Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трясет при торможении

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Трясет при торможении

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 12:04

В общем проблема в названии, выглядит это примерно так, едем 80 в час, потом давим тормоз, а машина начинает трястись, при этом такое ощущение, что раз 100 в минуту нажали на тормоз.
Сам предполагаю, что вопрос в прилегании задних колодок - так нет????
АБС нету.
Ели торможу не вырубая скорость, то такого мега трясущего эффекта нету. Собсна я и торможу на скорости, а тут ехал задумался, коробку в нейтраль, ногу на тормоз и идем за свежим бельем.
Кто знает чего эт мож быть
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 12:48

че сильнее трясецца, морда или жопа?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 17, 2011 13:26

Либо колёсья гуляют (шкворня, рулевые ...), либо мосты тудыж пошли (сайлент блоки тогось), либо тормозные диски/барабаны восьмёркой/элипсом. А мож всё в куче.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 14:43

дюже мрачные картины рисуеш :D , скорей всего в каком нить барабане колодка балуется, конкретно не скажу,не лазал ишо.......

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 14:50

ZamPoteh писал(а):Либо колёсья гуляют (шкворня, рулевые ...), либо мосты тудыж пошли (сайлент блоки тогось), либо тормозные диски/барабаны восьмёркой/элипсом. А мож всё в куче.
Пробег 10 ка, думаю сайлентблоки, диски/барабаны не в теме, поглядю седня шкворня
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 14:52

Max 533 писал(а):дюже мрачные картины рисуеш :D , скорей всего в каком нить барабане колодка балуется, конкретно не скажу,не лазал ишо.......
Трясет сильней, как мне кажется, зад, поэтому и мыслю о колодках, в буханке ведь можно отрегулировать прилегание колодок, думаю что и в патриоте есть такая функция, но шкворня гляну все равно
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 17, 2011 14:57

Женёг писал(а): ...в буханке ведь можно отрегулировать прилегание колодок, думаю что и в патриоте есть такая функция, но шкворня гляну все равно
На 2006 можно, как на более поздних без понятия.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 16:37

В педаль бьёт? Если да, то скорее всего кривые тормозные диски, возможно от резкого охлаждения при попадании в лужу повело. Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 16:46

/Ого/ писал(а):В педаль бьёт? Если да, то скорее всего кривые тормозные диски, возможно от резкого охлаждения при попадании в лужу повело. Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Мне чет мерещилось, что кривые диски бить будут в руль.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 17:07

Могут ещё и в руль.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср авг 17, 2011 19:59

Попробуй "колдуна" подрегулировать. У меня так же было. Регулировка помогла тысяч на 10-15 км. Сейчас опять начинается. Да ещё тягу вертикальную (от торсиона к мосту) и торсион на Байкале чем-то согнул. Выпрямить - выпрямил, но тряска не прошла, только скрип задних колодок при торможении появился. Похоже, что "колдун" умирает, хотя он сухой и интенсивность торможения не стала хуже, толь дискомфорт при торможении со скорости более 80 км/ч.Завтра-послезавтра разберусь - напишу результат (если будет положительный результат).
Последний раз редактировалось yu_yu Ср авг 17, 2011 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср авг 17, 2011 20:10

/Ого/ писал(а):...Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Как я понимаю проблему у Женёг и как было у меня - впечатление, что у кого-то сзади есть педаль задних тормозов и этот кто-то часто эту педаль нажимает, при этом машина "трясётся" относительно поперечной оси, как бы очень быстро приседает на задние колёса. При всём при этом при загрузке задней части (у меня Пикап) грузом более 200 кг данная проблема уходит. Так что задние барабаны скорее всего ни при чём.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Ср авг 17, 2011 20:49

Женёг ,а попробуй ещё до кучи глянуть диски колёсные на предмет неровностей,может где кривил ненароком.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср авг 17, 2011 20:57

yu_yu писал(а):[Так что задние барабаны скорее всего ни при чём.
Скажу более... У меня их нет, а проблема тажа.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 21:09

yu_yu писал(а):
/Ого/ писал(а):...Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Как я понимаю проблему у Женёг и как было у меня - впечатление, что у кого-то сзади есть педаль задних тормозов и этот кто-то часто эту педаль нажимает, при этом машина "трясётся" относительно поперечной оси, как бы очень быстро приседает на задние колёса. При всём при этом при загрузке задней части (у меня Пикап) грузом более 200 кг данная проблема уходит. Так что задние барабаны скорее всего ни при чём.
БИНГО
Про колдуна я и забыл наглухо.....
А дефект и правда плавающий, но вот его пропадание я не соотнес с нагрузкой багажника, ибо стараюсь тормозить не трогая коробку
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 21:11

DIK1004 писал(а):Женёг ,а попробуй ещё до кучи глянуть диски колёсные на предмет неровностей,может где кривил ненароком.
вроде как нет, не попадал на пробои, задом точно, да и перед 1 раз только хорошо стукнул
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 22:28

yu_yu писал(а):
/Ого/ писал(а):...Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Как я понимаю проблему у Женёг и как было у меня - впечатление, что у кого-то сзади есть педаль задних тормозов и этот кто-то часто эту педаль нажимает, при этом машина "трясётся" относительно поперечной оси, как бы очень быстро приседает на задние колёса. При всём при этом при загрузке задней части (у меня Пикап) грузом более 200 кг данная проблема уходит. Так что задние барабаны скорее всего ни при чём.
Я исходил из тех вводных, что были даны. Если тряска зависит от загрузки.... хотя при чём тут колдун? Да, он пропускает больше или меньше жидкости к задним цилиндрам, но причиной тряски быть не может. Тут косяк в задних тормозах, а регулировкой колдуна, видимо просто сделали задние тормоза более слабыми и тряска уменьшилась.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 22:31

DIK1004 писал(а):Женёг ,а попробуй ещё до кучи глянуть диски колёсные на предмет неровностей,может где кривил ненароком.
До кучи смотреть можно всё, но иногда надо включать логику. Почему если колёсный диск кривой, это проявляется только при торможении? В остальное время он выравнивается?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 22:32

MUDMAN писал(а):
yu_yu писал(а):[Так что задние барабаны скорее всего ни при чём.
Скажу более... У меня их нет, а проблема тажа.
Принципиальной разницы диски или барабаны в данном случае нет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 22:34

Женёг писал(а): БИНГО
Про колдуна я и забыл наглухо.....
А дефект и правда плавающий, но вот его пропадание я не соотнес с нагрузкой багажника, ибо стараюсь тормозить не трогая коробку
Не понял, а какая связь между нагрузкой багажника и коробкой? Или просто коробка в багажнике лежит? :lol:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср авг 17, 2011 22:50

/Ого/ писал(а):...а регулировкой колдуна, видимо просто сделали задние тормоза более слабыми и тряска уменьшилась.
Нет, наоборот - регулировал задние тормоза так, чтобы сильнее "схватывали". Теперь всё сначала надо делать, т.к. первозданную прямоту торсиону придать не удалось. :o
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 22:54

В любом случае колдуном только усилие регулируется, он и называется по научному регулятором тормозного усилия, на тряску это влиять не может.
Последний раз редактировалось /Ого/ Ср авг 17, 2011 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 22:55

/Ого/ писал(а):
Женёг писал(а): БИНГО
Про колдуна я и забыл наглухо.....
А дефект и правда плавающий, но вот его пропадание я не соотнес с нагрузкой багажника, ибо стараюсь тормозить не трогая коробку
Не понял, а какая связь между нагрузкой багажника и коробкой? Или просто коробка в багажнике лежит? :lol:
Я так мыслю что связь прямая, включенная передача забирает процентов 30 тормозных усилий, через кардан грузит тормоза усилием, таж песня от нагрузки багажника, только без участия кардана, инерция и все такое, могу и серьёзно заблуждаться, но yu_yu сумел описать проблему 1ин в 1ин, а колдун как раз, насколько я понимаю, офцально называется - что-то типа распределитель тормозных усилиёв и ежли он бздит, то и появляется дрыганье тормозов, которое мона гасить нагрузкой или наблюдать без нее
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср авг 17, 2011 22:56

/Ого/ писал(а):В любом случае колдуном только усилие регулируется, на тряску это влиять не может.
А если скажем усилие прерывистое, то вот и здравствуйте трясемсо
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 23:01

Женёг писал(а):
/Ого/ писал(а):В любом случае колдуном только усилие регулируется, на тряску это влиять не может.
А если скажем усилие прерывистое, то вот и здравствуйте трясемсо
Как ты это себе представляешь? :) Колдун, грубо говоря, просто открывает заслонку, либо прикрывает её, пропуская больше или меньше жидкости. Электроники в нем нет, открытие зависит от загрузки (не путать с нагрузкой) авто. Чем больше оно нагружено, тем ближе кузов к мосту (рессоры проседают), тем больше открывается отверстие в колдуне.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 23:06

Женёг писал(а): и ежли он бздит, то и появляется дрыганье тормозов
Нет, ежели он, как ты выразился, бздит, то зад просто будет хуже тормозить, не будет брать на юз, либо будет опаздывать.
Ещё раз повторяю, что колдун на тряску влиять не может, а то что тряска зависит от загруженности авто, может говорить лишь в пользу того, что косяк в задних тормозах.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 23:07

я бы для начала поколдовал с колдуном, а логика примерно такая- колдун пропускает ничтожно мало для ровного усилия необходимого для торможения, т.е возникают пульсации в гидроприводе, появляется вибрация, а поскольку у нас малолистовая рессора любящая скручиватся, начинаются микропрыжки и раскачивание моста (хвостовик то вверх то вниз),а поскольку колдун берет информацию через тягу с моста, эффект усугубляется, колдун то открывается то закрывается
в эту гипотезу прекрасно вписывается зависимость от загрузки афто
несколько путано и пространно описал, не пинайте, но я бы увеличил подачу жижи на задний мост и попробовал покататся

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 17, 2011 23:15

Сейчас человек разрегулирует колдун, а потом запарится выставлять как положено.
Дело конечно хозяйское, но я бы для начала вскрыл барабаны посмотрел бы на целостность колодок и если они целые, то отвёз бы промерить барабаны. Это вам не формула 1 и тормозная система не настолько точная, чтобы от вибраций моста так моментально менялось давление и трясло машину.

А скажите, пожалуйста, сколько надо пропускать "для ровного усилия" и от чего оно вдруг становиться неровным при одинаковой нагрузке на педаль?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 23:31

нужно постоянное наличие отверстия ,переменной площади, а его может и не быть, т.е. жмем в тормоз, отверстие есть, НО морда априори тормозит эффективнее и мы имеем "клевок", разгружается задняя ось и площадь отверстия не становится меньше, а исчезает, изза настройки колдуна "на грани", примерно так, и из вводных- у коллеги смешной пробег, ну не может там быть яиц и эллипсов, иначе он на выезде с салона поимел бы букет очучений, а контрогаечку открутить и на оборот изменить длинну тяги, ну право слово- не впадайте в панику, ниче страшно сложного :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 23:37

если НЕБОЛЬШАЯ регулировка не поможет, барабаны сымать и смотреть однозначно, гемор конешно, но ........

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Чт авг 18, 2011 07:35

Я пока не слез с гарантии, поеду пинать сервис. Согласен с ОГО разрегулировать колдун проще чем потом его вернуть в исходную, буду настаивать чтоб снимали барабаны в первую очередь и если там ок, то пляски с бубном
Спасибо за советы.
Сам я тоже склоняюсь к тому что неладно в задних тормозах, но пробег смущает элипса быть не должно, могет там с колодками что.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт авг 19, 2011 18:36

Сегодня колдовал с "колдуном". Завод рекомендует закрутить регулировочный болт регулятора на 2 1/3 оборота (14 граней) после касания болтом поршня регулятора. Закрутил на 15 граней. Проверка на дороге показала, что вибрация при торможении (со скорости 100 км/ч) пропала. Машина стала при торможении меньше "клевать" и начала чуть-чуть "присаживаться" на заднюю ось.
Но гложут меня смутные сомнения: надо было закручивать болт на 16 или даже на 17 граней, т.к. при торможении на грунтовке задние колёса схватывают поздновато (по сравнению с рабочим Хантером на котором "колдуна" за 120 тыс.км не регулировали ни разу).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт авг 19, 2011 22:41

был таки у сервисменов, колодки норма, элипса в барабанах нет - да у вас понимаете все нормально, мы проблем не видим. Короче видать и вправду колдун.... Вот только перечитал советы ОГО и сильно задумался а как ето он правда влиять то может????
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 19, 2011 22:50

проверить гипотезу легко-закинь в собачатник килограмм 300, штоб кузов присел ощутимо, и покатайся...попробуй смоделировать ситуевину, при которой начинается расколбас

я уверен, что при нагрузке задней оси эхфект не появится :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 19, 2011 22:56

yu_yu писал(а):Сегодня колдовал с "колдуном". Завод рекомендует закрутить регулировочный болт регулятора на 2 1/3 оборота (14 граней) после касания болтом поршня регулятора. Закрутил на 15 граней. Проверка на дороге показала, что вибрация при торможении (со скорости 100 км/ч) пропала. Машина стала при торможении меньше "клевать" и начала чуть-чуть "присаживаться" на заднюю ось.
Но гложут меня смутные сомнения: надо было закручивать болт на 16 или даже на 17 граней, т.к. при торможении на грунтовке задние колёса схватывают поздновато (по сравнению с рабочим Хантером на котором "колдуна" за 120 тыс.км не регулировали ни разу).
ты реально близок к идеальной настройке, когда то вошкался с колдуном на 2141, заставил его "приседать" всем кузовом, клевков не было вообще, тормозил идеально, но финальную настройку делал зимой, на накатанном снегу, очень трудно поймать регулировку так, штобы на скользком покрытии жопа самый децл блокировалась позже 8)

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт авг 19, 2011 23:05

Max 533 писал(а):проверить гипотезу легко-закинь в собачатник килограмм 300, штоб кузов присел ощутимо, и покатайся...попробуй смоделировать ситуевину, при которой начинается расколбас

я уверен, что при нагрузке задней оси эхфект не появится :)
Я и так просек что оно случается не всегда, в общем полезу сам. Опять же упомнил, дядька когда под пятнаху воткнули проставки под задний амм, поучительно сказал, будут проблемы с тормозами, приезжай, будем колдовать колдуна. Проблем не было соответственно моск обнулился..........
Гарантийщикам уже решил подарить букет роз.
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 19, 2011 23:13

правильный букет :) , главно в правильное отверстие задарить 8)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс авг 21, 2011 19:19

Max 533 писал(а):
yu_yu писал(а):Сегодня колдовал с "колдуном". Завод рекомендует закрутить регулировочный болт регулятора на 2 1/3 оборота (14 граней) после касания болтом поршня регулятора. Закрутил на 15 граней. Проверка на дороге показала, что вибрация при торможении (со скорости 100 км/ч) пропала. Машина стала при торможении меньше "клевать" и начала чуть-чуть "присаживаться" на заднюю ось.
Но гложут меня смутные сомнения: надо было закручивать болт на 16 или даже на 17 граней, т.к. при торможении на грунтовке задние колёса схватывают поздновато (по сравнению с рабочим Хантером на котором "колдуна" за 120 тыс.км не регулировали ни разу).
ты реально близок к идеальной настройке, когда то вошкался с колдуном на 2141, заставил его "приседать" всем кузовом, клевков не было вообще, тормозил идеально, но финальную настройку делал зимой, на накатанном снегу, очень трудно поймать регулировку так, штобы на скользком покрытии жопа самый децл блокировалась позже 8)
Завтра попробую закрутить болт на 17 граней, т.к. сегодня при интенсивном торможении со скорости 120-130 км/ч вибрация проявилась, при торможении со скорости 100 км/ч и меньше - всё ОК.
Наверное всёже заводская рекомендация о максимальном вкручивании регулировочного болта 14 граней подходит не всем а/м. Помнится, на ВАЗах "колдуны" для "классики", короткой Нивы и длинной Нивы были не взаимозаменяемые, хотя по размерам, форме и регулировке идентичны.
УАЗ устанавливает на свои а/м одинаковые "колдуны" с одинаковыми торсионами, с одинаковыми рекомендациями по регулировке на ТРИ разных а/м, т.е.а/м с разной базой - Хантер (Патриот Спорт), Патриот и Пикап (Карго). Что-то здесь не так... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс авг 21, 2011 21:23

про одинакие колдуны и инструкции - верно подметил, ты ток аккуратней экспериментируй :shock: 120-130 не шутки, а если жопа блокирнется раньше?, небольшая вибрация может быть связана с резиной, надо быть увереным, что с балансировкой все ок, а так же на таких высоких скоростях это может быть связано с протектором, если шашки крупные........

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 30, 2011 14:25

чето автор запропал, проблему то решил? или так гоняеш? :P

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Ср авг 31, 2011 08:27

Всем, привет!

И у меня та же проблема, пробег 2600км.
На ТО-0 показал и получил ответ - "Поездий ещё недельку" :shock:

Так что тож слежу за темой.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср авг 31, 2011 08:54

И у меня на нейтралке такое проявляется, пробег 4500. Думаю, что дело в прихватывании задних колес, т.к. когда это проявляется еще и стуки в шлицевом соединении раздатки и заднего кардана бывают, т.е. как я понял, задние колеса хватает временами.

Аватара пользователя
linkalex
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:34
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение linkalex » Ср авг 31, 2011 11:46

599
Да, есть такое!
Ещё заменил вчера, что левое заднее горячее чем правое!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср авг 31, 2011 11:51

Может надо отрегулировать прижим задних колодок теми болтиками, что снутри задних колес стоят?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср авг 31, 2011 21:38

599 писал(а):Может надо отрегулировать прижим задних колодок теми болтиками, что снутри задних колес стоят?
Если ты имеешь в виду нижние болты-эксцентрики, то трогать их поздно. Раньше (когда РТЦ были не саморазводящимися), по рекомендациям завода, ими регулировали только новые колодки при установке, после все регулировки -только верхними эксцентриками. Сейчас завод вообще молчит про какую-либо регулировку задних колодок и болты-эксцентрики с завода выставлены горизонтально точками внутрь, т.е. в положение максимального отведения нижней оси колодок от барабана. В этом нет минуса кроме того, что новые колодки дольше притираются к плоскости барабана.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт сен 01, 2011 09:31

yu_yu писал(а):
599 писал(а):Может надо отрегулировать прижим задних колодок теми болтиками, что снутри задних колес стоят?
Если ты имеешь в виду нижние болты-эксцентрики, то трогать их поздно. Раньше (когда РТЦ были не саморазводящимися), по рекомендациям завода, ими регулировали только новые колодки при установке, после все регулировки -только верхними эксцентриками. Сейчас завод вообще молчит про какую-либо регулировку задних колодок и болты-эксцентрики с завода выставлены горизонтально точками внутрь, т.е. в положение максимального отведения нижней оси колодок от барабана. В этом нет минуса кроме того, что новые колодки дольше притираются к плоскости барабана.
А как дела обстоят с регулировкой КОЛДУНА? Все нормализовалось? Есть смысл лезть в этот узел?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт сен 01, 2011 10:00

"Колдун" пока оставил на 16,5 гранях. Как писал Max 533, надо поосторожней с ним. Вибрация появляется только на скоростях более 110, и то если давить тормоз на 1/2 - 3/4. Чуть сильнее педаль нажимаешь и вибрация пропадает. Склоняюсь к мысли, что "колдун" теряет способность колдовать. Или что-то не то колдует. Скорее всего поменяю его в ближайшее время, т.к. заметил, что контрольная пробочка на нём стоит вровень с корпусом, а на других утоплена в отверстие. Как на нём было раньше - не знаю, но возможно, что перепускет потихоньку.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт сен 01, 2011 10:06

yu_yu писал(а):"Колдун" пока оставил на 16,5 гранях. Как писал Max 533, надо поосторожней с ним. Вибрация появляется только на скоростях более 110, и то если давить тормоз на 1/2 - 3/4. Чуть сильнее педаль нажимаешь и вибрация пропадает. Склоняюсь к мысли, что "колдун" теряет способность колдовать. Или что-то не то колдует. Скорее всего поменяю его в ближайшее время, т.к. заметил, что контрольная пробочка на нём стоит вровень с корпусом, а на других утоплена в отверстие. Как на нём было раньше - не знаю, но возможно, что перепускет потихоньку.
Надо и мне посмотреть на этот колдун. Будут положительные результаты-напишите.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пн сен 19, 2011 00:14

Max 533 писал(а):чето автор запропал, проблему то решил? или так гоняеш? :P
К стыду своему, увлекся отпуском, дачным/банным строительством, проблемы вообще никакие не трогал, ну разве что поантикорил двери изнутрев и проклеил второй контур на заднюю дверь, но и проблема надо сказать не сильно беспокоит, пробег к 14 500 катится, жепу не трясет, правда и машина за последнее время не часто пустая ходила, в общем пока продолжаю ждать беды, а она гдей-то в кустах :)
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Вт сен 20, 2011 11:24

Да,была подобная "бяка"! Клинило задние колодки. На70-75 км/ч отдавало на "баранку". Лечил касторкой под пыльники поршней и заменой стяжных пружин на более мощные(от Козла остались). Определить просто-задние барабаны греются так,что плюнешь-зашипят! Дальше-с передним контуром. Та же касторка +"расхаживание" поршней.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности