu3 я вообще-то сомневаюсь, висит же подрулевой на каком-то предике?
Сами же написали в пункте 5...В чём сомневаюсь, так это в том, что мои два диода, сходясь в одну точку на реле, могут "пропускать" в "обратку", например при моргании фарами с подрулевого будут "по чуть-чуть" помаргивать габариты. Или чтобы при включении габаритов часом не включилось реле дальнего, если диод на него "пропустит".
Не будет подмаргивать. :D
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Включу ближний свет. Уже проверял.GHOST DRIVER писал(а): Ситуация: Вы въезжайте в тоннель (длинный)...
Ваши действия (по поводу световой сигнализации) по ПДД....
(интересно, не передумайте ли с габаритами. Просто любопытство)
Спасибо.А говорите "руки, руки"... Схему нарисовали правильно.
Да. Вчера внедрил вышеопубликованную схему - всё работает, как надо. Вполнакала светит, дальним моргает.Сами же написали в пункте 5...
Не будет подмаргивать. :D
В подрулевом переключателе на сигнал "моргания" идёт серый провод. Я к нему припаялся. Прямо на руле, там всего лишь кожух снять (пять шурупиков), правда для протяжки провода под капот пришлось и комбинацию приборов снять :) Кстати, при снятой комбинации зарядка аккумулятора не идёт , напруга на мал. клемме гены не появляется.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!
Я тоже как-то снимал приборку и заводил, потом ЧЕК долго горел :D ...
Я тоже как-то снимал приборку и заводил, потом ЧЕК долго горел :D ...
Там же лампочка зарядки стоит и схема обслуживающая зарядку (образно выражаясь)Кстати, при снятой комбинации зарядка аккумулятора не идёт
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
никакой схемы нет:через лампочку приборки идет возбуждение гены,раньше стояли паралельно ей резисторы.пока идет возбуждение гены,те напруга через лампочку она горит,после возбуждения гена робит на самовозбуждении от своих доп диодов,напруга через лампочку больше не идет и она не горит потому .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так это схема и есть. Даже одну лампочку подключают по схеме. :)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
А если обмотку К1 соединить с массой через лампу габаритного света (подключить к плюсу лампы ГС, а не напрямую к массе) то ДХО будут автоматически гаснуть при включении габаритов (ну и головного света, в том числе)GHOST DRIVER писал(а):ДХО из дальнего света фар
.....
Замечания и предложения, обсуждение - приветствуються
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно произвести расчёт и испытания (методом тыка :lol: ), по теории да, должно работать :idea:partya писал(а):GHOST DRIVER писал(а):ДХО из дальнего света фар
А если обмотку К1 соединить с массой через лампу габаритного света (подключить к плюсу лампы ГС, а не напрямую к массе) то ДХО будут автоматически гаснуть при включении габаритов (ну и головного света, в том числе)
Смущает возможный нагрев обмотки реле и/или подсвечивание габаритной лампы. (в переходных процессах).
У лампы накаливания при холодном состоянии одно сопротивление, а у нагретой совсем другое.
(Вот почему лампы накаливания перегорают в основном в момент её включения).
..."Нужно взвесить в омах".... :lol: :lol: :lol: ...... (приборчиком померять напряжение на реле и на лампе при разных комбинациях использования МУСа и ключа зажигания)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сижу с утра, после пива вчерашнего, и думаю-думаю... :D
обмотку реле К1 нужно цеплять не к плюсу ламп габаритов, а к любой другой цепи, подсветке панели или кнопок и т.п. Смысл такой - При таком подключении алгоритм работы будет следующий:
дневные работают как и описано выше. Так же отключаются при включении габаритов или головного света. Но так же дневной свет будет работать, при включенном режиме "Р" на МУСе. Таким образом имеем возможность дополнительно к дневному включать передние и задние габариты, если потребуется.
Так же, нужно предусмотреть отключение дневных огней принудительно. Как минимум, к ручнику прицепиться. Ну или кнопкой.
обмотку реле К1 нужно цеплять не к плюсу ламп габаритов, а к любой другой цепи, подсветке панели или кнопок и т.п. Смысл такой - При таком подключении алгоритм работы будет следующий:
дневные работают как и описано выше. Так же отключаются при включении габаритов или головного света. Но так же дневной свет будет работать, при включенном режиме "Р" на МУСе. Таким образом имеем возможность дополнительно к дневному включать передние и задние габариты, если потребуется.
Так же, нужно предусмотреть отключение дневных огней принудительно. Как минимум, к ручнику прицепиться. Ну или кнопкой.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Воплотил и я подобную схему. Т.к. диодов под рукой не оказалось, использовал релюшки.
Алгоритм получился такой:
- соответственно, заводимся, загораются.
- Далее при включении габаритов гаснут
- Если стоим на ручнике, гаснут
- Т.к. я подцепился к желтому проводу после МУСа, то при включении режима "Р", горят ДХО и передние-задние габариты. Подсветка в салоне не горит.

Алгоритм получился такой:
- соответственно, заводимся, загораются.
- Далее при включении габаритов гаснут
- Если стоим на ручнике, гаснут
- Т.к. я подцепился к желтому проводу после МУСа, то при включении режима "Р", горят ДХО и передние-задние габариты. Подсветка в салоне не горит.

Внимательно изучил ветку. Собираюсь также сделать. Но вот что: при последовательном соединении ламп они горят не впол-накала, а в четверть - напряжение приложенное к лампе уменьшено вдвое, и ток через лампы ограничен - опять же вдвое. Следовательно 2 лампы по 55 Вт будут гореть по 13,75 Вт. Это даже лучше - больше экономится, только это.. не слишком тускло? Вопрос к реализовавшим.
- n52ru
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
- Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Прочитал темы о ДХО на нескольких форумах и выбрал вариант с дальним светом в полнакала.
Схему взял с форума шнивоводов.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40921 картинка кликабельна.

Сначала сделал на девятке, понравилось, сейчас сделал и на патриоте.
Алгоритм работы схемы:
Заводится двигатель - дальний в полнакала (ДХО).
Включаются габариты или ближний, ДХО гаснет.
При моргании дальним - штатная ситуация.
При поднятии ручника ДХО гаснет.
В схему вставлен выключатель на +АКБ, при его выключении всё возвращается к "заводским настройкам"
Тепеь не надо ручки крутить, завел поехал красота :smoke:
P.S. по схеме на моргалку дальнего идёт белосиний провод это для ВАЗовского семейства, у нас коричневый.
Схему взял с форума шнивоводов.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40921 картинка кликабельна.

Сначала сделал на девятке, понравилось, сейчас сделал и на патриоте.
Алгоритм работы схемы:
Заводится двигатель - дальний в полнакала (ДХО).
Включаются габариты или ближний, ДХО гаснет.
При моргании дальним - штатная ситуация.
При поднятии ручника ДХО гаснет.
В схему вставлен выключатель на +АКБ, при его выключении всё возвращается к "заводским настройкам"
Тепеь не надо ручки крутить, завел поехал красота :smoke:
P.S. по схеме на моргалку дальнего идёт белосиний провод это для ВАЗовского семейства, у нас коричневый.
- n52ru
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
- Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
В тему: почему дальний вполнакала всётаки предпочтительней других вариантов: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac ... 5597/#post
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- n52ru
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:17
- Откуда: Нижегородская обл.г.Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Расслабляться не стоит, через год могут сделать такой "техосмотр" что будем с ностальгией вспоминать прошлые годы. Поэтому вмешиваться в конструкцию авто надо аккуратно.радиогубитель писал(а):все равно каждый сделает как ему нравится
вон техосмотр отменили на год так на дорогах чадящих "копеек" стало столько что жуть :evil:
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему.
Дневные ходовые огни (ДХО).
Еще перед установкой трехуровнего регулятора напряжения, меня очень мучал вопрос о зарядке АКБ. Природа у нас суровая, не прощает разгильдяйства. Езда в светлое время суток с включенным ближним светом и показаниями штатного вольтметра 13В напрягала. Поставил вольтметр на клемы АКБ и успокоился, БК и приборка показывает не то напряжение, которое реально существует на клемах АКБ. Но я этого еще не знал, и на просторах инета было надено такое интересное, на мой взгляд, решение. Реле ходовых огней (РХО-22).
Сегодня утром произошло внедрение данного девайса в мой авто.

В устройстве 7 клем, я задействовал только 4. Две клемы это "+" и "-". Еще две контроль габаритов и управление лампами дальнего света.
Я их подключил к блоку реле и предохранителей в салоне. Просто всунул провода в колодки реле дальнего света и предохранителя габаритов левого борта и вставил назад названные девайсы.

Само реле расположил все там же, в верхнем бардачке. Скоро там место кончится, надо расширяться.

Принцип работы. При заводке двигателя, когда напряжение повышается до 13,2В загораются фары дальнего света с 40% мощностью (% мощности регулируется). Габариты не горят. При включении габаритов фары гаснут. Реальное увеличение показателей штатного вольтметра и БК при езде днем - 0.2В.
Пусть будет.
Дневные ходовые огни (ДХО).
Еще перед установкой трехуровнего регулятора напряжения, меня очень мучал вопрос о зарядке АКБ. Природа у нас суровая, не прощает разгильдяйства. Езда в светлое время суток с включенным ближним светом и показаниями штатного вольтметра 13В напрягала. Поставил вольтметр на клемы АКБ и успокоился, БК и приборка показывает не то напряжение, которое реально существует на клемах АКБ. Но я этого еще не знал, и на просторах инета было надено такое интересное, на мой взгляд, решение. Реле ходовых огней (РХО-22).
Сегодня утром произошло внедрение данного девайса в мой авто.

В устройстве 7 клем, я задействовал только 4. Две клемы это "+" и "-". Еще две контроль габаритов и управление лампами дальнего света.
Я их подключил к блоку реле и предохранителей в салоне. Просто всунул провода в колодки реле дальнего света и предохранителя габаритов левого борта и вставил назад названные девайсы.

Само реле расположил все там же, в верхнем бардачке. Скоро там место кончится, надо расширяться.

Принцип работы. При заводке двигателя, когда напряжение повышается до 13,2В загораются фары дальнего света с 40% мощностью (% мощности регулируется). Габариты не горят. При включении габаритов фары гаснут. Реальное увеличение показателей штатного вольтметра и БК при езде днем - 0.2В.
Пусть будет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
Хочу свои пять копеек добавить. Долго думал, как решить вопрос ДХО на моем патриоте. Использую его на все 100% по бездорожью. Это грязь, это песок и высокая трава. Мойка машины происходит под давлением, так что иногда краска отлетает. Поэтому, дешевые китайские ДХО не годятся. Им сразу капец придет. Покупать дорогие девайсы на служебное авто смысла не вижу. Вмешиваться в блок-фару желания нет, все-таки ТО проходить надо. Остаются штатные противотуманки. Об их полезности в качестве ПТФ говорить не буду ввиду полной лажи с их стороны. Та еще оптика! Две галогенки по 55 Вт светят себе под нос, и расход бензина увеличивают изрядно. Все таки 110 Вт не шутка.
Так что, после очередного перегорания одной из галогенок, я ПТФ снял и начал доводить до ума. Если, кто не помнит как они выглядят, смотри фото:

Сразу решил перейти на светодиодное освещение. Тем более, что у меня завалялось 6 трехватных светодиодов. При напряжении 3,6V один такой светодиод потребляет 0,7А т.е. примерно 2,5 Вт Можно больше, но тогда жутко греется.
Короче, испытывая нехватку времени и средств, я соорудил нечто наподобии этого:


