Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 23, 2011 06:02

Вроде источник локализовали.
Примем что поршня об голову бьются на излёте.
Как поведут себя две прокладки евра3, установленные одновременно?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт авг 23, 2011 09:14

а лучше три прокладки для пущей уверенности....

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 23, 2011 09:15

Почитал форум газелистов. У них на 405-х движках аналогичная проблема, обусловленная наличием всё тех же прорезей.
Ставят либо две прокладки Е-3, либо Е-3 на блок и сверху Е-2 (в целях экономии бюджета).
Вобщем опять развлекуха на выходные :(
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 23, 2011 09:17

poLevoz писал(а):а лучше три прокладки для пущей уверенности....
Сарказм понимаю, но прошедшие под капотом выходные и предстоящие в аналогичном положении как-то не способствуют смеху..
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 23, 2011 10:46

а я вот масла литр-полтора долил и по осчусчениям стучать меньше стало :)

а долил наверное потому, что на выходных по трассе платной где ограничение 110 со скоростью выше 130 ездил :) по жпс

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт авг 23, 2011 13:07

130 - нормально.

Купил две прокладки. Эксперимент продолжается.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт авг 23, 2011 15:16

С двух прокладок увеличится объем соответственно и мощность должны возрасти.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт авг 23, 2011 17:45

neal писал(а):Купил две прокладки. Эксперимент продолжается.
Мне голову дергать неохота, мне проще поршни поменять... отпишись пожалуйста после установки прокладок, буду следить, проблема такая же надо решать...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт авг 23, 2011 19:45

доподлинно известно, шо бутер из двух ходит меньше чем одна :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 23, 2011 21:06

Одинокий Лис писал(а):С двух прокладок увеличится объем соответственно и мощность должны возрасти.
Объём камеры сгорания да, а вот степень сжатия с компрессией увы. 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 24, 2011 07:17

poLevoz писал(а):
neal писал(а):Купил две прокладки. Эксперимент продолжается.
Мне голову дергать неохота, мне проще поршни поменять... отпишись пожалуйста после установки прокладок, буду следить, проблема такая же надо решать...
А мне наоборот. :)
Стараюсь делать по принципу "не трогай то что хорошо работает".
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 24, 2011 07:19

Одинокий Лис писал(а):С двух прокладок увеличится объем соответственно и мощность должны возрасти.
Толщина прокладки от штата сократится на 0.5мм. Уменьшится объём, увеличится степень сжатия, увеличится мощность ;)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 24, 2011 07:23

Max 533 писал(а):доподлинно известно, шо бутер из двух ходит меньше чем одна :(
Про прокладки Е-3 на данный момент доподлинно известно только то что они ходят лучше Е-2, ибо не выдавливаются в каналы охлаждения. А одна прокладка никак не канает - поршня бьются об голову, соответственно выхода нет.
Ставить опять паронит - глупость несусветнейшая.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 24, 2011 07:28

не у всех бьётся.и бывает бьется об закраину прокладки а не в голову.еслиб в голову или клапана то ето только при огроменных оборотах.побилось бы и перестало.потом если поршень доставал бы до головы то это круче чем у дизеля былаб степень сжатия бесконечность.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср авг 24, 2011 07:56, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 24, 2011 07:34

Всё таки степень сжатия обусловлена не только метрическим расстоянием от головы до поршня, но и формой камеры сгорания. Биться начинает на больших оборотах (от 2500), по всей видимости когда поршень по инерции выбирает зазоры в сочленениях поршень-шатун-колено. Если не стучит - значит зазор минимальный и однажды всё равно стукнет.
Газелисты ставят две прокладки и я так же поступлю. По вычитанной информации, рекламаций по отремонтированным обеими методиками двигателям не было.
Последний раз редактировалось neal Ср авг 24, 2011 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 24, 2011 07:35

neal писал(а):
Одинокий Лис писал(а):С двух прокладок увеличится объем соответственно и мощность должны возрасти.
Толщина прокладки от штата сократится на 0.5мм. Уменьшится объём, увеличится степень сжатия, увеличится мощность ;)
И появится новая тема :"Борьба с детонацией".
Ибо надо будет шить мозг, уводить фазы, упрочнять поршня, менять клапаны, ... Одним словом - проводить полноценный, дорогостоящий мототюнг. :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 24, 2011 08:02

вообщето сколько видел двиглов со снятыми головами,поршень выше плоскости разъёма по периметру не вылазит никогда.в голове всегда есть камера сгорания те полость.стук может быть только краем поршня по выдавленной внутрь проема поршня прокладке но это маловероятно.если верх поршня евро3 и евро2 одинаковы то значит диагноз неверный.может это детонашка от вашего 92? я пол года лью 95 и 98.
Лёша вон давно уже на евро2 поставил прокладку евро3,льет 95 и никаких стуков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср авг 24, 2011 08:12

Верх поршня Е-3 ближе к пальцу на 1мм, то есть как раз на разницу в толщине прокладки.
Прошу отметить что на холостом ходу ничего не бьётся.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 24, 2011 08:15

тогда странно почему стучит не у всех , а у буквально пары из сотен сменивших прокладку,неужели шатунное сопряжение настолько изношено.ну и поршня получается торцануть нуно было или сменить на евро3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 24, 2011 08:39

neal писал(а):Верх поршня Е-3 ближе к пальцу на 1мм, то есть как раз на разницу в толщине прокладки.
Прошу отметить что на холостом ходу ничего не бьётся.
А на ХХ детонации то и не будет (ну если только не расстараться и вывести параметры за пределы разумного).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 24, 2011 09:15

у меня и была детонашка от 2000 оборотов на 92-ом.кстати на евро2 хантере в лесах тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт авг 25, 2011 01:50

Вообщем достучались у меня поршня поголовке, до дома оставалось 250 км и после поста гаи в кандалакше на оборотах 2000, застучало так сильно, грешным делом я подумал что приехал, но он как обычно довёз до дома... подумывается мне что за 10000 км новые втулки в шатунах развафляло по стенкам от детонации и этих соприкосновений с головой, зазор увеличился и теперь крутить больше 1500 оборотов страшно...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 25, 2011 05:25

Сочувствую,но при увеличенных зазорах в шатунных вкладышах масленка загорается и проворачивает вкладыши с клином.прямо страсти какие то у вас.не могли клапана встречаться с поршнями или это просто стук шатунных вкладышей банальный?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 25, 2011 06:42

Рома, вообщето, механические стуки (как то увеличенные зазоры) они постоянны, вне зависимости от оборотов. Только разница в том, что громче они или тише.
Надо брать стетоскоп (сухую палочку накрайняк) и как врач-терапевт слушать, слушать и слушать. Либо всё раскидывать и щупать/глядеть. А то ч такими стуками можно ..., ну сам знаешь. Тем более зима не за горами, уж лучше по теплу всё наладить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 25, 2011 06:51

Не помню точно,но кто-то метки выставлял, чуть ли не разрезными шестерёнками.не привело ли это к инерционному догону клапанами поршней на оборотах и детонашечке?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Чт авг 25, 2011 08:14

Поставленный не заряженным гидронатяжитель цепи тоже издаёт хороший стук!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 25, 2011 08:42

Sova писал(а):Поставленный не заряженным гидронатяжитель цепи тоже издаёт хороший стук!
Роман уже это прошёл.
Да из за гидрика тарахтит хорошо во всех диапазонах оборотов, да и не поездииш с таким долго (цепь либо порвёт либо прескочит, со всеми вытекающими).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт авг 25, 2011 16:23

Втулки бронзовые в шатуне поршевого пальца наверно разбило от детонации и постоянных соприкосновений поршня с головкой блока, давление масла 3,2 на холостых, всё таки отказался я от гидронатяжителей и вставил опять "русский богатырь" вещица хорошая... Разрезные шестерни пока лежат с транспортирами ждут своего часа... Вообщем жду когда neal поставит вторую прокладку, а так завтра пойду искать по мурманску поршня евро 3. Сегодня утром завел и застучало сразу с 1500 оборотов. :( Вот тебе и прокладка евро 3 жулезная :( Но надеюсь мы тут все разрулим общими усилиями...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 25, 2011 16:48

а почто сами голову не скинете и поршеньки не выдвините? вы вроде вполне мастеровой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт авг 25, 2011 17:01

luchsergey писал(а):а почто сами голову не скинете и поршеньки не выдвините? вы вроде вполне мастеровой.
Голову дергать вообще не хочу... сделано хорошо, зачем её поднимать если с ней все в порядке... поршни буду менять... пока такие мысли... завтра в магазин приду и буду примеряться, если все подходит, то поршня менять. тем более поршня поменять меньше геморою, с головой наипался вдоволь слишком много работы, а я только с отпуска... устал :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 25, 2011 17:15

ну колено не снимая двигла с авто и головы с мотора я только на оке менял.на уазе даже не пытался бы.тк снимать коробку,маховик,переднюю,заднии крышки,колено,чтоб вынуть вниз шатуны с поршнями... по мне сложнее чем башку откинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 26, 2011 10:40

снимаешь поддон и всё вынимается как на оке на нашем моторе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 11:11

Кардан,раздатку,коробку,маховик,переднюю,заднюю крышки,шестерню с колена... не нужно снимать?
те все вышеперечисленное вам проще снять чем голову?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 26, 2011 13:08

luchsergey писал(а):Кардан,раздатку,коробку,маховик,переднюю,заднюю крышки,шестерню с колена... не нужно снимать?
Кроме поддона и крышек шатунов ничего снимать не надо, всё просто, проворачиваешь коленвал и поочерёдно вытягиваешь шатун вместе с поршнем, а да маслянный насос придется снять...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 13:20

ни на одной известной мне раньше и ныне авто так поршня не пролазили вниз.неужели у нас так бывает? а вструмлять их коим макаром? жестянкой кольца обжимать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 13:26

poLevoz писал(а):снимаешь поддон и всё вынимается как на оке на нашем моторе...
поршня на оке я так не вынал они не вылезут.я лопнутое колено менял снизу на авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 26, 2011 13:26

Так точно жестянкой и впуть...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 13:28

да не пролазят поршня меж коленом.вы ничего не попутали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 26, 2011 13:36

Уточню в авто-сервисе технологию, при мне ребята вынимали поршня снизу без разборки двигателя на змз-шном моторе...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт авг 26, 2011 13:38

По свежайшей теме вспомнилось:

"Звонят на биржу труда из автосервиса:
- Нам нужен автомеханик.
- Механиков нет, есть проктолог.
- Да нам механик нужен...
- Ну, он и механиком может, ему просто очень деньги нужны...
Взяли его, а через день опять звонят:
- Пришлите, пожалуйста, еще двух проктологов.
- А зачем вам еще двое?
- Да понимаете, вчера привезли машину, а ключи оставить забыли, так нам ваш проктолог за два часа весь двигатель через выхлопную трубу перебрал!
"
:P :D
poLevoz писал(а):Уточню в авто-сервисе технологию, при мне ребята вынимали поршня снизу без разборки двигателя на змз-шном моторе...
Вытащить то может и можно, а вот вставить ... это врядли.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 13:58

я тож подумал, что раздолбанные то могет и мона выдрать как нить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 26, 2011 14:15

если вытащищ- вставиш :D , доооооооолго будеш вставлять, но вставиш...
из собсной практики- по молодости (швейный мех я) на машине выдвинул на валу по втулкам из корпуса узел в сборе, а обратно не вставить, тама ползун из направляющей вышел и повернулся на оси, штоб впихнуть в направляющую его- полмашины надо раскидать, а время на исходе, скоро простой капать начнет :shock: , у меня паника, че делать??? нашел отверстие в корпусе, в него ток мизинец лезет, и едва-едва ногтиком до ползуна достает :D , мимо идет наставник и ох..вает- стоит стажер, мизинец в дырке, глаза закрыты и медитирует....
-че стоим? :twisted:
-ползун вылез... :oops:
-??? :shock: разбирай к матери :x- и дальше проследовал
вопщем на очучениях на кончике ногтя заправил я его...успел :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 15:19

ну могет наши пальцы поршневые не на натяге держатся а на стопорах и народ их вынает с шатунами от поршней и потом сам поршенёк выносят бочком или по кусочкам.но скоко не глазел в двигатели раньше никакой такой возможности не видел тк тесно меж коленом и цилиндром.может наш двигло такой замечательный, что можно вструмлять с обоих концов,тогда это круто и нуно брать на вооружение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт авг 26, 2011 19:42

Вообщем я разобралсо, признаю был не прав, ввели в заблуждение :( Поршни снизу вытащить можно, но вставить ни у кого не получилось, голову дёргать всё таки придется. Простите други за сей не простительный проступок, каюсь .... :respect:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 26, 2011 19:48

Да ладно вам.опять не состоялось чудо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб авг 27, 2011 23:52

А ведь и мне хотелось, воопчем заказал поршня еуро 3, кольца, прокладку купил в магазине и опять маслосъемные колпачки... Головку переберу, на этот раз седла шаберну слегка и клапана наверно новые будут притерты... вообщем как нынче говорится вскрытие покажет... Что то мне опять подсказывает внутри, что две прокладки я ставить не буду...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 29, 2011 06:25

luchsergey писал(а):Да ладно вам.опять не состоялось чудо.
Фига! Состоялось!
Вскрытие:
исключительно положительные моменты от вида обжатой прокладки - всё плотненько, герметик разбежался как надо, лишнего не прилипло и т.д. Хорошее прилегание по передней крышке блока.
На поршнях и головке следы соприкосновения. Поскольку ездил немного и не крутил выше 2500 (по-дизельному) всё целое.
Сборка:
Две прокладки Е-3, 15кг затяжки с шагом в 5 кг и отстоем на 10.
Результат - всё работает :)
Детонацию только не слышу. Вот думаю я глухой, или её действительно нет...
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 29, 2011 06:48

neal писал(а): Результат - всё работает :)
Детонацию только не слышу. Вот думаю я глухой, или её действительно нет...
Так это ж хорошо, что не слышиш. А если при этом и двигло тянет как надо, то вообще замечательно. :)

Если и у Романа всё срастётся, то данный способ можно брать в актив.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 29, 2011 06:52

Тянет нормально, но думал будет прибавочка :)
Вобще как-то "пожёстче" стал работать.
Кто-нибудь считал, какая теперь степень сжатия получится должна(при утоньшении прокладки на 0.5мм)?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн авг 29, 2011 08:18

neal писал(а):...
Кто-нибудь считал, какая теперь степень сжатия получится должна(при утоньшении прокладки на 0.5мм)?
Так, компрессию замерь?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности