Долго я собрался заняться данным узлом... Времени не хватало. А тут после морских покатушек, все нельзя откладывать.
Заднюю подвеску (ступицы, замена масла моста, редуктор) все проверено. Сделал накануне. Просто хочу сказать, жмоты на заводе УАЗ литола в ступицах было как кот наплакал. Справа вообще похоже сальник не держал ее вымыло. Осталась грязная жижа.
СОВЕТ ВСЕМ! ДАЖЕ ТЕМ КТО ТОЛЬКО купил! Все вскрывайте меняйте, подтягивайте смотрите. Делайте сами или в хорошем сервисе или стойте над душой, пусть при вас делают...
Проверить мои слова просто открутите 10 болтов любой ступице и все сами увидите.
Посмотрев я всю эту страшную картину с заднм мостом... Представлял еще хуже передний мост.
Шкворня от Ваксойла, давно лежат своей очереди ждут. Ремкомплект на передний мост тоже куплен давно. Сразу оговорюсь, что еще всегда нужно это втулка зажимная и метчик 36х2. Втулки можно сказать одноразовые.
Как все разобрать расписано во многих местах. Я пользовался инструкцией от Ваксойл. Она на сайте у нх размещена. Разбирал все как там написано. От себя добавлю, если планируете еще и ступицу разбирать, то снимите тормозной диск, сразу узел полегчает. Тяжелый однако.
Гайка, которая на шкворне откручивается легко, а вот втулка шкворня, которую нужно крутить спецключом... Вороток метр возьмите, потом спасибо скажите.
Сняв защитную манжету я понял, что на заводе просто жмоты. Ну жалко им литол расходовать, это с каждой машины по 2 кг, а за год такая сумма выйдет... Вот с этого премии топ менеждерам и дают...
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/08/26/8e/8e0866b3edab049d69f92a58a6a89cf0.jpg)
Литола нет...
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/08/26/80/8088165ca2ea41c0bc4e11a4391c0e3c.jpg)
А в отверстях где шкворня сухо (наверху) либо жижа (внизу)
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/08/26/2b/2b8ba5eb525867fc4bb3937f1e4ed6be.jpg)
Пластковые вкладыши живы. Вверху стоит ровно нет перекоса, нижний перекосило, но цел. Потертостей до металла нет.
![Изображение](http://ib2.keep4u.ru/b/2011/08/26/93/9314e153b5abbbdacc086df72bcfc810.jpg)
![Изображение](http://ib2.keep4u.ru/b/2011/08/26/11/11f4932064b8221555e62e5a525d73d3.jpg)
![Изображение](http://ib2.keep4u.ru/b/2011/08/26/c2/c21546e2de16bedd77f39f3212854182.jpg)
Смазки ШРУС достаточно, не пожалели.
![Изображение](http://ib2.keep4u.ru/b/2011/08/26/00/006056ac679f9d7e21d4661386d3e922.jpg)
Внутренние пространство кулака идет 2 смазки Литол и ШРУС
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/08/26/c3/c334779a33b3ebf33743165e6d80008d.jpg)
![Изображение](http://ib2.keep4u.ru/b/2011/08/26/14/14b66d6ed09bd825422d36aa8c49bdb0.jpg)
Ну вот они шкворня с вкладышами и гайками
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/08/26/26/26537d7e86efdfa2ceb1e49a1ad59170.jpg)
Это только разобрал... Ничего страшного, давно нужно было. Вот только втулки нужно поискать. На К.Маркса позвонил, там он по 170 рублей за штуку!!! Я ремкомплект дешевле купил...
Еще раз напомню, что не стоит доверять заводу а нужно все вскрывать смотреть все жидкости и смазки.
Мне понравилось выражение кого то на форуме. Если масло не капает, его там нет.
Раз поворотный кулак сухой значит пора его разбирать...
Продолжение следует...
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)