Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2011 08:23

йопт... пришёл на работу, заводить, а она не крутится опять :o щас позаряжаю, попробую завести и в автомотив, пусть диагностируют акумулятор :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2011 08:47

полчаса (даже меньше) зарядки и всё работает как новое, сдаётся мне дело не в контактах...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 16, 2011 14:40

Ога.обычно махом впитывают и также махом отдаются умерщвлённые акумы,потерявшие емкость либо по старости,либо...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2011 18:39

заехал в автомотив, хоть карточку пожизненного сервиса не нашёл, но за 100р мне аккумулятор вскрыли (он оказался под наклейками обслуживаемый, я под слоем грязи забыл об этом :o ) долили воды и полдня заряжали, вечером забрал гораздо более бодрым, теперь только время покажет... жаль только что с упавшим уровнем проездил, электролит сероват стал, то есть пластины всё-таки начали осыпаться :(

прошлой осенью заезжал ведь к ним в другой магазин, померяли, сказали что весьма живой аккумулятор, нет бы про доливку сказать :evil:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс окт 16, 2011 18:47

Прошлой осенью :shock: , так его же раз в полгода нужно заряжать полюбому (всегда делаю ТО аккуму в марте и октябре)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 16, 2011 18:52

ну я как-то расслабился :oops: как два года назад купил, так всего один раз с машины снимал, в феврале, и то просто зарядил не подливая, был в полной уверенности что необслуживаемый :unknown: его снимать то целая эпопея, как мне показалось в феврале при -30 градусах :) , а сегодня понял, что в принципе не так уж и заморочено это :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн окт 17, 2011 03:29

Родной 75-й заколебаешься снимать, особенно на морозе, а что уж говорить про большие емкости с габаритом 353 мм :evil:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 17, 2011 17:09

родной у меня типа 66 стоял, этот уже "тюнинговый", сегодня весь день нормально работал, посмотрю чего завтра будет, с утра пораньше в Барнаул надо, если не заведётся обидно будет :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 17, 2011 19:20

заведется,но подведет в морозяки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 01:33

этого и опасаюсь, буду надеяться на то, что изначально он лучше заводского по характеристикам
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 18, 2011 03:32

чем метаться потом,может тюменца 62 заранее приобресть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт окт 18, 2011 06:09

А чем тюменцы славятся? А то тоже менять пора.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 18, 2011 06:18

neal писал(а):А чем тюменцы славятся? А то тоже менять пора.
1.свежестью.
2.ценой.
3.гарантией

а не то что вы типа бренд берёте импортный втридорога с недостатком свинца изначально и который простояв даже пол года-год пока ехал и тп уже кончил свой ресурс на 99%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт окт 18, 2011 06:24

Только могу сказать что глубоких разрядов они больше боятся. На прошлом авто тюменскую батарею убил за 4-5 разрядов фарами. Нынче стоит варта, которая пережила их штук 8, но до сих пор пытается работать.
"За рулём" который год хвалят Зверя и Медалиста, рядышком Титан.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 18, 2011 06:32

за цену в 1,5 тыра отличная батарея.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 18, 2011 07:35

Volodya писал(а):этого и опасаюсь, буду надеяться на то, что изначально он лучше заводского по характеристикам
А чего тут надеятся, ты хотя бы по на наклейкам пусковые токи сравни.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт окт 18, 2011 08:15

luchsergey писал(а):за цену в 1,5 тыра отличная батарея.
Это где такие цены сказочные?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 18, 2011 08:23

ну чуть больше.я про 62 грю.75 и выше я брать не буду,когда срок придёт,смысла не вижу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 16:45

luchsergey писал(а): а не то что вы типа бренд берёте импортный втридорога с недостатком свинца изначально и который простояв даже пол года-год пока ехал и тп уже кончил свой ресурс на 99%.
у меня то наш стоит, Титан Арктик 75А
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 16:52

ZamPoteh писал(а): А чего тут надеятся, ты хотя бы по на наклейкам пусковые токи сравни.
насколько помню с завода стоял Актех 66, сейчас таких на сайте производителя нет, нашёл в тырнете похожие

http://catalog.onliner.by/prodimage/aktex66r/
http://perm.akb96.ru/katalog/akkumulyat ... h/6st66az/

токи 560 и 580А

мой
http://www.avtomotiv.ru/katl_titan.php
750А

сравнил :)

вообще я его ещё когда выбирал сравнивал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт окт 18, 2011 17:27

Вот писал уже про аккумуляторы, но не удержался опять -
Начну с того что среди славной братии Патроводов есть свой человек (обладатель Патриот-Спорт 2011 г/в), он управляющий магазина-сервисцентра-пункта приёма б/у аккумов... 8)
И я ему верю, по его рекомендации пользую уже второй украинского пр-ва, был Ista-64, сейчас 100 (у сотки пусковой ток 850А), тюменьские продаван не рекомендует брать, говорит что толщина пластин у них меньше стала..... Из дорогих хвалил Медалист, но сказал что нерентабельно, проше раз в 4 года новый брать чем надеятся на стабильность показателей оного (как раз две цены простого). Про хохлятские сказал что их делают под контролем пиндосов с использованием вражьих технологий, для их же авто выпускаемых в Незалежней :D
P.S. Первый украинский после 6 (скоро 7) лет пользования не собирается подыхать (стоит на Нивке) :shock: Да гелевые говорит не стоит брать, в нашей зимушке они дохнуть :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 17:51

я в принципе наш искал, как-то стараюсь так выбирать :unknown: еслиб выбора вообще не было, то может и украинский взял бы, шпроты вот прибалтийские есть перестал после того как они там с Днём победы намутили :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 18, 2011 17:56

Прям не верится что кроме сала хохлы ишо и аккумы делають да ещё и лучше всех,ну никак не верится, а брать буду тюменца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт окт 18, 2011 18:01

Volodya писал(а):я в принципе наш искал, как-то стараюсь так выбирать :unknown: еслиб выбора вообще не было, то может и украинский взял бы, шпроты вот прибалтийские есть перестал после того как они там с Днём победы намутили :)
:D Я патриот в душе, а товар вибираю умом (учитывая авторитетные мнения и опыт) а не сердцем, сердцем Патра выбирал, но это история о другом.......
А если из наших то наверное Зверя бы взял.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт окт 18, 2011 18:07

luchsergey писал(а):Прям не верится что кроме сала хохлы ишо и аккумы делають да ещё и лучше всех,ну никак не верится, а брать буду тюменца.
Лучше, хуже.... Повторю твои слова luchsergey -
Лучший аккум тот - который произведён сегодня, (и добавлю от себя) а вдальнейшем будет исправно раз в полгода обслуживаться!

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт окт 18, 2011 18:13

luchsergey писал(а):ну чуть больше.я про 62 грю.75 и выше я брать не буду,когда срок придёт,смысла не вижу.
Если я не ошибаюсь, у Вас дизель?
С завода стоит 6СT90A3. По крайней мере, так указано в РЭ: http://www.uaz.ru/owner/instruction/
Прожив 2 зимы, под конец 2-0й, начал кочевряжится, с морозяками пару раз не хватило на автопрогреве завестись. да и этим летом замечено регулярное выкипание электролита.
Не, понятно, сейчас сниму, долью, заряжу дома. На сколько кВатит, не знаю. Брать 100 А? И какие последствия?
Зы: "зверь", "титан", "медалист" - что за аккумы? просветите!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 18:58

Политрук писал(а): если из наших то наверное Зверя бы взял.
я тоже его хотел, но искать в какой сети он есть на момент покупки не хотел, потому как на улице мороз, аккумулятор нужен, и ездить по городу без надобности не хочется, Титан оказался весьма рядом по характеристикам, его и взял... а зверь на волге брата тоже пару лет отслужил всего, у нас тут видимо год за два идёт :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср окт 19, 2011 05:43

Варта третью зиму будет, посмотрим как покажет
эксплуатацию данного девайса бережной назвать трудно
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср окт 19, 2011 05:56

Я бы Титан взял... Кстати, 90-я батарея на дизелях идет с длинной 353мм или в других габаритах?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 19, 2011 05:58

Скораямерть акуму(менее 3 лет) приходит от :

1.низкого или высокого бортового напряжения.первое на патре конструктив.
2.высокая внутрикапотная темпа ему не особо в радость.

и всё.Езда по паркету или грязи ему равноценны, а циклы разряд-заряд очень полезны и наоборот продляют жизнь.

А зачем 90,её таскать на обслугу зимой тяжко,а двигло без проблем запустит и 62.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср окт 19, 2011 06:24

Вчера как раз занимался обслуживанием аккума. К своему стыду, впервые за два года. Аккумулятор Исток 6СТ-66, который стоял с завода. К стыду потому что в банках электролита было уже и не видно сверху... Долил, на ночь поставил заряжаться и вот результаты:
Напряжение (на приборке) при заведенном двигателе, ближнем свете и печке на "1" стало 12.9. При выключенных потребителях - 13.5. До этого было 12.3 и 13.0 соответственно. Вопрос к гуру - это нормально? Ну или хотя бы скажите у кого какое на евро-3 (без переделок!) в аналогичных условиях (двигатель прогрет и запущен, ближний свет на "Авто" и печка на "1").
Пока заряжался аккум, перебрал стартер, который начал повизгивать при холодном пуске. Все было забито черной пылью, вероятно от сцепления. Промывка-очистка-смазка. Итог - запускается лучше, чем с новья.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 19, 2011 17:01

я бы напряжение не по показометру, а с клемм померял, может быть разница, показометр чаще всего занижает, в целом нормальное напряжение с генератора 13.8, что ли
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 19, 2011 17:05

14,5 хотя бы -норма
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 19, 2011 17:22

toledo писал(а):...
Напряжение (на приборке) при заведенном двигателе, ближнем свете и печке на "1" стало 12.9. При выключенных потребителях - 13.5. До этого было 12.3 и 13.0 соответственно. Вопрос к гуру - это нормально? Ну или хотя бы скажите у кого какое на евро-3 (без переделок!) в аналогичных условиях (двигатель прогрет и запущен, ближний свет на "Авто" и печка на "1").
...
Сегодня глянул по БК. На холостом ходу 13,8. Включаю ближний - 13,7. Добавляю печку на "1" - 13,6. А вообще в зависимости от пробега напряжение бывает до 14,2. Выше что-то не помню. Никаких вмешательств в электрику. Пробег около 11 т.к. Жалоб нет :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 19, 2011 17:34

С такой напругой раз в 2 месяца минимум зимой нужно в тепле убедиться в падении плотности на 0,2-0,4 и подзаряжать до нормальной.а жалоб и не будет,просто ресурс на половину или две трети упадёт и будет как у Володи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 19, 2011 17:41

ну да, посмотрел характеристики, из найденных в сети - нужно 13.5-14.5, нужно померять, если что искать куда деваются... тока у меня проблема в низком уровне электролита была
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 19, 2011 17:48

А если кальций ,то ему 15 норма вообще.диодик ставьте и акум снимать не нужно будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 19, 2011 18:17

luchsergey писал(а):С такой напругой раз в 2 месяца минимум зимой нужно в тепле убедиться в падении плотности на 0,2-0,4 и подзаряжать до нормальной.а жалоб и не будет,просто ресурс на половину или две трети упадёт и будет как у Володи.
Ну я еще только осваиваюсь с патром понемногу. Прошлую зиму откатал как есть. Посмотрим, как аккумулятор поведет себя в этой зимой. Но за рекомендацию спасибо, буду приглядывать за плотностью.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 19, 2011 18:30

Только плотность нужно мерить ,когда акум отстоится дома на столе несколько часов и прогреется до комнатной темпы либо температурные поправки вводить,но это не удобно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср окт 19, 2011 18:32

luchsergey писал(а):А если кальций ,то ему 15 норма вообще.диодик ставьте и акум снимать не нужно будет.
Какой, куда? и если можно схемку?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 19, 2011 18:46

Отец Сергий писал(а):
luchsergey писал(а):А если кальций ,то ему 15 норма вообще.диодик ставьте и акум снимать не нужно будет.
Какой, куда? и если можно схемку?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55327

Изображение

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:

Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г - 1,2 вольта

первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.

на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.


Изображение

второй диод выкинут давно тк его добавка в пол вольта мала была.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 19, 2011 19:18

Пожалуй присоединюсь к просьбе.
luchsergey, интересуют подробности, в чем смысл диода?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 19, 2011 19:19

Опередил :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 03:29

Ну вы,ребята,даёте-это же старо как мир.
Диод имеет внутреннее сопротивление и соответственно падение напряжения на нём и замыкая массовый провод регулятора напряжения на массу через него ,мы поднимаем выдаваемое геной напряжение на величину падения на диоде.на тринашке 3 года назад стоял кальций акум и бортовое диодом я поднял до 15 в.так в жарень на заведенном при открученных пробках в акуме не то что кипения не было но даже шевеления електролита.А тк в РН есть термокомпенсация,то с диодом летом напруга меньше чем зимой,такчто всё проверено -отвечаю за базар и впаять диод за 5р ,который можно и сменить на другой номминал если нужно или поставить пару и тумлер гораздо круче чем паять всякие трехуровневики за большие деньги и без термокомпенсации они и горят как спички...
Ели только искренне нужно,то пытайте подробнее,хотя все вроде пояснил.

Немного теории в догон:
"Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт окт 20, 2011 04:11

А зачем, когда есть оптимизированные?

http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 04:14

Всё зависит от потребителя: мне в кайф самому впаять диодик,взятый на работе даром,но он и в радиомагазе стоит 3-5р.Но можно пойти вашим путем: навешать соплей:другой рн или внешний с кучей проводов,темп.датчик на клемму аккума с проводами, потом в них путаться,при обрывах скулить,менять сгоревшие...

А куда деть потом родной рн,доставшийся не даром и вполне отличный после внедрения диода?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт окт 20, 2011 04:30

luchsergey, дай пояснения по схеме внедрения диода: отрезаемое ухо соединяется изначально с местом припайки диода? Т.е. диод (при желании) можно внедрить внутрь корпуса РР?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 04:58

отрезаем контакт рн на массу штатный.да можно и внутри если сможете разместить, но проводок наружу по мне проще,если что диод можно другой или приткнув его напрямую на массу будет сток.диод нужно чтоб 5а держал минимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт окт 20, 2011 05:04

Спасибо. Конечно, внутрь РР диод запихивать не собираюсь... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 05:11

Причем если у вас е2 или нет кондера то и гену сымать не треба-дело вообще простейшее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности