Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 12, 2011 09:58

Поставил поршня ЕВРО-2(хотя написано ЕВРО-3,на вид евро-2) с одной прокладкой металлической ни чего не стучит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 13, 2011 19:31

А мне опять не повезло... получил посылку с поршнями, заказывал 40904 и на коробке такая же маркировка, а в коробке обнаружил поршня 40524... Насколько я знаю с нашими они невзаимозаменяемые... Что делать, кто разъяснит причину, может я что то не правильно понимаю???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 13, 2011 23:43

А как определил что не те пришли чем они отличаются
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 14, 2011 09:55

NATOvec писал(а):А как определил что не те пришли чем они отличаются
Маркировка на порше 40524... а должно быть 40904 Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 14, 2011 10:09

poLevoz писал(а): Маркировка на порше 40524... а должно быть 40904
Позвони этим перцам и уточни, чего за фигня и как они будут исправлять ошибку (если это косяк).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 14, 2011 20:00

ZamPoteh писал(а):
poLevoz писал(а): Маркировка на порше 40524... а должно быть 40904
Позвони этим перцам и уточни, чего за фигня и как они будут исправлять ошибку (если это косяк).
С них косяк, звонил утром в 3160.ru вообщем посылку с ненужными поршнями отправил обратно, обещали отправить те что надо, сказали возместят почтовые расходы, а мне с этих расходов по сравнению с тем, что машина опять на две недели зависает, вообщем скрипя зубами пытаюсь прибывать в спокойствии... :o

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 14, 2011 21:01

poLevoz писал(а):... обещали отправить те что надо, сказали возместят почтовые расходы, а мне с этих расходов по сравнению с тем, что машина опять на две недели зависает, вообщем скрипя зубами пытаюсь прибывать в спокойствии... :o
Могли бы пальцы или вкладыши новые, в счёт возмещения, прислать.
Крепись. :friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 14, 2011 22:04

Поршня Саш с пальцами в комплекте, вкладыши Турбо и кольца всё в порядке лежитат на подоконнике... Что бы полезненького попросить посоветуйте... на 310 рублей.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 14, 2011 22:21

poLevoz писал(а):Поршня Саш с пальцами в комплекте, вкладыши Турбо и кольца всё в порядке лежитат на подоконнике... Что бы полезненького попросить посоветуйте... на 310 рублей.
Ну, глянь у них по прайсу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 14, 2011 22:43

poLevoz писал(а):
ZamPoteh писал(а): Позвони этим перцам и уточни, чего за фигня и как они будут исправлять ошибку (если это косяк).
С них косяк, звонил утром в 3160.ru вообщем посылку с ненужными поршнями отправил обратно, обещали отправить те что надо, сказали возместят почтовые расходы, а мне с этих расходов по сравнению с тем, что машина опять на две недели зависает, вообщем скрипя зубами пытаюсь прибывать в спокойствии... :o
Мне бы твои проблемы,я 2 месяца искал нужные поршня и еще месяц собирали машину,теперь собрали и дальше понеслась там регулятор ХХ,ДРВМ и т.п. так что крепись есть потому что кто круче попал :wink: :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 16, 2011 23:09

Спасибо Влад за поддержку, но я то попал походу круче :( у меня уже вторая переборка двигателя получается...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 19, 2011 14:44

Да уж :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 20, 2011 18:04

поднял голову сам, обнаружил слетевние колпачки маслосъемные после автосервиса (теперь понятно куда девалось масло) поршни с веселыми отметинами от ГБЦ всё зафотил. Собираюсь голову ставить, сколько килограммов тянуть по книжке???

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт сен 20, 2011 19:45

а на головке отметин от поршней нема :) шлифонить ненадо, я с одной Е3 прокл. 13 кг тянул, не ну можа ключ и врал, но 5кг, 6кг маловато как то

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 20, 2011 22:27

Вообщем по книжке 14.5 кг тянуть предлагают, как оказалось, обычно тянут 15 кг... Вообщем вот фоточки первого цилиндра Изображение и дальше по очереди Изображение голова не пострадала..... Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 21, 2011 02:25

Нифика не вкурил где следы долбежки поршней в голову или та версия была шуточной и теперь не вспоминается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 21, 2011 05:05

Ром, я честно говоря, тоже не понял что долбило?
На поршнях след есть, а на голове нет - так не бывает (если как ты говоришь об голову).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср сен 21, 2011 05:21

ZamPoteh писал(а):Ром, я честно говоря, тоже не понял что долбило?
На поршнях след есть, а на голове нет - так не бывает (если как ты говоришь об голову).
Дак вот оно:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/neal1/view/454770/
Почему на поршнях видно намного отчетливее - вопрос отдельный.

Ну и если поршни били не в голову, то во что?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 21, 2011 06:23

могет это детонашкой так нагар послизало с верхних выступающих частей поршней.может это характерные очаги её возникновения и есть(место максимального сжатия где наименьшие зазоры.на фотках не видно чтоб поршня за разъём цилиндра вылазили,да и с чего вдруг.
У меня на 95 слегка прозвякивает,лью 98 при его наличии.реально под наш 92 нужно 2 или 3 прокладки ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 21, 2011 08:09

Следы соприкосновения на ГБЦ есть, но только не такие фатальные как я себе представлял до разборки... вообщем я померил штангеном от поршня до плоскости блока у меня получилось 0.2 мм...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 21, 2011 08:25

poLevoz писал(а):от поршня до плоскости блока у меня получилось 0.2 мм...
+прокладка 0,4 вроде в обжатом виде.получается нагар чтоли чисто отшибало,который усиленно рос из-за слетевших колпачков,котрые вам кто напялил?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 21, 2011 08:34

Вот она - фаза противоречий! По замерам - ничто соприкосаться не должно. По факту - следы? Ром, если соприкосалосб, то должен быть не только светлый след, а и "намятость".
Или тут уже нано применяют - металл сам восстанавливает свои геометрические размеры?! 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 21, 2011 08:48

Еще просветите по вопросу клапанов, рассухарил, достаю одну пружину, мне помниться на восьмёрке по две пружины на клапан, почему у нас по одной??? Думается мне конструктор подумал, что мотор низкооборотистый и решил одной хватит???

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 21, 2011 09:49

Светим:

Изображение



У пазишн намба 29 указано количество (итого (всего)) - 16 штук:

Изображение
Вот нафига обозвали "наружная", если внутренней нет?
А её и вправду нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 21, 2011 15:00

а вот в каталоге от 2005-2006 год она есть эта внутренняя пружина и в ч05 моторах она есть и в 406 есть. из-за малотости максимальных оборотов, типа мощности и так хватает, успеет клапан закрыться может и не прогорит. :(

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср сен 21, 2011 16:20

poLevoz писал(а):Следы соприкосновения на ГБЦ есть, но только не такие фатальные как я себе представлял до разборки... вообщем я померил штангеном от поршня до плоскости блока у меня получилось 0.2 мм...
Что-то не понял...0.2 мм-это поршень выступает над блоком,или утоплен в нём?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 21, 2011 16:57

выступает :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 21, 2011 17:24

если всёж выступает по неизвестным причинам, то стучаться должно было в окантовку прокладки-это даже так случается если не выступает,как положено ,а у прокладки окантовка заужена.ток стучится сразу же ,а не потом.Ето получается при сборке нужно поршня в вмт и кругом дерануть плоскость блок-днища поршней,чтоб подровнять их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 21, 2011 18:48

Вообщем притираю клапана, с пружиной внутренней что делать, обзвонил жигулевские магазины, можно 16 пружин насобирать.... Мнения есть???

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср сен 21, 2011 18:53

хз, но я б поставил из спортивного интересу вторую.....чем обьяснить кроме экономии ее отсутствие -на 402-406 и иже с ними вроде есть......

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 22, 2011 03:04

Кстати у вас же ремонтные поршня увеличенного диаметра,вроде как?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 23, 2011 01:56

Поршня стандарт 95,5 категория "В"

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пт сен 23, 2011 05:01

Всем доброго дня !!!! Сколько пролистал литературы везде и на рисунках и на фото стоят по 2-е пружины на каждом клапане. Пружина внутренняя 406.1007021-01 , 406.1007021. Пружина наружная 406.1007020-01 , 406.1007020 это каталожные номера их.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт сен 23, 2011 05:55

У меня тоже по одной пружине стоит.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 23, 2011 06:36

может эта одна более усиленная?ато плюс вторая и будет продавливать маслоклин в зазоре и получите другой гемор с лавинообразным износом распредов,гидриков,клапанов...нуно вникнуть конкретно про эту одну пружинку.может она и такая же свиду и по диаметру ,но жёстче. а это можно проверить положив на новую и старую одинаковую гирьку и глянуть как просядут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт сен 23, 2011 06:49

Когда колпачки менял, даже не задумался сколько их должно стоять. Стоят и на том спасибо :)
А то что нагрузка на распределительный механизм с двумя пружинками увеличится - факт.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 23, 2011 07:17

у нас говорят крышек распреда поубавили-вот и будет потом выгиб распредов и усиленный износ уменьшенных по колличеству шеек и тп от лишних пружин.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт сен 23, 2011 08:17

убедили :) вот жесткость действительно интересно узнать, а с какого года опор меньше стало?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 23, 2011 08:24

я точно не помню ,но то что меньше опор стало вдвое почти читал точно.так что братья нуно аккуратно с двиглом-это не абску кастрировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт сен 23, 2011 09:47

Это кажись пошло на Е3
На Е2 между каждым цилиндром и по концам.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб сен 24, 2011 23:49

собрал мотор, на клапанах по две пружины, валы поставил по транспортирам, начинаю ходовые испытания. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 24, 2011 23:52

poLevoz писал(а):собрал мотор, на клапанах по две пружины, валы поставил по транспортирам, начинаю ходовые испытания. :)
Ни пуха ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 25, 2011 04:37

А прокладок то сколько?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 25, 2011 17:04

Поршни евро 3 ставить не стал-недождался, моя поршневая в полном порядке, поставил три железных прокладки...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 25, 2011 17:09

poLevoz писал(а):Поршни евро 3 ставить не стал-недождался, моя поршневая в полном порядке, поставил три железных прокладки...
:shock: :shock: :shock: И ......, как?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 25, 2011 17:25

Всё просто изюмительно, особенно после установки валов Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн сен 26, 2011 05:11

Господа!
Какое резюме по итогам вскрытия? Что куда стучало, почему и какова мораль?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 26, 2011 07:00

neal писал(а):Господа!
Какое резюме по итогам вскрытия? Что куда стучало, почему и какова мораль?
Щас Роман движку соберёт, даст просраться и вынесет мораль.
Терпение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн сен 26, 2011 14:03

Движка собрана и эксплуатируется второй день, никаких стуков и в помине больше нет. Моторчик легко крутится до положенных 4500 оборотов не проявляя никакой вялости и без всякой детонации на 92-м бензине... Вообщем вскрытие показало, что поршня доставали до ГБЦ с одной прокладкой Е-3... Изображение На отмытой головке видно след от поршня, он так и остался другого цвета...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт сен 27, 2011 04:39

Ну вот. А вы говорили...
Весьма интересно как поведут себя три прокладки.
С двумя компрессия явно повысилась. Теперь не каждый 95(6) нормально переваривается. Жена блин ругается :oops:
Мне за державу обидно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности