Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):где взял? а то тоже хочется, особенно учитывая что стоит он как баклашка пива :)
Вот на Весенней 12а и брал :) Стоит он там 320 р. Ради 65 р. разницы с энергомашем морочиться с почтой россии всяко смысла нет. Кстати там дофига чего еще есть по электрике.Vitamin писал(а):На Весенней 12а магазин был... Надо бы туда съездить.
По обоим пунктам - так и есть. Напряжение она регулирует, а щетки... я был сильно удивлен увидев свои после 60 тысяч. А еще больше удивился, увидев лютую выработку на коллекторе, такое ощущение что там не щеткой терло, а рашпилем. Выработку устранил как мог с помощью полоски мелкой наждачки, обернутой вокруг коллектора. А со стороны шкива, для ускорения процесса, подключил шуруповерт с шестигранной битой. Вал якоря со стороны шкива имеет углубление под шестигранник.Volodya писал(а):эта хреновина позволяет хоть как-то регулировать напряжение, да и щётки за 90ткм наверняка подточились уже
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как известно: щетки бывают сероватые жесткие,которые стачивают коллектор и черно-жирные правильные мягкие,с которыми коллектор вечен, а стачиваются сами.те как с колодками тормозными аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата с сайта «Напряжение на АКБ 13,9В, независимо от включенных потребителей. Вольтметр на приборке теперь показывает просадку от внутренних потребителей, то есть те что внутри салона.» Автор противоречит сам себе как я вижу ни чего не изменилось от такой переделки, напряжение как просаживалось так и просаживается похоже что вместо РН нужно ставить стабилизатор напряжения отдельной схемой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автор не протеворечит, если на авто (УАЗ напр.) вылечить ХК (плохой контакт) во всёй проводке, то падения напряжения небудет (будет, но очень минимально). Я же писал, что примерную схему испытывал и АКБ более 5-ти лет отпахал без снятия с авто и доводки плотности. (на другом авто). И в морозы заводился, что немаловажно..VladXW писал(а):....Автор противоречит сам себе как я вижу ни чего не изменилось от такой переделки, напряжение как просаживалось так и просаживается похоже что вместо РН нужно ставить стабилизатор напряжения отдельной схемой.
Главная мысль в том, что подавать на реле регулятор напряжение нужно от самой АКБ через реле напр., а не с доп. диодов стоящих в гене. К доп. диодам генератора я думаю, можно подключить реле. Получится при заведённом двигателе реле включит свои контакты (переключится). И их можно использовать для соеденения АКБ и реле регулятора, а если грамотно развести эл. схему, то ещё и ДХО (ближний будет включатсяь автоматом при заведённом движке обороты ХХ и выше и автоматом отключаться, если движок заглох или остановлен... т.е. обороты двигателя и гены = 0 ) .
А идея с реле возможно нужная, т.к. нужно ещё и чтобы контрольная лампа генератора на щитке приборов себя правильно вела.
По моим понятиям достаточно 14,2 вольта. (моё IMHO)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в том, чтобы АКБ получал нужный уровень напряжения от гены. И тогда АКБ будет стремиться полностью зарядиться.
А проводка в авто - это совсем другой вопрос (другая тема для обсуждений. И падения на замке зажигания и предохранителях, нагрев проводов и т.д. - это другая тема разговора.
Так что нужно добиться (это кто хочет) качества соеденений эл. проводки АКБ, гены и стартера. Сделать грамотно эл.схему (штат/ нештат -неважно) реле регулятора и добиться полной отдачи тока от генератора и уровня напряжения.
Остальное по "вкусу"
Если вольтметр (проверенный на точность показаний) показывает на заведённом авто на выводах АКБ 14 вольт, а на приборке 13,3 вольта, значит падение напряжения нужно искать в проводке.
А проводка в авто - это совсем другой вопрос (другая тема для обсуждений. И падения на замке зажигания и предохранителях, нагрев проводов и т.д. - это другая тема разговора.
Так что нужно добиться (это кто хочет) качества соеденений эл. проводки АКБ, гены и стартера. Сделать грамотно эл.схему (штат/ нештат -неважно) реле регулятора и добиться полной отдачи тока от генератора и уровня напряжения.
Остальное по "вкусу"
Если вольтметр (проверенный на точность показаний) показывает на заведённом авто на выводах АКБ 14 вольт, а на приборке 13,3 вольта, значит падение напряжения нужно искать в проводке.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Под конец лета появился, в основном при трогании с места, стук такой металлический звонкий откуда то сзади, думал может крестовина. Вчера поехал "переобуваться".В заднем колесе валялся кусок электрода сантимов 10 длиной.Давай репу морщить как он туда попал, вспомнил,что подспускало колесо, заехал на шиномонтаж, в месте прокола никаких предметов не было, вставили жгут, ну и катался дальше, а он позвякивал себе внутри колеса. :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На БК можно поправить на приборке нет. На аккуме мерил цифровым тестером 14,8В. Сегодня ехал на работу напряжение 14,4 при включеном свете, печке и магнитоле, после поездки заглушил на аккуме 13,3В сигналка показала, а она точно показывает. Пока ехал капот открылся на ходу, хорошо что вторая защелка удержала от полного открывания.Отец Сергий писал(а):Ты на БК поправку сделай на реальное напряжение.VladXW писал(а):А у меня не падает а наоборот растет :D на аккуме 14,8В а на приборке и БК 15В.
Лучше мультиметром мерять. Тестером на акб = на БК
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня решил проверить уровень тосола, посмотрел а расширитель сухой, скорей всего так я и ездил несколько дней, хорошоо двиг не перегревался хотя у меня винт снят. Утечку нашел быстро, открыл капот а от радиатора пар идет машина прогрета уже была. Потек радиатор причем не по шву а прям по ребрам охлаждения напротив винтилятора и сюдя по потекам
и тому что весь расширитель вытек текло ручьем, долил литр
тосола в расширители так и не прибавилось. Теперь срочно нужно искать медный радик, кто то если видел в продаже
подскажите в каком магазине и антифриз Лену теперь тоже
надо брать, помню что в какой то теме писали где антифриз купить можно но не нашел.
и тому что весь расширитель вытек текло ручьем, долил литр
тосола в расширители так и не прибавилось. Теперь срочно нужно искать медный радик, кто то если видел в продаже
подскажите в каком магазине и антифриз Лену теперь тоже
надо брать, помню что в какой то теме писали где антифриз купить можно но не нашел.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мой заводской верхний патрубок ниже-10 был как лом,полагаю по етой причине ухи и ломанулись.купил мягкий но не той направленности-разрезал его и развернул на газелевской трубе вставке,взял с дыркой под датчик,убив два зайца.есть они и без датчика,штук 6 вариантов.
И чем вас щас так угнетает нормальное бортовое напряжение?
И чем вас щас так угнетает нормальное бортовое напряжение?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не угнетает меня а все норм, я же не заказываю регулятор мне и диода хватает. Еще такой вопрос появился: мог ли датчик температуры не зафиксировать перегрев двигателя тосол то мог вытеч и не проходить рядом с датчиком, хотя в печке тосол был так как она грела и температура по БК и стрелке была как обычно в норме.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже тосол как-то не по душе :)
На японках я предпочитал Castrol NF. Убойная штука, мы его даже в промышленных технологических системах использовали из-за его крутого пакета антикоррозионных присадок. Вот только не знаю, подходит он для 409-го или нет. Кстати, он тоже зеленый :D
На японках я предпочитал Castrol NF. Убойная штука, мы его даже в промышленных технологических системах использовали из-за его крутого пакета антикоррозионных присадок. Вот только не знаю, подходит он для 409-го или нет. Кстати, он тоже зеленый :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно крана нет и поэтому слить тосол сблока ни чего не разлив не реально. Так что почти весь тосол с блока слился на землю, спасибо конструкторам экономищим краны. Себе кран поставил сам. Заменил сегодня радиатор на оренбургский медный, взял его на немировича 165 за 10т.руб. на немировича 133 были по 8,5т.руб медные но не оренбург, в уазцентре алюминевый был за 9,5т.руб и медный 3х ряд для е2 за 7т.руб. Лену не нашел да
и искать особо некогда было,
взял корейский зелений
антифриз DRAGON с
температурой замерзания –50, в
18 литровой канистре за
1,8т.руб. Как оказалось родной
радик умер ни сам а ему помог
электровинт, между винтом и
радиком попал кусочек металла
отвалившийся от железки в
которую вкручивается саморез
держащий решетку радиатора,
попав между винтом и радиком
кусочек метала при включении
винта порвал несколько трубок так расстояние между винтом и радиком пару милиметов, на новый радик поставил электровинты с зазором 1см, чтобы внизу винта не копился ни какой мусор и не попал под винт.
и искать особо некогда было,
взял корейский зелений
антифриз DRAGON с
температурой замерзания –50, в
18 литровой канистре за
1,8т.руб. Как оказалось родной
радик умер ни сам а ему помог
электровинт, между винтом и
радиком попал кусочек металла
отвалившийся от железки в
которую вкручивается саморез
держащий решетку радиатора,
попав между винтом и радиком
кусочек метала при включении
винта порвал несколько трубок так расстояние между винтом и радиком пару милиметов, на новый радик поставил электровинты с зазором 1см, чтобы внизу винта не копился ни какой мусор и не попал под винт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
цвет не кошерный :D видел я как-то два антифриза разных цветов, одного производителя, видимо поняли, что разных вер пользователи за разным гоняются, и выпустили на любой вкус... специально этикетки прочитал полностью, один в один всё, только цвет разный :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Розовый это слишком гламурно в общем для блондинок :D, а зеленый это для нас для военных)luchsergey писал(а):а почто дзерджинский розовый антифриз по 40р. за литр вам не подошёл то опять?
Последний раз редактировалось VladXW Пт окт 28, 2011 18:43, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше самолет был у которого двигатели спиртом охлаждались и после каждого полета он сливался как отработка и ессно не пропадал зря, а его было там не мало и был этот спирт розового цвета окрашивался от резинок уплотнителей которые были из красной резины, так вот механики очень любили этот самолет, теперь я понял почему розововый нравится :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще ДМРВ проверить не помешало бы. А БК кроме как на богатую смесь больше не на что не жалуется?barss писал(а):Люди, у меня БОГАТАЯ СМЕСЬ! от сюда и расход, вчера посчитал 25 литров![]()
что смотреть,что менять?...сегодня буду масло (наверное) менять,естесно поменяю воздушный, может в нём проблема.....надеюсь
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
неа!,иногда появляется ошибка пропуски зажигания Ц1....но эт до того было и давно....VladXW писал(а):Еще ДМРВ проверить не помешало бы. А БК кроме как на богатую смесь больше не на что не жалуется?barss писал(а):Люди, у меня БОГАТАЯ СМЕСЬ! от сюда и расход, вчера посчитал 25 литров![]()
что смотреть,что менять?...сегодня буду масло (наверное) менять,естесно поменяю воздушный, может в нём проблема.....надеюсь
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня зимние колёса на штамповках. Только поехал потихоньку, слышу — удары какие-то по мере движения. Ну, думаю, фигня, лёд намёрз или ещё чего. Окошко открыл убедиться — мама дорогая, вовсе даже не фигня, удары громкие и металлические. И прохожие оборачиваться стали, улыбаться и пальцами показывать. Ну то есть как бы имидж Патриота страдает, надо что-то делать срочно. Остановился, нашёл стучащее колесо (переднее левое), снимаю и обнаруживаю потёртости на суппорте на нижнем углу и на диске. Вот те раз, думаю, прошлую зиму на этих же дисках ездил, вроде ничего не стучало. Разве что это колесо сзади стояло если... Но тут я прикинул, сколько это возни — колёса местами менять, ведь для этого запаску надо добывать, а она в багажнике в самом низу лежит. Решил сначала отработать другие варианты, в общем. Взял напильник и давай суппорт пилить в зоне потёртости. Пошоркал немного, поставил колесо, крутанул — а оно пуще прежнего загремело. Тут я смекнул, что что-то здесь неладно. А заодно вспомнил, что мы с Димой (уДДавом) летом шкворни меняли, и помимо прочего суппорта откручивали. Полез суппорт ослаблять, и нижний болт как-то удивительно легко стронулся — видимо, отвернулся при ударах, вот оно и всё и усугублялось. В общем, ослабил суппорт, пристукнул к центру, затянул, поставил колесо — не стучит! :Yahoo!:
Это я всё к чему? :wise: Если планируете ездить на родных штамповках, то при установке суппорта старайтесь его прикручивать поближе к центру. Оказывается, там есть варианты :o
Это я всё к чему? :wise: Если планируете ездить на родных штамповках, то при установке суппорта старайтесь его прикручивать поближе к центру. Оказывается, там есть варианты :o
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу :omivlad писал(а):Поставил сегодня зимние колёса на штамповках. ....
...старайтесь его прикручивать поближе к центру. Оказывается, там есть варианты :o
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.