Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 01, 2011 17:42

сочетаться? это как они сочетаются?

разговор после
- тыб сказала, что ещё девочка, я б так не спешил :oops:
- если бы ты так не спешил, то снял бы с меня колготки :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт ноя 01, 2011 18:20

Ладно.... Колготки это лирика...
Похоже аккум помер. Зарядка в течение 2-х вечеров конечно подняла напряжение до 12,9, а вот плотности нет совсем (1,12 :shock: ) правда на "горячем электролите". Завтра электролит остынет и перед тем как заряжать еще померяю, но... не даст температура такого эффекта.
Или буду все праздники дома праздновать, а аккум 3-е суток заряжать... :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 01, 2011 18:31

Политрук писал(а):
VladXW писал(а): Пока чисто выглядит хорошо, а если по грязи поездить потом колготки стирать придется и светопропускание грязных 0% будет. Так что поверх колготок надо либо целофаном обтягивать либо пленкой прозрачной, а так до первой грязи красота.
Лучше обтяните ...донами, с колготками должно хорошо сочетаться :oops: да и герметичненько будет как-то :twisted:
Лучше лаком покрыть прозрачным и не загрязнится и не порвется и армирование фонарей будет за счет колготок ударостойкость улучшится, только лак хороший подобрать нужно.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 01, 2011 18:52

Vitamin писал(а):Ладно.... Колготки это лирика...
Похоже аккум помер. Зарядка в течение 2-х вечеров конечно подняла напряжение до 12,9, а вот плотности нет совсем (1,12 :shock: ) правда на "горячем электролите". Завтра электролит остынет и перед тем как заряжать еще померяю, но... не даст температура такого эффекта.
Или буду все праздники дома праздновать, а аккум 3-е суток заряжать... :)
Так при зарядке электролит кипит. У горячего электролита плотность сильно уменьшается. Остынет и усе будет в порядке. Напряжение АКБ определяет степень зарядки. 100% заряда соответствует 12,65В, плотность электролита 1,27. Например, при 75% напряжение 12,45В, плотность 1,23.
Последний раз редактировалось inventor Ср ноя 02, 2011 06:58, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср ноя 02, 2011 03:23

вот и написал, что на "горячем" электролите мерял... Остынет - перепроверю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 03:42

он и с пузырями даже когда не горячий а после отключения подзарядки.если мало окажется,то концентрату лить нуно будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср ноя 02, 2011 04:15

Добавлять кислоту вредно. Надо заряжать долго и упорно пока плотность не повысится. Другое дело, что купить разведенного электролита и долить до нормы... Но тут уже хорошо бы снять аккум с машины, притащить домой и спокойно заниматься...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 05:26

концентрат-это электролит с плотнстью 1,3 продается в автомагаз в бутылке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 02, 2011 05:38

Лучше воды дисцилированной долить до уровня, испаряется то не кислота а вода.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2011 06:00

так когда акум дохнет то его осыпающаяся активная масса убивает электролит и впадает в осадок.вот и чтоб продлиь агонию не на долго нужно восстановить плотность.а лучше если акум отработал 2-3 года сдать его на переплавку в зачет нового.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт ноя 03, 2011 05:37

2-3 года говоришь... когда я продавал x-trail 2001 года, в числе прочих наведений красоты протер тряпочкой аккумулятор. И обнаружил там маленькую табличку с иероглифами, а на ней дату - 06.2001 :) С этой даты на момент продажи прошло полных 8 лет, а аккум не напоминал о себе никак. Думаю и сейчас где-то бегает :) Как говорится, шоб я так жил!
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 03, 2011 07:00

Импортные дохнут ещё быстрее.а таблички печатать и келеить умеют многие или выжигать паяльником на пластмассе.Буржуи так ваще не идиоты: тройной срок службы закладывать в акум по сравнению с остальным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт ноя 03, 2011 07:08

Ага, хороший способ мухлежа - на новый аккумулятор клеить табличку 8-летней давности :)
Я бы сделал наоборот, но буржуям наверное виднее...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 03, 2011 07:58

Да просто надо учесть сколько из этих 8 лет аккум эксплуатировался в России, а сколько в Корее или где он там раньше был.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт ноя 03, 2011 13:02

Электролит доливать не надо, если не было утечки (трещина и т.п.)
Плотность электролита поднимается зарядкой. Если уровень низкий, надо долить дистиллированную воду. Но сейчас есть один хитрый момент. Если просто плеснуть воды, она не успев толком перемешаться с электролитом может замерзнуть, закупорить аккумулятор и тогда... бабах!!!
Так что ставим аккумулятор тепленьким на зарядку (если надо предварительно отогреваем). Подливаем воду и заряжаем. При кипении вода перемешается с электролитом.

По поводу живучести буржуйских аккумуляторов. На всех своих японках 3-5 летках родные аккумуляторы сразу выкидывал и ставил новые. Иначе зимой грусть-тоска...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт ноя 03, 2011 14:05

Вчера плюнул на ежевечерние пробежки в гараж и оставил аккум заряжаться на сутки. За сутки плотность поднялась где-то на 0,02 и теперь ареометр плещется в районе 1,12... С одной стороны это радует (плотность начала расти), а с другой... Короче оставил еще на сутки на автоматическом режиме заряда с параметрами 14,2 В и 0,4 А - большее количество тока втекать в эту батарейку просто отказывается. Буду дальше наблюдать. Не то чтобы жаба сильно давила на новый аккум, да и емкость хочется сменить на 90 и выше, но уже появляется спортивная злость оживить этот. Странно, что потность вообще УПАЛА ТАК СИЛЬНО, т.к. воды в аккум никто не доливал. Падение плотности гарантировано вызвано естественными процессами. Замерзнуть аккуму в ближайшее время не грозит, т.к. гараж капитальный.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт ноя 03, 2011 14:48

Злость-злостью, особенно спортивная... Но почему то мне кажется, что в самый неподходящий момент в морозец эта батарейка подведёт. Я бы купил новый, а этот пусть стоит себе и реанимируется как резерв :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 03, 2011 14:49

Vitamin писал(а):Вчера плюнул на ежевечерние пробежки в гараж и оставил аккум заряжаться на сутки. За сутки плотность поднялась где-то на 0,02 и теперь ареометр плещется в районе 1,12... С одной стороны это радует (плотность начала расти), а с другой... Короче оставил еще на сутки на автоматическом режиме заряда с параметрами 14,2 В и 0,4 А - большее количество тока втекать в эту батарейку просто отказывается. Буду дальше наблюдать. Не то чтобы жаба сильно давила на новый аккум, да и емкость хочется сменить на 90 и выше, но уже появляется спортивная злость оживить этот. Странно, что потность вообще УПАЛА ТАК СИЛЬНО, т.к. воды в аккум никто не доливал. Падение плотности гарантировано вызвано естественными процессами. Замерзнуть аккуму в ближайшее время не грозит, т.к. гараж капитальный.
Видел аккумы нашего размера на 75 и 77 на 90 не встречал хотя может и есть, а больше 90го наврятли будет в этом же размере, а это тогда придется площадку передклывать и усиливать, только смысл с этим возиться когда
75го хватит с запасом.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт ноя 03, 2011 15:06

Аккум с габаритом по длине в 353 мм встает на нашу площадку без пределок у большинства пользователей. Если поизвращаться, то можно и больше впихнуть, но мне - незачем.
Вот тут обсосано: http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-razm ... hlight=353 Да и еще много топиков на эту тему.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт ноя 03, 2011 15:25

Добавлю фото от товарища Hakim'a, Казань
http://photo.qip.ru/users/hakim11/15031 ... nImageLink
Собственно видно как установлен акум с габаритом 353х175х181
http://akkstar.ru/index/sitemenu/23

Думаю, что 353х175х190 типа такого http://www.boschbatteries.ru/single/bid/56/Default.aspx
будет в самый раз.

Но свой аккум я все равно хочу оживить...

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт ноя 03, 2011 15:39

Но свой аккум я все равно хочу оживить...
Какой упрЯмый! :D

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт ноя 03, 2011 16:10

VladXW писал(а):
Vitamin писал(а):Вчера плюнул на ежевечерние пробежки в гараж и оставил аккум заряжаться на сутки. За сутки плотность поднялась где-то на 0,02 и теперь ареометр плещется в районе 1,12... С одной стороны это радует (плотность начала расти), а с другой... Короче оставил еще на сутки на автоматическом режиме заряда с параметрами 14,2 В и 0,4 А - большее количество тока втекать в эту батарейку просто отказывается. Буду дальше наблюдать. Не то чтобы жаба сильно давила на новый аккум, да и емкость хочется сменить на 90 и выше, но уже появляется спортивная злость оживить этот. Странно, что потность вообще УПАЛА ТАК СИЛЬНО, т.к. воды в аккум никто не доливал. Падение плотности гарантировано вызвано естественными процессами. Замерзнуть аккуму в ближайшее время не грозит, т.к. гараж капитальный.
Видел аккумы нашего размера на 75 и 77 на 90 не встречал хотя может и есть, а больше 90го наврятли будет в этом же размере, а это тогда придется площадку передклывать и усиливать, только смысл с этим возиться когда
75го хватит с запасом.
Сотка встала без переделок.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 03, 2011 17:44

Ну а примерная разница в цене какая между 75тым и 100тым?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт ноя 03, 2011 17:54

соглашусь с Политрук сотка вставала ещё год назад...но тады не было финансов!...а то что 75-го хватает!...эт кому как.......

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт ноя 03, 2011 17:55

VladXW писал(а):Ну а примерная разница в цене какая между 75тым и 100тым?
от рубля до 3-х максимум!
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт ноя 03, 2011 18:14

TITAN Arctic Silver 75а*ч п/о 740А 19 кг. 278х175х190 4050р
TITAN Arctic Silver 100а*ч п/о 950А 24 кг. 353х175х190 5400р

Solite 70 CMF (85D23) п/о Ю.Корея Ca-Ca 580А 14 кг. 230x168x200 3300р
Solite 115 CMF (115E41) п/о Ю.Корея Ca-Ca 850А 25 кг. 324х172х204 4750р.

примерно так.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт ноя 03, 2011 18:15

TITAN Arctic Silver 75а*ч п/о 740А 19 кг. 278х175х190 4050р
TITAN Arctic Silver 100а*ч п/о 950А 24 кг. 353х175х190 5400р
Solite 70 CMF (85D23) п/о Ю.Корея Ca-Ca 580А 14 кг. 230x168x200 3300р
Solite 115 CMF (115E41) п/о Ю.Корея Ca-Ca 850А 25 кг. 324х172х204 4750р

примерно так.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт ноя 03, 2011 18:16

А хватит ли генератора для такого мощного аккумулятора??? :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 03, 2011 18:22

Alex Sport писал(а):А хватит ли генератора для такого мощного аккумулятора??? :)
Хватит, ему вообще генератор не нужен :D Ну раз такая маленькая разница в цене тогда конечно 100 лучше, только чтобы он реально 100 был, а не за надпись на наклейке переплачивать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт ноя 03, 2011 19:30

Alex Sport писал(а):А хватит ли генератора для такого мощного аккумулятора??? :)
А генератору-то что? Ему нет разницы какой аккумулятор заряжать: хоть 75 А/ч, хоть 7500 А/ч. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт ноя 03, 2011 19:42

VladXW писал(а):
Alex Sport писал(а):А хватит ли генератора для такого мощного аккумулятора??? :)
Хватит, ему вообще генератор не нужен :D Ну раз такая маленькая разница в цене тогда конечно 100 лучше, только чтобы он реально 100 был, а не за надпись на наклейке переплачивать.
такого замечено вроде не было! :shock: если ещё и аккумуляторщики наё-ть будут тады не знаю кому верить!!! :?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 04, 2011 03:22

Давненько брал я импортный очень преочень красивый акум,наклейки ещё красивее.на них -емкость хорошая,размер тоже,тк большая ёмкость подразумевает и размер соответственный,но весом он был легче наших вдвое,те его акумовской единственной сущности-свинца родимого не доложили и все импорты таковые.так гумнищем он оказался конкретным.Зимой галанта не крутил, вспомнил звался он мицубиси,жигу мог чутка крутить,не долго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт ноя 04, 2011 05:05

yu_yu писал(а):
Alex Sport писал(а):А хватит ли генератора для такого мощного аккумулятора??? :)
А генератору-то что? Ему нет разницы какой аккумулятор заряжать: хоть 75 А/ч, хоть 7500 А/ч. :)
просто ему может не хватать времени для подзарядки, и со временем вечно недозаряженная батарейка большей емкости начнем скоропостижно помирать
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 04, 2011 05:26

ну с твоими пробегами можно и 7 500 ставить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт ноя 04, 2011 09:45

Раз в пол года любой нужно заряжать (слова знакомого продавца аккумов - проживет дольше), .
И правильно замечено что при покупке обращайте внимание на вес аккума, мой 100ка -26 кг.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт ноя 04, 2011 10:15

вот именно, но это рекомендации к стоковой АКБ, с увеличением емкости частота подзарядки внешним источникам должна увеличиваться
у Фокса при бережном обращении батарейка сдохла только на 9 год жизни, моя уже пережила две зимы и 100ткм
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн ноя 07, 2011 04:14

Поковырялся я тут с аккумом и вот что выяснил.
Производитель стоковых аккумуляторов Аком Реактор пишет:
"Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В." Полная версия тут: http://akom.ru/news/20/2010/10/20/.
Опробовано лично, т.к. зарядное учтройство в автоматическом режиме ограничивает напругу 14,2 В. Т.е. глубоко разряженный аккум заряжаем, плотность растет плохо, упираемся в 14,2 и сутки топчемся на месте - заряда или нет совсем, или он настолько медленный, что заметить его сложно по ареометру. Переключаем зарядное в ручной режим, даем 15,5-16 В, ток около 3 А и за 8-10 часов работы зарядного получаем существенный рост плотности по ареометру. Заряд идет. Таким образом доказано утверждение Акома, о необходимости 16В для заряда.
Вот и получается, что даже с диодом или с Энергомашевским регулятором, имея независимо от нагрузки 14,2-14,7В на борту и при ежедневных пробегах КАЛЬЦИЕВЫЙ аккум ПОЛНОСТЬЮ заряжен не будет. Заряд будет только лишь поддерживаться на определенном уровне, но 100% не достигнет. Для тех, у кого нет диода и "Энергомашевского" регулятора ситуация несколько хреновей, т.к. под нагрузкой, как мы знаем, напруга держится около 13,2 - 13,4 В.
Вот такие размышления и выводы...
Осталось выяснить для себя параметры заряда других Са аккумуляторов, но кажется мне, что если Са есть, то 16В надо независимо от производителя.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн ноя 07, 2011 04:38

Вот она какая.. ..реальность.
А кто мне тогда скажет, занафига енти кальциевые аккумы нужны, если необходимые условия их эксплуатации не соответствуют техническим возможностям автомобилей?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 07, 2011 04:46

Диодов целый список.можно подобрать и на 16,5 вольт но ето лишнее.

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн ноя 07, 2011 04:47, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн ноя 07, 2011 04:47

http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Вот еще одна статья на эту тему, в ней неплохо разжевано, на мой скромный вгляд.
http://www.akkmaster-help.ru/2010_02/ka ... m-raznica/ ну а вот здесь написано зачем нужен аккум. с Са.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн ноя 07, 2011 05:11

Там написано что они бывают и наверное долговечнее. Только совсем вскользь упомянуто что мало какой автомобиль даёт в сеть 16В, соответственно регулярная зарядка - необходимость, что при их цене - несуразица. Я аккум снимаю с машины когда он не крутит чтобы в тазик его на пол часа кинуть.
Так же напрямую сказано, что разряд на более чем 50% - значительно сокращает срок службы, что при хроническом надозаряде и тяжёлых зимних условиях эксплуатации практически гарантированно. То есть от 100Ач эффективно можем использовать 25.
Мораль - нахнадо.
Наверное можно придумать какую-то схемку, которая на месте давала бы на аккум 16В. Тогда в тему кальций будет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 07, 2011 05:21

современные ино давно бортовое 15 в и выше имеют,просто не ахфишируют,тк нынешним водилам мозг не нужен: тормозить уметь не нуно-нуно просто пукнув встать на педаль-дальше абс.паркует автопаркинк и тд и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн ноя 07, 2011 06:48

Типа я вернулся, всем привет!
1. С неделю назад появился конский свист из под капота при запуске, пропадал через секунд 10. В субботу в гараже залез посмотреть и офигел - ремень гены не натянут совсем, болт крепления натяжного ролика почти выкручен, ролик болтается как понятно что где:(
Самое интересное, что он еще после этого выжил... А вот ремень да... бещ слез не взглянуть... отправлен в отставку.
2. 0171 "бедная смесь" .
замена свечей на прошло-сезонные, махинации с проводами и наконечниками (остатки 2х комплектов для "соболя") проблему не решили - троит и при нажатии на педаль газа обороты падают и бабахи в катализаторе.
Пришлось решать комплексно:
свечи новые Denso, провода и наконечники Tesla, фильтр новый топливный, крепление выпуска к приемному катализатора протянул (запарились откручивать сначала).
вроде помогло:)
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн ноя 07, 2011 09:45

на выходных появились пропуски зажигания то на 1 то на 3 цилиндре ... ошибку выдает БК, Чек молчит, ошибку сбрасываю и все, ошибка появлялась при автозапуске
З.Ы. заправляюсь постоянно в одном и том же месте ... :?

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пн ноя 07, 2011 10:05

ZCX писал(а): 2. 0171 "бедная смесь" .
замена свечей на прошло-сезонные, махинации с проводами и наконечниками (остатки 2х комплектов для "соболя") проблему не решили - троит и при нажатии на педаль газа обороты падают и бабахи в катализаторе.
Пришлось решать комплексно:
свечи новые Denso, провода и наконечники Tesla, фильтр новый топливный, крепление выпуска к приемному катализатора протянул (запарились откручивать сначала).
вроде помогло:)
Я с этой (0171) ошибкой пол года боролся :) начинал также как ты свечи, провода и наконечники и т.д. и т.п. (теперь у меня все датчики какие только есть на машине в двух экземплярах имеются), даже топливный насос сменил :) , а дело оказалось совсем в другом. У меня есть телефончик очень хорошего диагноста (на Первомайке) прокатись до него, пускай он посмотрит твою машинку.
parovag///

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн ноя 07, 2011 10:17

уДДав писал(а):
ZCX писал(а): 2. 0171 "бедная смесь" .
замена свечей на прошло-сезонные, махинации с проводами и наконечниками (остатки 2х комплектов для "соболя") проблему не решили - троит и при нажатии на педаль газа обороты падают и бабахи в катализаторе.
Пришлось решать комплексно:
свечи новые Denso, провода и наконечники Tesla, фильтр новый топливный, крепление выпуска к приемному катализатора протянул (запарились откручивать сначала).
вроде помогло:)
Я с этой (0171) ошибкой пол года боролся :) начинал также как ты свечи, провода и наконечники и т.д. и т.п. (теперь у меня все датчики какие только есть на машине в двух экземплярах имеются), даже топливный насос сменил :) , а дело оказалось совсем в другом. У меня есть телефончик очень хорошего диагноста (на Первомайке) прокатись до него, пускай он посмотрит твою машинку.
Походу, придется:(
Ошибку не кажет, но подтраивает опять на теплом двигателе :evil:
В ЛС телефончик?
Изображение

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн ноя 07, 2011 10:20

Gorunuch писал(а):на выходных появились пропуски зажигания то на 1 то на 3 цилиндре ... ошибку выдает БК, Чек молчит, ошибку сбрасываю и все, ошибка появлялась при автозапуске
З.Ы. заправляюсь постоянно в одном и том же месте ... :?
Если в 3 цилинидре, то возможно дело в уплотнителе капота:)
Оттуда водичка в колодец кап-кап и свеча хыр-хыр :evil: Если выкрутишь и она ржавая, тотоже надо делать водосток над ней:)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 10:22

Gorunuch писал(а):на выходных появились пропуски зажигания то на 1 то на 3 цилиндре ... ошибку выдает БК, Чек молчит, ошибку сбрасываю и все, ошибка появлялась при автозапуске
З.Ы. заправляюсь постоянно в одном и том же месте ... :?
Свечи выкрутить и наждачкой мелкой шеркнуть электрод центральный и загнутый тоже и вообще где можно нагар ножом соскаблить, мне помогло. Еще можно газовой горелкой электроды прокалить чтобы нагар выгорел и дать свечам постепенно остыть на воздухе.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн ноя 07, 2011 10:31

Дак это свечки холодные, либо слишком короткие пробеги. Движке иногда надо дать проср@ться.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 07, 2011 10:48

На БК есть функция прогрев свечей, можно ее попробовать повключать пару раз.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности