Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 29, 2011 08:22

Уже возникла такая идея :)
Какая компрессия какому октановому числу соответствует?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 29, 2011 08:58

neal писал(а):Какая компрессия какому октановому числу соответствует?
Компрессия и степень сжатия две совершенно разные вещи.
Компрессия зависит от степени заряженности аккумулятора, от угла открытия дроссельной заслонки, от температуры двигателя, от конструкции двигателя и т.д. :) Она не может соответствовать никакому октановому числу бензина.
Уменьшение высоты камеры сгорания на 0,5 мм ЗМЗ-409 поднимет степень сжатия максимум на 0,1-0,2, и не приведёт к сколько-нибудь заметным изменениям в работе двигателя (двигатель ведь не новый уже). Мозг подстроит угол опережения зажигания и всё будет ОК. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн авг 29, 2011 09:02

чета не вкурил, откель детонация должна появится? при двух прокладках дефорсировка происходит обычно :unknown:, поскольку поршня встречались с головой, то на то и вышло.....

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 29, 2011 09:54

yu_yu писал(а):
neal писал(а):Какая компрессия какому октановому числу соответствует?
Компрессия и степень сжатия две совершенно разные вещи.
Компрессия зависит от степени заряженности аккумулятора, от угла открытия дроссельной заслонки, от температуры двигателя, от конструкции двигателя и т.д. :) Она не может соответствовать никакому октановому числу бензина.
Уменьшение высоты камеры сгорания на 0,5 мм ЗМЗ-409 поднимет степень сжатия максимум на 0,1-0,2, и не приведёт к сколько-нибудь заметным изменениям в работе двигателя (двигатель ведь не новый уже). Мозг подстроит угол опережения зажигания и всё будет ОК. :)
Я эти понятия отличаю, поэтому и веду речь о компрессии, а не о степени сжатия.
По моим расчетам СЖ стала 9.35 вместо 9.0, что соответствует 405 движке, расчитанной на 92 бенз.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 29, 2011 09:57

Max 533 писал(а):чета не вкурил, откель детонация должна появится? при двух прокладках дефорсировка происходит обычно :unknown:, поскольку поршня встречались с головой, то на то и вышло.....
Установлены две прокладки Евро-3, которые в сумме дают 1мм толщины против 1.5 мм паронита.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 29, 2011 10:07

neal писал(а):По моим расчетам СЖ стала 9.35 вместо 9.0, что соответствует 405 движке, расчитанной на 92 бенз.
Ну вот видишь, всё хорошо! :) :) :)
Я посчитал СЖ, у меня другая цифра получилась - 9,1 с +, но это без калькулятора (просто на листочке), и я многого про ЗМЗ-409 не знаю, поэтому результат другой. :oops:
У тебя вообще результат с двумя знаками после запятой. :) Сейчас у тебя двигатель более чувствителен к качеству 92-го будет.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пн авг 29, 2011 16:52

neal писал(а): Кто-нибудь считал, какая теперь степень сжатия получится должна(при утоньшении прокладки на 0.5мм)?
Я вот здесьhttp://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry312173 считал для установки одной прокладки Е3 вместо Е2. Получилось 9.74. Аналогичный расчет для двух прокладок Е3 вместо Е2 дает значение 9.35. Кстати по поводу стука с одной прокладкой Е3 - а не в клапана ли оно стучит? Мне это кажется более вероятным, чем в головку. Потому как в ВМТ верхняя плоскость поршня не выступает выше плоскости блока (следовательно не обо что стучать) а вот клапаны приблизились к поршням на 1мм за счет меньшей толщины прокладки. К поршням-то от Е3 клапаны приблизились на 0.5мм, потому как у поршней Е3 на 0.5мм занижено днище(и ничего неизвестно насчет размеров проточек под клапана).

Алексей.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 30, 2011 06:46

Стучит точно по головке - следы видны. Да и звук характерный.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 30, 2011 07:02

neal писал(а):Стучит точно по головке - следы видны. Да и звук характерный.
То исть, получается - или две прокладки Е3 и поршни Е2, или одна прокладка Е3 и поршни Е3?

Ром, что у тебя, каков результат анализа?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 30, 2011 07:08

Получается что так.
Кстати стоит задуматься тем кто воткнул одну прокладку - велика вероятность того что застучит. При чем на высоких оборотах, когда за общим шумом будет сложно идентифицировать звук. Зазор маленький, маленько нагара, маленько износа и привет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 08:12

У Лёши и кучи народа,коих он просвятил про этот метод.ничего не стучит с одной прокладкой.а по всея Руси их тысячи наберётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 30, 2011 08:45

luchsergey писал(а):У Лёши и кучи народа,коих он просвятил про этот метод.ничего не стучит с одной прокладкой.а по всея Руси их тысячи наберётся.
Что за метод? Просвяти/напомни! Может пропустил в попыхах. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 09:32

Я извиняюсь,что от его имени тут высказываюсь,а метод прост: одна железная евро3 прокладка на мотор предыдущих лет выпуска идёт без проблем. у него евро2 2007 года.по рекомендациям Алексея наши газелисты себе уже ставят аналогично успешно.Стучать реально может если только в незакрытые клапана при смещении звёздочек распредвалов от меток ито думаю как минимум больше одного зуба.Потом как это никто не слышит детонации? я вчерась с Бийска,так на ихнем золотом 95 я ее слышал,не постоянно и конкретно а самую малость в определённых моментах.можно былоб подумать что у меня с метками несовпадение,но на прошлом хантере было также.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 30, 2011 10:15

luchsergey писал(а):Стучать реально может если только в незакрытые клапана при смещении звёздочек распредвалов от меток ито думаю как минимум больше одного зуба.Потом как это никто не слышит детонации? я вчерась с Бийска,так на ихнем золотом 95 я ее слышал,не постоянно и конкретно а самую малость в определённых моментах.можно былоб подумать что у меня с метками несовпадение,но на прошлом хантере было также.
Блин. Вот почему ты так упёрся? Стучат поршня по голове. Ещё как стучат. Абсолютно реально стучат. Я это слышал и видел абсолютно реальные следы своими собственными глазами. Почему стучат у двоих и не стучат у остальных - вот повод для дискуссии.
Детонацию могу не слышать из-за звенящей пустой банки катализатора.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вт авг 30, 2011 12:07

У меня прокладка от Евро3, и ничего не стучит. Двигатель Евро2 :unknown: Машина 2006г. Кстати на евро 2 на прошнях выточки углубленные под клапана, так что не может стучать или я не прав.
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 30, 2011 13:35

По клапанам не стучит. Только-только задевает когда 1-й поршень в ВМТ при вращении распредов.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 15:17

на больших оборотах клапана,имея массу и соответственно инерцию,вследствие этого закрываются медленнее и поршень их догоняет.Не знали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вт авг 30, 2011 16:08

luchsergey писал(а):на больших оборотах клапана,имея массу и соответственно инерцию,вследствие этого закрываются медленнее и поршень их догоняет.Не знали?
Сергей, мож я чего не догоняю, но сколько книжек не читал на автомобильную тему, так абсолютно везде написано, что жесткость клапанных пружин выбирается так чтобы ни при каких реальных рабочих оборотах не разрывалась кинематическая связь между клапаном и кулачком распредвала. И это именно для того, чтобы траектория движения клапана однозначно определялась формой этих кулачков. Так что извиняй, не имеют права клапана "закрываться медленней" чем то определяется распредом. А если они действительно отстают, то клапанные пружины - в помойку.

Алексей.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 16:25

если у вас в покое поршень едва касается клапана(только это не до конца закрытого клапана и при смещении меток возможно),как написал коллега выше,то при заведённом двигле на оборотах он его стопудово догонет+нагретый двигло с тепловым расширением.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 30, 2011 16:52

luchsergey писал(а):если у вас в покое поршень едва касается клапана(только это не до конца закрытого клапана и при смещении меток возможно),как написал коллега выше,то при заведённом двигле на оборотах он его стопудово догонет+нагретый двигло с тепловым расширением.
Подлить что ли масла в огонёк:
1. Для компенсации, в том числе теплового зазора клапан - кулачёк распред вала, имеется гидрокомпенсатор (если не забыли?).
2. Что то не встречалось на форуме, что при обрыве цепей кто то менял гнутые клапана и перевтуливал поломанные направляющие.
Может я ошибаюсь?! :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт авг 30, 2011 17:11

ZamPoteh писал(а):
neal писал(а):Стучит точно по головке - следы видны. Да и звук характерный.
То исть, получается - или две прокладки Е3 и поршни Е2, или одна прокладка Е3 и поршни Е3?

Ром, что у тебя, каков результат анализа?
Результата пока нет, пока не разбирал. Жду поршня, а руки уже чешутся :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 30, 2011 18:29

poLevoz писал(а):Результата пока нет, пока не разбирал. Жду поршня, а руки уже чешутся :)
Ждём, тоже с нетерпением. :friends:
Следы соприконовений ???!!!
И размер от громки отверстий под палец до торца у поршней Е2 и Е3?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 30, 2011 18:45

Цитата:"У поршня 406 диаметр 92,0 мм, у 405 и 409 – 95,5 мм. В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны. Для двигателей под нормы Евро III выборки стали глубже – на 405 это 2 мм, на 409 – 4,3 мм. Напомним: у двигателя 406 и 405 под старые нормы R83 и Евро II степень сжатия составляет 9,3. У двигателя 409 ее величина 9,0. Под нормы Евро III на двигателях 40524 и 40525 она составляет 9,4. У двигателя 40904 выросла до 9,1.
Поршни 405 и 409, а также 40525 (40524) и 40904 невзаимозаменяемы. У 409 (40904) ось пальца смещена к днищу на 4 мм, так как ход поршня увеличен при прежней высоте блока и длине шатуна. Для справки: расстояние от верхней плоскости днища до оси пальца у поршня 409 равно 34 мм, а у 405 – 38 мм. Под нормы Евро III, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, это расстояние стало у обоих поршней на 0,5 мм меньше. Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 30, 2011 19:28

luchsergey, во молодца! Нарыл. Спасибо.
Осталось дождаться вскрытия мотора и отыскания следов соприкосновения у Романа. И будем делать выводы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 31, 2011 05:02

поршень за плоскость блока(голого блока без прокладки) не вылазит(сам поршень не выпуклый).в голове есть выемка-камера сгорания.

как может поршень стучать в дно ямы в голове(камеры сгорания),если он не вылазит за ее начало даже ?

Точат в камере сгорания за плоскость блока только не закрытые клапана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 31, 2011 06:18

Клапана.
Клапана сцуко быстрые и хитрые. Они открываются пока поршень где-то внизу и быстро прячутся когда он стремительно идёт вверх. Есть много двигателей, которые страдают загибом клапанов при обрыве ремня/цепи ГРМ, но по каким-то загадочным обстоятельствам не гнёт при нормальной работе двигателя. Размышляем.
Поршни.
Поршни сцуко лютые. Дрыгаются быстро и динамично. Чтоб не улетели, их прицепили за шатун, который в свою очередь держится за колено. Очевидно что сочленения должны всенепременно иметь зазор, пусть и маленький. Соответственно прыгающий поршень будет эти зазоры шевелить туды-сюды.
Голова.
Голова сцуко хитрая. Она имеет выточку под камеру сгорания не по всему сечению цилиндра, а лишь по его части. Соответственно часть её привалочной плоскости находится в камере сгорания и глядит на поршень. С ней-то поршень и встречается.

Логично предположить что у нас с Полевозом великоваты зазоры, вследствие чего и встречается поршень с головой. Излишне великоваты или в пределах нормы - вопрос. Что будет у тех, у кого не стучит, в процессе износа двигателя - вопрос номер два.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 31, 2011 07:17

у Лёшы полторы сотни тысяч пробег без вмешательства и ремонта двигла(только вторая замена прокладки:первая на родную ,щас на евро3) и ничего не стучит.
Помимо Лёши есть сотни других водил,успешно поменявших прокладку.я их не знаю поимённо, но они есть(и это не как про суслика).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 31, 2011 07:56

luchsergey писал(а):...
Точат в камере сгорания за плоскость блока только не закрытые клапана.
Предлагаю пока данный спор отложить до вскрытия. Думаю Роман фотку выложит, и тогда увидим чьё мнение будет истинной. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 31, 2011 08:00

и что теперь будем молчать, как рыбы, пока Роман сподобится,точнее тот великий чел,кому он доверяет эту архисложную работу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 31, 2011 08:43

luchsergey писал(а):...
и что теперь будем молчать, как рыбы, ...
А о женщинах?! 8)
Прогар головки и женщины - родственные темы. :D
Флудю. :oops:

Теория, это конечно хорошо. А практика лучше - воочию убедимся кто кого ударял. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 31, 2011 12:46

Ох,скока интересного пропустил,пока по югам да командировкам катался :D !!!Ежели стук при работе двигла наблюдается далеко не у всех,кто заменил прокладку на Е-3,то предположу,что имеет место нарушение размерной цепи в деталях КШМ и\или ЦПГ.Поскольку детали машин делаются людьми и станками под руководством людей.то элемент бессистемного брака в производстве вполне вероятен.Стучащий движок следует разобрать и особо придирчиво изучить,начиная от проверки возможного выступания поршней над плоскостью блока до хода поршня (по коленвалу),межцентровых расстояний в головках шатунов,расстояний от центра поршневого пальца до днища поршня.Скорее всего,где-то в этих размерах и притаилось отклонение от допуска,причём в "плюс".

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 31, 2011 12:58

Во! Дельный пост!
Пока работает, разбирать незачем. 8)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Ср авг 31, 2011 15:05

По поводу люфтов. Открываю книжку по ремонту и вижу максимальные зазоры в КШМ вследствие износа:
1. поршень - поршневой палец - 0.015мм
2. верхняя головка шатуна - поршневой палец - 0.03мм
3. шатунные и коренные подшипники - шейки к/вала - 0.15мм
Даже если предположить наиболее неудачный расклад всех этих зазоров, то набегает 0.15+0.15+0.015+0.03=0.345мм, что меньше толщины одной прокладки Е3. Ну как бы не должно стучать-то по именно что голове.

Алексей.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 31, 2011 17:56

Для тех кто не слышит,но может смогут увидеть,хотя маловероятно:

Изображение

фото неизвестного мне форумяна,спасибо ему.

А вот в муссируемой сейчас статье ЗР есть фото измахраченных поршней,не иначе как детонашкой а по виду они именно как долбившееся в чейто железобетон,заменяющий мозг.

Изображение

причем комент наидичайщий:"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"

http://www.zr.ru/a/348144/

Хотя почему им не хватило мякины в голове заявить ,что это они тоже об голову побились ,но они поставили плоские без выемок.

Кстати прокладку они не меняли же ,тк у них итак евро3.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср авг 31, 2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 31, 2011 18:17

prokudenko.leha писал(а):Ох,скока интересного пропустил,пока по югам да командировкам катался :D !!!Ежели стук при работе двигла наблюдается далеко не у всех,кто заменил прокладку на Е-3,то предположу,что имеет место нарушение размерной цепи в деталях КШМ и\или ЦПГ.Поскольку детали машин делаются людьми и станками под руководством людей.то элемент бессистемного брака в производстве вполне вероятен.Стучащий движок следует разобрать и особо придирчиво изучить,начиная от проверки возможного выступания поршней над плоскостью блока до хода поршня (по коленвалу),межцентровых расстояний в головках шатунов,расстояний от центра поршневого пальца до днища поршня.Скорее всего,где-то в этих размерах и притаилось отклонение от допуска,причём в "плюс".
А почто ,Алексий, Вы скрываете, что как токо евро3 прокладочку поставили ,так кроме 95 ничего и не льёте.а у "стукачей" застучало не сразу веть ,а после горячей летней езды на 92 с увеличившейся малость степенью сжатия.А диагноз сервисменов будет вплоть до вспышек на солнце-увидите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 31, 2011 18:52

luchsergey писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Ох,скока интересного пропустил,пока по югам да командировкам катался :D !!!Ежели стук при работе двигла наблюдается далеко не у всех,кто заменил прокладку на Е-3,то предположу,что имеет место нарушение размерной цепи в деталях КШМ и\или ЦПГ.Поскольку детали машин делаются людьми и станками под руководством людей.то элемент бессистемного брака в производстве вполне вероятен.Стучащий движок следует разобрать и особо придирчиво изучить,начиная от проверки возможного выступания поршней над плоскостью блока до хода поршня (по коленвалу),межцентровых расстояний в головках шатунов,расстояний от центра поршневого пальца до днища поршня.Скорее всего,где-то в этих размерах и притаилось отклонение от допуска,причём в "плюс".
А почто ,Алексий, Вы скрываете, что как токо евро3 прокладочку поставили ,так кроме 95 ничего и не льёте.а у "стукачей" застучало не сразу веть ,а после горячей летней езды на 92 с увеличившейся малость степенью сжатия.А диагноз сервисменов будет вплоть до вспышек на солнце-увидите.
Нууу....Дык,это....Ничего я не скрываю.Где-то я уже упоминал в своих сообщениях (искать лениво),что сначала гонял на 92-м,но,заметив признаки детонации,экстренно перешёл на 95-й.Не буду же я теперь в каждом сообщении упоминать о вреде 92-го для здоровья дрыгателя...У каждого своя голова на плечах.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср авг 31, 2011 22:38

Не буду копья ломать, но вот пожалуйста скажите - где вы видели 95 бензин? Не написанный на колонке, а произведенный на НПЗ? Не делают у нас 95 бензин. Совсем. Лукойл пытается делать Экто. И все! Сравнивал нагар на свечах по 92 и "95", а поскольку натура неугомонная, то даже относил в лабораторию. Как только окончательно запретили этилат свинца - пошел этилат железа (красный нагар на свечах).

Так что "вред для здоровья" прнятие очень относительное.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 31, 2011 23:12

Pursh писал(а):Не буду копья ломать, но вот пожалуйста скажите - где вы видели 95 бензин? Не написанный на колонке, а произведенный на НПЗ? Не делают у нас 95 бензин. Совсем. Лукойл пытается делать Экто. И все! Сравнивал нагар на свечах по 92 и "95", а поскольку натура неугомонная, то даже относил в лабораторию. Как только окончательно запретили этилат свинца - пошел этилат железа (красный нагар на свечах).

Так что "вред для здоровья" прнятие очень относительное.
Так хоть октановое число побольше.

Кольца со стенок цилиндров слои сдирают, а 95 бензин с присадками железа наращивает - так вот он какой северный олень, тьфу - НАНОтехнология. :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт сен 01, 2011 07:16

Pursh писал(а):Не буду копья ломать, но вот пожалуйста скажите - где вы видели 95 бензин? Не написанный на колонке, а произведенный на НПЗ? Не делают у нас 95 бензин. Совсем. Лукойл пытается делать Экто. И все! Сравнивал нагар на свечах по 92 и "95", а поскольку натура неугомонная, то даже относил в лабораторию. Как только окончательно запретили этилат свинца - пошел этилат железа (красный нагар на свечах).

Так что "вред для здоровья" прнятие очень относительное.
Я,как инженер-химик по образованию,знаю,что есть ОЧИ и ОЧМ,какими присадками после запрета ТЭС их должны повышать,но не знаю,чем в реале делают 95-й из "прямогонки".Это-на совести производителей и реализаторов топлива...Ну и фиг с ним...Для бытового уровня вполне идёт сравнение по расходу топлива,сроку жизни свечей и отсутствию детонационных звуков при резкой нагрузке.Увы,всё это-не в пользу того,что продаётся под маркой "92-й бензин".По крайней мере там,где езжу я.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Чт сен 01, 2011 09:04

Сергей, ты так иногда изъясняешься, что главную мысль извлечь бывает сложно. Правильно ли я тебя понял, что ты считаешь слышимые стуки детонацией, а не чисто механическим долбежом поршня об голову? (это к посту с фотками вскрытого движка и поршней от ЗР)

Кстати, очень бы хотелось увидеть фотку головы и поршней того самого стучащего двигателя. Потому как мне кажется невероятным факт стучания невыступающего за плоскость блока поршня по плоскости головы стоящей с зазором от плоскости блока в 0.5мм(прокладка), даже если допустить что в КШМ все зазоры предельны и выбраны в наихудшую сторону, вроде ведь все равно должно остаться 0.5-0.345=0.155мм. Ну разве за счет теплового расширения поршня в высоту...

Алексей.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт сен 01, 2011 10:17

luchsergey писал(а):
Изображение

причем комент наидичайщий:"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"

http://www.zr.ru/a/348144/

Хотя почему им не хватило мякины в голове заявить ,что это они тоже об голову побились ,но они поставили плоские без выемок.

Кстати прокладку они не меняли же ,тк у них итак евро3.
Вид левого поршня очень напоминает то что я увидел у себя. Только у меня он целый :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт сен 01, 2011 10:21

luchsergey писал(а):а у "стукачей" застучало не сразу веть ,а после горячей летней езды на 92 с увеличившейся малость степенью сжатия.
Какой отсюда вывод?
И в догонку вопрос. Как мне известно, 95-й бенз хуже горит, не получится проблем с выпускными клапанами?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2011 12:12

Если на заправке есть 98,но это редко, то лью его не колеблясь.в Бийске 95 гумновастый-двигло прозвякивало.У нас 95 стоит как 92 у них.
Я лично на авиазаводе варил сто лет назад сломанные перегородки на поршнях.мысли об ударах в голову даже с перепоя не возникало тк итак понятно что оно от детонашки.механический стук -считаю это лёгкий догон клапанов,если посильнее б догоняло то загнуло бы.детонационный стук у нас в районе 2000-2300 слышен при газе до упора на дерьмовом топляке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт сен 01, 2011 12:46

Коллеги!!!Может,всё же,перестанем выдвигать гипотезы,а дождёмся-таки обнародования "протокола вскрытия" хотя бы одного из стучащих движков?...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2011 12:55

ну вот же диагноз зарублёвцев:
"В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.
"

только у них объём для писанины ограничен и они не опубликовали ,что случается с мотором под нагрузкой в горячем тяжелом песке,а случается именно детонашка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт сен 01, 2011 13:30

почему то я с Серегой согласен....ну не могут конструироватся движки с поршнями, вылезающими за плоскость блока, да ишо так хитро спроектированными, что у них прокладка- элемент, призванный не только сохранить герметичность, но и дистанцию до головы...
если у стучащих движков поршня лезут выше плоскости- либо не те поршня, либо брак заводской :(

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт сен 01, 2011 13:41

prokudenko.leha писал(а):Коллеги!!!Может,всё же,перестанем выдвигать гипотезы,а дождёмся-таки обнародования "протокола вскрытия" хотя бы одного из стучащих движков?...
Ну если с протоколом, то это пожалуй про единственный. Ибо поршня вынимать я пока не собираюсь.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2011 14:23

Фигасе развели демагогию: стучат то всего одно или два двигла чтоли из тысяч? в итоге выявится одна убитая шатунная шейка в итоге или чегонить типа того.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт сен 02, 2011 06:18

У меня стучали все четыре горшка. Первый меньше всех.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб сен 10, 2011 23:49

luchsergey писал(а):что случается с мотором под нагрузкой в горячем тяжелом песке,а случается именно детонашка.
Детонашка, точно, она губительница всего живого, в зарублёвском случае они скормили питомцу хорошего пойла с октаном ниже 92 и чито и вывод какой, а??? Боюсь увидеть у себя под головой поршень правый, потому что блок у меня шлифованный был :wise: у поршня то получается шняшка приувеличилась, вообщем меня эта детонашка принадоела слегка... думаю теперь тоже две прокладки замантенить... У меня раньше вапще как было, если не было 92 то ездил на 80 и небыло никакой детонашки, ну если и была, то только кратковременная при первом резско открытытым дросселем, когда пошел в питание 80-тый и всё никакой "детонашки" в последствии использования этого топлива мотор слегка терял в динамике, вяло отзывался на педаль, а щас если я плесну 80, всё кранты??? развалится !!! не хочу большую степень сжатия.... :twisted:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности