Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не откручиваются колпаки на колесах

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
dimfair
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 19:28
Онлайн статус: Не в сети

Не откручиваются колпаки на колесах

Сообщение dimfair » Вс окт 09, 2011 21:41

Право же как-то неудобно спрашивать, уперся в мелочь досадную. Не могу открутить винты на колпаках на литых дисках. Там винты под крестовую отвертку, пробую овернуть, не получается. Сильно прикладываться не хочу,т.к. боюсь "стесать" крест на винте. Пролил ВДшкой, попробую еще завтра, но боюсь, что прикипело оно там намертво.

Кто-нить сталкивался? Чо делал?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не откручиваются колпаки на колесах

Сообщение пианист » Вс окт 09, 2011 22:04

dimfair писал(а):Право же как-то неудобно спрашивать, уперся в мелочь досадную. Не могу открутить винты на колпаках на литых дисках. Там винты под крестовую отвертку, пробую овернуть, не получается. Сильно прикладываться не хочу,т.к. боюсь "стесать" крест на винте. Пролил ВДшкой, попробую еще завтра, но боюсь, что прикипело оно там намертво.

Кто-нить сталкивался? Чо делал?
Ударной отверткой не пробовал? Если таковой нет, то кроме как "сильно прикладываться", и вариантов особо нет..
Изображение

Аватара пользователя
dimfair
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 19:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimfair » Вс окт 09, 2011 22:10

про ударную отвертку не подумал... пасиб, завтра поищу в магазах, да попробую ею. пасиб за совет.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс окт 09, 2011 22:16

они очень мягкие, а с завода их закручивают явно не вручную...ударной попробуй.
Потом зайди в метизы какие-нибудь...есть твёрдые чёрные такого же размера, но они под шестигранник внутренний.
Мне на шиномонтаже так завернули ещё и сорвали...хрен отверну теперь)) жду переобувки.
Изображение

Аватара пользователя
dimfair
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 19:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimfair » Вс окт 09, 2011 22:20

Александэр писал(а):они очень мягкие....
во-во, это я понял быстро)))
А переобувки для чего ждешь? На шиномонтаже, думаешь, осилят вывинтить ими же сорванный винт? Или у них струмент под такой случай бывает?

Аватара пользователя
Аллигатор
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:26
Откуда: Санкт-Петербург ("Гражданка")
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аллигатор » Вс окт 09, 2011 22:21

У меня тоже как-то один винт не выкручивался...Пришлось радикально высверлить шуроповёртом головку винта,а остатки вывернул пасатижами,предварительно брызнув ВД .ВД при не снятой крышке,боюсь не достанет-очень длинный винт.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Вс окт 09, 2011 22:56

Ситуация один в один, только закручивал сам руками. А вот отвернуть удалось только ударной отвёрткой. Ну это чтоб шлицы не загубить на шляпке. Удачи :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс окт 09, 2011 23:21

dimfair писал(а):
Александэр писал(а):они очень мягкие....
во-во, это я понял быстро)))
А переобувки для чего ждешь? На шиномонтаже, думаешь, осилят вывинтить ими же сорванный винт? Или у них струмент под такой случай бывает?
Ну куда они денутся то? чтобы колесо снять нужно сначала их отвернуть))
Кстати, попробуй гайки колёсные отвернуть ..они тоже мягкие и закручены от души :evil: если нет рычага метрового...с обычным балоником замучаешься :)
В общем: глаз да глаз за шинщиками нужен ))
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 09, 2011 23:37

болты крыжек дисков смазывать перед установкой, а лучше брызнуть мовилем перед закручиванием, а вот колёсные гайки лучше всего самому затягивать, то при снятии колеса некого ругать будет кроме себя :)

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пн окт 10, 2011 00:32

Сразу как пригнал авто пробовал открутить болты на колпаках, получилось только ударной отверткой. На болтах ножовкой нарезал шлицы под большую широкую отвертку.Сейчас все нормально. Да, капкан на грани изуверства. И запаска есть и баллонник и домкрат и хрен чего открутишь!!!!
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 10, 2011 02:58

у меня наоборот со штатных дисков уже 2 или 3 болта потерялись, но когда первый раз откручивал прочувствовал всю засаду и тут же купил отвёртку с подходящим под шлиц крестом соответствующего размера, с тех пор ни разу не было чтоб не открутились
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн окт 10, 2011 05:17

С новья закручено на конвейре пистолетом, я отвернул только Шурповертом постепенно увеличивая на шруповерте натяг.

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Пн окт 10, 2011 18:35

У меня с конвеера тоже было закручено от души. Пару болтов пришлось зубилом срывать с места, а потом шуруповёртом выкручивать.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Пт окт 14, 2011 13:09

Такая же хрень с завода, закручено со всей пролетарской ненавистью. На двух болтах шлицы таки убил. Сегодня буду пробовать нарезать шлиц под плоскую отвертку, ну а там уж как получится.

Аватара пользователя
dimfair
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 19:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimfair » Пт окт 14, 2011 18:50

Господа, ударная отвертка творит чудеса! Спасибо всем, кто напомнил о чуде-инструменте. Вещь не сильно дешевая, но оно того стоит))

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Пт окт 14, 2011 21:39

dimfair писал(а):Господа, ударная отвертка творит чудеса! Спасибо всем, кто напомнил о чуде-инструменте. Вещь не сильно дешевая, но оно того стоит))
Творит, коли шлицы не сорваны. :(

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Вс окт 16, 2011 12:37

Вчера таки открутил все. Молоток и нормальное крестовое жало помогают. :)
Один болт не был закручен с завода. Начал внимательно смотреть, чего же он не закручивается. Ну ладно в его отверстии подубита резьба, но он и в другие не вворачивается. Посмотрел внимательно на него и..... я давно так не смеялся. Это НАНО-БОЛТ, инновационное решение - "Болт для забивания молотком". На нем НЕТ резьбы!!!! То есть витки друг с другом не соединяются, они отдельные!!



Изображение

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вс окт 16, 2011 21:43

У мну винты без бубна тож не выворачивались.Заводчане шуткуют.На днях купил диски К&К под зиму, а там винты крышек под шестигранник один в один родные, поменял.

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Пн окт 17, 2011 18:04

Открутил обычной крестовой отверткой с шестигранником под ручкой . Потом заменил всё это хозяйство на болты с внутренним шестигранником из нержавейки . Купил в ЖЕЛЕЗЯКЕ.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Пт окт 21, 2011 12:11

Было то же самое. Что бы не повредить колпак, вокруг болта обклеил малярным скотчем. На болту сделал канавку и аккуратно с помощью зубила стуча в обратную сторону открутил все проблемные болты.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Пт окт 21, 2011 12:19

Забыл добавить.
Все болты выкинул, взамен на строительном рынке купил оцинкованные, отличного качества.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Пт окт 21, 2011 12:21

А я давеча сходил в Метизы, мне по секрету сказали, что у них все тоже из сырых тряпок сделано. Отправили на авторынок за каленкой.

Аватара пользователя
AlexSax
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Не откручиваются колпаки на колесах

Сообщение AlexSax » Пн ноя 07, 2011 19:04

Пацаны, засада в том, что шлицы на этих болтах под мебельную отвёртку, я тож столкнулся... Отворачивал мебельной "битой" шуруповёртом HILTI с перфоратором... :(

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Пт дек 09, 2011 02:55

"мебельные" - это под внутренний шестигранник ? Очень удобные в использовании. Только надо доехать до ЦКИ и купить их по размеру (6 х 70, дин 912, по моему) из нержавейки (А2 или А4 - аналог х18н10).

Никаких проблем при откручивании после 3-4 лет. Проверено , но не на колесах. Ну а биты - есть в любом наборе. Можно крутить и шуроповертом - не срывается.

Кстати - в автоочке - новые диски идут с похожими, а вот на новом патре стояли под "крест". и по 2 шт на колпак.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт дек 09, 2011 03:18

Если под рукой нет ударной отвёртки, а открутить что-то подобное надо, то:
1. Берём наиболее подходящую к шлицу отвёртку или биту
2. Вставляем её в шлиц и аккуратно, но не сильно (т.е. сильно, но не как Гитлера по голове :D), короткими и уверенными ударами стучим прямо по бите или отвёртке (стучать по отвёртке с резиновой рукоятью бесполезно ;))
3. Пробуем слегка ЗАКРУТИТЬ винт/болт, буквально чтобы только с места стронулся, но следим за тем, чтобы не сорвать шлиц.

Скорее всего, уже после этого всё получится и открутится нормально, но если не получилось:

4. Наваливаемся на отвёртку посильнее вдоль её оси, умудряясь при этом ритмично и с усилием напрягать её в сторону откручивания и стуча по ней молотком. Напряги должны совпадать с ударами Т.е. фактически, организуем ударную отвёртку из обычной, себя и молотка.

После этого у меня уже всегда всё откручивалось. Надеюсь, что и у вас открутится и вам не придётся додумывать пункт 5. :)

И ещё, чего нельзя делать в таких ситуациях - крутить долгим, равномерным, тянущим усилием. Это прямой путь к срыву шлица, а в случае с прикипевшим болтом/гайкой - к разрыву тела болта. Откручивать нужно коротким и резким движением, с прилагаемым сразу большим усилием.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс дек 18, 2011 19:07

Эт их на заводе так затягивают дабы не открутились сами :D
Сам в первый раз окручивал с ВДшкой, молотком и хорошей отверткой.
А за этот сезон потерял нафих два колпака из четырех... Хотя болты время от времени протягивал.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вс дек 18, 2011 20:05

После установки хабов тоже столкнулся с этими болтами.
Колпаки пришлось поставить другие с отверстием под хабы ,а длины этих супер болтов не хватило пришлось использовать мебельные оцинкованные длиной 80 мм шляпку обточил до нужного диаметра сделал пропил под плоскую отвёртку да ещё сточил квадрат после шляпки ну пока вроде стоят всё нормально.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности