Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Периодически пищит индикатор давления масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
maypole
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 20:47
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Периодически пищит индикатор давления масла

Сообщение maypole » Вс авг 28, 2011 18:30

Подскажите уважаемые!
Периодически пищит показометр давления масла. на экранчике загорается Р 0.4 на ХХ. даешь чуть газу давление предсказуемо растет.
мотор бензин.
опасаться чего то или забить и ездить ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 28, 2011 18:53

у меня до ноля упало как-то, вот тогда я напрягся :shock: но лампа аварийная не загорелась, это успокоило... почитав темы понял, что это его природная косячность, некоторые резистор в цепь впаивают, некоторые аналоги вкручивают, поскольку после всего этого он всё равно врать будет я забил :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 28, 2011 18:54

Форум изучать!!! :D В разделе про двигатель найти темку про давление масла!!! :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 28, 2011 18:58


Аватара пользователя
maypole
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 20:47
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maypole » Вс авг 28, 2011 19:04

Спасибо господа!
В той теме 52 страницы ))) чтиво на весь вечер.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт сен 23, 2011 11:57

У меня така хрень приключилась. Р-0,7 кратковременно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт сен 23, 2011 14:40

Читая форум пришёл к выводу что 2 основных причины
1неисправен датчик
2 бракованный фильт маслянный.

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт сен 23, 2011 15:01

maypole писал(а):Спасибо господа!
В той теме 52 страницы ))) чтиво на весь вечер.
Ответ может быть на второй или 3-ей, боремся с ленью матушкой
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт сен 23, 2011 16:47

leo2 писал(а):Читая форум пришёл к выводу что 2 основных причины
1неисправен датчик
2 бракованный фильт маслянный.
Или масло, вернее не масло, а его подобие.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Пт сен 23, 2011 18:08

Сопротивление параллельно впаивать-не панацея: на месяц хватит и снова-писк... Я поставил аналог-"танаки"-и проблема решилась.Надеюсь-навсегда!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 23, 2011 18:36

кароче...
с вероятностью 99.9% это глючит датчик давления..
покупаем новый и забываем о проблеме
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Пт сен 23, 2011 19:36

или качество масла желает быть лучше!
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 23, 2011 19:48

Валерий-66 писал(а):Сопротивление параллельно впаивать-не панацея: на месяц хватит и снова-писк... Я поставил аналог-"танаки"-и проблема решилась.Надеюсь-навсегда!
CodeDaemon писал(а):кароче...
с вероятностью 99.9% это глючит датчик давления..
покупаем новый и забываем о проблеме
Отсчёт пошёл! 8) Потом не забудьте отписаться - через сколько времени он запищит. :D
Всё на этом свете временно. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 28, 2011 20:21

ZamPoteh писал(а):Потом не забудьте отписаться - через сколько времени он запищит. :D
Всё на этом свете временно. :wise:
+1.
За свой пробег под 70 тысяч менял этот датчик раза 4.
Недавно запищал снова - на скорости более 120 км/час при длительной езде показывал давление 5,2 и выше.
Уровень масла в норме, красная лампа не горит.

Заменил на новый - перестал пищать.

Ради интереса вскрыл старый, посмотрел конструкцию.

Изображение

Согласен с камрадом leo2 - наиболее вероятная причина неисправности - плохое качество материалов, используемых для изготовления датчика.
Собственно, ломаться в нём особо нечему.
Полагаю, от высокой температуры меняется форма и сопряжение металлических деталей, которые передают давление поршня на указатель сопротивления.
Либо пластина с контактом сопротивления теряет заложенные при изготовлении размеры и выставленные метрологические значения (какое сопротивление показывать при каком состоянии поршня).

В общем, пока вижу выход - просто их периодически менять или вообще снять, как планирует сделать завод с 2012 года.
Я без своего проехал около 600 км, без проблем - как выяснилось, установленный он ни на что он не влияет (только неправильно показывает критические значения :) ).

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 28, 2011 21:20

Я об одном из решений этой проблемы писал в журнале "УАЗимут" ещё в июне месяце.
http://uazimut.ru/blog/oblegchenie-temp ... masla.html
Партизанский писал(а): В общем, пока вижу выход - просто их периодически менять или вообще снять, как планирует сделать завод с 2012 года.
Снимать не надо. Достаточно отсоединить провод от клеммы и заизолировать его

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 29, 2011 06:54

У меня после 45 т запищал.
Может там банально пружинка растягивается или подклинивает?
Или в самом поршне чё нить клинит?

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Чт сен 29, 2011 09:57

Макашев М.К. писал(а): Снимать не надо. Достаточно отсоединить провод от клеммы и заизолировать его
На евро-2 не прокатывает. Приборка пищит и показывает нули, затрудняя использовсвание часов по назначению. У себя проблему решил установкой датчика мм-358 (0-10 кПа).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности