В Олимпе с нашей картой получилось 7510.а то подешевле хочется
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- 
				Отец Сергий
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Там шестигранник на 4,5 мм вытачивается из 5 мм, но можно и звездочкой подходящего размера и главное не забыть что резьба там левая.txa писал(а):Нужна помощь! Разболталось рулевая, появился больщой люфт, для устранения необходимо ключ ПЯТИГРАННИК (звездочка) кто может дать покрутить?
Помощь приветствуется! Спасибо! Гарантируется!
- Бэтмен
 - Сообщений: 2351
 - Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Шарик от Ваксойла с периодичностью раз в месяц не обходимо снимать и шлифовать заново. Я ставил с большим зазором, а через месяц пришлось снимать рулевой вал полностью и сбивать шарик. Причина , как мне кажется кроется в том, что шарик не имеет ни каких защитных манжетов и в него попадает пыль и въедается в шар. Руль со временем становится очень тугим. Про подшипник я не скажу, но Отец Сергий и Химик вроде довольны. :)
			
									
						- Кирилл MKV
 - Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Кирилл MKV
 - Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- toledo
 - Модератор

 - Сообщений: 2748
 - Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну например тут http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 17627.html
ИМХО гемороя с ним будет намного больше, чем пользы.
			
									
						ИМХО гемороя с ним будет намного больше, чем пользы.
- Кирилл MKV
 - Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- toledo
 - Модератор

 - Сообщений: 2748
 - Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так я и не говорил, что хочу шарик от ваксойла поставить :unknown:Alex Sport писал(а):Шарик от Ваксойла с периодичностью раз в месяц не обходимо снимать и шлифовать заново.
Главная задача этот дурацкий стук победить, который вроде бы на скорость не влияет, но нервы сильно портит.
Глядишь года через 2 завод и эту проблему признает....
- Gector
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я сделал манжету из восьмерошного пыльника который на привод идет, теперь все ок пыль и грязь не лезит в шарик :)Alex Sport писал(а):Причина , как мне кажется кроется в том, что шарик не имеет ни каких защитных манжетов и в него попадает пыль и въедается в шар. Руль со временем становится очень тугим.
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нормально все там регулируется, только передний мост надо вывесит чтобы колеса земли не касались, подтягиваешь этот болтик и контришь его гайкой потом крутишь руль на не заведеной. Нулевую точку руль должен походить с небольшим натягом если сильно затянуть то руль будет тугим в нуле и рулить плохо будет. Когда колеса на земле и двиг не заведен слека шевелишь руль люфт должен быть прмерно 2–4 градуса меньше не получается добиться руль слишком тугим в нуле становится при этом машина реагирует на поворот руля с запаздыванием и не адекватно углу поворота.Кирилл MKV писал(а):Кстати, у кого регулировка редуктора прошла успешно? Я подтягивал, но чет никакой особой разницы не почувствовал. Сильнее тянуть страшно :(
- Кирилл MKV
 - Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- GHOST DRIVER
 - Сообщений: 304
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
 - Откуда: Москва -СЗАО-
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подробнее... как бежит? ручьём льётся или внешний вид ненравиться и кажется, что льётся?
			
									
						===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
						Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В лЫчке гляди. :)agentcats писал(а):Собственно стал наблюдать такую проблему завожу машину а на панели датчик показывает что бензина то нету?? летом такого небыло!! погреется немного потом возвращается в состояние сколько было бензина!! Это что глюк?? или конструктивная особенность или осень пришла??
- TXA
 - Сообщений: 4489
 - Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 32 раза
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Покрутили  с PAVEL063 у него в гараже рулевую колонку.
Диагноз, который ставили жене на СТО - рулевой кардан хана, под замену.
Я глянуб вроде жив, посоветовали покрутить регулеровку, взяв пятигранник, но скорее всего большая часть люфта была вызвана, - просто разболтались гайки крепления рулевого кардана. Все подтянули и машину перестало бросать. Еще надо снять торпеу и подкрутит гайки прям у самого руля.
			
									
						Диагноз, который ставили жене на СТО - рулевой кардан хана, под замену.
Я глянуб вроде жив, посоветовали покрутить регулеровку, взяв пятигранник, но скорее всего большая часть люфта была вызвана, - просто разболтались гайки крепления рулевого кардана. Все подтянули и машину перестало бросать. Еще надо снять торпеу и подкрутит гайки прям у самого руля.
- toledo
 - Модератор

 - Сообщений: 2748
 - Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вот тут Химик впервые опубликовал свою технологию :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/neisprav ... tml#471458
Вот тут есть обсуждение.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihoe-ru ... 18906.html
			
									
						http://www.uazpatriot.ru/forum/neisprav ... tml#471458
Вот тут есть обсуждение.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihoe-ru ... 18906.html
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
для затягивания кардана в салоне достаточно снять кусочек, который над ногами водителя, его только ставить потом заморочено из-за болта над ручкой открывания капота, каждый раз матерюсь прикручивая :evil: ну может правда пальцы потоньше сделают эту процедуру попроще :)txa писал(а): Еще надо снять торпеу и подкрутит гайки прям у самого руля.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сальник менять в шаровой опоре если масло бежит между шаровой опорой и поворотным кулаком. Если бежит в стыке шаровой опоры с чулком моста то прокладку там менять и на герметик ее садить, лучше из плотного не толстого картона вырезать а не как на заводе изagentcats писал(а):бежит масло по поворотным кулакам общий пробег 1тыс что делать, в сервисе подтянули можно ли с таким дефектом ездить. скажу сразу новичок я в этом
бумажки. У себя только на герметик садил но начало мокриться в стыке, но пока не капает ни чего страшного нет, а разбиратьть из–за такой мелочи не охота.
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стали туго открываться замки дверей, смазывал и защелку и саму ручку, не особо изменилось, с новья открывались очень легко. Я то знаю как они открываются и прилагаю соответствующее усилие чтобы открыть, а пассажиры дернут за ручку и спрашивают «что закрыто?», а женщины так вобще открыть не могут силы не хватает тянуть эту ручку. Может защелки замков притянул сильно, я из протягивал все, после того как одна открутилась и дверь заклинила.
			
									
						- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Силиконовой смазкой из балончика, потому как маслом ручку вообще не смажешь не подлезть, ну а замки попробую маслом смазать. Хотя шар втулку в рулевом мазал маслом помогало от скрежета на время, потом силиконовой смазкой побрызгал, больше скрежет не появлялся, выходит для шара силикон лучше, ну а для замков значит не очень подходит.
			
									
						- prokudenko.leha
 - Сообщений: 795
 - Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
 - Откуда: г.Кемерово
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А может,просто износ маленько случился?..В механике такое бывает...VladXW писал(а):Стали туго открываться замки дверей, смазывал и защелку и саму ручку, не особо изменилось, с новья открывались очень легко. Я то знаю как они открываются и прилагаю соответствующее усилие чтобы открыть, а пассажиры дернут за ручку и спрашивают «что закрыто?», а женщины так вобще открыть не могут силы не хватает тянуть эту ручку. Может защелки замков притянул сильно, я из протягивал все, после того как одна открутилась и дверь заклинила.
 У меня было такое,вроде,тянешь за ручку,а замок срабатывает в самом конце хода.Снял обшивки дверей,регулировкой тяг выбрал все зазоры и излишний свободный ход,на защёлках мальца подточил болгаркой второй зубец и наступило щастье!Замки открываются легко на середине хода ручки.- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
сегодня не завёлся :( несколько дней уже замечал напряжение бортсети ниже 13в было, стартер первые движения еле-еле делал, сегодня завёлся, заехал в цех шар рулевого почистить опять, потом заводиться, а он тухнет сразу  :o  поконсультировался по телефону с yu-yu, полез смотреть массу, поставив зарядку на аккумулятор, покрутил снизу болт на двигателе, который массу держит, минутт 40 позаряжался... и всё заработало :) к зиме надо пересмотреть все соединения электирические...
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
если у вас бортовое ниже 14,5,то вам акум летом нужно разок проверять, а зимой желательно ежемесячно подзаряжать на столе дома или менять их ежегодно по причине преждевременного умирания от постоянного недозаряда.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER




