Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фаркоп и сопутствующие дела
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фаркоп и сопутствующие дела
Машина ноябрь 2010, 344 комплектации
Все началось с того, что задался вопросом выбора прицепа, плюс фаркоп... Прицеп выбрал, в настоящее время жду когда соберут и пригонят.
Поехал выбирать/смотреть представленные в магазинах фаркопы. Должен сказать, что нашел таки практически все конструктивные модели представленне в просторах интернет.
Итак! М-н "Фура". Первым фаркопом рассмотренным мною стал фаркоп производства фирмы "AvtoS", точней даже два, а именно модели "У 02" и "У 04" 1749 руб и 2553 руб соответственно. В кратце, отличает модели то, что один со съемным "языком" (У 04) (http://www.avtocomis.ru/good/farkopy/23 ... triot.html), другой сварная конструкция, но с подвижным креплением на штанге языка посредством хомута (крепежная пластина к последней поперечине балки рамы) (http://www.autofriend.ru/goods/item/?id ... 6&id_auto=).
Исполнение. В принципе довольно таки культурно, есть свои огрехи, но общее впечатление хорошее. Что сразу бросилось в глаза - хлипенькая площадка крепления электрической розетки.
Модель У 04 (со съемным языком) "коротыш" выполнена по моему более культурно, но на мой взгляд для серьезных "потягушек" не предназначена. Имея крепление только за последнюю поперечину рамы на 4-х болтах и посредством коротенького уголка (35-1 или 40-й если не ошибаюсь, длиной примерно 350-400 мм) за усилители рамы (V-образно отходящие от поперечины). Вертикальная нагрузка на шар порядка 40 кг. Возможно и перестраховываюсь, но как то болше импанировало бы, если крепление было осуществлено на следующей поперечине рамы, что и осуществлено в модели У 02. Однако здесь смутило исполнение в виде хомута, о котором говорил чуть ранее. По моему мнению в случае ослабления крепления хомута или в случае "серьъезной нагрузки" при вытягивании прицепа может случиться так, что вся нагрузка как раз и ляжет на предпоследнюю поперечину рамы. Что будет в результате?! Предполагать не буду, но ранее имея 469 УАЗ 1975 г.в. могу сказать, что рама и поперечины, конструкция коих досталась 3163-му буквально без изменения, были на старом уаз-ке посущественней, посерьезней что ли. Там фаркопом я бы и БТР не подумав готов бы был таскать. Короче отмел и этот вариант.
Далее был м-н "Автолига". Здесь был рассмотрен и сразу скажу забракован фаркоп пр-ва ф-мы "Трейлер". Почему?! Да, все устраивает, и конструктив и цена в 1800 руб..., НО! видел бы кто как исполнено... одни буквы... Такое впечатление что варил криворукий ученик. Сварка обоср-но буквально ВСЁ :evil:
http://www.konsulavto.ru/cat/part113/unit212539.html
Площадка крепления эл. розетки вырублена с такими заусенцами... мама не горюй просто. Короче надо брать зачистную машинку и доводить вновь до ума НОВУЮ то вещь :evil:
Но это еще не всё :P
При измерении растояния между крепежными пластинами фаркопа и местом куда его планировалось "инсталировать" было выялено, что фаркоп "просажен" без малого почти на 20 мм... :evil: в меньшую сторону. Т.е. или "натягивай" или подбирай проставочные пластины... Кроме того, вспомнив еще раз У 02, у того хоть крепеж за предпоследнюю поперечину (швеллер перфорированный) предлагается при помощи пластины с обратной стороны, служащей в качестве шайб, а здесь при помощи квадратных шайб... Спросите что же здесь криминального?! :D , да то, что отверстия в поперечине = 40 мм диаметром, а пластины 40 мм квадрат :D :lol: , т.е. держаться будет только краями квадрата. :twisted:
Но надо отдать должное, готов был взять и его, и за серьезность конструкции и за практическое отсутствие поперечных сварных швов.
Далее был м-н "Автозапчасти УАЗ" (сразу не попал в него - вых. день был у них в день поездок по др м-нам).
Здесь был фаркоп пр-ва фирмы "Bosal" VFM за 2960 руб.
Исполнение. ОТЛИЧНОЕ!!! Сразу бросилось в глаза сталь 10 мм на всех силовых элементах. Язык съемный. Крепление розетки также хлипкое, но имеет возможность замены (крепление на болте).
http://www.konsulavto.ru/cat/part113/unit104731.html
По уверениям менеГера: "полностью подходит для крепления, НИЧЕГО не надо сверлить...".
АГА, ЩАЗ! :o
Примерив буквально удерживая конструкцию на животе, лежа под машиной, вроде подошло, но сразу было замечено и непременно высказанно менеГеру, что сверление обязательно!, что к стати описано и в руководстве по установке...
Короче взял его.
Но не все ладно в Датском корлевстве. Кто то возможно уже знает, а может в моей конструкции что то не так, но! при установке этим же вечером было обнаружено, что "лапы" фаркопа просто физически не достают до поперечины... Заканчиваются "редиски" прямо в стык с полкой швеллера.
Способы решения :idea: или распиливать пазы в "серьге" и "лапах" и по "грамму выкрадывать" заветные миллиметры или думать еще какой конструктив... Дело было позднее, и решение было принято на следующий лень - сделать из 70-го уголка две полки от поперечины (вложить уголок прямо в швеллер), и закрепить уже через него. Тем самым в результате в раме не было просверлено ни одного отверстия, масса конструкции увеличилась максимум на 0,5 кг (два 70-х уголка длиной по 180 мм со срезанными углами нижней (в дальнейшем) полки уголка).
Из забракованного в конструкции VFM - это предполагаемое крепление "лап" фаркопа к поперечине. Предлагалось сверление полок швеллера (нижней и верхней), с дальнейшей установкой между полок втулки 70 мм длиной 13 мм внутренним диаметром, и сборка "бутрброда" - шайба + фланец "лапы" + полка поперечины (швеллера) + втулка + полка + шайба и все это на болте М12*110. Дело в том, что от верха этой предпоследней поперечины рамы до днища кузова порядка 15-20 мм, кроме того кузов как ни крути ходит вверх и вниз на "подушках", т.е. бутерброд завершившись контргайкой прилагаемой в комплекте с фаркопом и в идеале выступающим концом болта (на 2-3 витка) :!: как бы не уперся в днище.
Устанавливать можно и без снятия заднего бампера, благо места полно для монтажа, но давно хотелось снять его и проверить на предмет антикор обработки заказанной в салоне при продаже. В итоге, установка растянулась на три добрых дня с половины дня до часов 8 вечера. Конечно же антикор "всех поверхностей и под и над..." был, а точней не был сделан вовсе, только днище попачкано (надо отметить все усра-о Denitrol-ом). Как писал в соответствующих ветках, в дверях даже и не завитало антикор-а, делал в результате сам.
Бампер теперь полностью "испачкан" "Body", предварительно зачищены места контакта пластика с железом, где уже не было краски. Проклеена верхняя часть бампера (слева и с права от резиновой подножки) "бронировочной" лентой приобретенной по случаю в "Фуре" (продавалась как прозрачная, но снова объе-а, т.к. белая полупрозрачная Польской фирмы. Не стану даже вспоминать сейчас как название). Промазано "Body-й" и под резиновой подножкой (советую всем заглянуть всем под неё, лучше раньше...). Кратко - пачкал Бодей все что мог, в итоге литровой банки не стало :) (это только зад).
Подключение электричества в принципе не представило затруднения, если не считать того, что смотришь когда на схему распайки, то представляешь обычно ту часть, которую будешь распаивать, в данном случае зад розетки, а тут не так, во всех схемах представленых и в инете и в руководстве имется в виду лицевая часть розетки, на что надо обратить внимание!
Провод прилагаемый штатно, по длине я бы сказал только только... даже короток. Я наращивал на добрых 30-40 см для удобства дальнейшего монтажа. С розетки взял все 7 проводов на будущее так сказать (штатно 5 проводов будет задействовано). Провод спрятал в гофрированную пластиковую трубку приобретенную в электротоварах (трубка замозатухающая 16 мм - 29 руб/м). Внутреннего диаметра трубки можно сказать не хватает, но немного силиконовой смазки и русского слова... и все на своих местах! На левый поворот провод спрятал в шланг масло/бензо стойкий прозрачный, что на станках идут для СОЖ. В крыльях уже есть дренажные отверстия 14 мм диаметром, в них то и провел жгуты. В дальнейшем все испачкал Динитролом внутри крыла. Сперва хотел паять к клеммам прямо, потом решил просто врезаться в провода на растоянии 20-30 мм от колодки "мама".
Цвета проводов кому интересно куда идут, расскажу, но по сути там ОЧЕНЬ просто. Все сразу видно. Верх фонара - стоп сигнал, боковая лампа - поворот, низ - габарит, а земля на клемме прикручивается на шпильку крепления фонаря.
Все жгуты прокрепил к раме при помощи самозатягивающихся хомутов.
Площадку крепления розетки усилил конструкцией согнутой из алюминиевого листа. Теперь можно не придерживая розетку втыкать/вытыкать вилку.
Вот такое наблюдение :)
Если интересны будут фотографии, подскажите как здесь правильней размещать их без "Родикала", выложу!
Спасибо за внимание!
PS: Не хотел хулить ни одну конструкцию, просто представил свои наблюдения.
Все началось с того, что задался вопросом выбора прицепа, плюс фаркоп... Прицеп выбрал, в настоящее время жду когда соберут и пригонят.
Поехал выбирать/смотреть представленные в магазинах фаркопы. Должен сказать, что нашел таки практически все конструктивные модели представленне в просторах интернет.
Итак! М-н "Фура". Первым фаркопом рассмотренным мною стал фаркоп производства фирмы "AvtoS", точней даже два, а именно модели "У 02" и "У 04" 1749 руб и 2553 руб соответственно. В кратце, отличает модели то, что один со съемным "языком" (У 04) (http://www.avtocomis.ru/good/farkopy/23 ... triot.html), другой сварная конструкция, но с подвижным креплением на штанге языка посредством хомута (крепежная пластина к последней поперечине балки рамы) (http://www.autofriend.ru/goods/item/?id ... 6&id_auto=).
Исполнение. В принципе довольно таки культурно, есть свои огрехи, но общее впечатление хорошее. Что сразу бросилось в глаза - хлипенькая площадка крепления электрической розетки.
Модель У 04 (со съемным языком) "коротыш" выполнена по моему более культурно, но на мой взгляд для серьезных "потягушек" не предназначена. Имея крепление только за последнюю поперечину рамы на 4-х болтах и посредством коротенького уголка (35-1 или 40-й если не ошибаюсь, длиной примерно 350-400 мм) за усилители рамы (V-образно отходящие от поперечины). Вертикальная нагрузка на шар порядка 40 кг. Возможно и перестраховываюсь, но как то болше импанировало бы, если крепление было осуществлено на следующей поперечине рамы, что и осуществлено в модели У 02. Однако здесь смутило исполнение в виде хомута, о котором говорил чуть ранее. По моему мнению в случае ослабления крепления хомута или в случае "серьъезной нагрузки" при вытягивании прицепа может случиться так, что вся нагрузка как раз и ляжет на предпоследнюю поперечину рамы. Что будет в результате?! Предполагать не буду, но ранее имея 469 УАЗ 1975 г.в. могу сказать, что рама и поперечины, конструкция коих досталась 3163-му буквально без изменения, были на старом уаз-ке посущественней, посерьезней что ли. Там фаркопом я бы и БТР не подумав готов бы был таскать. Короче отмел и этот вариант.
Далее был м-н "Автолига". Здесь был рассмотрен и сразу скажу забракован фаркоп пр-ва ф-мы "Трейлер". Почему?! Да, все устраивает, и конструктив и цена в 1800 руб..., НО! видел бы кто как исполнено... одни буквы... Такое впечатление что варил криворукий ученик. Сварка обоср-но буквально ВСЁ :evil:
http://www.konsulavto.ru/cat/part113/unit212539.html
Площадка крепления эл. розетки вырублена с такими заусенцами... мама не горюй просто. Короче надо брать зачистную машинку и доводить вновь до ума НОВУЮ то вещь :evil:
Но это еще не всё :P
При измерении растояния между крепежными пластинами фаркопа и местом куда его планировалось "инсталировать" было выялено, что фаркоп "просажен" без малого почти на 20 мм... :evil: в меньшую сторону. Т.е. или "натягивай" или подбирай проставочные пластины... Кроме того, вспомнив еще раз У 02, у того хоть крепеж за предпоследнюю поперечину (швеллер перфорированный) предлагается при помощи пластины с обратной стороны, служащей в качестве шайб, а здесь при помощи квадратных шайб... Спросите что же здесь криминального?! :D , да то, что отверстия в поперечине = 40 мм диаметром, а пластины 40 мм квадрат :D :lol: , т.е. держаться будет только краями квадрата. :twisted:
Но надо отдать должное, готов был взять и его, и за серьезность конструкции и за практическое отсутствие поперечных сварных швов.
Далее был м-н "Автозапчасти УАЗ" (сразу не попал в него - вых. день был у них в день поездок по др м-нам).
Здесь был фаркоп пр-ва фирмы "Bosal" VFM за 2960 руб.
Исполнение. ОТЛИЧНОЕ!!! Сразу бросилось в глаза сталь 10 мм на всех силовых элементах. Язык съемный. Крепление розетки также хлипкое, но имеет возможность замены (крепление на болте).
http://www.konsulavto.ru/cat/part113/unit104731.html
По уверениям менеГера: "полностью подходит для крепления, НИЧЕГО не надо сверлить...".
АГА, ЩАЗ! :o
Примерив буквально удерживая конструкцию на животе, лежа под машиной, вроде подошло, но сразу было замечено и непременно высказанно менеГеру, что сверление обязательно!, что к стати описано и в руководстве по установке...
Короче взял его.
Но не все ладно в Датском корлевстве. Кто то возможно уже знает, а может в моей конструкции что то не так, но! при установке этим же вечером было обнаружено, что "лапы" фаркопа просто физически не достают до поперечины... Заканчиваются "редиски" прямо в стык с полкой швеллера.
Способы решения :idea: или распиливать пазы в "серьге" и "лапах" и по "грамму выкрадывать" заветные миллиметры или думать еще какой конструктив... Дело было позднее, и решение было принято на следующий лень - сделать из 70-го уголка две полки от поперечины (вложить уголок прямо в швеллер), и закрепить уже через него. Тем самым в результате в раме не было просверлено ни одного отверстия, масса конструкции увеличилась максимум на 0,5 кг (два 70-х уголка длиной по 180 мм со срезанными углами нижней (в дальнейшем) полки уголка).
Из забракованного в конструкции VFM - это предполагаемое крепление "лап" фаркопа к поперечине. Предлагалось сверление полок швеллера (нижней и верхней), с дальнейшей установкой между полок втулки 70 мм длиной 13 мм внутренним диаметром, и сборка "бутрброда" - шайба + фланец "лапы" + полка поперечины (швеллера) + втулка + полка + шайба и все это на болте М12*110. Дело в том, что от верха этой предпоследней поперечины рамы до днища кузова порядка 15-20 мм, кроме того кузов как ни крути ходит вверх и вниз на "подушках", т.е. бутерброд завершившись контргайкой прилагаемой в комплекте с фаркопом и в идеале выступающим концом болта (на 2-3 витка) :!: как бы не уперся в днище.
Устанавливать можно и без снятия заднего бампера, благо места полно для монтажа, но давно хотелось снять его и проверить на предмет антикор обработки заказанной в салоне при продаже. В итоге, установка растянулась на три добрых дня с половины дня до часов 8 вечера. Конечно же антикор "всех поверхностей и под и над..." был, а точней не был сделан вовсе, только днище попачкано (надо отметить все усра-о Denitrol-ом). Как писал в соответствующих ветках, в дверях даже и не завитало антикор-а, делал в результате сам.
Бампер теперь полностью "испачкан" "Body", предварительно зачищены места контакта пластика с железом, где уже не было краски. Проклеена верхняя часть бампера (слева и с права от резиновой подножки) "бронировочной" лентой приобретенной по случаю в "Фуре" (продавалась как прозрачная, но снова объе-а, т.к. белая полупрозрачная Польской фирмы. Не стану даже вспоминать сейчас как название). Промазано "Body-й" и под резиновой подножкой (советую всем заглянуть всем под неё, лучше раньше...). Кратко - пачкал Бодей все что мог, в итоге литровой банки не стало :) (это только зад).
Подключение электричества в принципе не представило затруднения, если не считать того, что смотришь когда на схему распайки, то представляешь обычно ту часть, которую будешь распаивать, в данном случае зад розетки, а тут не так, во всех схемах представленых и в инете и в руководстве имется в виду лицевая часть розетки, на что надо обратить внимание!
Провод прилагаемый штатно, по длине я бы сказал только только... даже короток. Я наращивал на добрых 30-40 см для удобства дальнейшего монтажа. С розетки взял все 7 проводов на будущее так сказать (штатно 5 проводов будет задействовано). Провод спрятал в гофрированную пластиковую трубку приобретенную в электротоварах (трубка замозатухающая 16 мм - 29 руб/м). Внутреннего диаметра трубки можно сказать не хватает, но немного силиконовой смазки и русского слова... и все на своих местах! На левый поворот провод спрятал в шланг масло/бензо стойкий прозрачный, что на станках идут для СОЖ. В крыльях уже есть дренажные отверстия 14 мм диаметром, в них то и провел жгуты. В дальнейшем все испачкал Динитролом внутри крыла. Сперва хотел паять к клеммам прямо, потом решил просто врезаться в провода на растоянии 20-30 мм от колодки "мама".
Цвета проводов кому интересно куда идут, расскажу, но по сути там ОЧЕНЬ просто. Все сразу видно. Верх фонара - стоп сигнал, боковая лампа - поворот, низ - габарит, а земля на клемме прикручивается на шпильку крепления фонаря.
Все жгуты прокрепил к раме при помощи самозатягивающихся хомутов.
Площадку крепления розетки усилил конструкцией согнутой из алюминиевого листа. Теперь можно не придерживая розетку втыкать/вытыкать вилку.
Вот такое наблюдение :)
Если интересны будут фотографии, подскажите как здесь правильней размещать их без "Родикала", выложу!
Спасибо за внимание!
PS: Не хотел хулить ни одну конструкцию, просто представил свои наблюдения.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
какой длинный текст... Сильно :)
Вот тоже пользуюсь прицепом.. Удобная весч в хозяйстве. У меня курганский 1 осный на 750 кг макс. массой. Остался от жигулей. Сейчас начал по немногу стройку - вожу на нем то цемент, то металлопрокат, то всякие жби... Так вот очень маленькая у него грузоподьемность.. Может быть давайте поделимся кто какой прицеп таскает? И усиления/укрепления заводских конструкций были бы кстате, а так же какая резина стоит на прицепе. Правда, хотелось бы обобщить и почитать..
Вот тоже пользуюсь прицепом.. Удобная весч в хозяйстве. У меня курганский 1 осный на 750 кг макс. массой. Остался от жигулей. Сейчас начал по немногу стройку - вожу на нем то цемент, то металлопрокат, то всякие жби... Так вот очень маленькая у него грузоподьемность.. Может быть давайте поделимся кто какой прицеп таскает? И усиления/укрепления заводских конструкций были бы кстате, а так же какая резина стоит на прицепе. Правда, хотелось бы обобщить и почитать..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А категория "прицепная" у тебя в правах открыта??? для Патров - 750 кг., это предел, все что больше, уже требует наличие "Е к В".... :)Nuke писал(а):У меня курганский 1 осный на 750 кг макс. массой. Остался от жигулей. Сейчас начал по немногу стройку - вожу на нем то цемент, то металлопрокат, то всякие жби... Так вот очень маленькая у него грузоподьемность..
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо читал!!! Садись, два!!! :lol:Nuke писал(а):А теперь внимание! Водитель на Лада 4х4 при массе 1610 кг по этой арихметике, без категории Е может возить прицеп 3500-1610=1890 кг. Это более чем два разрешенных нам прицепа. Получается по закону, из нивы тягач мощнее, чем из патриота
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostover ... pritsepov/
Сколько снаряженная масса у Нивы???Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Просто в твоей цифре еще две дополнительные канистры с бензином в багажник сунули!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nuke, тут, на форуме, как-то где-то предлагалось не заморачиваться с "Е" к "В", а оттюнинговать-усилить прицеп на 750 кг.....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 поддон кирпичей я итак гружу на него.. 2 не влезет на платформу. А увеличивать платформу - явное палево уже будет. Тем более колхозно получится, не по заводскому. Воть..
Всеравно както не честно получается - нивоводам можно прицеп если округлить 1200 а нам только 850, при такой то разнице в машинах. Да эту ниву можно всю в багажник патриота положить ((
Всеравно както не честно получается - нивоводам можно прицеп если округлить 1200 а нам только 850, при такой то разнице в машинах. Да эту ниву можно всю в багажник патриота положить ((
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты с "правильной" стороны на розетку смотрел, когда провода к ней подключал??? Может зеркально сделал, наоборот???Егор329 писал(а):а схема электрики прицепов у всех стандартная??? А то подключил казалось бы по схеме идущей в комплекте с моим фаркопом засунул вилку в принцеп а у меня на прицепе горит фигня какая то...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да все честно!!! Тут основной упор то на общую массу машины и прицепа делается, чтоб не более 3500!!! Получай "Е к В", и таскай хоть две с половиной тонны на прицепе... :PNuke писал(а): Всеравно както не честно получается - нивоводам можно прицеп если округлить 1200 а нам только 850, при такой то разнице в машинах. Да эту ниву можно всю в багажник патриота положить ((
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
masterilyama у меня точно такая же была ситуация с фаркопом. Тебе как и мне впарили от хантера но я поменял на патриотовский там тяги чуть длиннее. Я не понял как уголки закрепил за раму или они воспринимают усилия только в одном направлении? Фотку бы плиз. Фаркоп пока так и не решился ставить потому что не хотелось бы сверлить, да и болты между рамой и кузовом некуда впихнуть.
patrovod писал(а):masterilyama у меня точно такая же была ситуация с фаркопом. Тебе как и мне впарили от хантера но я поменял на патриотовский там тяги чуть длиннее. Я не понял как уголки закрепил за раму или они воспринимают усилия только в одном направлении? Фотку бы плиз. Фаркоп пока так и не решился ставить потому что не хотелось бы сверлить, да и болты между рамой и кузовом некуда впихнуть.
Я поставил себе Босал, попробуй эти лапы приложы к основной части не как нарисовано в инструкции снаружи, а заведи их внутрь, тогда задняя часть хорошо встает на поперечину рамы ,можно сверлить и болт вставляй сот земли к днищу,а на верху шайба гайка.
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
По паспорту полная масса прицепа, оборудованного тормозами, не должна превышать 1500 кг. Даже не всякий трейлер потянет.Aleks_andr писал(а)::D Да все честно!!! Тут основной упор то на общую массу машины и прицепа делается, чтоб не более 3500!!! Получай "Е к В", и таскай хоть две с половиной тонны на прицепе... :PNuke писал(а): Всеравно както не честно получается - нивоводам можно прицеп если округлить 1200 а нам только 850, при такой то разнице в машинах. Да эту ниву можно всю в багажник патриота положить ((
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно ставил фаркоп фирмы треллер, стоимостью 1350р.
Никаких уводов по сварке не было на удивление все встало как родное.
Непонравилась:
1. Покраска, красили на голый металл
2. Фаркоп был весь в точках от сварки, весь шершавый, такое ощущение как будто его варил ученик в годы войны.
Это самый дешевый фаркоп который я нашел и за эту сумму на все это можно закрыть глаза.
В багажнике открутил пластмассовую накладку, поднял ковролин и увидел резиновую заглушку.
Под днищем чуть левее центра тоже есть заглушка.
Сняв заглушки, сделав в них отверстия и с помощью тонкой проволоки протянул провода в салон.(Отверстия сверху и снизу не совпадают, они распаложены сантиметров 10-ти друг от друга) Затем одни концы пустил влево другие вправо, предварительно спрятав их в гофру, по длине все хватило. Соединял провода с помощью соеденительных клемм 3 р 1 шт
Никаких уводов по сварке не было на удивление все встало как родное.
Непонравилась:
1. Покраска, красили на голый металл
2. Фаркоп был весь в точках от сварки, весь шершавый, такое ощущение как будто его варил ученик в годы войны.
Это самый дешевый фаркоп который я нашел и за эту сумму на все это можно закрыть глаза.
В багажнике открутил пластмассовую накладку, поднял ковролин и увидел резиновую заглушку.
Под днищем чуть левее центра тоже есть заглушка.
Сняв заглушки, сделав в них отверстия и с помощью тонкой проволоки протянул провода в салон.(Отверстия сверху и снизу не совпадают, они распаложены сантиметров 10-ти друг от друга) Затем одни концы пустил влево другие вправо, предварительно спрятав их в гофру, по длине все хватило. Соединял провода с помощью соеденительных клемм 3 р 1 шт
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу тоже поделиться опытом. Имею прицеп ГАЗ-704, со слов предыдущего хозяина 1956 г.в. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 3b3f3b.jpg
Подшаманил, проводку и световое обарудоваеие поменял, шины Continental "С" 255/70 16
Максимум возил - 1300 кг. гранитного щебня, напрягает только отсутствие аморов (т.к. штатные стояли рычажные, может зимой от ГАЗона внедрю) и маленький объём кузова.
Прицепное варил сам.
По опыту могу сравнить, МАЗурик выглядит жестяной коробочкой (владельцев оных прошу не обижаться).
Подшаманил, проводку и световое обарудоваеие поменял, шины Continental "С" 255/70 16
Максимум возил - 1300 кг. гранитного щебня, напрягает только отсутствие аморов (т.к. штатные стояли рычажные, может зимой от ГАЗона внедрю) и маленький объём кузова.
Прицепное варил сам.
По опыту могу сравнить, МАЗурик выглядит жестяной коробочкой (владельцев оных прошу не обижаться).
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Симбир53 Хочу тоже поделиться опытом. Имею прицеп ГАЗ-704,
Подшаманил, проводку и световое обарудоваеие поменял, шины Continental "С" 255/70 16
Максимум возил - 1300 кг. гранитного щебня, напрягает только отсутствие аморов (т.к. штатные стояли рычажные, может зимой от ГАЗона внедрю) и маленький объём кузова.
Прицепное варил сам.
По опыту могу сравнить, МАЗурик выглядит жестяной коробочкой (владельцев оных прошу не обижаться).
Тоже имею в собственности такой прицеп.Раньше таскал его старым УАЗ 469 без проблем.За Патриот чтоб зацепить надо что то колхозить.Или дышло на прицепе под шаровое сцепное переделать или фаркоп со старого уазика приладить к машине.У данного прицепа на мой взгляд удачная конструкция.Менять на что то современное нет ни желания ни средств.Маленький вид кузовка обманчив.Длинномер конечно неудобно на нем везти,а вот все остальное легко даже с перегрузом.
Подшаманил, проводку и световое обарудоваеие поменял, шины Continental "С" 255/70 16
Максимум возил - 1300 кг. гранитного щебня, напрягает только отсутствие аморов (т.к. штатные стояли рычажные, может зимой от ГАЗона внедрю) и маленький объём кузова.
Прицепное варил сам.
По опыту могу сравнить, МАЗурик выглядит жестяной коробочкой (владельцев оных прошу не обижаться).
Тоже имею в собственности такой прицеп.Раньше таскал его старым УАЗ 469 без проблем.За Патриот чтоб зацепить надо что то колхозить.Или дышло на прицепе под шаровое сцепное переделать или фаркоп со старого уазика приладить к машине.У данного прицепа на мой взгляд удачная конструкция.Менять на что то современное нет ни желания ни средств.Маленький вид кузовка обманчив.Длинномер конечно неудобно на нем везти,а вот все остальное легко даже с перегрузом.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сам варил только кронштейн фаркопа (потом попробую выложить фото), а сам фаркоп поставил УАЗовский старого образца. Раньше таскал УАЗом-31622-10, для него был сварен универсальный фаркоп, продал с машиной. Не много жалею, старый кронштейн был завязан с защитой заднего бампера ( трубы из нержавейки), складывал без последствий.Тоже имею в собственности такой прицеп.Раньше таскал его старым УАЗ 469 без проблем.За Патриот чтоб зацепить надо что то колхозить.Или дышло на прицепе под шаровое сцепное переделать или фаркоп со старого уазика приладить к машине.У данного прицепа на мой взгляд удачная конструкция.Менять на что то современное нет ни желания ни средств.Маленький вид кузовка обманчив.Длинномер конечно неудобно на нем везти,а вот все остальное легко даже с перегрузом.
В дуэте с ПАТРИОТОМ, есть некоторые не удобства:
-прицеп уже авто (проблему решил установкой сзади на прицепе резиновых рогов-габариты)
-у ПАТРА длиньше колёсная база, на длинной машине тяжелей маневрировать с коротким прицепом при движении задом (со временем привыкаеш и перестаёшь на это обращать)
Wheel Скажи пожалйста, как у тебя с документами на этот прицеп ?
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да прицеп с документами с номерами но и как у тебя без рычажных амортизаторов.Амы есть от ГАЗ63 но все некак не поставлю.
Покупал с рук без колёс и эл.оборудования.Правда хранился на складе и состояние было как новый.Проводка от времени в труху превратилась,а колеса предыдущий хозяин на ГАЗ69 искатал туда наверное и амортизаторы ушли.Газик продали а прицеп так и остался стоять.Я долго искал такой прицеп.Чисто случайно сказал что нужен а один мужик(знакомый шефа)сказал что у него от отца остался и стоит без надобности приеть забери за 1.500 рублей.По горячим следам поехал и забрал.Колёса были проводку новую сделал.Борта на 20см наростил+дуги и тент.Как ставил на учет это совсем другая история.Помогли добрые люди.С доками смело таскал его.Хотя многие говорили зачем регистрировать до деревни и так не кто не тормознёт.Но отдавать его где нибудь на посту ДПС у меня желания небыло вот и заморочился с регистрацией.Все затраты окупились быстро.
Покупал с рук без колёс и эл.оборудования.Правда хранился на складе и состояние было как новый.Проводка от времени в труху превратилась,а колеса предыдущий хозяин на ГАЗ69 искатал туда наверное и амортизаторы ушли.Газик продали а прицеп так и остался стоять.Я долго искал такой прицеп.Чисто случайно сказал что нужен а один мужик(знакомый шефа)сказал что у него от отца остался и стоит без надобности приеть забери за 1.500 рублей.По горячим следам поехал и забрал.Колёса были проводку новую сделал.Борта на 20см наростил+дуги и тент.Как ставил на учет это совсем другая история.Помогли добрые люди.С доками смело таскал его.Хотя многие говорили зачем регистрировать до деревни и так не кто не тормознёт.Но отдавать его где нибудь на посту ДПС у меня желания небыло вот и заморочился с регистрацией.Все затраты окупились быстро.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне он досался без документов, но тоже очень хотелось именно такой прицеп, а они так просто на дороге не валяются :) . И заморочился через мировой суд. Вот страна, за 400 рублей госпошлины в мировой суд, судья (девка молодая, всё пыталась добиться что б её все боялись) провела четыре заседания (секретарь больше бумаги истратил). Она бы и десять провела, если б её не приструнил председатель мировых судей после моего обращения к нему, что мол она мозг выносит людям.
Как только решение суда о признании собственности получил, человеку даровавшего прицеп, поставил бутылочку хорошего коньяка. Так что, все остались довольны, наверное кроме государства :lol:.
Как только решение суда о признании собственности получил, человеку даровавшего прицеп, поставил бутылочку хорошего коньяка. Так что, все остались довольны, наверное кроме государства :lol:.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Долго мучился, картинки выложить не получилось, по этому просто сцылки.
Вот прицепное, которое варил на предыдущий УАЗ http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 593?page=0
Вот что получил в подарок http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 88/?page=0 Фото только одно, пытался по номеру найти хвосты.
Вот прцепное для Патра, в стадии завершения http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 89/?page=0, http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 90/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 91/?page=0.
Что получилось потом сфотаю.
Приобрёл по случаю за 2 рубля, http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 92/?page=0 по цене лома. На днях вскрыл ступицы, обоймы подшипников ещё матовые. Есть желание за зиму модернизировать в длинну и ширину.
Вот прицепное, которое варил на предыдущий УАЗ http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 593?page=0
Вот что получил в подарок http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 88/?page=0 Фото только одно, пытался по номеру найти хвосты.
Вот прцепное для Патра, в стадии завершения http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 89/?page=0, http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 90/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 91/?page=0.
Что получилось потом сфотаю.
Приобрёл по случаю за 2 рубля, http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 92/?page=0 по цене лома. На днях вскрыл ступицы, обоймы подшипников ещё матовые. Есть желание за зиму модернизировать в длинну и ширину.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пять лет назад, для первого УАЗа искал, но бюджетного (китая) тогда не было. За БОСАЛ просили 5+доставка. Так что пришлось самому велосипед изобритать, зато получилось даже очень бюджетно.
Для Патра тоже не сложилось, там где было в наличии, за китай просили как за БОСАЛ, по этому кронштейн варить пришлось под уазовский (570 руб.). На авторынке видел кованный шар с креплением на два уха (1500 руб.)http://img.wikimart.ru/img/catalog_mode ... _mid2.jpeg, по центрам отверстий-90мм. против УАЗовского-100мм..Но думаю это не пробелма, можно на шаре уши расточить, там запас позволяет. Но это когда в плотную займусь новым прицепом.
Для Патра тоже не сложилось, там где было в наличии, за китай просили как за БОСАЛ, по этому кронштейн варить пришлось под уазовский (570 руб.). На авторынке видел кованный шар с креплением на два уха (1500 руб.)http://img.wikimart.ru/img/catalog_mode ... _mid2.jpeg, по центрам отверстий-90мм. против УАЗовского-100мм..Но думаю это не пробелма, можно на шаре уши расточить, там запас позволяет. Но это когда в плотную займусь новым прицепом.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Следующая чась марлезонского балета. Эта конструкция прошла испытания практически боем. По своей натуре я не очень жадный, но когда такая халява, мало кто удерживается. Нужен был гранит ный щебень для засыпки фильтруещего слоя в колодце, официальный продолжительный поиск результатов не дал, пришлось подкупить охрану на производстве железбетона. Охрана узнала только то, что буду грузить в легковой прицеп, они не знали что легковае прицепы бывают разные :D . После грубых подсчётов получилось 1300 кг. А вот собственно то чем тянул прицеп http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 14/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 15/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 16/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 17/?page=0
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Симбир 53 спасибо за фотки.Возьму за основу при изготовлении на своей машине.Единственное что на мой взгляд и предыдущий опыт.Соединительная розетка стоит на одной плоскости при складовании велика вероятность повреждения проводки и всего этого разъёма.На старой машине не раз перебивал проводку пока не перенёс розетку ниже фаркопа.Из доков на прицеп мне дали только лиш накладную выписанную ещё при царе горохеи отсутствовал приходник об оплате.В 99 году ещё наверное небыло (я непомню)мировых судей.Протащил его через магазин где прицепами торговали и получил справку счет.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За разетку не переживаю, примерял с прицепом в процессе проектирования, на предыдущей машине так же было http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 61/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/viktor-nov ... 60/?page=0 тут просто видно плохо. Тут секрет в витом кабеле на вилке прицепа http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simageWheel писал(а):Симбир 53 спасибо за фотки.Возьму за основу при изготовлении на своей машине.Единственное что на мой взгляд и предыдущий опыт.Соединительная розетка стоит на одной плоскости при складовании велика вероятность повреждения проводки и всего этого разъёма.На старой машине не раз перебивал проводку пока не перенёс розетку ниже фаркопа.Из доков на прицеп мне дали только лиш накладную выписанную ещё при царе горохеи отсутствовал приходник об оплате.В 99 году ещё наверное небыло (я непомню)мировых судей.Протащил его через магазин где прицепами торговали и получил справку счет.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А далее разводка электрики:
И законченный внешний вид:
За фаркоп летом таскал Шевиниста по грунтовке, у него дрыгатель скончался, думали реанимируем... Фаркопом доволен как слон!!!
Прицеп производства фирмы Avtos, модель с индексом 25... чего то там еще, короче с размером площадки 1500/2200. Качество мне понравилось. Осенью грузил нещадно, демпферы сидели плотно на оси, идет мягко...
И законченный внешний вид:
За фаркоп летом таскал Шевиниста по грунтовке, у него дрыгатель скончался, думали реанимируем... Фаркопом доволен как слон!!!
Прицеп производства фирмы Avtos, модель с индексом 25... чего то там еще, короче с размером площадки 1500/2200. Качество мне понравилось. Осенью грузил нещадно, демпферы сидели плотно на оси, идет мягко...
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
фаркоп bosal установил так
да, именно так и ставил.Simson писал(а):попробуй эти лапы приложы к основной части не как нарисовано в инструкции снаружи, а заведи их внутрь, тогда задняя часть хорошо встает на поперечину рамы ,можно сверлить и болт вставляй сот земли к днищу,а на верху шайба гайка.
Последний раз редактировалось golovan Сб ноя 26, 2011 19:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все понял... Просто у меня "лапы" не доставали немного до поперечины... точней при желании можно было бы и "достать", но не хотелось: 1. железо гнуть; 2. когда штатную шпильку в поперечину вставил бы, до дна кузова там буквально 1 мм остается (вместе с гайкой), в случае чего, "тиранет" еще; 3. с уголком показалось проще и у машины ВООБЩЕ не сверлено ни одного отверстия!!! Только усилена поперечина дополнительно 75-м уголком (пусть пустяк, но все приятней). Как в пословице говорится, "не было бы счастья, да несчастье помогло..." :idea:
Да! Штатные болты преимущественно заменил на более усиленные (по возможности), например где было на 12, поставил на 14... благо подошло без сверления.
Да! Штатные болты преимущественно заменил на более усиленные (по возможности), например где было на 12, поставил на 14... благо подошло без сверления.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не подскажешь, где на нём искать номер кузова и рамы и есть ли они вообще?Симбир53 писал(а):Хочу тоже поделиться опытом. Имею прицеп ГАЗ-704, со слов предыдущего хозяина 1956 г.в. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 3b3f3b.jpg
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На всех по разному. Знаю что на многих, номера набиты через трафарет краской либо на дышле, либо на борту под крылом (кажется с левой стороны). А если на переднем борту в верхнем углу есть две дырочки, то на этом прицепе была шильда (её клепали на прицепы последних годов выпуска). Когда собирал инфу, наткнулся на сайт чисто по прицепам, там местные знатоки играли в "ЧТО, ГДЕ, КОГДА". По фотке называли не только марку прицепа, но и когда и где выпускался, в каком количестве, в каких цветах, для каких регионов, в каких вариациях и комплектациях. Потом ни как не мог выйти на этот сайт, жаль в избранное не добавил.