Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заехал в автомотив, хоть карточку пожизненного сервиса не нашёл, но за 100р мне аккумулятор вскрыли (он оказался под наклейками обслуживаемый, я под слоем грязи забыл об этом :o ) долили воды и полдня заряжали, вечером забрал гораздо более бодрым, теперь только время покажет... жаль только что с упавшим уровнем проездил, электролит сероват стал, то есть пластины всё-таки начали осыпаться :(
прошлой осенью заезжал ведь к ним в другой магазин, померяли, сказали что весьма живой аккумулятор, нет бы про доливку сказать :evil:
прошлой осенью заезжал ведь к ним в другой магазин, померяли, сказали что весьма живой аккумулятор, нет бы про доливку сказать :evil:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я как-то расслабился
как два года назад купил, так всего один раз с машины снимал, в феврале, и то просто зарядил не подливая, был в полной уверенности что необслуживаемый :unknown: его снимать то целая эпопея, как мне показалось в феврале при -30 градусах :) , а сегодня понял, что в принципе не так уж и заморочено это :)

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.свежестью.neal писал(а):А чем тюменцы славятся? А то тоже менять пора.
2.ценой.
3.гарантией
а не то что вы типа бренд берёте импортный втридорога с недостатком свинца изначально и который простояв даже пол года-год пока ехал и тп уже кончил свой ресурс на 99%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насколько помню с завода стоял Актех 66, сейчас таких на сайте производителя нет, нашёл в тырнете похожиеZamPoteh писал(а): А чего тут надеятся, ты хотя бы по на наклейкам пусковые токи сравни.
http://catalog.onliner.by/prodimage/aktex66r/
http://perm.akb96.ru/katalog/akkumulyat ... h/6st66az/
токи 560 и 580А
мой
http://www.avtomotiv.ru/katl_titan.php
750А
сравнил :)
вообще я его ещё когда выбирал сравнивал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вот писал уже про аккумуляторы, но не удержался опять -
Начну с того что среди славной братии Патроводов есть свой человек (обладатель Патриот-Спорт 2011 г/в), он управляющий магазина-сервисцентра-пункта приёма б/у аккумов... 8)
И я ему верю, по его рекомендации пользую уже второй украинского пр-ва, был Ista-64, сейчас 100 (у сотки пусковой ток 850А), тюменьские продаван не рекомендует брать, говорит что толщина пластин у них меньше стала..... Из дорогих хвалил Медалист, но сказал что нерентабельно, проше раз в 4 года новый брать чем надеятся на стабильность показателей оного (как раз две цены простого). Про хохлятские сказал что их делают под контролем пиндосов с использованием вражьих технологий, для их же авто выпускаемых в Незалежней :D
P.S. Первый украинский после 6 (скоро 7) лет пользования не собирается подыхать (стоит на Нивке)
Да гелевые говорит не стоит брать, в нашей зимушке они дохнуть :)
Начну с того что среди славной братии Патроводов есть свой человек (обладатель Патриот-Спорт 2011 г/в), он управляющий магазина-сервисцентра-пункта приёма б/у аккумов... 8)
И я ему верю, по его рекомендации пользую уже второй украинского пр-ва, был Ista-64, сейчас 100 (у сотки пусковой ток 850А), тюменьские продаван не рекомендует брать, говорит что толщина пластин у них меньше стала..... Из дорогих хвалил Медалист, но сказал что нерентабельно, проше раз в 4 года новый брать чем надеятся на стабильность показателей оного (как раз две цены простого). Про хохлятские сказал что их делают под контролем пиндосов с использованием вражьих технологий, для их же авто выпускаемых в Незалежней :D
P.S. Первый украинский после 6 (скоро 7) лет пользования не собирается подыхать (стоит на Нивке)

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
:D Я патриот в душе, а товар вибираю умом (учитывая авторитетные мнения и опыт) а не сердцем, сердцем Патра выбирал, но это история о другом.......Volodya писал(а):я в принципе наш искал, как-то стараюсь так выбирать :unknown: еслиб выбора вообще не было, то может и украинский взял бы, шпроты вот прибалтийские есть перестал после того как они там с Днём победы намутили :)
А если из наших то наверное Зверя бы взял.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше, хуже.... Повторю твои слова luchsergey -luchsergey писал(а):Прям не верится что кроме сала хохлы ишо и аккумы делають да ещё и лучше всех,ну никак не верится, а брать буду тюменца.
Лучший аккум тот - который произведён сегодня, (и добавлю от себя) а вдальнейшем будет исправно раз в полгода обслуживаться!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если я не ошибаюсь, у Вас дизель?luchsergey писал(а):ну чуть больше.я про 62 грю.75 и выше я брать не буду,когда срок придёт,смысла не вижу.
С завода стоит 6СT90A3. По крайней мере, так указано в РЭ: http://www.uaz.ru/owner/instruction/
Прожив 2 зимы, под конец 2-0й, начал кочевряжится, с морозяками пару раз не хватило на автопрогреве завестись. да и этим летом замечено регулярное выкипание электролита.
Не, понятно, сейчас сниму, долью, заряжу дома. На сколько кВатит, не знаю. Брать 100 А? И какие последствия?
Зы: "зверь", "титан", "медалист" - что за аккумы? просветите!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже его хотел, но искать в какой сети он есть на момент покупки не хотел, потому как на улице мороз, аккумулятор нужен, и ездить по городу без надобности не хочется, Титан оказался весьма рядом по характеристикам, его и взял... а зверь на волге брата тоже пару лет отслужил всего, у нас тут видимо год за два идёт :DПолитрук писал(а): если из наших то наверное Зверя бы взял.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скораямерть акуму(менее 3 лет) приходит от :
1.низкого или высокого бортового напряжения.первое на патре конструктив.
2.высокая внутрикапотная темпа ему не особо в радость.
и всё.Езда по паркету или грязи ему равноценны, а циклы разряд-заряд очень полезны и наоборот продляют жизнь.
А зачем 90,её таскать на обслугу зимой тяжко,а двигло без проблем запустит и 62.
1.низкого или высокого бортового напряжения.первое на патре конструктив.
2.высокая внутрикапотная темпа ему не особо в радость.
и всё.Езда по паркету или грязи ему равноценны, а циклы разряд-заряд очень полезны и наоборот продляют жизнь.
А зачем 90,её таскать на обслугу зимой тяжко,а двигло без проблем запустит и 62.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера как раз занимался обслуживанием аккума. К своему стыду, впервые за два года. Аккумулятор Исток 6СТ-66, который стоял с завода. К стыду потому что в банках электролита было уже и не видно сверху... Долил, на ночь поставил заряжаться и вот результаты:
Напряжение (на приборке) при заведенном двигателе, ближнем свете и печке на "1" стало 12.9. При выключенных потребителях - 13.5. До этого было 12.3 и 13.0 соответственно. Вопрос к гуру - это нормально? Ну или хотя бы скажите у кого какое на евро-3 (без переделок!) в аналогичных условиях (двигатель прогрет и запущен, ближний свет на "Авто" и печка на "1").
Пока заряжался аккум, перебрал стартер, который начал повизгивать при холодном пуске. Все было забито черной пылью, вероятно от сцепления. Промывка-очистка-смазка. Итог - запускается лучше, чем с новья.
Напряжение (на приборке) при заведенном двигателе, ближнем свете и печке на "1" стало 12.9. При выключенных потребителях - 13.5. До этого было 12.3 и 13.0 соответственно. Вопрос к гуру - это нормально? Ну или хотя бы скажите у кого какое на евро-3 (без переделок!) в аналогичных условиях (двигатель прогрет и запущен, ближний свет на "Авто" и печка на "1").
Пока заряжался аккум, перебрал стартер, который начал повизгивать при холодном пуске. Все было забито черной пылью, вероятно от сцепления. Промывка-очистка-смазка. Итог - запускается лучше, чем с новья.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня глянул по БК. На холостом ходу 13,8. Включаю ближний - 13,7. Добавляю печку на "1" - 13,6. А вообще в зависимости от пробега напряжение бывает до 14,2. Выше что-то не помню. Никаких вмешательств в электрику. Пробег около 11 т.к. Жалоб нет :)toledo писал(а):...
Напряжение (на приборке) при заведенном двигателе, ближнем свете и печке на "1" стало 12.9. При выключенных потребителях - 13.5. До этого было 12.3 и 13.0 соответственно. Вопрос к гуру - это нормально? Ну или хотя бы скажите у кого какое на евро-3 (без переделок!) в аналогичных условиях (двигатель прогрет и запущен, ближний свет на "Авто" и печка на "1").
...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С такой напругой раз в 2 месяца минимум зимой нужно в тепле убедиться в падении плотности на 0,2-0,4 и подзаряжать до нормальной.а жалоб и не будет,просто ресурс на половину или две трети упадёт и будет как у Володи.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я еще только осваиваюсь с патром понемногу. Прошлую зиму откатал как есть. Посмотрим, как аккумулятор поведет себя в этой зимой. Но за рекомендацию спасибо, буду приглядывать за плотностью.luchsergey писал(а):С такой напругой раз в 2 месяца минимум зимой нужно в тепле убедиться в падении плотности на 0,2-0,4 и подзаряжать до нормальной.а жалоб и не будет,просто ресурс на половину или две трети упадёт и будет как у Володи.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55327Отец Сергий писал(а):Какой, куда? и если можно схемку?luchsergey писал(а):А если кальций ,то ему 15 норма вообще.диодик ставьте и акум снимать не нужно будет.

на любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу:
Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
первого диода маловасто,я третий раз ставлю третий. мона тумблер даже сделать,только незачем.
на хантере е2 рн скручивался прямо на авто,на патре с кондеем нужно гену снять-дело 2 минут.

второй диод выкинут давно тк его добавка в пол вольта мала была.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы,ребята,даёте-это же старо как мир.
Диод имеет внутреннее сопротивление и соответственно падение напряжения на нём и замыкая массовый провод регулятора напряжения на массу через него ,мы поднимаем выдаваемое геной напряжение на величину падения на диоде.на тринашке 3 года назад стоял кальций акум и бортовое диодом я поднял до 15 в.так в жарень на заведенном при открученных пробках в акуме не то что кипения не было но даже шевеления електролита.А тк в РН есть термокомпенсация,то с диодом летом напруга меньше чем зимой,такчто всё проверено -отвечаю за базар и впаять диод за 5р ,который можно и сменить на другой номминал если нужно или поставить пару и тумлер гораздо круче чем паять всякие трехуровневики за большие деньги и без термокомпенсации они и горят как спички...
Ели только искренне нужно,то пытайте подробнее,хотя все вроде пояснил.
Немного теории в догон:
"Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
"
Диод имеет внутреннее сопротивление и соответственно падение напряжения на нём и замыкая массовый провод регулятора напряжения на массу через него ,мы поднимаем выдаваемое геной напряжение на величину падения на диоде.на тринашке 3 года назад стоял кальций акум и бортовое диодом я поднял до 15 в.так в жарень на заведенном при открученных пробках в акуме не то что кипения не было но даже шевеления електролита.А тк в РН есть термокомпенсация,то с диодом летом напруга меньше чем зимой,такчто всё проверено -отвечаю за базар и впаять диод за 5р ,который можно и сменить на другой номминал если нужно или поставить пару и тумлер гораздо круче чем паять всякие трехуровневики за большие деньги и без термокомпенсации они и горят как спички...
Ели только искренне нужно,то пытайте подробнее,хотя все вроде пояснил.
Немного теории в догон:
"Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё зависит от потребителя: мне в кайф самому впаять диодик,взятый на работе даром,но он и в радиомагазе стоит 3-5р.Но можно пойти вашим путем: навешать соплей:другой рн или внешний с кучей проводов,темп.датчик на клемму аккума с проводами, потом в них путаться,при обрывах скулить,менять сгоревшие...
А куда деть потом родной рн,доставшийся не даром и вполне отличный после внедрения диода?
А куда деть потом родной рн,доставшийся не даром и вполне отличный после внедрения диода?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отрезаем контакт рн на массу штатный.да можно и внутри если сможете разместить, но проводок наружу по мне проще,если что диод можно другой или приткнув его напрямую на массу будет сток.диод нужно чтоб 5а держал минимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети