Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт авг 26, 2011 07:42

GHOST DRIVER писал(а):
Лентяй писал(а):Если сложеные спинки, задних сидений, не вровень с этим ящиком. То и покупать его нет смысла!
Ссылка на сайт выше
позволяют организовать спальное место
:) Позволяют!!! Но придется докладывать еще 8...10 см. вверх, чтоб "сравняться" со сложенными вперед спинками!!! Судя по фоткам... :wink:
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пт авг 26, 2011 07:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 07:45

ну кто не привык "топором,напильником и ломом" развлекаться на досуге, тем самое то-гламурный прибабах правда тяжелый и наверняка цены необычайной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт авг 26, 2011 07:58

GHOST DRIVER писал(а):Вот, что я нашёл в инете
http://www.inruscom.com/ru/service/auto ... uePage/0/2

Изображение
и
Изображение
Когда этот ящик год назад представляли публике была озвучена невероятная цена: за боковые карманы чета около 15 килорублей, а за все вместе(вместе с ящиками) больше 30. Да и, кстати, уровень сложенных спинок сидений выше уровня ящиков примерно на 10 см.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 18:54

больше 30??? :shock: :o не, я себе сам сделаю чонить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 19:07

не ну я лектрорубанок купил,чтоб свои доски 40мм построгать.зато натурал продакшн получилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт авг 26, 2011 20:29

как то дозировано про ящики выкладываем ... например вот это:
Представляют собой два металлических ящика в жестком каркасе с пластиковой обшивкой. (в общем берем квадраь=тную трубу или уголок и варим)
Ящики установлены на шариковых направляющих полного выдвижения и позволяют перевозить до 70 кг груза в каждом. (телескопы судя по всему около 100 руб. за пару)
В закрытом положении ящики фиксируются пружинным замком.
Ящики и каркас имеют долговечное порошковое покрытие стойкое к механическим повреждениям.
Пластиковая обшивка модуля гармонично вписана в интерьер автомобиля и образует дополнительные боковые карманы для хранения принадлежностей.
Возможна комплексная установка модуля или установка только пластиковых боковин с карманами и порогом.

Габариты (без пластиковой обшивки): 1104х828х258мм
Все модуля – не более 50кг.


идея имхо не плохая и уже кто-то помоему на форуме делал подобное .... а может они тут идею украли :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 20:39

такие направляющие для ящиков у нас на Ватутина лежат, я не видя этой фото уже интересовался у них допустимой нагрузкой на линейку, ничего ответить не смогли :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб авг 27, 2011 00:09

Мне пришёл ответ:
Добрый день!
Стоимость комплекта 21000р. По дополнительной информации обращайтесь по телефону.
Последний раз редактировалось GHOST DRIVER Сб авг 27, 2011 14:04, всего редактировалось 1 раз.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Сб авг 27, 2011 08:46

21 тыр за комплект .... хм если посчитать стоимость железа+работы+причиндалов (пластик и тюдю) то моежт то на то и выйдет .... но кажется дороговато

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт авг 30, 2011 05:31

стабилизатор поперечной устойчивости, тяга от гелена и разрезная тяга на картинках из http://inetauto.ru/2011/03/18/uaz-patriot.html -это для чего?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 06:23

Всем рекомендую,едущим на отдых ,по делам или как я целенаправленно посетить г.Бийск где г-н Хасан-Ваксойл со своими Специалистами очень оперативно и качественно,несмотря на отсутствие знака качества на наших подшипниках и шестерёнках практически за пол рабочего дня мне откорректировали кастор ,завалив на 8 градусов:

Изображение

Установили свои замечательные вкладыши и ГП 4,6:

Изображение

По поводу последнего долго колебался и советовался,спасибо форумчанам.

В итоге средний расход на обратном пути получился даже немного меньше по компу,те вреале с учётом вранья спидака почти на 20% и не вырос. А ускорение на пятой и практическая ненадобность переключаться на низшие по трассе очень мне понравились.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт авг 30, 2011 06:37

А впечатления от кастора какие?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 08:17

обратная связь конечно выросла,но тк пока поджаты шкворня присутствует конечно заторможенность от них.ехал домой с Бииска большую часть дороги в потьмах -всё нормально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт авг 30, 2011 08:23

а чем там заглушены родные отверстия в поворотном кулаке?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 08:33

бобышками плотными на сварке прихваченными.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 08:40

Кстати наверняка можно отправить или привезти с оказией свои кулаки: ребята их переделывает за такую смешную сумму,что даже называть грешно,те бесплатно практически,причем всё на потоке:токарь,кондуктор,полуавтомат,нормальные руки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт авг 30, 2011 17:14

luchsergey когда немного покатайтесь с "новинкой" из Бийска, отпишитесь впечатлениями насколько лучше управляемость авто (зря/не зря сделали). По оборотам двигателя что-нибудь изменилось... и т.д.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 17:28

при 100 на спидаке по жопорезу 83 обороты в районе 2500.при 120 на спидаке скорость около 100,обороты примерно 3000.Это на штатной каме и мне этого хватит и это примерно в оптимуме оборотов.в случае треба ускориться-обогнать фуру типа питербилд ,делается очень легко и с конкретным ускорением.можно сказать ушёл в точку.Я теперь и совсем не умираю по новым большим колесам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт авг 30, 2011 19:32

luchsergey писал(а): Установили свои замечательные вкладыши и ГП 4,6.

Сергей, а ты, по-моему, судя по твоим сообщениям, был против ГП 4,6. Что поменялось? Может быть я тебя с кем-то другим путаю -- тогда извини.
Описывай свои ощущения от новой ГП...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт авг 30, 2011 22:09

luchsergey писал(а):при 100 на спидаке по жопорезу 83 обороты в районе 2500. .....
Спасибо.
Я так понял - это 5 передача...

А мосты не гудят/воют? (шум/звук стал лучше/хуже/так-же...?)

P.S. Ещё бы электронный контроллер соорудить, чтобы корректировать показания приборки (вычитать импульсы с датчика скорости например.... кстати идея, я тут с микроконтроллерами начал общаться :!: ).
P.P.S А с ABS (которой больше нет у кое-кого:D ) пришлось бы тоже коррекцию (колец) производить т.к. на стенде техосмотра возможно непройти ТО...
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 31, 2011 05:04

тк пары не идеальны,новые подши не блестящие...установка по нашенски с проверкой мануально зазора,что очень правильно,масло гавнойл пока...то новые ,тихие ,едва слышние нотки звуков от мостов есть,но они были и на родных но чутка другие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт сен 01, 2011 23:24

Ящики - гламур. Если есть допсидушки - не канают.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт сен 02, 2011 12:56

luchsergey писал(а):Кстати наверняка можно отправить или привезти с оказией свои кулаки: ребята их переделывает за такую смешную сумму,что даже называть грешно,те бесплатно практически,причем всё на потоке:токарь,кондуктор,полуавтомат,нормальные руки.
Те УАЗоводы, у кого есть возможность, присылают нам свои поворотные кулаки, мы стараемся в этот -же день привести их в порядок и выслать обратно. Сеть транспортных компаний сейчас развита неплохо, поэтому это не занимает слишком много времени..

Что касается ценообразования на нашей СТО - не могу сказать, что мы работаем совсем даром, зарплата рабочих, для нашего региона, достаточно высокая. Поскольку большинство операций по ремонту агрегатов унифицированны, трудозатраты а соответственно и цена работы достаточно гуманны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 14:48

Притираются быстро бронзовкладыши.Тыкм накатал курсовая на трассе на порядок лучше.мост издает очень тихие разнотональные звуки в зависимости от скорости но это неизбежно с такими инградиентами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 17:35

Раскосину из любой железки между:нижний болт м4 крепления блока предов-левый нижний болт м6 крепления торпеды все внедрили?
Или нравится слушать как блок предов долбится об ручку открывания капота и готовы к скорому вываливанию его на коленки вам?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 02, 2011 18:42

luchsergey писал(а):при 100 на спидаке по жопорезу 83 обороты в районе 2500.при 120 на спидаке скорость около 100,обороты примерно 3000.Это на штатной каме и мне этого хватит и это примерно в оптимуме оборотов.в случае треба ускориться-обогнать фуру типа питербилд ,делается очень легко и с конкретным ускорением.можно сказать ушёл в точку.Я теперь и совсем не умираю по новым большим колесам.
Покрышки 265/70 уравнивают показания спидометра с реальностью...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 18:45

этот размер на штатных ГП выровняет, для 4.6 надо побольше ставить, думаю где-то 33-34" :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 19:00

тогда опять упадёт тяга и обгонное ускорение.думать буду долго менять ли размер колес,ставить ли лежащие на полке проставки для бодилифта 65мм диаметр 80.может кому сильнее меня нужны? отдам ессно по сбестоимости.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 19:08

ты как-то с другого края заходишь :) , надо исходить из того, нужны тебе эти колёса, или нет, как часто нужны... под них уже делать раздатку, ГП, лифт... а не показометр выровнять или лифтануться и "чем-то теперь арки заполнить надо" :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 19:18

Большие колеса всем нужны,это однозначно.просто я и без них жить могу.но процесс запущен и видимо уже не отвертеться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 02, 2011 19:27

Volodya писал(а):этот размер на штатных ГП выровняет, для 4.6 надо побольше ставить, думаю где-то 33-34" :)
Динамика автомобиля вернется к штатным гп на маленьких колёсах, а то и хуже будет, 265/75, самый оптимал и тянет более менее и диаметр подходящий, я когда пары менял сразу квайф в задний мост поставил и не пожалел ни разу... Зима у нас 7 месящев в году и сопки кругом сопки...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 19:33

Это же 32?посчитал 31,7 .бодик обязателен?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 19:37

почти, в зависимости от производителя... я тоже на нём остановился, иногда метания есть в сторону 285/75, но я их пресекаю пока што, машина одна, езжу в основном по городу... опчем пока не созрел расти дальше :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 19:41

Мне бодик обязателен,тк у меня кама подкрылки чиркала,щас проставкой и спасся рессора-рама.а если 32 ставить,то однако без бодика никак.так что не зря проставки закуплены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 19:41

luchsergey писал(а):Это же 32?посчитал 31,7 .бодик обязателен?
у меня на 245/75 случались редкие встречи колёс с подкрылками, если ездить аккуратнее, то их не будет, но если больше колёса, то "аккуратно" это по асфальту и поворачивать не интенсивно :D

сейчас 265/75 стоят, при пробоях в повороте спереди где-то шоркает несмотря на лифт 52мм, но тут ещё пружины севшие, им уже 86ткм
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 19:45

А вообще за лифты-проставки номера не снимают?
32 не парясь ставить на родные диски?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 20:40

номера вряд ли, а 32" на родные диски встаёт если не широкая, у меня от 245/75 до амортизатора палец не пролазил, а 235/85 с зазором бы встала
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 02, 2011 20:50

я почему и говорю про 265/70, ни где не задевает и не шоркает.... единственная проблема, грязевухи такого размера найти сложновато....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 20:57

265/70 это где-то 31", как и 245/75, они на штатные диски и без доработок встают
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 04, 2011 11:18

таки сподобился наконец после демонтажа шима и доделал вчерась вторую, параллельную штатной ,но постоянно подключенную к аккуму схему на датчике 99-94.

Изображение

Изображение

Из двух глушений на стоянку сегодня при забортной 12 один раз включились карслоны.значится с датчиком не ошипся.мне этого хватит.белый проводок скрученный посажу на принудилово кнопку, которой дырку от табла шима заткну.токо наверное зачем мне така кнопка? ну пусть будеть тк проводок паралельно датчику уже выведен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс сен 04, 2011 15:42

luchsergey писал(а):... зачем мне така кнопка? ну пусть будеть тк проводок паралельно датчику уже выведен.
Кнопочка принудительного включения ЭВ никога не повредит.Электроника вечной не бывает...В системах,требующих высокой надёжности,дубляж обязателен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 04, 2011 16:39

Электроника как раз у тех кто с шимом ,а тут простейшая электрика.да что говорить- у тя аналогично веть.а кнопка типа твоей мою дырку закроет в торпеде вроде же?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс сен 04, 2011 16:56

luchsergey писал(а):Электроника как раз у тех кто с шимом ,а тут простейшая электрика.да что говорить- у тя аналогично веть.а кнопка типа твоей мою дырку закроет в торпеде вроде же?
Кнопка от "восьмёркиной" панели должна закрыть в аккурат.Кстати,термодатчик,что в верхнем патрубке,тоже не вечный.Сбоил у меня и на Газели и на Патре...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 04, 2011 17:52

prokudenko.leha писал(а):Кстати,термодатчик,что в верхнем патрубке,тоже не вечный.Сбоил у меня и на Газели и на Патре...
тем не менее с 198х годов применяются и машинок ещё тех лет полно живых,несмотря на термокачку и резкое включение-выключение карслонов.
Не помню: как у тебя датчик позиционирован?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс сен 04, 2011 18:21

luchsergey писал(а):...
Не помню: как у тебя датчик позиционирован?
Аналогично твоему-в верхнем патрубке в тройнике.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 04, 2011 18:42

В плане сверху,сбоку,снизу сам датчик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 04, 2011 23:39

luchsergey писал(а):таки сподобился наконец после демонтажа шима и доделал вчерась вторую, параллельную штатной ,но постоянно подключенную к аккуму схему на датчике 99-94.

Изображение
а почему ремень до сих пор длинный и шкив вискомуфты не демонтирован? :) чета это в концепцию не вписывается :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2011 03:08

про то что вы пишете было сделано у меня на прошлом хантере.на патре не могу этого позволить себе сделать тк нынешний ремень в отличном виде и имеется новый совершенно в запасе,выменяный у барыги на чехол запаски,который та душонкаа продавал за 4 тыр.
те обрезкой вискиного вала я нанесу себе больше убытков нежели пользы,вот умрут ремни,либо подш на вале этом тогда зараз.

Тут есть ещё одна причина у меня внедрения вставки в патрубок радика.:родной каменный оторвал мне уши вместе с терморасширением я купил мягонький,но его нужно было развернуть ,что я и сделал на вставке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт сен 08, 2011 05:24

Я в этот патрубок вкатал пару датчиков. Остаток патрубка к двигателю поставил наоборот-так он лучше подходит. Разницы от типа датчика 79-84 и 87-92 в срабатывании вентилятора не заметил. Температура на трассе жестко стоит на 84 и в пробках выше 90 вообще не поднимается.
Напрягает только, что вентилятор несколько раз включается после остановки двигателя.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 08, 2011 07:26

странник_R66 писал(а): Напрягает только, что вентилятор несколько раз включается после остановки двигателя.
Именно это и есть восхваляемое и типа очень необходимое слежение после остановки мотора,ради которого народ покупает парами сылычи или кинескопошимы стоимостью от3 тыр,а тут вставка 100р,датчик столько же,пара реле по 60р. и усё.Надежность примерно на сколько же порядков выше ,насколько ниже цена проекта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности