Машин у меня Патриот 2005г рождения,без АБС соответственно.Владею Патрикеем всего пару месяцев.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.Ерофей писал(а):Может его отрегулировать(колдун).Я себе Чешский вакуум с ГТЦ поставил.Тормозит изюмительно.машина 6 года
Ерофей писал(а):Тады руби ,с БОГом! Лиш бы не в ущерб безопасности.
Совершенно правильно! Если удалять "колдуна", то тройник там не нужен. Надо соединить магистраль заднего контура и заглушить трубку переднего контура. Но это конечно не выход, по-моему. Я вообще не сторонник ампутаций частей а/м, а тем более частей тормозной системы. Исправный "колдун" адекватно работает. :)саня 1974 писал(а):простите а с чего вы решили что достаточно поставить тройник .если не ошибаюсь на колдуна приходят передний изадний контур
Сергей - Вы уникальный Патроводluchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
Сергей, каждый сам решает, что и где "ампутировать" или "трансплантировать" на свой а/м. Я много лет проездил на УАЗах без всяких АБС и "колдунов". И когда впервые сел на УАЗ с "колдуном" (но ещё с "барабанами по кругу"), то понял, что тормоза хуже не стали, а даже наоборот.luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?Rostov писал(а):Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.Ерофей писал(а):Может его отрегулировать(колдун).Я себе Чешский вакуум с ГТЦ поставил.Тормозит изюмительно.машина 6 года
Тогда начнём с начала.DGera писал(а):А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?Rostov писал(а): Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.
Зы.Как тут делается мультицитированние?Подскажите плиз.
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D
Тут согласен. Лично я проверяю перед гаражом. Там у меня асфальта нет, грунт и немного травы. Тормозной путь задних колес составляет ~1/3 от передних. Т.Е. схватывают они позже, но схватывают.Rostov писал(а):Тогда начнём с начала.DGera писал(а): А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D
На сухом и ровном отрезке асфальта разогнал машину и тормознул до юза.Машина остановилась ровно.Ни заноса,ни рысканий.Остался след на асфальте только от передних колёс.Специально обученный человек был поставлен наблюдать со стороны.Он сказал,что передние тормозят,а задние даже намёка на торможение не выдают.Для чистоты эксперимента заезд был повторён несколько раз.Машина была пустой,плюс моя тушка 100кг весом.Так не должно быть.
На загруженной не пробовал.
Я вот все хотел спросить, ну чисто с экономической стороны, не вдаваясь в технику, Сережа, а на кой болт, Вы потратили большую сумму на Машину с АБС, чтобы потом героически этот элемент удалить?luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
Тормоза на девятке пришлось делать вечером,тк крякнул ГТЦ,он и был куплен.В прцессе выяснилось,что крякнул ещё и "колдун".Ехать надо утром,поэтому было принято решение об ампутации.Хрясь! :drv: Надо соединять трубки.luchsergey писал(а):Тогда минимизируйте зазор меж нажимной пластиной и поршнем-это единственная регулировка этой никчемной железки.если убавите в ноль,получите практически его отсутствие,если он внутри ещё не потерял проходимости от коррозии и разбухания составляющих.
На своих трёх прошлых восьмерках удалить колдун не получалось,тк он два контура пропускает(вы как делали?) там я его сдвигал до упора,забивал в зазор шайбу и прихватывал сваркой и только тогда на снегу появлялся юз задних и авто получала полноценные тормоза.на классиках удалялся он гораздо проще.
На счёт ТО спорить не будуDragun писал(а):"ТО" не пройдёте без "колдуна", во вторых "все эти" ампутации в ущерб здоровью автомобиля.
Согласен с этим утверждением!Поэтому и не приступаю пока к ампутации :D Подожду ещё.Может кто ещё чего напишет.Dragun писал(а):Я тоже не буду спорить :)
Делайте как считаете нужным, но это не факт, что на другой машине тормоза без "колдуна" будут внятными...
ещё и от прокладки между рулём зависит, поэтому всё относительно:)
Я раньше использовал на ВАЗе такой способ... Потом (уже для Нивы) сделал крышечку со штуцером на бачок тормозного цилиндра (подавал давление ок. 0,8-0,5 Атм из накачанной камеры) - процесс стал проходить быстрее и качественнее.роман300 писал(а):А ещё кто пользует "прокачку самотёком", Знаю 2 способа, один из учебников, второй из практике. О таком первый раз слышу.
Когда на газельке стали плохо тормозить задние колёса .Открутил от заднего моста рычаг который давит на колдуна и притянул его проволкой повыше к раме.Получилось как бы груженый по самое некуда, тормоза пришли в норму.Думал что проволка это временно-для эксперемента,а оказалось что на долго .Езжу так третий год ,и не нужно ни каких тройников (если колдун не течёт)Колян Ростов писал(а):Так,ладно.Букварь покурил ещё раз.Тогда вопрос вот какой.Сколько надо загрузить в машину,что бы была видна явственная работа "колдуна"?Я собственно тоже не сторонник ампутации этого девайса.И уже неоднократно слышал от более опытных УАЗОВОДОВ 8) что сей предмет работает нормально.
Сам "колдун" на раме, почти над задним мостом, от него (к мосту) штанга идёт. Не "промахнёшся", больше там не чего нет :DЕвгений Томский писал(а):Мужики простите за детский вопрос но где "географически" находится колдун ? в камасутре я на этот вопрос не нашел ответа, машина то без абс и попа постоянно лицо пытается догнать. Только сильно ногами не пинайте а то я совсем недавно матчасть изучать начал.