Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трясет при торможении
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трясет при торможении
В общем проблема в названии, выглядит это примерно так, едем 80 в час, потом давим тормоз, а машина начинает трястись, при этом такое ощущение, что раз 100 в минуту нажали на тормоз.
Сам предполагаю, что вопрос в прилегании задних колодок - так нет????
АБС нету.
Ели торможу не вырубая скорость, то такого мега трясущего эффекта нету. Собсна я и торможу на скорости, а тут ехал задумался, коробку в нейтраль, ногу на тормоз и идем за свежим бельем.
Кто знает чего эт мож быть
Сам предполагаю, что вопрос в прилегании задних колодок - так нет????
АБС нету.
Ели торможу не вырубая скорость, то такого мега трясущего эффекта нету. Собсна я и торможу на скорости, а тут ехал задумался, коробку в нейтраль, ногу на тормоз и идем за свежим бельем.
Кто знает чего эт мож быть
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трясет сильней, как мне кажется, зад, поэтому и мыслю о колодках, в буханке ведь можно отрегулировать прилегание колодок, думаю что и в патриоте есть такая функция, но шкворня гляну все равноMax 533 писал(а):дюже мрачные картины рисуеш :D , скорей всего в каком нить барабане колодка балуется, конкретно не скажу,не лазал ишо.......
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В педаль бьёт? Если да, то скорее всего кривые тормозные диски, возможно от резкого охлаждения при попадании в лужу повело. Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне чет мерещилось, что кривые диски бить будут в руль./Ого/ писал(а):В педаль бьёт? Если да, то скорее всего кривые тормозные диски, возможно от резкого охлаждения при попадании в лужу повело. Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй "колдуна" подрегулировать. У меня так же было. Регулировка помогла тысяч на 10-15 км. Сейчас опять начинается. Да ещё тягу вертикальную (от торсиона к мосту) и торсион на Байкале чем-то согнул. Выпрямить - выпрямил, но тряска не прошла, только скрип задних колодок при торможении появился. Похоже, что "колдун" умирает, хотя он сухой и интенсивность торможения не стала хуже, толь дискомфорт при торможении со скорости более 80 км/ч.Завтра-послезавтра разберусь - напишу результат (если будет положительный результат).
Последний раз редактировалось yu_yu Ср авг 17, 2011 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понимаю проблему у Женёг и как было у меня - впечатление, что у кого-то сзади есть педаль задних тормозов и этот кто-то часто эту педаль нажимает, при этом машина "трясётся" относительно поперечной оси, как бы очень быстро приседает на задние колёса. При всём при этом при загрузке задней части (у меня Пикап) грузом более 200 кг данная проблема уходит. Так что задние барабаны скорее всего ни при чём./Ого/ писал(а):...Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БИНГОyu_yu писал(а):Как я понимаю проблему у Женёг и как было у меня - впечатление, что у кого-то сзади есть педаль задних тормозов и этот кто-то часто эту педаль нажимает, при этом машина "трясётся" относительно поперечной оси, как бы очень быстро приседает на задние колёса. При всём при этом при загрузке задней части (у меня Пикап) грузом более 200 кг данная проблема уходит. Так что задние барабаны скорее всего ни при чём./Ого/ писал(а):...Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Про колдуна я и забыл наглухо.....
А дефект и правда плавающий, но вот его пропадание я не соотнес с нагрузкой багажника, ибо стараюсь тормозить не трогая коробку
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я исходил из тех вводных, что были даны. Если тряска зависит от загрузки.... хотя при чём тут колдун? Да, он пропускает больше или меньше жидкости к задним цилиндрам, но причиной тряски быть не может. Тут косяк в задних тормозах, а регулировкой колдуна, видимо просто сделали задние тормоза более слабыми и тряска уменьшилась.yu_yu писал(а):Как я понимаю проблему у Женёг и как было у меня - впечатление, что у кого-то сзади есть педаль задних тормозов и этот кто-то часто эту педаль нажимает, при этом машина "трясётся" относительно поперечной оси, как бы очень быстро приседает на задние колёса. При всём при этом при загрузке задней части (у меня Пикап) грузом более 200 кг данная проблема уходит. Так что задние барабаны скорее всего ни при чём./Ого/ писал(а):...Если нет, то скорее всего элипс на задних барабанах, тогда можно к токарю. От прилегания колодок зависит эффективность задних тормозов, трясти из-за этого не должно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До кучи смотреть можно всё, но иногда надо включать логику. Почему если колёсный диск кривой, это проявляется только при торможении? В остальное время он выравнивается?DIK1004 писал(а):Женёг ,а попробуй ещё до кучи глянуть диски колёсные на предмет неровностей,может где кривил ненароком.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принципиальной разницы диски или барабаны в данном случае нет.MUDMAN писал(а):Скажу более... У меня их нет, а проблема тажа.yu_yu писал(а):[Так что задние барабаны скорее всего ни при чём.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, а какая связь между нагрузкой багажника и коробкой? Или просто коробка в багажнике лежит? :lol:Женёг писал(а): БИНГО
Про колдуна я и забыл наглухо.....
А дефект и правда плавающий, но вот его пропадание я не соотнес с нагрузкой багажника, ибо стараюсь тормозить не трогая коробку
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В любом случае колдуном только усилие регулируется, он и называется по научному регулятором тормозного усилия, на тряску это влиять не может.
Последний раз редактировалось /Ого/ Ср авг 17, 2011 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так мыслю что связь прямая, включенная передача забирает процентов 30 тормозных усилий, через кардан грузит тормоза усилием, таж песня от нагрузки багажника, только без участия кардана, инерция и все такое, могу и серьёзно заблуждаться, но yu_yu сумел описать проблему 1ин в 1ин, а колдун как раз, насколько я понимаю, офцально называется - что-то типа распределитель тормозных усилиёв и ежли он бздит, то и появляется дрыганье тормозов, которое мона гасить нагрузкой или наблюдать без нее/Ого/ писал(а):Не понял, а какая связь между нагрузкой багажника и коробкой? Или просто коробка в багажнике лежит? :lol:Женёг писал(а): БИНГО
Про колдуна я и забыл наглухо.....
А дефект и правда плавающий, но вот его пропадание я не соотнес с нагрузкой багажника, ибо стараюсь тормозить не трогая коробку
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как ты это себе представляешь? :) Колдун, грубо говоря, просто открывает заслонку, либо прикрывает её, пропуская больше или меньше жидкости. Электроники в нем нет, открытие зависит от загрузки (не путать с нагрузкой) авто. Чем больше оно нагружено, тем ближе кузов к мосту (рессоры проседают), тем больше открывается отверстие в колдуне.Женёг писал(а):А если скажем усилие прерывистое, то вот и здравствуйте трясемсо/Ого/ писал(а):В любом случае колдуном только усилие регулируется, на тряску это влиять не может.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, ежели он, как ты выразился, бздит, то зад просто будет хуже тормозить, не будет брать на юз, либо будет опаздывать.Женёг писал(а): и ежли он бздит, то и появляется дрыганье тормозов
Ещё раз повторяю, что колдун на тряску влиять не может, а то что тряска зависит от загруженности авто, может говорить лишь в пользу того, что косяк в задних тормозах.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
я бы для начала поколдовал с колдуном, а логика примерно такая- колдун пропускает ничтожно мало для ровного усилия необходимого для торможения, т.е возникают пульсации в гидроприводе, появляется вибрация, а поскольку у нас малолистовая рессора любящая скручиватся, начинаются микропрыжки и раскачивание моста (хвостовик то вверх то вниз),а поскольку колдун берет информацию через тягу с моста, эффект усугубляется, колдун то открывается то закрывается
в эту гипотезу прекрасно вписывается зависимость от загрузки афто
несколько путано и пространно описал, не пинайте, но я бы увеличил подачу жижи на задний мост и попробовал покататся
в эту гипотезу прекрасно вписывается зависимость от загрузки афто
несколько путано и пространно описал, не пинайте, но я бы увеличил подачу жижи на задний мост и попробовал покататся
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас человек разрегулирует колдун, а потом запарится выставлять как положено.
Дело конечно хозяйское, но я бы для начала вскрыл барабаны посмотрел бы на целостность колодок и если они целые, то отвёз бы промерить барабаны. Это вам не формула 1 и тормозная система не настолько точная, чтобы от вибраций моста так моментально менялось давление и трясло машину.
А скажите, пожалуйста, сколько надо пропускать "для ровного усилия" и от чего оно вдруг становиться неровным при одинаковой нагрузке на педаль?
Дело конечно хозяйское, но я бы для начала вскрыл барабаны посмотрел бы на целостность колодок и если они целые, то отвёз бы промерить барабаны. Это вам не формула 1 и тормозная система не настолько точная, чтобы от вибраций моста так моментально менялось давление и трясло машину.
А скажите, пожалуйста, сколько надо пропускать "для ровного усилия" и от чего оно вдруг становиться неровным при одинаковой нагрузке на педаль?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
нужно постоянное наличие отверстия ,переменной площади, а его может и не быть, т.е. жмем в тормоз, отверстие есть, НО морда априори тормозит эффективнее и мы имеем "клевок", разгружается задняя ось и площадь отверстия не становится меньше, а исчезает, изза настройки колдуна "на грани", примерно так, и из вводных- у коллеги смешной пробег, ну не может там быть яиц и эллипсов, иначе он на выезде с салона поимел бы букет очучений, а контрогаечку открутить и на оборот изменить длинну тяги, ну право слово- не впадайте в панику, ниче страшно сложного :)
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока не слез с гарантии, поеду пинать сервис. Согласен с ОГО разрегулировать колдун проще чем потом его вернуть в исходную, буду настаивать чтоб снимали барабаны в первую очередь и если там ок, то пляски с бубном
Спасибо за советы.
Сам я тоже склоняюсь к тому что неладно в задних тормозах, но пробег смущает элипса быть не должно, могет там с колодками что.
Спасибо за советы.
Сам я тоже склоняюсь к тому что неладно в задних тормозах, но пробег смущает элипса быть не должно, могет там с колодками что.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня колдовал с "колдуном". Завод рекомендует закрутить регулировочный болт регулятора на 2 1/3 оборота (14 граней) после касания болтом поршня регулятора. Закрутил на 15 граней. Проверка на дороге показала, что вибрация при торможении (со скорости 100 км/ч) пропала. Машина стала при торможении меньше "клевать" и начала чуть-чуть "присаживаться" на заднюю ось.
Но гложут меня смутные сомнения: надо было закручивать болт на 16 или даже на 17 граней, т.к. при торможении на грунтовке задние колёса схватывают поздновато (по сравнению с рабочим Хантером на котором "колдуна" за 120 тыс.км не регулировали ни разу).
Но гложут меня смутные сомнения: надо было закручивать болт на 16 или даже на 17 граней, т.к. при торможении на грунтовке задние колёса схватывают поздновато (по сравнению с рабочим Хантером на котором "колдуна" за 120 тыс.км не регулировали ни разу).
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ты реально близок к идеальной настройке, когда то вошкался с колдуном на 2141, заставил его "приседать" всем кузовом, клевков не было вообще, тормозил идеально, но финальную настройку делал зимой, на накатанном снегу, очень трудно поймать регулировку так, штобы на скользком покрытии жопа самый децл блокировалась позже 8)yu_yu писал(а):Сегодня колдовал с "колдуном". Завод рекомендует закрутить регулировочный болт регулятора на 2 1/3 оборота (14 граней) после касания болтом поршня регулятора. Закрутил на 15 граней. Проверка на дороге показала, что вибрация при торможении (со скорости 100 км/ч) пропала. Машина стала при торможении меньше "клевать" и начала чуть-чуть "присаживаться" на заднюю ось.
Но гложут меня смутные сомнения: надо было закручивать болт на 16 или даже на 17 граней, т.к. при торможении на грунтовке задние колёса схватывают поздновато (по сравнению с рабочим Хантером на котором "колдуна" за 120 тыс.км не регулировали ни разу).
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я и так просек что оно случается не всегда, в общем полезу сам. Опять же упомнил, дядька когда под пятнаху воткнули проставки под задний амм, поучительно сказал, будут проблемы с тормозами, приезжай, будем колдовать колдуна. Проблем не было соответственно моск обнулился..........Max 533 писал(а):проверить гипотезу легко-закинь в собачатник килограмм 300, штоб кузов присел ощутимо, и покатайся...попробуй смоделировать ситуевину, при которой начинается расколбас
я уверен, что при нагрузке задней оси эхфект не появится :)
Гарантийщикам уже решил подарить букет роз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра попробую закрутить болт на 17 граней, т.к. сегодня при интенсивном торможении со скорости 120-130 км/ч вибрация проявилась, при торможении со скорости 100 км/ч и меньше - всё ОК.Max 533 писал(а):ты реально близок к идеальной настройке, когда то вошкался с колдуном на 2141, заставил его "приседать" всем кузовом, клевков не было вообще, тормозил идеально, но финальную настройку делал зимой, на накатанном снегу, очень трудно поймать регулировку так, штобы на скользком покрытии жопа самый децл блокировалась позже 8)yu_yu писал(а):Сегодня колдовал с "колдуном". Завод рекомендует закрутить регулировочный болт регулятора на 2 1/3 оборота (14 граней) после касания болтом поршня регулятора. Закрутил на 15 граней. Проверка на дороге показала, что вибрация при торможении (со скорости 100 км/ч) пропала. Машина стала при торможении меньше "клевать" и начала чуть-чуть "присаживаться" на заднюю ось.
Но гложут меня смутные сомнения: надо было закручивать болт на 16 или даже на 17 граней, т.к. при торможении на грунтовке задние колёса схватывают поздновато (по сравнению с рабочим Хантером на котором "колдуна" за 120 тыс.км не регулировали ни разу).
Наверное всёже заводская рекомендация о максимальном вкручивании регулировочного болта 14 граней подходит не всем а/м. Помнится, на ВАЗах "колдуны" для "классики", короткой Нивы и длинной Нивы были не взаимозаменяемые, хотя по размерам, форме и регулировке идентичны.
УАЗ устанавливает на свои а/м одинаковые "колдуны" с одинаковыми торсионами, с одинаковыми рекомендациями по регулировке на ТРИ разных а/м, т.е.а/м с разной базой - Хантер (Патриот Спорт), Патриот и Пикап (Карго). Что-то здесь не так...

- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
про одинакие колдуны и инструкции - верно подметил, ты ток аккуратней экспериментируй
120-130 не шутки, а если жопа блокирнется раньше?, небольшая вибрация может быть связана с резиной, надо быть увереным, что с балансировкой все ок, а так же на таких высоких скоростях это может быть связано с протектором, если шашки крупные........

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты имеешь в виду нижние болты-эксцентрики, то трогать их поздно. Раньше (когда РТЦ были не саморазводящимися), по рекомендациям завода, ими регулировали только новые колодки при установке, после все регулировки -только верхними эксцентриками. Сейчас завод вообще молчит про какую-либо регулировку задних колодок и болты-эксцентрики с завода выставлены горизонтально точками внутрь, т.е. в положение максимального отведения нижней оси колодок от барабана. В этом нет минуса кроме того, что новые колодки дольше притираются к плоскости барабана.599 писал(а):Может надо отрегулировать прижим задних колодок теми болтиками, что снутри задних колес стоят?
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А как дела обстоят с регулировкой КОЛДУНА? Все нормализовалось? Есть смысл лезть в этот узел?yu_yu писал(а):Если ты имеешь в виду нижние болты-эксцентрики, то трогать их поздно. Раньше (когда РТЦ были не саморазводящимися), по рекомендациям завода, ими регулировали только новые колодки при установке, после все регулировки -только верхними эксцентриками. Сейчас завод вообще молчит про какую-либо регулировку задних колодок и болты-эксцентрики с завода выставлены горизонтально точками внутрь, т.е. в положение максимального отведения нижней оси колодок от барабана. В этом нет минуса кроме того, что новые колодки дольше притираются к плоскости барабана.599 писал(а):Может надо отрегулировать прижим задних колодок теми болтиками, что снутри задних колес стоят?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Колдун" пока оставил на 16,5 гранях. Как писал Max 533, надо поосторожней с ним. Вибрация появляется только на скоростях более 110, и то если давить тормоз на 1/2 - 3/4. Чуть сильнее педаль нажимаешь и вибрация пропадает. Склоняюсь к мысли, что "колдун" теряет способность колдовать. Или что-то не то колдует. Скорее всего поменяю его в ближайшее время, т.к. заметил, что контрольная пробочка на нём стоит вровень с корпусом, а на других утоплена в отверстие. Как на нём было раньше - не знаю, но возможно, что перепускет потихоньку.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Надо и мне посмотреть на этот колдун. Будут положительные результаты-напишите.yu_yu писал(а):"Колдун" пока оставил на 16,5 гранях. Как писал Max 533, надо поосторожней с ним. Вибрация появляется только на скоростях более 110, и то если давить тормоз на 1/2 - 3/4. Чуть сильнее педаль нажимаешь и вибрация пропадает. Склоняюсь к мысли, что "колдун" теряет способность колдовать. Или что-то не то колдует. Скорее всего поменяю его в ближайшее время, т.к. заметил, что контрольная пробочка на нём стоит вровень с корпусом, а на других утоплена в отверстие. Как на нём было раньше - не знаю, но возможно, что перепускет потихоньку.
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К стыду своему, увлекся отпуском, дачным/банным строительством, проблемы вообще никакие не трогал, ну разве что поантикорил двери изнутрев и проклеил второй контур на заднюю дверь, но и проблема надо сказать не сильно беспокоит, пробег к 14 500 катится, жепу не трясет, правда и машина за последнее время не часто пустая ходила, в общем пока продолжаю ждать беды, а она гдей-то в кустах :)Max 533 писал(а):чето автор запропал, проблему то решил? или так гоняеш? :P
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Да,была подобная "бяка"! Клинило задние колодки. На70-75 км/ч отдавало на "баранку". Лечил касторкой под пыльники поршней и заменой стяжных пружин на более мощные(от Козла остались). Определить просто-задние барабаны греются так,что плюнешь-зашипят! Дальше-с передним контуром. Та же касторка +"расхаживание" поршней.