Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дверь задка вся в брызгах
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Дверь задка вся в брызгах
Еду по трассе, вдруг завоняло бензином. Вышел посмотреть. Дверь багажника вся в мелких брызгах. Глянул под днище - там тоже все забрызгано. Откуда все это не понятно. Вроде из заднего моста, где хвостовик. Но тогда почему воняет бензином? Визуально все топливные шланги целы. Помогите советом.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У мня тоже задняя дверь была в масляных точках. Проверь сальник хвостовика заднего моста. У меня как оказалось из-за течи масла в мосту осталось грамм 300 масла. :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из собственного опыта.
Причины появления масляных пятен на двери задка (по частоте появления):
1. Перегон масла из КПП в РК
2. Сальник хвостовика заднего моста
3. Сальник переднего кардана на выходе из раздатки
4. Прокладка между КПП и РК
В любом случае проверять уровни в мосту, КПП и PK.
Быть готовым, что из РК может вытечь до 500 мл масла из заливной горловины.
Причины появления масляных пятен на двери задка (по частоте появления):
1. Перегон масла из КПП в РК
2. Сальник хвостовика заднего моста
3. Сальник переднего кардана на выходе из раздатки
4. Прокладка между КПП и РК
В любом случае проверять уровни в мосту, КПП и PK.
Быть готовым, что из РК может вытечь до 500 мл масла из заливной горловины.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Было уже, сам описывал подобное, и масло переливал из рк в кпп обратно, хотел уже было сальник заднего моста менять, отложил на ПОСЛЕ - вначале решил собрать все сапуны (по примеру более старших и уважаемых товарищей форумчан) воедино шлангом в магистраль и под капот через топливный фильтр вывести - собрал, поездил недельки две и решил что сальник ни при чём, теперь внизу ВЕЗДЕ сухооо..... 

Жду когда осядет....
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так сапуны газелевские стоят. Или они тоже могут засраться?Политрук писал(а):Было уже, сам описывал подобное, и масло переливал из рк в кпп обратно, хотел уже было сальник заднего моста менять, отложил на ПОСЛЕ - вначале решил собрать все сапуны (по примеру более старших и уважаемых товарищей форумчан) воедино шлангом в магистраль и под капот через топливный фильтр вывести - собрал, поездил недельки две и решил что сальник ни при чём, теперь внизу ВЕЗДЕ сухооо.....
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
:) наука хорошо, но при меньшей скорости просто сухо там, то бишь не капает и не брызгает.Есть такая наука об аэродинамике и завихрении воздушных потоков.
сапуны я периодически кручу верчу. Хотел было вывести все под капот, но смотрю на своих товарищей трофистов, воды столько же в мосту хоть с выведенными сапунами хоть без них, поэтому пока не заморачиваюсь, а просто верчу и иногда отвинчиваю полностью чтоб почистить.Сапун починить надобно
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А дунуть в него не пробовал?ValeraL писал(а):...
сапуны я периодически кручу верчу. Хотел было вывести все под капот, но смотрю на своих товарищей трофистов, воды столько же в мосту хоть с выведенными сапунами хоть без них, поэтому пока не заморачиваюсь, а просто верчу и иногда отвинчиваю полностью чтоб почистить.
У мну один на 2 очка открылся, второй качал до 4-х - фиг вам (беркутом). После этого вывел под капот.
Так что все эти верчу-кручу - припарки и самоуспокоение. На полном серьёзе.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А от чего масло из КПП перегоняет в РК, из-за создавшегося давления в КПП? И подскажите где этот сапун там найти?Alex[BY] писал(а):Из собственного опыта.
Причины появления масляных пятен на двери задка (по частоте появления):
1. Перегон масла из КПП в РК
2. Сальник хвостовика заднего моста
3. Сальник переднего кардана на выходе из раздатки
4. Прокладка между КПП и РК
В любом случае проверять уровни в мосту, КПП и PK.
Быть готовым, что из РК может вытечь до 500 мл масла из заливной горловины.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял масло в КПП и РК месяц назад,полез сегодня проверить уровень в КПП ,отвернул заливную пробку,масло не течёт,долил целый литр
Пробег 6000км.Что,сальнику хана?Что то больно быстро?Тут читал про сапуны,может в КПП создаётся давление и масло давит в РК? Знающие люди просветите?Масло ни где не гонит.Искал этот сапун на КПП так и не нашёл,а вот это что за хреновина,с левой стороны КПП по ходу?



МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он у всех не подключен?yu_yu писал(а):Это датчик нейтрали.alex524 писал(а):...
а вот это что за хреновина,с левой стороны КПП по ходу?
...
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010