Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А мне наоборот. :)poLevoz писал(а):Мне голову дергать неохота, мне проще поршни поменять... отпишись пожалуйста после установки прокладок, буду следить, проблема такая же надо решать...neal писал(а):Купил две прокладки. Эксперимент продолжается.
Стараюсь делать по принципу "не трогай то что хорошо работает".
Мне за державу обидно.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Про прокладки Е-3 на данный момент доподлинно известно только то что они ходят лучше Е-2, ибо не выдавливаются в каналы охлаждения. А одна прокладка никак не канает - поршня бьются об голову, соответственно выхода нет.Max 533 писал(а):доподлинно известно, шо бутер из двух ходит меньше чем одна :(
Ставить опять паронит - глупость несусветнейшая.
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не у всех бьётся.и бывает бьется об закраину прокладки а не в голову.еслиб в голову или клапана то ето только при огроменных оборотах.побилось бы и перестало.потом если поршень доставал бы до головы то это круче чем у дизеля былаб степень сжатия бесконечность.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср авг 24, 2011 07:56, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всё таки степень сжатия обусловлена не только метрическим расстоянием от головы до поршня, но и формой камеры сгорания. Биться начинает на больших оборотах (от 2500), по всей видимости когда поршень по инерции выбирает зазоры в сочленениях поршень-шатун-колено. Если не стучит - значит зазор минимальный и однажды всё равно стукнет.
Газелисты ставят две прокладки и я так же поступлю. По вычитанной информации, рекламаций по отремонтированным обеими методиками двигателям не было.
Газелисты ставят две прокладки и я так же поступлю. По вычитанной информации, рекламаций по отремонтированным обеими методиками двигателям не было.
Последний раз редактировалось neal Ср авг 24, 2011 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Мне за державу обидно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И появится новая тема :"Борьба с детонацией".neal писал(а):Толщина прокладки от штата сократится на 0.5мм. Уменьшится объём, увеличится степень сжатия, увеличится мощностьОдинокий Лис писал(а):С двух прокладок увеличится объем соответственно и мощность должны возрасти.
Ибо надо будет шить мозг, уводить фазы, упрочнять поршня, менять клапаны, ... Одним словом - проводить полноценный, дорогостоящий мототюнг. :P
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вообщето сколько видел двиглов со снятыми головами,поршень выше плоскости разъёма по периметру не вылазит никогда.в голове всегда есть камера сгорания те полость.стук может быть только краем поршня по выдавленной внутрь проема поршня прокладке но это маловероятно.если верх поршня евро3 и евро2 одинаковы то значит диагноз неверный.может это детонашка от вашего 92? я пол года лью 95 и 98.
Лёша вон давно уже на евро2 поставил прокладку евро3,льет 95 и никаких стуков.
Лёша вон давно уже на евро2 поставил прокладку евро3,льет 95 и никаких стуков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда странно почему стучит не у всех , а у буквально пары из сотен сменивших прокладку,неужели шатунное сопряжение настолько изношено.ну и поршня получается торцануть нуно было или сменить на евро3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем достучались у меня поршня поголовке, до дома оставалось 250 км и после поста гаи в кандалакше на оборотах 2000, застучало так сильно, грешным делом я подумал что приехал, но он как обычно довёз до дома... подумывается мне что за 10000 км новые втулки в шатунах развафляло по стенкам от детонации и этих соприкосновений с головой, зазор увеличился и теперь крутить больше 1500 оборотов страшно...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую,но при увеличенных зазорах в шатунных вкладышах масленка загорается и проворачивает вкладыши с клином.прямо страсти какие то у вас.не могли клапана встречаться с поршнями или это просто стук шатунных вкладышей банальный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, вообщето, механические стуки (как то увеличенные зазоры) они постоянны, вне зависимости от оборотов. Только разница в том, что громче они или тише.
Надо брать стетоскоп (сухую палочку накрайняк) и как врач-терапевт слушать, слушать и слушать. Либо всё раскидывать и щупать/глядеть. А то ч такими стуками можно ..., ну сам знаешь. Тем более зима не за горами, уж лучше по теплу всё наладить.
Надо брать стетоскоп (сухую палочку накрайняк) и как врач-терапевт слушать, слушать и слушать. Либо всё раскидывать и щупать/глядеть. А то ч такими стуками можно ..., ну сам знаешь. Тем более зима не за горами, уж лучше по теплу всё наладить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Втулки бронзовые в шатуне поршевого пальца наверно разбило от детонации и постоянных соприкосновений поршня с головкой блока, давление масла 3,2 на холостых, всё таки отказался я от гидронатяжителей и вставил опять "русский богатырь" вещица хорошая... Разрезные шестерни пока лежат с транспортирами ждут своего часа... Вообщем жду когда neal поставит вторую прокладку, а так завтра пойду искать по мурманску поршня евро 3. Сегодня утром завел и застучало сразу с 1500 оборотов. :( Вот тебе и прокладка евро 3 жулезная :( Но надеюсь мы тут все разрулим общими усилиями...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Голову дергать вообще не хочу... сделано хорошо, зачем её поднимать если с ней все в порядке... поршни буду менять... пока такие мысли... завтра в магазин приду и буду примеряться, если все подходит, то поршня менять. тем более поршня поменять меньше геморою, с головой наипался вдоволь слишком много работы, а я только с отпуска... устал :)luchsergey писал(а):а почто сами голову не скинете и поршеньки не выдвините? вы вроде вполне мастеровой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну колено не снимая двигла с авто и головы с мотора я только на оке менял.на уазе даже не пытался бы.тк снимать коробку,маховик,переднюю,заднии крышки,колено,чтоб вынуть вниз шатуны с поршнями... по мне сложнее чем башку откинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По свежайшей теме вспомнилось:
"Звонят на биржу труда из автосервиса:
- Нам нужен автомеханик.
- Механиков нет, есть проктолог.
- Да нам механик нужен...
- Ну, он и механиком может, ему просто очень деньги нужны...
Взяли его, а через день опять звонят:
- Пришлите, пожалуйста, еще двух проктологов.
- А зачем вам еще двое?
- Да понимаете, вчера привезли машину, а ключи оставить забыли, так нам ваш проктолог за два часа весь двигатель через выхлопную трубу перебрал!"
:P :D
"Звонят на биржу труда из автосервиса:
- Нам нужен автомеханик.
- Механиков нет, есть проктолог.
- Да нам механик нужен...
- Ну, он и механиком может, ему просто очень деньги нужны...
Взяли его, а через день опять звонят:
- Пришлите, пожалуйста, еще двух проктологов.
- А зачем вам еще двое?
- Да понимаете, вчера привезли машину, а ключи оставить забыли, так нам ваш проктолог за два часа весь двигатель через выхлопную трубу перебрал!"
:P :D
Вытащить то может и можно, а вот вставить ... это врядли.poLevoz писал(а):Уточню в авто-сервисе технологию, при мне ребята вынимали поршня снизу без разборки двигателя на змз-шном моторе...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
если вытащищ- вставиш :D , доооооооолго будеш вставлять, но вставиш...
из собсной практики- по молодости (швейный мех я) на машине выдвинул на валу по втулкам из корпуса узел в сборе, а обратно не вставить, тама ползун из направляющей вышел и повернулся на оси, штоб впихнуть в направляющую его- полмашины надо раскидать, а время на исходе, скоро простой капать начнет
, у меня паника, че делать??? нашел отверстие в корпусе, в него ток мизинец лезет, и едва-едва ногтиком до ползуна достает :D , мимо идет наставник и ох..вает- стоит стажер, мизинец в дырке, глаза закрыты и медитирует....
-че стоим? :twisted:
-ползун вылез...
-???
разбирай к матери :x- и дальше проследовал
вопщем на очучениях на кончике ногтя заправил я его...успел :D
из собсной практики- по молодости (швейный мех я) на машине выдвинул на валу по втулкам из корпуса узел в сборе, а обратно не вставить, тама ползун из направляющей вышел и повернулся на оси, штоб впихнуть в направляющую его- полмашины надо раскидать, а время на исходе, скоро простой капать начнет

-че стоим? :twisted:
-ползун вылез...

-???

вопщем на очучениях на кончике ногтя заправил я его...успел :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну могет наши пальцы поршневые не на натяге держатся а на стопорах и народ их вынает с шатунами от поршней и потом сам поршенёк выносят бочком или по кусочкам.но скоко не глазел в двигатели раньше никакой такой возможности не видел тк тесно меж коленом и цилиндром.может наш двигло такой замечательный, что можно вструмлять с обоих концов,тогда это круто и нуно брать на вооружение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ведь и мне хотелось, воопчем заказал поршня еуро 3, кольца, прокладку купил в магазине и опять маслосъемные колпачки... Головку переберу, на этот раз седла шаберну слегка и клапана наверно новые будут притерты... вообщем как нынче говорится вскрытие покажет... Что то мне опять подсказывает внутри, что две прокладки я ставить не буду...
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Фига! Состоялось!luchsergey писал(а):Да ладно вам.опять не состоялось чудо.
Вскрытие:
исключительно положительные моменты от вида обжатой прокладки - всё плотненько, герметик разбежался как надо, лишнего не прилипло и т.д. Хорошее прилегание по передней крышке блока.
На поршнях и головке следы соприкосновения. Поскольку ездил немного и не крутил выше 2500 (по-дизельному) всё целое.
Сборка:
Две прокладки Е-3, 15кг затяжки с шагом в 5 кг и отстоем на 10.
Результат - всё работает :)
Детонацию только не слышу. Вот думаю я глухой, или её действительно нет...
Мне за державу обидно.