Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ампутация лишней запчасти.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ампутация лишней запчасти.
Здравствуйте уважаемые.
Машин у меня Патриот 2005г рождения,без АБС соответственно.Владею Патрикеем всего пару месяцев. Попрошу высказать мнение вот по какому вопросу.На машине присутствует регулятор тормозного усилия,он же "колдун".Хочу его ампутировать. :drv: В своё время выкинул эту приблуду на ВАЗ 21093 в 1998г. и успешно езжу по сей день.Но машины по весу разные,вот меня и смущает немного.Стоит ли?Может оставить и поставить новый?Или всё таки ампутация,как ненужной детали. :evil:
Машин у меня Патриот 2005г рождения,без АБС соответственно.Владею Патрикеем всего пару месяцев. Попрошу высказать мнение вот по какому вопросу.На машине присутствует регулятор тормозного усилия,он же "колдун".Хочу его ампутировать. :drv: В своё время выкинул эту приблуду на ВАЗ 21093 в 1998г. и успешно езжу по сей день.Но машины по весу разные,вот меня и смущает немного.Стоит ли?Может оставить и поставить новый?Или всё таки ампутация,как ненужной детали. :evil:
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.Ерофей писал(а):Может его отрегулировать(колдун).Я себе Чешский вакуум с ГТЦ поставил.Тормозит изюмительно.машина 6 года
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ерофей писал(а):Тады руби ,с БОГом! Лиш бы не в ущерб безопасности.
Вот и я о том же!Не получится ли наоборот?Чешский ВУТ с ГТЦ ставить не буду,по причине отсутствия ГТЦ в запчастях.А выкинуть "колдуна" проще,там тройник поставить вместо него и всё.По идее передние тормоза должны хватать первыми по любому,а потом уже заднии.Интересно было бы узнать,кто нибудь выкидывал "колдуна"на Патриоте.Меня смущает размер и вес машины.
По ценам на запчасти получается вот что.
ВУТ от АДС 2440р
ГТЦ от АДС 1256р
ГТЦ Фенокс 890р
Чешский комплект ГТЦ+ВУТ 4789р
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно правильно! Если удалять "колдуна", то тройник там не нужен. Надо соединить магистраль заднего контура и заглушить трубку переднего контура. Но это конечно не выход, по-моему. Я вообще не сторонник ампутаций частей а/м, а тем более частей тормозной системы. Исправный "колдун" адекватно работает. :)саня 1974 писал(а):простите а с чего вы решили что достаточно поставить тройник .если не ошибаюсь на колдуна приходят передний изадний контур
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колдун, бывало, спасал жизнь многим.
А так - несогласованное с заводом-изготовителем внесение изменений в тормозную систему ТС - чревато. При любом серьезном ДТП, алла сакласын, отсутствие на Вашем ТС колдуна который конструктивно должен быть может быть квалифицировано совсем не Вашу пользу, а даже наоборот. Если он неисправен - его нужно отремонтировать (заменить) и настроить тормозную систему Вашего автомобиля как положено. Увы и ах... Берегите себя и окружающих Вас...
А так - несогласованное с заводом-изготовителем внесение изменений в тормозную систему ТС - чревато. При любом серьезном ДТП, алла сакласын, отсутствие на Вашем ТС колдуна который конструктивно должен быть может быть квалифицировано совсем не Вашу пользу, а даже наоборот. Если он неисправен - его нужно отремонтировать (заменить) и настроить тормозную систему Вашего автомобиля как положено. Увы и ах... Берегите себя и окружающих Вас...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почитайте...тут концептуально...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=8 ... 0d814cdc20
http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/in ... t7083.html
поиск по гуглю на тему "ДТП из за отсутствия регулятора тормозного усилия" Вам поможет определиться.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=8 ... 0d814cdc20
http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/in ... t7083.html
поиск по гуглю на тему "ДТП из за отсутствия регулятора тормозного усилия" Вам поможет определиться.
Последний раз редактировалось hasilzu Сб окт 15, 2011 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей - Вы уникальный Патровод ))) Дай Вам Всевышний безаварийной езды!!! Искренне этого желаю!!!luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, каждый сам решает, что и где "ампутировать" или "трансплантировать" на свой а/м. Я много лет проездил на УАЗах без всяких АБС и "колдунов". И когда впервые сел на УАЗ с "колдуном" (но ещё с "барабанами по кругу"), то понял, что тормоза хуже не стали, а даже наоборот.luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
Каждый сам делает свой выбор.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?Rostov писал(а):Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.Ерофей писал(а):Может его отрегулировать(колдун).Я себе Чешский вакуум с ГТЦ поставил.Тормозит изюмительно.машина 6 года
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда начнём с начала.DGera писал(а):А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?Rostov писал(а): Регулировать можно только то,что работает.А этот не работает.Я грузился песком в мешках,где-то под 500кг.Разницы в торможении не было.Что пустой,что гружённый.Перебирать "колдуна" смысла нет.Только замена.Вот и думаю,стоит ли на него тратиться.Смысл?Девятка у меня абсолютно адекватно ведёт себя на дороге.
Зы.Как тут делается мультицитированние?Подскажите плиз.
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D
На сухом и ровном отрезке асфальта разогнал машину и тормознул до юза.Машина остановилась ровно.Ни заноса,ни рысканий.Остался след на асфальте только от передних колёс.Специально обученный человек был поставлен наблюдать со стороны.Он сказал,что передние тормозят,а задние даже намёка на торможение не выдают.Для чистоты эксперимента заезд был повторён несколько раз.Машина была пустой,плюс моя тушка 100кг весом.Так не должно быть.
На загруженной не пробовал.
При загруженной машине тормоза были не гуд.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут согласен. Лично я проверяю перед гаражом. Там у меня асфальта нет, грунт и немного травы. Тормозной путь задних колес составляет ~1/3 от передних. Т.Е. схватывают они позже, но схватывают.Rostov писал(а):Тогда начнём с начала.DGera писал(а): А может это показатель, что колдун выполняет свои функции? Если бы он не работал, то с грузом бы тормозилось хуже? Может вы имели ввиду, что задние колеса не тормозят и при этом?
Удалять или нет, может менять - решать вам. Но может не стоит так кардинально? Если вас задевает сравнение с блондинками :D :D , тады одназнАчно - да! :D
На сухом и ровном отрезке асфальта разогнал машину и тормознул до юза.Машина остановилась ровно.Ни заноса,ни рысканий.Остался след на асфальте только от передних колёс.Специально обученный человек был поставлен наблюдать со стороны.Он сказал,что передние тормозят,а задние даже намёка на торможение не выдают.Для чистоты эксперимента заезд был повторён несколько раз.Машина была пустой,плюс моя тушка 100кг весом.Так не должно быть.
На загруженной не пробовал.
Не являюсь сторонником упрощенных действий, и это лично мое мнение, которое не навязываю. Я бы поменял бы и отрегулировал бы колдун. Так дольше и затратнее (даже не знаю на какую смешную сумму).
Менять или нет ваше дело. Тут без советов и неккоректных сравнений про.... :)
Удачи в принятии решения. Главное, что бы оно нравилось вам.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда минимизируйте зазор меж нажимной пластиной и поршнем-это единственная регулировка этой никчемной железки.если убавите в ноль,получите практически его отсутствие,если он внутри ещё не потерял проходимости от коррозии и разбухания составляющих.
На своих трёх прошлых восьмерках удалить колдун не получалось,тк он два контура пропускает(вы как делали?) там я его сдвигал до упора,забивал в зазор шайбу и прихватывал сваркой и только тогда на снегу появлялся юз задних и авто получала полноценные тормоза.на классиках удалялся он гораздо проще.
На своих трёх прошлых восьмерках удалить колдун не получалось,тк он два контура пропускает(вы как делали?) там я его сдвигал до упора,забивал в зазор шайбу и прихватывал сваркой и только тогда на снегу появлялся юз задних и авто получала полноценные тормоза.на классиках удалялся он гораздо проще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот все хотел спросить, ну чисто с экономической стороны, не вдаваясь в технику, Сережа, а на кой болт, Вы потратили большую сумму на Машину с АБС, чтобы потом героически этот элемент удалить?luchsergey писал(а):Я выкинул почти год назад.точнее в начале прошлой зимы,как только начался адский гололёд-те обычная наша зима, я полностью выкинул абс.получил тормоза,как вы хотите сделать-мне другого и не нужно и проблем не имею Я.Менеджерам и блонди это неприемлимо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не скрывал и описывал не раз:
дифицит патров прошлым летом был поболее нынешнего.брал я свой аж в Томске после 4 поездок туда,проплатив полностью заранее мне отдали единственный прибывший вне очереди через неделю после проплаты,а тк я его проплатил за несколько дней до подоражания,и когда они подорожали на 15 тыр. до приезда моего замечательного экземпляра,мне его есссно отдали без наценки,допов и прочего,те я конкретно выйграл с интересуемой вам колокольни.а демонтированную абс,сидушки,туманки я продал на приемлемых мне условиях,правда в среднем дешевле ессно чем с завода.
А примерно через пол года мне предложил мой дилер патра без кондёра,тк я у них был на очереди.те я мог ждать экономическую выгоду,ходя пешком пол года и купить в итоге за теже деньги классик без кондея.
Устраивает ответ? даже еслиб не было подорожания я пол года б не стал ходить ждуном и уже был вариант ехать в Ульяновск или даже к Нико,только те накладные вылезлиб гораздо больше.Но в достижении любимой цели мне это фиолетово,а чтоб быть экономистом нужно на оке гонять или пехом,я вынужденно пол года ездил на оке,когда с северов перехал-не понравилось нисколько.
А когда покупающие новый патруль выдирают навсегда пред абс в салоне,им каково?
дифицит патров прошлым летом был поболее нынешнего.брал я свой аж в Томске после 4 поездок туда,проплатив полностью заранее мне отдали единственный прибывший вне очереди через неделю после проплаты,а тк я его проплатил за несколько дней до подоражания,и когда они подорожали на 15 тыр. до приезда моего замечательного экземпляра,мне его есссно отдали без наценки,допов и прочего,те я конкретно выйграл с интересуемой вам колокольни.а демонтированную абс,сидушки,туманки я продал на приемлемых мне условиях,правда в среднем дешевле ессно чем с завода.
А примерно через пол года мне предложил мой дилер патра без кондёра,тк я у них был на очереди.те я мог ждать экономическую выгоду,ходя пешком пол года и купить в итоге за теже деньги классик без кондея.
Устраивает ответ? даже еслиб не было подорожания я пол года б не стал ходить ждуном и уже был вариант ехать в Ульяновск или даже к Нико,только те накладные вылезлиб гораздо больше.Но в достижении любимой цели мне это фиолетово,а чтоб быть экономистом нужно на оке гонять или пехом,я вынужденно пол года ездил на оке,когда с северов перехал-не понравилось нисколько.
А когда покупающие новый патруль выдирают навсегда пред абс в салоне,им каково?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормоза на девятке пришлось делать вечером,тк крякнул ГТЦ,он и был куплен.В прцессе выяснилось,что крякнул ещё и "колдун".Ехать надо утром,поэтому было принято решение об ампутации.Хрясь! :drv: Надо соединять трубки. ,а нечем Были найдены в запасе два тройника,старые тормозные трубки,и свинцовая оплётка от кабеля.В каждом тройнике лишний канал был заглушен.Из свинца вырезал два пятачка,что бы вошли в в канал,в который закручивается трубка.С начала пятачок из свинца,а следом обломок трубки с гайкой родной.И всё,намертво.А соединил я диагонали.Посмотрел на схеме,как и куда идут трубки с ГТЦ и соединил в нужном порядке.luchsergey писал(а):Тогда минимизируйте зазор меж нажимной пластиной и поршнем-это единственная регулировка этой никчемной железки.если убавите в ноль,получите практически его отсутствие,если он внутри ещё не потерял проходимости от коррозии и разбухания составляющих.
На своих трёх прошлых восьмерках удалить колдун не получалось,тк он два контура пропускает(вы как делали?) там я его сдвигал до упора,забивал в зазор шайбу и прихватывал сваркой и только тогда на снегу появлялся юз задних и авто получала полноценные тормоза.на классиках удалялся он гораздо проще.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт ТО спорить не буду ,а вот одному автомобилю ампутация никак не повредила.Тормоза внятные и отличные.Пробег на девятке около 30000 в год.Dragun писал(а):"ТО" не пройдёте без "колдуна", во вторых "все эти" ампутации в ущерб здоровью автомобиля.
Подскажите плиз,как тут мультицитирование делается?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с этим утверждением!Поэтому и не приступаю пока к ампутации :D Подожду ещё.Может кто ещё чего напишет.Dragun писал(а):Я тоже не буду спорить :)
Делайте как считаете нужным, но это не факт, что на другой машине тормоза без "колдуна" будут внятными...
ещё и от прокладки между рулём зависит, поэтому всё относительно:)
А свои действия я вижу так.
1.Заменить ВУТ на АДС.Если никаких изменений не будет,то отрегулировать(если получится) "колдуна",посмотреть как и чего.
2.Ампутировать и посмотреть что будет?Если гуд на разных режимах,то езжу дальше.
3.Если не гуд,то куплю и поставлю новый "колдун".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gold
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 17:47
- Откуда: Миасс-Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Товарисчи! У меня на патре 2006 гв (соотв-но тоже без АБС) греются задние барабаны безбожно - руку держать нельзя (температуру меряю при пробеге в 30 км - от дома до сада. Дорога - асфальт) В свое время, когда менял рабочий цилиндр сцепления, заметил потеки на "колдуне", но тогда особого значения этому не придал, т.к. с тормозами в машине было все нормально. А вот сейчас задумался - может ли он каким-то образом влиять на повышение температуры барабанов?
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может влиять на недостаточное растормаживание отсутствие зазора между шток вут-гтц и гтц.ослабьте гайки немного,которыми гтц крепится и проверьте эффект.но вы же не меняли гтц . обычно клинит больше передние тормоза в таком случае,а с дохлым колдуном обычно просто опа не тормозит,хотя пути его точно не исповедимы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колдун либо пропускает жидкость, либо нет, так чтоб при нажатии на педаль он пропускал к цилиндрам, а при отпускании обратно не пропускал, такого быть не может. Ищите причину в чём то другом, вскрывайте барабаны и проводите ревизию цилиндров и сохранности солдатиков и пружин.
Колдун конечно слово загадочное, но не стоит на него все беды сваливать. :)
Колдун конечно слово загадочное, но не стоит на него все беды сваливать. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
откручиваете начиная ,с дальнего от гтц, колесный штуцер и смотрите как самотеком идет тормозуха,как пузыри прошли и капает чистоган,закручиваете и так со всеми,со сцепой тоже.После можно долить тормозухи,хотя обычно пол сантима не спадает уровень.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я раньше использовал на ВАЗе такой способ... Потом (уже для Нивы) сделал крышечку со штуцером на бачок тормозного цилиндра (подавал давление ок. 0,8-0,5 Атм из накачанной камеры) - процесс стал проходить быстрее и качественнее.роман300 писал(а):А ещё кто пользует "прокачку самотёком", Знаю 2 способа, один из учебников, второй из практике. О таком первый раз слышу.
В этих способах надо использовать трубочку (та которая на штуцер прокачки надевается) прозрачную, тогда прекрасно видно как воздух выходит.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От темы вроде ушли? Я этот "колдун" выкидывал довольно часто, задние начинали хватать на юз сильно быстро. Обратите внимание на грузовики с прицепами-полуприцепами если они пустые, чуть тормознул из под задних сразу дым ( на международных не знаю, врятли их таких в "европу" пустят :D ). На легковых это не так заметно, но принцип тот-же. Без "колдуна" тормозное усилие что на переднею ось (нагруженую ДВС) что на заднею без нагрузки одинаково, где колёса быстрей заблокируються?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно согласен, бывало и складывались, кому хватало опыта "выруливал", но это на прицепах, в нашем случае прицепа нет, "колдуна" нет - задняя ось идёт на юз, намного раньше передка, при не особо большом опыте??? Для тех пользователей производители и стали ставить АБС. Я тоже не приверенжец АБС (потому и платить за неё не стал), но и выкидывать тоже не стоит(тумблер поставил и нет проблем) а жена-дети сели? Пусть лучше будет.
- Евгений Томский
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:51
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Когда на газельке стали плохо тормозить задние колёса .Открутил от заднего моста рычаг который давит на колдуна и притянул его проволкой повыше к раме.Получилось как бы груженый по самое некуда, тормоза пришли в норму.Думал что проволка это временно-для эксперемента,а оказалось что на долго .Езжу так третий год ,и не нужно ни каких тройников (если колдун не течёт)Колян Ростов писал(а):Так,ладно.Букварь покурил ещё раз.Тогда вопрос вот какой.Сколько надо загрузить в машину,что бы была видна явственная работа "колдуна"?Я собственно тоже не сторонник ампутации этого девайса.И уже неоднократно слышал от более опытных УАЗОВОДОВ 8) что сей предмет работает нормально.
Попробуй ,может и тебе поможет.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам "колдун" на раме, почти над задним мостом, от него (к мосту) штанга идёт. Не "промахнёшся", больше там не чего нет :DЕвгений Томский писал(а):Мужики простите за детский вопрос но где "географически" находится колдун ? в камасутре я на этот вопрос не нашел ответа, машина то без абс и попа постоянно лицо пытается догнать. Только сильно ногами не пинайте а то я совсем недавно матчасть изучать начал.