Мои пять копеек.
Пол-года назад, поставив Maxxis Bighorn 265/75 R16, стал переделывать подвеску.
Всё рассказывать не буду, сразу финал.
Получилось так -
Перед.
Аммортизаторы Finwhale, пружины Tough Dog +50.
Зад.
Амортизаторы FENOX, проставки рессора-рама +60 полиуритан. Пружины. Рессоры 3-х листовые, просевшие.
Кастор родной.
Вид с боку. День ВМф 2012 г. Ракурс не очень - передние колёса повёрнуты.
Так вот о пружинах. После многих эксперементов, были и задние от ВАЗовской восьмерки, и передние от ТагАЗа Тайгера, и ради эксперемента свои, Патриотовские, штатные ( ни кому не советую - просто толстая полярная собачка ), остановился на передних Приоровских. Сразу говорю - все пружины б/у.
По началу всё было супер. Правда была ложка дёгтя в этой бочке мёда - очень чувствительно к колее, от того тяжело ехать больше 90 км/ч.
Но потом, после установки ГБО и размещения 80-ти литрового баллона в салоне над задней осью, да и при зимних колеях, стало крайне некомфортно ездить. При скорости более 60 км/ч, приходилось быть постоянно в напряжении, ловя машину.
Одним словом, убрал я пружины.
С полным баллоном газа, корма машины просто упала. У меня на мосту и на раме вварены направляющие для пружин, высотой по 30-ть мм, так вот, зазор между ними стал около 20-ти мм. Так что на малейшей неровности происходит сразу пробой.
Поэтому вопрос - Что поставить для выравнивания машины ? 4-х листовые рессоры + ГАЗелевские отбойники ? Какие-то другие пружины ? Тогда какие ?
Конечно, идеальный вариант были бы пневмобаллоны, но увы, финансовый кризис подкосил меня....
Тему прочёл всю. Конкретного решения для себя, пока не нашёл.