Смотрится неказисто, зато своими руками.
В качестве радиатора для светодиодов использовал лист аллюминия толщиной 2 мм от старой кастрюли. :) Светики садил на термопасту и клеил эпоксидкой (лучше прикручивать на саморезы). Общая площадь радиатора получилась около 120 см2. Греется вся эта конструкция при токе 700 милиАмпер до 48-50 С.
Пока на этом все. Завтра еду в радиомагазин покупать детали драйвера для эих фар.
Так что, после очередного перегорания одной из галогенок, я ПТФ снял и начал доводить до ума. Если, кто не помнит как они выглядят, смотри фото:
Сразу решил перейти на светодиодное освещение. Тем более, что у меня завалялось 6 трехватных светодиодов. При напряжении 3,6V один такой светодиод потребляет 0,7А т.е. примерно 2,5 Вт Можно больше, но тогда жутко греется.
Короче, испытывая нехватку времени и средств, я соорудил нечто наподобии этого:
Смотрится неказисто, зато своими руками.
В качестве радиатора для светодиодов использовал лист аллюминия толщиной 2 мм от старой кастрюли. :) Светики садил на термопасту и клеил эпоксидкой (лучше прикручивать на саморезы). Общая площадь радиатора получилась около 120 см2. Греется вся эта конструкция при токе 700 милиАмпер до 48-50 С.
Пока на этом все. Завтра еду в радиомагазин покупать детали драйвера для эих фар.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Agronom писал(а):Хочу свои пять копеек добавить. Долго думал, как решить вопрос ДХО на моем патриоте. Использую его на все 100% по бездорожью. Это грязь, это песок и высокая трава. Мойка машины происходит под давлением, так что иногда краска отлетает. Поэтому, дешевые китайские ДХО не годятся. Им сразу капец придет. Покупать дорогие девайсы на служебное авто смысла не вижу. Вмешиваться в блок-фару желания нет, все-таки ТО проходить надо. Остаются штатные противотуманки. Об их полезности в качестве ПТФ говорить не буду ввиду полной лажи с их стороны. Та еще оптика! Две галогенки по 55 Вт светят себе под нос, и расход бензина увеличивают изрядно. Все таки 110 Вт не шутка.
Так что, после очередного перегорания одной из галогенок, я ПТФ снял и начал доводить до ума. Если, кто не помнит как они выглядят, смотри фото:
Сразу решил перейти на светодиодное освещение. Тем более, что у меня завалялось 6 трехватных светодиодов. При напряжении 3,6V один такой светодиод потребляет 0,7А т.е. примерно 2,5 Вт Можно больше, но тогда жутко греется.
Короче, испытывая нехватку времени и средств, я соорудил нечто наподобии этого:
Смотрится неказисто, зато своими руками.
В качестве радиатора для светодиодов использовал лист аллюминия толщиной 2 мм от старой кастрюли. :) Светики садил на термопасту и клеил эпоксидкой (лучше прикручивать на саморезы). Общая площадь радиатора получилась около 120 см2. Греется вся эта конструкция при токе 700 милиАмпер до 48-50 С.
Пока на этом все. Завтра еду в радиомагазин покупать детали драйвера для эих фар.
я пошол более простым путем купил плату светодиодов на 24 шт у нас в магазине БИ-БИ она стойт 170 р. написана для плафона освещения салона ваз подсоединил к штатной проводке с помощью припоя . да от потивотуманок оставил корпус, линзу расеиватель штатный выкинул в место него вытичил оргстекло нужной формы со своей задачей ДХО спровляеться на 5
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
Тел. 89050385781 ильнур
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все работает штатно.Wolf68 писал(а):Hiv, а как у этой штуки (РХО-22) обстоят дела с "морганием дальним"?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
Воплотил схему дальний вполнакала от Сереги34: http://www.uazpatriot.ru/forum/dnevnie- ... tml#443791
Вместо К2 и К3 применил одно реле, но запитал его от подрулевого и от МУСа через диоды. Косяк схемы от Сереги - нельзя запитываться от желтого провода с МУС тк там напруга непостоянная (яркость подсветок регулируется) и реле начинает противно дребезжать при неполной яркости. Запитался в итоге от провода габаритов.
Вместо К2 и К3 применил одно реле, но запитал его от подрулевого и от МУСа через диоды. Косяк схемы от Сереги - нельзя запитываться от желтого провода с МУС тк там напруга непостоянная (яркость подсветок регулируется) и реле начинает противно дребезжать при неполной яркости. Запитался в итоге от провода габаритов.
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год назад на авторынке, купил ДХО с чёрной коробкой с тремя провода, запихивать в ПТФ не стал т.к все китайское, и сколько это прослужит не известно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/222 ... _L.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/222 ... _L.jpg.jpg
Один из трёх проводов подсоединил к ближнему свету фар и при его вкл. ДХО гаснут.
Летом сделаю как надо, вроде по габаритам подходит.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/222 ... _L.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/222 ... _L.jpg.jpg
Один из трёх проводов подсоединил к ближнему свету фар и при его вкл. ДХО гаснут.
Летом сделаю как надо, вроде по габаритам подходит.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Маркировку в студию!paha писал(а):Год назад на авторынке, купил ДХО с чёрной коробкой с тремя провода, запихивать в ПТФ не стал т.к все китайское, и сколько это прослужит не известно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/222 ... _L.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/222 ... _L.jpg.jpg
Один из трёх проводов подсоединил к ближнему свету фар и при его вкл. ДХО гаснут.
Летом сделаю как надо, вроде по габаритам подходит.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Буду ставить дальний в пол накала от http://2126.ru/autoelectr/drl На предыдущей машине 1,5 года стоял на служебке 1 год стоит этот контроллер, ни проблем ни забот и с ГИБДД ни разу не было.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём смысл? Может проще поставить отдельные ДХО? Габариты не горят, приборка тоже, а стемнело, включили габариты-фары, ДХО автоматически погасли. Всё по ЗАКОНУ :D 
Разве не об этом, в вашей сылке сказаноПри этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом

- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Yar писал(а):Буду ставить дальний в пол накала от http://2126.ru/autoelectr/drl На предыдущей машине 1,5 года стоял на служебке 1 год стоит этот контроллер, ни проблем ни забот и с ГИБДД ни разу не было.
А как у них купить? Два дня назад написал письмо с просьбой прислать наложкой, но в ответ тишина!
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети