Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт кузова. Кого диаметра проставки???
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт кузова. Кого диаметра проставки???
Ну в общем, вопрос в теме.
Бывают проставки диаметром 64 и 72 мм. Какие подойдут для крепления кузова нового образца?
Ну и материал какой - вопрос открытый!
Есть в наличии проставки диаметром 64 мм. , покупные, из хрен знает кого пи...ого материала.
Есть возможность заказать у токарей железные, кого хочешь диаметра.
Бывают проставки диаметром 64 и 72 мм. Какие подойдут для крепления кузова нового образца?
Ну и материал какой - вопрос открытый!
Есть в наличии проставки диаметром 64 мм. , покупные, из хрен знает кого пи...ого материала.
Есть возможность заказать у токарей железные, кого хочешь диаметра.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мить, а у пробирок какой внутренний диаметр??? Мож в Новосиб лучше трехлитровые банки отправить??? У них горлышко шииииирокое!!! А??? :PsuiPSYco писал(а)::respect: :respect: :respect:ГАВРИЛОВ писал(а): это ж диаметр
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Да так... ни с кем... вспомнилась чет тема про огурцы с пробирками из центральной флудилки...
:lipsrsealed:

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, для такой резины до нужно делать что-то одно - или "боди-лифт" (проставки "рама-кузов"), или "лифт подвески" (спереди - увеличенные пружины от Крузера или проставки под штатные пружины, сзади - усиленные 4-хлистовые рессоры, дополнительный лист в штатные рессоры или удлинённые серьги).МРСК писал(а):...поставил резину 275/70 ханкок, результат на первой рыбалке протел локеры заднии. Продвать резину не хочу думаю лифтовать кузов вот только насколько подскажите , совместно хочу добавить лист в ресоры.:
Добавление листа в рессоры или установка увеличенной "серьги" ведёт за собой необходимость корректировать угол наклона шкворней ("кастор"), а это трудоёмко.
Если же кастор не менять после лифта подвески - есть риск увеличения износа элементов подвески и ухудшения управляемости на колейном асфальте.
Личное мнение - лучше поднимать кузов (50...60 мм вполне достаточно).
У меня сейчас установлены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 62 мм.
Используется грязевая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16.
Внешний вид и процесс лифтовки в фотографиях можно посмотреть в подписи.
За полгода эксплуатации лифтованной машины пока проблем не обнаружил, за исключением перетянутого из-за подъёма кузова шлейфа от первой "лямбды" (вчера переставил пониже гофру с проводами от неё, которая была закреплена рядом с моторчиком переднего стеклоочистителя).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перед принятием решения о лифтовке своего Патра, довольно долго изучал эту тему на нашем и дружеском форумах.Ив@н 86 писал(а):Непонял, как поднятие задка влияет на кастор. Миша, обьясни!?
Если коротко - при лифте подвески поднимаются обе части машины (передняя и задняя).
Из-за изменения углов между элементами трансмиссии и подвески, выставленный заводом кастор уходит от оптимального значения. Из-за этого ухудшается управляемость (прежде всего - на колейном асфальте).
Вот тема обсуждения у нас на форуме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Вот подробный процесс изменения кастора:
http://www.uazik.net/caster
P.S. Начиная с 2008 года, кстати, заводской кастор уже более правильный, в результате чего управляемость машины выше.
P.P.S. Встречал мнения опытных камрадов, подтверждённые временем, что при лифте подвески ощутимо снижается ресурс некоторых деталей подвески (подшипники карданов, вкладыши шкворней или роликовые подшипники и т.п.).