Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не откручиваются колпаки на колесах
Не откручиваются колпаки на колесах
Право же как-то неудобно спрашивать, уперся в мелочь досадную. Не могу открутить винты на колпаках на литых дисках. Там винты под крестовую отвертку, пробую овернуть, не получается. Сильно прикладываться не хочу,т.к. боюсь "стесать" крест на винте. Пролил ВДшкой, попробую еще завтра, но боюсь, что прикипело оно там намертво.
Кто-нить сталкивался? Чо делал?
Кто-нить сталкивался? Чо делал?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не откручиваются колпаки на колесах
Ударной отверткой не пробовал? Если таковой нет, то кроме как "сильно прикладываться", и вариантов особо нет..dimfair писал(а):Право же как-то неудобно спрашивать, уперся в мелочь досадную. Не могу открутить винты на колпаках на литых дисках. Там винты под крестовую отвертку, пробую овернуть, не получается. Сильно прикладываться не хочу,т.к. боюсь "стесать" крест на винте. Пролил ВДшкой, попробую еще завтра, но боюсь, что прикипело оно там намертво.
Кто-нить сталкивался? Чо делал?
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Ну куда они денутся то? чтобы колесо снять нужно сначала их отвернуть))dimfair писал(а):во-во, это я понял быстро)))Александэр писал(а):они очень мягкие....
А переобувки для чего ждешь? На шиномонтаже, думаешь, осилят вывинтить ими же сорванный винт? Или у них струмент под такой случай бывает?
Кстати, попробуй гайки колёсные отвернуть ..они тоже мягкие и закручены от души :evil: если нет рычага метрового...с обычным балоником замучаешься :)
В общем: глаз да глаз за шинщиками нужен ))
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу как пригнал авто пробовал открутить болты на колпаках, получилось только ударной отверткой. На болтах ножовкой нарезал шлицы под большую широкую отвертку.Сейчас все нормально. Да, капкан на грани изуверства. И запаска есть и баллонник и домкрат и хрен чего открутишь!!!!
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня наоборот со штатных дисков уже 2 или 3 болта потерялись, но когда первый раз откручивал прочувствовал всю засаду и тут же купил отвёртку с подходящим под шлиц крестом соответствующего размера, с тех пор ни разу не было чтоб не открутились
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера таки открутил все. Молоток и нормальное крестовое жало помогают. :)
Один болт не был закручен с завода. Начал внимательно смотреть, чего же он не закручивается. Ну ладно в его отверстии подубита резьба, но он и в другие не вворачивается. Посмотрел внимательно на него и..... я давно так не смеялся. Это НАНО-БОЛТ, инновационное решение - "Болт для забивания молотком". На нем НЕТ резьбы!!!! То есть витки друг с другом не соединяются, они отдельные!!

Один болт не был закручен с завода. Начал внимательно смотреть, чего же он не закручивается. Ну ладно в его отверстии подубита резьба, но он и в другие не вворачивается. Посмотрел внимательно на него и..... я давно так не смеялся. Это НАНО-БОЛТ, инновационное решение - "Болт для забивания молотком". На нем НЕТ резьбы!!!! То есть витки друг с другом не соединяются, они отдельные!!

- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не откручиваются колпаки на колесах
Пацаны, засада в том, что шлицы на этих болтах под мебельную отвёртку, я тож столкнулся... Отворачивал мебельной "битой" шуруповёртом HILTI с перфоратором... :(
- хну98
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
- Откуда: Питер, Пискаревка
- Онлайн статус: Не в сети
"мебельные" - это под внутренний шестигранник ? Очень удобные в использовании. Только надо доехать до ЦКИ и купить их по размеру (6 х 70, дин 912, по моему) из нержавейки (А2 или А4 - аналог х18н10).
Никаких проблем при откручивании после 3-4 лет. Проверено , но не на колесах. Ну а биты - есть в любом наборе. Можно крутить и шуроповертом - не срывается.
Кстати - в автоочке - новые диски идут с похожими, а вот на новом патре стояли под "крест". и по 2 шт на колпак.
Никаких проблем при откручивании после 3-4 лет. Проверено , но не на колесах. Ну а биты - есть в любом наборе. Можно крутить и шуроповертом - не срывается.
Кстати - в автоочке - новые диски идут с похожими, а вот на новом патре стояли под "крест". и по 2 шт на колпак.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Если под рукой нет ударной отвёртки, а открутить что-то подобное надо, то:
1. Берём наиболее подходящую к шлицу отвёртку или биту
2. Вставляем её в шлиц и аккуратно, но не сильно (т.е. сильно, но не как Гитлера по голове :D), короткими и уверенными ударами стучим прямо по бите или отвёртке (стучать по отвёртке с резиновой рукоятью бесполезно
)
3. Пробуем слегка ЗАКРУТИТЬ винт/болт, буквально чтобы только с места стронулся, но следим за тем, чтобы не сорвать шлиц.
Скорее всего, уже после этого всё получится и открутится нормально, но если не получилось:
4. Наваливаемся на отвёртку посильнее вдоль её оси, умудряясь при этом ритмично и с усилием напрягать её в сторону откручивания и стуча по ней молотком. Напряги должны совпадать с ударами Т.е. фактически, организуем ударную отвёртку из обычной, себя и молотка.
После этого у меня уже всегда всё откручивалось. Надеюсь, что и у вас открутится и вам не придётся додумывать пункт 5. :)
И ещё, чего нельзя делать в таких ситуациях - крутить долгим, равномерным, тянущим усилием. Это прямой путь к срыву шлица, а в случае с прикипевшим болтом/гайкой - к разрыву тела болта. Откручивать нужно коротким и резким движением, с прилагаемым сразу большим усилием.
1. Берём наиболее подходящую к шлицу отвёртку или биту
2. Вставляем её в шлиц и аккуратно, но не сильно (т.е. сильно, но не как Гитлера по голове :D), короткими и уверенными ударами стучим прямо по бите или отвёртке (стучать по отвёртке с резиновой рукоятью бесполезно

3. Пробуем слегка ЗАКРУТИТЬ винт/болт, буквально чтобы только с места стронулся, но следим за тем, чтобы не сорвать шлиц.
Скорее всего, уже после этого всё получится и открутится нормально, но если не получилось:
4. Наваливаемся на отвёртку посильнее вдоль её оси, умудряясь при этом ритмично и с усилием напрягать её в сторону откручивания и стуча по ней молотком. Напряги должны совпадать с ударами Т.е. фактически, организуем ударную отвёртку из обычной, себя и молотка.
После этого у меня уже всегда всё откручивалось. Надеюсь, что и у вас открутится и вам не придётся додумывать пункт 5. :)
И ещё, чего нельзя делать в таких ситуациях - крутить долгим, равномерным, тянущим усилием. Это прямой путь к срыву шлица, а в случае с прикипевшим болтом/гайкой - к разрыву тела болта. Откручивать нужно коротким и резким движением, с прилагаемым сразу большим усилием.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
После установки хабов тоже столкнулся с этими болтами.
Колпаки пришлось поставить другие с отверстием под хабы ,а длины этих супер болтов не хватило пришлось использовать мебельные оцинкованные длиной 80 мм шляпку обточил до нужного диаметра сделал пропил под плоскую отвёртку да ещё сточил квадрат после шляпки ну пока вроде стоят всё нормально.
Колпаки пришлось поставить другие с отверстием под хабы ,а длины этих супер болтов не хватило пришлось использовать мебельные оцинкованные длиной 80 мм шляпку обточил до нужного диаметра сделал пропил под плоскую отвёртку да ещё сточил квадрат после шляпки ну пока вроде стоят всё нормально.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8