Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

сварочный аппарат для мелкого ремонта в экспедиции :)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 09:50

да щас придут модераторы все почистят. мы тут все флудеры, и родители наши были флудеры и дети будут флудеры - поэтому так всегда и делаем, не боись :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 28, 2011 09:57

Нормальная тема в разделе про тюнинг, причём тут унитазы появились?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 10:04

роман300 писал(а):Нормальная тема в разделе про тюнинг, причём тут унитазы появились?
А как же сварка в авто без унитаза? Сидишь себе, варишь... А вдруг что... А так не страшно, готов к любым последствиям :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 10:13

ну возвращаясь к сварке, щас я поеду заберу маленький сварочник до 130А и буду его испытывать :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 28, 2011 10:16

Считаете "сварка" это лишнее? Я тоже не гготов за неё голосовать, но и утверждать что это нах . не надо, воздержусь, каждому своё, у всех свои задачи.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт окт 28, 2011 10:17

вариант с засранским чемоданчиком понравился :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 10:19

тада надо его развить - открываешь чемоданчик, а там унитаз и сварочник с проводами и маской :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 10:25

Так же надо предусмотреть подключение проводов от сварочника к седалищу чемоданчика. А то вдруг кто обидит на дороге... а так посадил обидчика на чемоданчик и... :twisted:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 28, 2011 10:32

"Серёга34" Вы когда от города отъедете так км. хотя-бы на 500, вот тогда поговорим. И про сварочник и про многоё другоё. Без обид, но Вы похоже дальше кольцевой не разу не выезжали :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 10:44

Какие обиды? Мыж тут правду ищем.
И кто сказал, что я против сварочника? Лично у меня было несколько случаев, кода сварочник в поле был бы спасением. Правда не на патриоте, но не в том суть.
А т.к. сварочник уже на все 100% поселится в епамобиле, (я в этом не сомневаюсь)... То мы просто раскрываем ему глаза на все прелести возможного применения, пока варить ниче не надо, а оборудование без дела не простаивало :P
И дальше кольцевой я еще не катался. 1600км не всчёт, это не расстояния... тем более для патра :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 28, 2011 10:58

1600км. это КРУТО, а где? Вот у меня вариантов не много: до "Владивостока" 800км. ,до "Москвы" ~10.000км. В остальные стороны на растоянии 100км. цивилизациия заканчивается (бывает и раньше) :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 11:06

А я периодически зигзагами катаюсь, Москва-Воронеж-Урюпинск-Киев... В различных комбинациях. Вот и выходит, что за весенне-летний сезон около 30 тысяч накатал на патре.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 28, 2011 12:01

Не могу удержаться, простите. :lol:

Про срач в Карелии и подобных местах:
Вылетаете из машины, в течение 5 - 10 секунд поджигаете мощный резак типа Kovea Rocket Tourch, хватаете ком растительности с грунта, направляете на него горелку и садитесь в клуб дыма (факел сбоку чтобы хот дог не сделать и не загадить горелку). Этот способ намного приятнее и, на удивление, эффективнее, чем брызгать Рефтамидом на .....на...... особо чувствительные к Рефтамиду поверхности (потом очень жжет в машине).
Способ проверен в шести сплавах, как раньше без него жил - даже не знаю.
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 28, 2011 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт окт 28, 2011 12:03

Аааааааааа я в угаре бугага :lol: :lol: :lol: :lol: эту тему надо перенести в разряд анекдотов уже!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт окт 28, 2011 12:29

Nomad писал(а):Не могу удержаться, простите. :lol:

Про срач в Карелии и подобных местах:
Вылетаете из машины, в течение 5 - 10 секунд поджигаете мощный резак типа Kovea Rocket Tourch, хватаете ком растительности с грунта, направляете на него горелку и садитесь в клуб дыма (факел сбоку чтобы хот дог не сделать и не загадить горелку). Этот способ намного приятнее и, на удивление, эффективнее, чем брызгать Рефтамидом на .....на...... особо чувствительные к Рефтамиду поверхности (потом очень жжет в машине).
Способ проверен в шести сплавах, как раньше без него жил - даже не знаю.
куда я попал :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 28, 2011 13:07

ЛЕХЛЁС писал(а):
Nomad писал(а):Не могу удержаться, простите. :lol:

Про срач в Карелии и подобных местах:
Вылетаете из машины, в течение 5 - 10 секунд поджигаете мощный резак типа Kovea Rocket Tourch, хватаете ком растительности с грунта, направляете на него горелку и садитесь в клуб дыма (факел сбоку чтобы хот дог не сделать и не загадить горелку). Этот способ намного приятнее и, на удивление, эффективнее, чем брызгать Рефтамидом на .....на...... особо чувствительные к Рефтамиду поверхности (потом очень жжет в машине).
Способ проверен в шести сплавах, как раньше без него жил - даже не знаю.
куда я попал :shock: :shock: :shock:
Как куда? В тему подготовки машины для экспедиций. Мы-ж тут не альпинистские способы описываем, они еще более странные. :D Мне и территорию приходится метить от медведей разными странными способами, чтоб они к палатке близко не подходили, и смешного в этом уже действительно не много. :wink: Автор топика был со мной в лагере на озере, где в мае было столкновение с мишкой лоб в лоб. Мишка гнался за лосем, я был с подветренной стороны. Как тогда не нагадил - не знаю.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 13:14

короче, тройкой варит если погазовать :) ща поеду двойки куплю ею попробую еще :) фотки потом

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт окт 28, 2011 14:01

Ep писал(а):короче, тройкой варит если погазовать :) ща поеду двойки куплю ею попробую еще :) фотки потом
Уже догадываюсь,что в Епамобиле может появиться такая фича,как на нормальных сварочных агрегатах (типа АДД-4004)-ступенчатый ручной газ!..Возможно,даже с указателем сварочной нагрузки. :wink:
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Пт окт 28, 2011 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт окт 28, 2011 14:18

остается только патрон токарного станка к ступице приспособить
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт окт 28, 2011 14:37

всё же для одних патр большая жоповозка, а для других неплохой внедорожник.
следовательно и требования различаются; кому туалет, а кому сварку.
для москвы точно жоповозка!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 14:52

Изображение
Изображение


ну короче, двойкой варит вообще не напрягаясь, на заглушенной машине. купил еще 2,5 электроды - имхо оптимальный вариант для такой конфигурации. на заглушенной машине варит, но попискивает на недостаточный заряд аккума. при работающем двиге вообще без проблем. ну а тройкой конечно тяжеловато ему, просит погазовать. это все-таки когда внешние 220В есть.

хотя, может у меня просто аккумулятору трындец, и поэтому напруга слишком сильно проседает....

места, как видно, почти не занимает - вполне можно с собой возить хоть всегда.

тока с маской надо чета придумать :)

ну и вот мое абстрактное творение :)

Изображение

дырки в 3-4-х мм стали прожигает даже двойкой :)

кусок заднего бампера приварился под углом 90градусов так крепко, что при попытке его отломать, отломали сам металл выше шва :)

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт окт 28, 2011 15:32

Ер молодец.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт окт 28, 2011 16:13

Молодца :good: :good: :good: :good:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 29, 2011 01:34

Zmei писал(а):но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!!
В ситуации когда ты х-зна-где и помочь тебе некому.. ты не то что аккумы снимешь! Ты сам педали крутить будешь! Лишь бы сварку заиметь!

Я тоже долго мыслил над энтим вопросом.
Пришел к выводу что сварка от аккумов наиболее предпочтительный вариант для полевой сварки..

Я хочу в машине заиметь 3 аккума..
1 только на стартер
и два параллельно на все остальное. И развязать их через УРА-200
А комплект проводов для последовательного соединения их для сварки занимать будет очень масло места..
И тремя аккумами можно смело варить 2.5-3 электродом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 29, 2011 01:48

Зы, а как себя чувствует сам инвертор 12-220?
Ведь на сколько я знаю все производители кричат о том что юзать для питания сварочных инвертеров их нельзя?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Сб окт 29, 2011 08:45

Ер на переднем крае борьбы за улучшайзинг.
Респект.

P.S.
Береги глаза. Тюнинг ничто, здоровье всё.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 29, 2011 08:51

CodeDaemon писал(а):
Zmei писал(а):но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!!
В ситуации когда ты х-зна-где и помочь тебе некому.. ты не то что аккумы снимешь! Ты сам педали крутить будешь! Лишь бы сварку заиметь!

Я тоже долго мыслил над энтим вопросом.
Пришел к выводу что сварка от аккумов наиболее предпочтительный вариант для полевой сварки..

Я хочу в машине заиметь 3 аккума..
1 только на стартер
и два параллельно на все остальное. И развязать их через УРА-200
А комплект проводов для последовательного соединения их для сварки занимать будет очень масло места..
И тремя аккумами можно смело варить 2.5-3 электродом.
Конечно 2 акума лучше чем один, 3 ещё лучше, а 4...... и.т.д, Вы в маняки не преврощайтесь :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 29, 2011 09:00

да эту мутацию уже не остановить :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 29, 2011 09:43

CodeDaemon писал(а):Зы, а как себя чувствует сам инвертор 12-220?
Ведь на сколько я знаю все производители кричат о том что юзать для питания сварочных инвертеров их нельзя?
ды хз. пищит но работает, когда двиг заглушен. а когда заведен просто работает :)

я посмотрю в инструкции, что там написано по поводу сварки.
но если там и будет какое-то снижение ресурса, то это все ж вспомогательное оборудование, и если оно выйдет из строя, на работе других систем автомобиля это никак не отразится.

к тому же, ты уже столкнулся с ситуацией когда или сварка или копать на полметра вглубь :) и не мне тебе объяснять что просто имея такой вариант под рукой можно очковать менее сильно :)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб окт 29, 2011 10:40

Бу-га-га!А я по поводу сварки вааще не заморачиваюсь,ездию вот так:Изображение
Сия штука переваривает любые электроды от 1,6 до 5 мм. :D

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Сб окт 29, 2011 10:50

а еще за собой таскай, трактор, пожарную машину и скорую помощь. :lol:
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб окт 29, 2011 12:22

Fire писал(а):а еще за собой таскай, трактор, пожарную машину и скорую помощь. :lol:
Зацэм таскай,сами едут! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Сб окт 29, 2011 12:39

Ладно, посмеялись и будет. Флуд запрещен правилами форума.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб окт 29, 2011 18:04

CodeDaemon писал(а):
Zmei писал(а):но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!!
В ситуации когда ты х-зна-где и помочь тебе некому.. ты не то что аккумы снимешь! Ты сам педали крутить будешь! Лишь бы сварку заиметь!

Я тоже долго мыслил над энтим вопросом.
Пришел к выводу что сварка от аккумов наиболее предпочтительный вариант для полевой сварки..

Я хочу в машине заиметь 3 аккума..
1 только на стартер
и два параллельно на все остальное. И развязать их через УРА-200
А комплект проводов для последовательного соединения их для сварки занимать будет очень масло места..
И тремя аккумами можно смело варить 2.5-3 электродом.
Да я то согласен буду и педали крутить если поможет!! Такое ощущение что я проклял способ сварки от акумов!! Речь то шла о преобразователе и инверторе!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 29, 2011 18:40

Не меня и самого от инвертора сварка интересует..
Но пока все мои изыскания утыкаются в то что инвертор с большой долей вероятности умрет если от него сварочный-инвертор запитывать!

Потому и стал смотреть в сторону аккумуляторов
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 29, 2011 19:51

ну 3-х киловаттник с пиковой до 6 квт за 18 тыр пока не умер от сварочника за 6600 р :)

я седня в гараже немного попрактиковался в сварке в разных положениях и пришел к выводу, что если в нижнем положении я в принципе могу создать удовлетворительное (по механическим показателям, но не по внешнему виду) сварное соединение, то при сварке вертикальных швов ситуация не столь однозначная. снизу вверх пока полная лажа, сверху вниз что-то похожее на шов получается, но пока с трудом. короче, буду курить учебник юного сварщика для пэтэушнегов и практиковаться :)

зы. задача осложняется тем, что при необходимости приварить что-либо к раме, например, не будет возможности завести двигатель, поэтому сильно надолго даже большого аккума не хватит.

ну а если будет возможность деталь от машины отделить и варить при заведенном двиге, то шансы на успех повышаются :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 29, 2011 19:55

prokudenko.leha писал(а):Бу-га-га!А я по поводу сварки вааще не заморачиваюсь,ездию вот так:Изображение
Сия штука переваривает любые электроды от 1,6 до 5 мм. :D
во. сразу видно, что кемеровские пацаны признают тока суровые решения:) теперь мы знаем кого можно смело брать в экспедицию:)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб окт 29, 2011 19:56

Предлагаю для особо боящихся оказаться в лесу без сварки присмотреться к сварочным карандашам.

http://tehnolog-svarka.ru/karandashi_svarochnye

http://www.svarkar.ru/

http://www.superweld.ru/stations14.html

дешево - сердито, мало место занимает!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 29, 2011 20:01

о! отличное решение.надо попробовать

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб окт 29, 2011 20:06

tandrei писал(а):Предлагаю для особо боящихся оказаться в лесу без сварки присмотреться к сварочным карандашам.

http://tehnolog-svarka.ru/karandashi_svarochnye

http://www.svarkar.ru/

http://www.superweld.ru/stations14.html

дешево - сердито, мало место занимает!!!
Боюсь что максимум для чего оно пригодится, это заделать дырку в радиаторе!

А например рулевую сошку или полуось сварить...
Развалится еще до того как установишь назад на машину!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Сб окт 29, 2011 20:12

Ну нет в мире совершенства!!!!

А в хозяйстве -вещь нужная!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс окт 30, 2011 06:03

Ep писал(а): во. сразу видно, что кемеровские пацаны признают тока суровые решения:) теперь мы знаем кого можно смело брать в экспедицию:)
Ну,по поводу АДБшки,я,конечно,прикололся! :wink:В экспедиции такая штуковина,скажем,будет излишней.Ведь,не балки ж двутавровые там варить...Лично мне при поездках по стране за 160 тыкм сварка не потребовалась.Всё,что трескалось или отрывалось,благополучно доезжало в багажнике до гаража и там уже водворялось на место.Но,на выручку друзьям ездил,порой за 500-700 км.С собой брал самый,что ни есть простой (никаких инверторных технологий) бензогенератор на 6,5 кВт,болгарки на 1.4 и 2,6 кВт,дрель,сварочный инвертор на 200 А,10-литровые баллоны с ацетиленом и кислородом,горелки,резаки и прочие "мелочи" которые не перечислишь.Всё это спокойно размещается в Патре,даже без складывания сидушек.А в прицепе и подавно.
Хотел спросить,есть ли тут кто,реально пользовавший сварочные карандаши?Реклама может загнуть любую гиперболу,а в жизни...Пробовал я как-то поварить сварочным карандашом...Так,для пробы.Честно скажу,даже у меня,профи-сварщика,такая хрень получилась... :oops: Никак не удавалось сформировать нормальную сварочную ванну даже в нижнем положении... :( Сложилось впечатление,что это-не сильно удачная попытка скрестить термокарандаши для резки металла (придуманные для всяких там ну очень специальных служб) с сварочым электродом. :twisted: Защита сварочной ванны-никакая (металл активно окисляется),нет никакой возможности управлять вязкостью расплавленного металла и процессом переноса его с присадки на свариваемую деталь...Может,у кого опыт был более удачный?
Ер,что решил поупражняться в сварке-молодец! :appla: Не боги горшки обжигают.Руку набьёшь,тогда точно поймёшь,на что способна твоя "полевая"сварка.
Будут вопросы-задавай,чем смогу-помогу. :roll:

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс окт 30, 2011 09:10

Может не много не в тему, но как профи сварщик prokudenko.leha раскрой секрет, как можно заварить газовой горелкой пивную аллюминиевую банку ? http://www.youtube.com/watch?v=z-soZ3hd ... re=related

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс окт 30, 2011 09:18


Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс окт 30, 2011 10:50

Симбир53 писал(а):Может не много не в тему, но как профи сварщик prokudenko.leha раскрой секрет, как можно заварить газовой горелкой пивную аллюминиевую банку ? http://www.youtube.com/watch?v=z-soZ3hd ... re=related
Прцесс,запечатлённый на данной видюшке-не сварка (соединение деталей посредством оплавления кромок),а пайка (диффузия припоя в соединяемые кромки при их нагреве и расплавлении припоя).Припой,в отличие от присадки для сварки,имеет температуру плавления,гораздо меньшую,чем соединяемый металл и иной химсостав.При пайке главное-разрушить оксидную плёнку на соединяемых кромках,чтобы обеспечить диффузию припоя.При сварке,помимо разрушения этой самой плёнки,необходимо проплавление кромок деталей для создания равнопрочного соединения.Честно скажу,по припоям для алюминия не знаю ничего,ибо не паяю алюминий,а свариваю аргонодуговой сваркой.Аргонкой заварить такую баночку вполне возможно.Но,прогресс на месте не стоит,так что и пайка алюминия,как процесс более простой и не требующий высокой квалификации и сложного оборудования,думаю,вполне возможен.Конечно,толстостенные трубы из алюминия не спаяешь,но вот тонкие детальки-вполне.А вот именно заварить (не запаять) алюминий газовой горелкой вряд ли удастся...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 30, 2011 11:37

prokudenko.leha писал(а):Но,на выручку друзьям ездил,порой за 500-700 км.С собой брал самый,что ни есть простой (никаких инверторных технологий) бензогенератор на 6,5 кВт,болгарки на 1.4 и 2,6 кВт,дрель,сварочный инвертор на 200 А,10-литровые баллоны с ацетиленом и кислородом,горелки,резаки и прочие "мелочи" которые не перечислишь.Всё это спокойно размещается в Патре,даже без складывания сидушек.А в прицепе и подавно.
ну у мну казель есть подготовленная - за техничку сойдет :) на ней даже багажник есть экспедиционный с лестницей, не говоря уже о 6-и киловаттном генераторе и полном наборе разнообразного инструмента- это как бы само собой разумеется :)

а вот баллоны 10-и литровые(кислород, ацетилен) меня чота не впечатлили - заканчиваются подозрительно быстро.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 30, 2011 13:22

Сварка от трех АКБ соединенных последовательно
http://www.youtube.com/watch?v=8tHJ0NSjZnM
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 30, 2011 13:30

Кстати вопрос знающим людям..

В условия полевой сварки колхозными методами когда проварка металла не такая хорошая как хотелось бы..

Если предварительно прогреть место сварки газовой горелкой?
(ну дабы поднять начальную температуру металла)

Это что нибудь даст?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс окт 30, 2011 14:45

При пайке главное-разрушить оксидную плёнку на соединяемых кромках,чтобы обеспечить диффузию припоя.При сварке,помимо разрушения этой самой плёнки,необходимо проплавление кромок деталей для создания равнопрочного соединения.Честно скажу,по припоям для алюминия не знаю ничего,ибо не паяю алюминий,а свариваю аргонодуговой сваркой.Аргонкой заварить такую баночку вполне возможно.Но,прогресс на месте не стоит,так что и пайка алюминия,как процесс более простой и не требующий высокой квалификации и сложного оборудования,думаю,вполне возможен.Конечно,толстостенные трубы из алюминия не спаяешь,но вот тонкие детальки-вполне.А вот именно заварить (не запаять) алюминий газовой горелкой вряд ли удастся...
Ну да, всего знать и уметь не возможно. Как то пробывал вот так http://www.youtube.com/watch?v=zNcKMM7D6zc, только электропояльником. Ни как не мог добиться нужной прочности соединения. Но потом в голову пришла простая идея, насверлил в алюминиевой трубке на месте сединения мелких отверстий , что бы олово в них зашло.
А по теме, считю Ер всё правильно делает, за что и получает всеобщий респект. Ведь его сварочник может принести пользу ни только ему и его попутчикам, но и кому ни будь очень в ней нуждающимуся, оказавшемуся в нужное время и в нужном месте. Я тоже присоединяюсь к всеобщему респекту.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 30, 2011 16:18

CodeDaemon писал(а):
Если предварительно прогреть место сварки газовой горелкой?
(ну дабы поднять начальную температуру металла)

Это что нибудь даст?
ну я недавно начал читать букварь для пэтэушнегов по сварке , так, по-моему, так заваривают лишние отверстия в чугуне - или трещины - нагревая его предварительно до вишневого цвета.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности