Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
сварочный аппарат для мелкого ремонта в экспедиции :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Какие обиды? Мыж тут правду ищем.
И кто сказал, что я против сварочника? Лично у меня было несколько случаев, кода сварочник в поле был бы спасением. Правда не на патриоте, но не в том суть.
А т.к. сварочник уже на все 100% поселится в епамобиле, (я в этом не сомневаюсь)... То мы просто раскрываем ему глаза на все прелести возможного применения, пока варить ниче не надо, а оборудование без дела не простаивало :P
И дальше кольцевой я еще не катался. 1600км не всчёт, это не расстояния... тем более для патра :D
И кто сказал, что я против сварочника? Лично у меня было несколько случаев, кода сварочник в поле был бы спасением. Правда не на патриоте, но не в том суть.
А т.к. сварочник уже на все 100% поселится в епамобиле, (я в этом не сомневаюсь)... То мы просто раскрываем ему глаза на все прелести возможного применения, пока варить ниче не надо, а оборудование без дела не простаивало :P
И дальше кольцевой я еще не катался. 1600км не всчёт, это не расстояния... тем более для патра :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу удержаться, простите. :lol:
Про срач в Карелии и подобных местах:
Вылетаете из машины, в течение 5 - 10 секунд поджигаете мощный резак типа Kovea Rocket Tourch, хватаете ком растительности с грунта, направляете на него горелку и садитесь в клуб дыма (факел сбоку чтобы хот дог не сделать и не загадить горелку). Этот способ намного приятнее и, на удивление, эффективнее, чем брызгать Рефтамидом на .....на...... особо чувствительные к Рефтамиду поверхности (потом очень жжет в машине).
Способ проверен в шести сплавах, как раньше без него жил - даже не знаю.
Про срач в Карелии и подобных местах:
Вылетаете из машины, в течение 5 - 10 секунд поджигаете мощный резак типа Kovea Rocket Tourch, хватаете ком растительности с грунта, направляете на него горелку и садитесь в клуб дыма (факел сбоку чтобы хот дог не сделать и не загадить горелку). Этот способ намного приятнее и, на удивление, эффективнее, чем брызгать Рефтамидом на .....на...... особо чувствительные к Рефтамиду поверхности (потом очень жжет в машине).
Способ проверен в шести сплавах, как раньше без него жил - даже не знаю.
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 28, 2011 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
куда я попалNomad писал(а):Не могу удержаться, простите. :lol:
Про срач в Карелии и подобных местах:
Вылетаете из машины, в течение 5 - 10 секунд поджигаете мощный резак типа Kovea Rocket Tourch, хватаете ком растительности с грунта, направляете на него горелку и садитесь в клуб дыма (факел сбоку чтобы хот дог не сделать и не загадить горелку). Этот способ намного приятнее и, на удивление, эффективнее, чем брызгать Рефтамидом на .....на...... особо чувствительные к Рефтамиду поверхности (потом очень жжет в машине).
Способ проверен в шести сплавах, как раньше без него жил - даже не знаю.



- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как куда? В тему подготовки машины для экспедиций. Мы-ж тут не альпинистские способы описываем, они еще более странные. :D Мне и территорию приходится метить от медведей разными странными способами, чтоб они к палатке близко не подходили, и смешного в этом уже действительно не много.ЛЕХЛЁС писал(а):куда я попалNomad писал(а):Не могу удержаться, простите. :lol:
Про срач в Карелии и подобных местах:
Вылетаете из машины, в течение 5 - 10 секунд поджигаете мощный резак типа Kovea Rocket Tourch, хватаете ком растительности с грунта, направляете на него горелку и садитесь в клуб дыма (факел сбоку чтобы хот дог не сделать и не загадить горелку). Этот способ намного приятнее и, на удивление, эффективнее, чем брызгать Рефтамидом на .....на...... особо чувствительные к Рефтамиду поверхности (потом очень жжет в машине).
Способ проверен в шести сплавах, как раньше без него жил - даже не знаю.![]()
![]()

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже догадываюсь,что в Епамобиле может появиться такая фича,как на нормальных сварочных агрегатах (типа АДД-4004)-ступенчатый ручной газ!..Возможно,даже с указателем сварочной нагрузки.Ep писал(а):короче, тройкой варит если погазовать :) ща поеду двойки куплю ею попробую еще :) фотки потом

Последний раз редактировалось prokudenko.leha Пт окт 28, 2011 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети


ну короче, двойкой варит вообще не напрягаясь, на заглушенной машине. купил еще 2,5 электроды - имхо оптимальный вариант для такой конфигурации. на заглушенной машине варит, но попискивает на недостаточный заряд аккума. при работающем двиге вообще без проблем. ну а тройкой конечно тяжеловато ему, просит погазовать. это все-таки когда внешние 220В есть.
хотя, может у меня просто аккумулятору трындец, и поэтому напруга слишком сильно проседает....
места, как видно, почти не занимает - вполне можно с собой возить хоть всегда.
тока с маской надо чета придумать :)
ну и вот мое абстрактное творение :)

дырки в 3-4-х мм стали прожигает даже двойкой :)
кусок заднего бампера приварился под углом 90градусов так крепко, что при попытке его отломать, отломали сам металл выше шва :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В ситуации когда ты х-зна-где и помочь тебе некому.. ты не то что аккумы снимешь! Ты сам педали крутить будешь! Лишь бы сварку заиметь!Zmei писал(а):но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!!
Я тоже долго мыслил над энтим вопросом.
Пришел к выводу что сварка от аккумов наиболее предпочтительный вариант для полевой сварки..
Я хочу в машине заиметь 3 аккума..
1 только на стартер
и два параллельно на все остальное. И развязать их через УРА-200
А комплект проводов для последовательного соединения их для сварки занимать будет очень масло места..
И тремя аккумами можно смело варить 2.5-3 электродом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно 2 акума лучше чем один, 3 ещё лучше, а 4...... и.т.д, Вы в маняки не преврощайтесь :DCodeDaemon писал(а):В ситуации когда ты х-зна-где и помочь тебе некому.. ты не то что аккумы снимешь! Ты сам педали крутить будешь! Лишь бы сварку заиметь!Zmei писал(а):но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!!
Я тоже долго мыслил над энтим вопросом.
Пришел к выводу что сварка от аккумов наиболее предпочтительный вариант для полевой сварки..
Я хочу в машине заиметь 3 аккума..
1 только на стартер
и два параллельно на все остальное. И развязать их через УРА-200
А комплект проводов для последовательного соединения их для сварки занимать будет очень масло места..
И тремя аккумами можно смело варить 2.5-3 электродом.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды хз. пищит но работает, когда двиг заглушен. а когда заведен просто работает :)CodeDaemon писал(а):Зы, а как себя чувствует сам инвертор 12-220?
Ведь на сколько я знаю все производители кричат о том что юзать для питания сварочных инвертеров их нельзя?
я посмотрю в инструкции, что там написано по поводу сварки.
но если там и будет какое-то снижение ресурса, то это все ж вспомогательное оборудование, и если оно выйдет из строя, на работе других систем автомобиля это никак не отразится.
к тому же, ты уже столкнулся с ситуацией когда или сварка или копать на полметра вглубь :) и не мне тебе объяснять что просто имея такой вариант под рукой можно очковать менее сильно :)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то согласен буду и педали крутить если поможет!! Такое ощущение что я проклял способ сварки от акумов!! Речь то шла о преобразователе и инверторе!!CodeDaemon писал(а):В ситуации когда ты х-зна-где и помочь тебе некому.. ты не то что аккумы снимешь! Ты сам педали крутить будешь! Лишь бы сварку заиметь!Zmei писал(а):но если варить от акумов то есть один минус их надо снимать чтобы соеденить последовательно и т.д!!
Я тоже долго мыслил над энтим вопросом.
Пришел к выводу что сварка от аккумов наиболее предпочтительный вариант для полевой сварки..
Я хочу в машине заиметь 3 аккума..
1 только на стартер
и два параллельно на все остальное. И развязать их через УРА-200
А комплект проводов для последовательного соединения их для сварки занимать будет очень масло места..
И тремя аккумами можно смело варить 2.5-3 электродом.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну 3-х киловаттник с пиковой до 6 квт за 18 тыр пока не умер от сварочника за 6600 р :)
я седня в гараже немного попрактиковался в сварке в разных положениях и пришел к выводу, что если в нижнем положении я в принципе могу создать удовлетворительное (по механическим показателям, но не по внешнему виду) сварное соединение, то при сварке вертикальных швов ситуация не столь однозначная. снизу вверх пока полная лажа, сверху вниз что-то похожее на шов получается, но пока с трудом. короче, буду курить учебник юного сварщика для пэтэушнегов и практиковаться :)
зы. задача осложняется тем, что при необходимости приварить что-либо к раме, например, не будет возможности завести двигатель, поэтому сильно надолго даже большого аккума не хватит.
ну а если будет возможность деталь от машины отделить и варить при заведенном двиге, то шансы на успех повышаются :)
я седня в гараже немного попрактиковался в сварке в разных положениях и пришел к выводу, что если в нижнем положении я в принципе могу создать удовлетворительное (по механическим показателям, но не по внешнему виду) сварное соединение, то при сварке вертикальных швов ситуация не столь однозначная. снизу вверх пока полная лажа, сверху вниз что-то похожее на шов получается, но пока с трудом. короче, буду курить учебник юного сварщика для пэтэушнегов и практиковаться :)
зы. задача осложняется тем, что при необходимости приварить что-либо к раме, например, не будет возможности завести двигатель, поэтому сильно надолго даже большого аккума не хватит.
ну а если будет возможность деталь от машины отделить и варить при заведенном двиге, то шансы на успех повышаются :)
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю для особо боящихся оказаться в лесу без сварки присмотреться к сварочным карандашам.
http://tehnolog-svarka.ru/karandashi_svarochnye
http://www.svarkar.ru/
http://www.superweld.ru/stations14.html
дешево - сердито, мало место занимает!!!
http://tehnolog-svarka.ru/karandashi_svarochnye
http://www.svarkar.ru/
http://www.superweld.ru/stations14.html
дешево - сердито, мало место занимает!!!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что максимум для чего оно пригодится, это заделать дырку в радиаторе!tandrei писал(а):Предлагаю для особо боящихся оказаться в лесу без сварки присмотреться к сварочным карандашам.
http://tehnolog-svarka.ru/karandashi_svarochnye
http://www.svarkar.ru/
http://www.superweld.ru/stations14.html
дешево - сердито, мало место занимает!!!
А например рулевую сошку или полуось сварить...
Развалится еще до того как установишь назад на машину!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,по поводу АДБшки,я,конечно,прикололся!Ep писал(а): во. сразу видно, что кемеровские пацаны признают тока суровые решения:) теперь мы знаем кого можно смело брать в экспедицию:)

Хотел спросить,есть ли тут кто,реально пользовавший сварочные карандаши?Реклама может загнуть любую гиперболу,а в жизни...Пробовал я как-то поварить сварочным карандашом...Так,для пробы.Честно скажу,даже у меня,профи-сварщика,такая хрень получилась...

Ер,что решил поупражняться в сварке-молодец! :appla: Не боги горшки обжигают.Руку набьёшь,тогда точно поймёшь,на что способна твоя "полевая"сварка.
Будут вопросы-задавай,чем смогу-помогу.

- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может не много не в тему, но как профи сварщик prokudenko.leha раскрой секрет, как можно заварить газовой горелкой пивную аллюминиевую банку ? http://www.youtube.com/watch?v=z-soZ3hd ... re=related
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прцесс,запечатлённый на данной видюшке-не сварка (соединение деталей посредством оплавления кромок),а пайка (диффузия припоя в соединяемые кромки при их нагреве и расплавлении припоя).Припой,в отличие от присадки для сварки,имеет температуру плавления,гораздо меньшую,чем соединяемый металл и иной химсостав.При пайке главное-разрушить оксидную плёнку на соединяемых кромках,чтобы обеспечить диффузию припоя.При сварке,помимо разрушения этой самой плёнки,необходимо проплавление кромок деталей для создания равнопрочного соединения.Честно скажу,по припоям для алюминия не знаю ничего,ибо не паяю алюминий,а свариваю аргонодуговой сваркой.Аргонкой заварить такую баночку вполне возможно.Но,прогресс на месте не стоит,так что и пайка алюминия,как процесс более простой и не требующий высокой квалификации и сложного оборудования,думаю,вполне возможен.Конечно,толстостенные трубы из алюминия не спаяешь,но вот тонкие детальки-вполне.А вот именно заварить (не запаять) алюминий газовой горелкой вряд ли удастся...Симбир53 писал(а):Может не много не в тему, но как профи сварщик prokudenko.leha раскрой секрет, как можно заварить газовой горелкой пивную аллюминиевую банку ? http://www.youtube.com/watch?v=z-soZ3hd ... re=related
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у мну казель есть подготовленная - за техничку сойдет :) на ней даже багажник есть экспедиционный с лестницей, не говоря уже о 6-и киловаттном генераторе и полном наборе разнообразного инструмента- это как бы само собой разумеется :)prokudenko.leha писал(а):Но,на выручку друзьям ездил,порой за 500-700 км.С собой брал самый,что ни есть простой (никаких инверторных технологий) бензогенератор на 6,5 кВт,болгарки на 1.4 и 2,6 кВт,дрель,сварочный инвертор на 200 А,10-литровые баллоны с ацетиленом и кислородом,горелки,резаки и прочие "мелочи" которые не перечислишь.Всё это спокойно размещается в Патре,даже без складывания сидушек.А в прицепе и подавно.
а вот баллоны 10-и литровые(кислород, ацетилен) меня чота не впечатлили - заканчиваются подозрительно быстро.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сварка от трех АКБ соединенных последовательно
http://www.youtube.com/watch?v=8tHJ0NSjZnM
http://www.youtube.com/watch?v=8tHJ0NSjZnM
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, всего знать и уметь не возможно. Как то пробывал вот так http://www.youtube.com/watch?v=zNcKMM7D6zc, только электропояльником. Ни как не мог добиться нужной прочности соединения. Но потом в голову пришла простая идея, насверлил в алюминиевой трубке на месте сединения мелких отверстий , что бы олово в них зашло.При пайке главное-разрушить оксидную плёнку на соединяемых кромках,чтобы обеспечить диффузию припоя.При сварке,помимо разрушения этой самой плёнки,необходимо проплавление кромок деталей для создания равнопрочного соединения.Честно скажу,по припоям для алюминия не знаю ничего,ибо не паяю алюминий,а свариваю аргонодуговой сваркой.Аргонкой заварить такую баночку вполне возможно.Но,прогресс на месте не стоит,так что и пайка алюминия,как процесс более простой и не требующий высокой квалификации и сложного оборудования,думаю,вполне возможен.Конечно,толстостенные трубы из алюминия не спаяешь,но вот тонкие детальки-вполне.А вот именно заварить (не запаять) алюминий газовой горелкой вряд ли удастся...
А по теме, считю Ер всё правильно делает, за что и получает всеобщий респект. Ведь его сварочник может принести пользу ни только ему и его попутчикам, но и кому ни будь очень в ней нуждающимуся, оказавшемуся в нужное время и в нужном месте. Я тоже присоединяюсь к всеобщему респекту.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я недавно начал читать букварь для пэтэушнегов по сварке , так, по-моему, так заваривают лишние отверстия в чугуне - или трещины - нагревая его предварительно до вишневого цвета.CodeDaemon писал(а):
Если предварительно прогреть место сварки газовой горелкой?
(ну дабы поднять начальную температуру металла)
Это что нибудь даст?