Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 25, 2011 04:06

Продаются диоды в любом радиомагазе по 5р.щётки тоже перепаиваются копеечные(от копейки).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 25, 2011 06:36

Volodya писал(а):где взял? а то тоже хочется, особенно учитывая что стоит он как баклашка пива :)
Vitamin писал(а):На Весенней 12а магазин был... Надо бы туда съездить.
Вот на Весенней 12а и брал :) Стоит он там 320 р. Ради 65 р. разницы с энергомашем морочиться с почтой россии всяко смысла нет. Кстати там дофига чего еще есть по электрике.
Volodya писал(а):эта хреновина позволяет хоть как-то регулировать напряжение, да и щётки за 90ткм наверняка подточились уже
По обоим пунктам - так и есть. Напряжение она регулирует, а щетки... я был сильно удивлен увидев свои после 60 тысяч. А еще больше удивился, увидев лютую выработку на коллекторе, такое ощущение что там не щеткой терло, а рашпилем. Выработку устранил как мог с помощью полоски мелкой наждачки, обернутой вокруг коллектора. А со стороны шкива, для ускорения процесса, подключил шуруповерт с шестигранной битой. Вал якоря со стороны шкива имеет углубление под шестигранник.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 25, 2011 06:45

как известно: щетки бывают сероватые жесткие,которые стачивают коллектор и черно-жирные правильные мягкие,с которыми коллектор вечен, а стачиваются сами.те как с колодками тормозными аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 25, 2011 06:53

Цитата с сайта «Напряжение на АКБ 13,9В, независимо от включенных потребителей. Вольтметр на приборке теперь показывает просадку от внутренних потребителей, то есть те что внутри салона.» Автор противоречит сам себе как я вижу ни чего не изменилось от такой переделки, напряжение как просаживалось так и просаживается похоже что вместо РН нужно ставить стабилизатор напряжения отдельной схемой.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт окт 25, 2011 07:06

Речь о том, что на АКБ нет такой ужасной просадки, напряжение падает по дороге к приборке.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 25, 2011 07:07

Я думаю кондер паралельно аккуму на 1 фарад поставить, он должен улучшить стабильность, но это когда буду усилок ставить с магнитолой.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 25, 2011 07:09

mivlad писал(а):Речь о том, что на АКБ нет такой ужасной просадки, напряжение падает по дороге к приборке.
Причем не у всех :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 25, 2011 08:20

А у меня не падает а наоборот растет :D на аккуме 14,8В а на приборке и БК 15В.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 25, 2011 09:57

это без потребителей, а с ними падает разница в минус-у меня так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт окт 25, 2011 10:27

VladXW писал(а):А у меня не падает а наоборот растет :D на аккуме 14,8В а на приборке и БК 15В.
Ты на БК поправку сделай на реальное напряжение.
Лучше мультиметром мерять. Тестером на акб = на БК

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт окт 25, 2011 10:37

VladXW писал(а):....Автор противоречит сам себе как я вижу ни чего не изменилось от такой переделки, напряжение как просаживалось так и просаживается похоже что вместо РН нужно ставить стабилизатор напряжения отдельной схемой.
Автор не протеворечит, если на авто (УАЗ напр.) вылечить ХК (плохой контакт) во всёй проводке, то падения напряжения небудет (будет, но очень минимально). Я же писал, что примерную схему испытывал и АКБ более 5-ти лет отпахал без снятия с авто и доводки плотности. (на другом авто). И в морозы заводился, что немаловажно..

Главная мысль в том, что подавать на реле регулятор напряжение нужно от самой АКБ через реле напр., а не с доп. диодов стоящих в гене. К доп. диодам генератора я думаю, можно подключить реле. Получится при заведённом двигателе реле включит свои контакты (переключится). И их можно использовать для соеденения АКБ и реле регулятора, а если грамотно развести эл. схему, то ещё и ДХО (ближний будет включатсяь автоматом при заведённом движке обороты ХХ и выше и автоматом отключаться, если движок заглох или остановлен... т.е. обороты двигателя и гены = 0 ) .

А идея с реле возможно нужная, т.к. нужно ещё и чтобы контрольная лампа генератора на щитке приборов себя правильно вела.

По моим понятиям достаточно 14,2 вольта. (моё IMHO)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт окт 25, 2011 10:52

Смысл в том, чтобы АКБ получал нужный уровень напряжения от гены. И тогда АКБ будет стремиться полностью зарядиться.

А проводка в авто - это совсем другой вопрос (другая тема для обсуждений. И падения на замке зажигания и предохранителях, нагрев проводов и т.д. - это другая тема разговора.

Так что нужно добиться (это кто хочет) качества соеденений эл. проводки АКБ, гены и стартера. Сделать грамотно эл.схему (штат/ нештат -неважно) реле регулятора и добиться полной отдачи тока от генератора и уровня напряжения.
Остальное по "вкусу"

Если вольтметр (проверенный на точность показаний) показывает на заведённом авто на выводах АКБ 14 вольт, а на приборке 13,3 вольта, значит падение напряжения нужно искать в проводке.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вт окт 25, 2011 12:04

Под конец лета появился, в основном при трогании с места, стук такой металлический звонкий откуда то сзади, думал может крестовина. Вчера поехал "переобуваться".В заднем колесе валялся кусок электрода сантимов 10 длиной.Давай репу морщить как он туда попал, вспомнил,что подспускало колесо, заехал на шиномонтаж, в месте прокола никаких предметов не было, вставили жгут, ну и катался дальше, а он позвякивал себе внутри колеса. :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 25, 2011 12:26

Отец Сергий писал(а):
VladXW писал(а):А у меня не падает а наоборот растет :D на аккуме 14,8В а на приборке и БК 15В.
Ты на БК поправку сделай на реальное напряжение.
Лучше мультиметром мерять. Тестером на акб = на БК
На БК можно поправить на приборке нет. На аккуме мерил цифровым тестером 14,8В. Сегодня ехал на работу напряжение 14,4 при включеном свете, печке и магнитоле, после поездки заглушил на аккуме 13,3В сигналка показала, а она точно показывает. Пока ехал капот открылся на ходу, хорошо что вторая защелка удержала от полного открывания.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 27, 2011 14:47

Сегодня решил проверить уровень тосола, посмотрел а расширитель сухой, скорей всего так я и ездил несколько дней, хорошоо двиг не перегревался хотя у меня винт снят. Утечку нашел быстро, открыл капот а от радиатора пар идет машина прогрета уже была. Потек радиатор причем не по шву а прям по ребрам охлаждения напротив винтилятора и сюдя по потекам
и тому что весь расширитель вытек текло ручьем, долил литр
тосола в расширители так и не прибавилось. Теперь срочно нужно искать медный радик, кто то если видел в продаже
подскажите в каком магазине и антифриз Лену теперь тоже
надо брать, помню что в какой то теме писали где антифриз купить можно но не нашел.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 27, 2011 15:03

И еще такой вопрос менять ли патрубки к радиатору и как вся эта замена радиатора по времени занимает?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2011 15:07

мой заводской верхний патрубок ниже-10 был как лом,полагаю по етой причине ухи и ломанулись.купил мягкий но не той направленности-разрезал его и развернул на газелевской трубе вставке,взял с дыркой под датчик,убив два зайца.есть они и без датчика,штук 6 вариантов.
И чем вас щас так угнетает нормальное бортовое напряжение?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 27, 2011 15:22

Да не угнетает меня а все норм, я же не заказываю регулятор мне и диода хватает. Еще такой вопрос появился: мог ли датчик температуры не зафиксировать перегрев двигателя тосол то мог вытеч и не проходить рядом с датчиком, хотя в печке тосол был так как она грела и температура по БК и стрелке была как обычно в норме.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2011 16:28

у вас е2 с аварийным датчиком в радике? если есть мк-он бы заругался на перегрев.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 27, 2011 16:35

е3 у меня, аварийный датчик где то на блоке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 27, 2011 16:39

нет-у нас один датчик на все дела под термостатом ,там жижа была,стрематься не стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 27, 2011 16:49

luchsergey писал(а):нет-у нас один датчик на все дела под термостатом ,там жижа была,стрематься не стоит.
Почему уверены что была радиатор то потек ниже термостата. И не почему он по оребрению потек там что тоже швы есть которые разойтись могли.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 27, 2011 17:23

Медные радиаторы были в магазине УАЗ-Центра. Может еще остались...
А зачем теперь Лена? Редкая в наших краях птица :D
При смене радиатора можно заменить антифриз, залить Тосол А-40М или А-65М, они также рекомендованы заводом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 27, 2011 17:34

Заеду посмотрю в уазцетре все равно по пути, тосолы не нравятся и как мне.кажется может оно и не так более агресивны по отношению к алюминию хотя у меня и на лене потек. Да и зеленый цвет с люминисценцией более заметен чем синий.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 27, 2011 17:47

Мне тоже тосол как-то не по душе :)
На японках я предпочитал Castrol NF. Убойная штука, мы его даже в промышленных технологических системах использовали из-за его крутого пакета антикоррозионных присадок. Вот только не знаю, подходит он для 409-го или нет. Кстати, он тоже зеленый :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
avg
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avg » Пт окт 28, 2011 09:13

Жидкость Лена-40 покупал 25.10.11 в магазине запчастей рядом с Автоцентром на Хилокской ( в здании где МРЭО ГИБДД).На витрине ее не было,спрашивал у продавца,по компьетеру на складе были в 1л, 5л и 15л. фасовке.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 28, 2011 14:11

У кого е3 подскажите как слить тосол с блока, точнее где сливной кран, по книге на е2 кран около насоса гура, у себя искал искал и не нашел или что с нижнего патрубка слилось это всё что есть?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 14:14

кран на блоке с левой(водительской) стороны. Под выпускным коллектором. Его там вроде хорошо видно, сложно перепутать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 14:41

там не кран а пробка
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 15:46

у меня кран. 2008г евро3.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт окт 28, 2011 16:17

Серёга34 писал(а):у меня кран. 2008г евро3.
+1 Кран, с завода стоит :P
parovag///

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт окт 28, 2011 16:29

Ну нету у нас крану, НЕТУ!!! :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт окт 28, 2011 16:33

Alex Sport писал(а):Ну нету у нас крану, НЕТУ!!! :D
Не повезло вам :D
parovag///

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 17:20

да кран, если и стоит, всеравно выкидывается при установке северса.И выкинутый с хантера кран я вкрутил в радик патра и им пользуюсь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 28, 2011 18:01

Да действительно крана нет и поэтому слить тосол сблока ни чего не разлив не реально. Так что почти весь тосол с блока слился на землю, спасибо конструкторам экономищим краны. Себе кран поставил сам. Заменил сегодня радиатор на оренбургский медный, взял его на немировича 165 за 10т.руб. на немировича 133 были по 8,5т.руб медные но не оренбург, в уазцентре алюминевый был за 9,5т.руб и медный 3х ряд для е2 за 7т.руб. Лену не нашел да
и искать особо некогда было,
взял корейский зелений
антифриз DRAGON с
температурой замерзания –50, в
18 литровой канистре за
1,8т.руб. Как оказалось родной
радик умер ни сам а ему помог
электровинт, между винтом и
радиком попал кусочек металла
отвалившийся от железки в
которую вкручивается саморез
держащий решетку радиатора,
попав между винтом и радиком
кусочек метала при включении
винта порвал несколько трубок так расстояние между винтом и радиком пару милиметов, на новый радик поставил электровинты с зазором 1см, чтобы внизу винта не копился ни какой мусор и не попал под винт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 18:15

а почто дзерджинский розовый антифриз по 40р. за литр вам не подошёл то опять?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 28, 2011 18:21

цвет не кошерный :D видел я как-то два антифриза разных цветов, одного производителя, видимо поняли, что разных вер пользователи за разным гоняются, и выпустили на любой вкус... специально этикетки прочитал полностью, один в один всё, только цвет разный :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 18:22

так цвет это вообще ниочем.и мешать их можно любых цветов и с синим тосолом,что является торговой маркой антифриза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 28, 2011 18:38

luchsergey писал(а):а почто дзерджинский розовый антифриз по 40р. за литр вам не подошёл то опять?
Розовый это слишком гламурно в общем для блондинок :D, а зеленый это для нас для военных)
Последний раз редактировалось VladXW Пт окт 28, 2011 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 28, 2011 18:40

тогда синий он ваще по 35р.Ели что я ВВС

Изображение

(механик СД МИГ-23 в запасе ессно),но взял уже вторую 10 литровку розового.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 28, 2011 18:51

Раньше самолет был у которого двигатели спиртом охлаждались и после каждого полета он сливался как отработка и ессно не пропадал зря, а его было там не мало и был этот спирт розового цвета окрашивался от резинок уплотнителей которые были из красной резины, так вот механики очень любили этот самолет, теперь я понял почему розововый нравится :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 28, 2011 18:53

А синий он же голубой как то противно, так что только зеленый :D

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб окт 29, 2011 05:51

Люди, у меня БОГАТАЯ СМЕСЬ! от сюда и расход, вчера посчитал 25 литров :shock:

что смотреть,что менять?...сегодня буду масло (наверное) менять,естесно поменяю воздушный, может в нём проблема.....надеюсь :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб окт 29, 2011 06:21

А может форсунки льют?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Сб окт 29, 2011 08:06

Виталь, ты про расход чего говоришь? Газа или бензина?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 29, 2011 08:20

barss писал(а):Люди, у меня БОГАТАЯ СМЕСЬ! от сюда и расход, вчера посчитал 25 литров :shock:

что смотреть,что менять?...сегодня буду масло (наверное) менять,естесно поменяю воздушный, может в нём проблема.....надеюсь :oops:
Еще ДМРВ проверить не помешало бы. А БК кроме как на богатую смесь больше не на что не жалуется?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб окт 29, 2011 18:07

toledo писал(а):Виталь, ты про расход чего говоришь? Газа или бензина?
газа!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб окт 29, 2011 18:09

VladXW писал(а):
barss писал(а):Люди, у меня БОГАТАЯ СМЕСЬ! от сюда и расход, вчера посчитал 25 литров :shock:

что смотреть,что менять?...сегодня буду масло (наверное) менять,естесно поменяю воздушный, может в нём проблема.....надеюсь :oops:
Еще ДМРВ проверить не помешало бы. А БК кроме как на богатую смесь больше не на что не жалуется?
неа!,иногда появляется ошибка пропуски зажигания Ц1....но эт до того было и давно....
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб окт 29, 2011 21:28

Поставил сегодня зимние колёса на штамповках. Только поехал потихоньку, слышу — удары какие-то по мере движения. Ну, думаю, фигня, лёд намёрз или ещё чего. Окошко открыл убедиться — мама дорогая, вовсе даже не фигня, удары громкие и металлические. И прохожие оборачиваться стали, улыбаться и пальцами показывать. Ну то есть как бы имидж Патриота страдает, надо что-то делать срочно. Остановился, нашёл стучащее колесо (переднее левое), снимаю и обнаруживаю потёртости на суппорте на нижнем углу и на диске. Вот те раз, думаю, прошлую зиму на этих же дисках ездил, вроде ничего не стучало. Разве что это колесо сзади стояло если... Но тут я прикинул, сколько это возни — колёса местами менять, ведь для этого запаску надо добывать, а она в багажнике в самом низу лежит. Решил сначала отработать другие варианты, в общем. Взял напильник и давай суппорт пилить в зоне потёртости. Пошоркал немного, поставил колесо, крутанул — а оно пуще прежнего загремело. Тут я смекнул, что что-то здесь неладно. А заодно вспомнил, что мы с Димой (уДДавом) летом шкворни меняли, и помимо прочего суппорта откручивали. Полез суппорт ослаблять, и нижний болт как-то удивительно легко стронулся — видимо, отвернулся при ударах, вот оно и всё и усугублялось. В общем, ослабил суппорт, пристукнул к центру, затянул, поставил колесо — не стучит! :Yahoo!:

Это я всё к чему? :wise: Если планируете ездить на родных штамповках, то при установке суппорта старайтесь его прикручивать поближе к центру. Оказывается, там есть варианты :o

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб окт 29, 2011 23:57

mivlad писал(а):Поставил сегодня зимние колёса на штамповках. ....
...старайтесь его прикручивать поближе к центру. Оказывается, там есть варианты :o
Спасибо за инфу :o
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности