Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Руль не возвращается в ноль
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Руль не возвращается в ноль
Подскажите, что делать. Поменял шкворня пластиковые на бронзовые, поставил, прошприцивал. кула руль повернешь туда машина и едет. Разобрал занова, взял динамик и затянул шкворня динамиком, поставил новые сальники, руль крутиться легче но вноль не возвращается, Шкворня регулировать???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто бронзовые вкладыши или комплект от "Ваксойл"(а)?
Дело в том что "Ваксойл" указывает не просто наращивать момент, а ещё и осаживать палец перед очередным наращиванием момента. Спешка здесь ни к чему.
Я, когда поставил Ваксойловские, неделю примерно мучался с такой же прблемой (затянул доусёра). Когда терпение лопнуло, достал инструкцию по установке комплекта, почитал/покурил, переделал неспеша (как в инструкции было велено) и пришла благодать.
Машина с ними прошла уже тышь 35-40, руль в норме, наконечники рулевых подтягивал (но не менял ещё), аморты убил нафиг, а в шкворневои ни люфтиночки (три тьфу)!
Дело в том что "Ваксойл" указывает не просто наращивать момент, а ещё и осаживать палец перед очередным наращиванием момента. Спешка здесь ни к чему.
Я, когда поставил Ваксойловские, неделю примерно мучался с такой же прблемой (затянул доусёра). Когда терпение лопнуло, достал инструкцию по установке комплекта, почитал/покурил, переделал неспеша (как в инструкции было велено) и пришла благодать.
Машина с ними прошла уже тышь 35-40, руль в норме, наконечники рулевых подтягивал (но не менял ещё), аморты убил нафиг, а в шкворневои ни люфтиночки (три тьфу)!
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Комплект от Ваксойла. что значит перед каждым на ращиванием момента, осаживать палец??? Поочередно затягиваю внтуреннию гайку шкворневым ключем с моментом 25-30, и мерим расстояние. собираем все. так вот и делал. а сейчас в гараж пошел поддамкратил, люфт был, чуть подтянул. Получается переделать надо?? А сколько в сервисе возьмут???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисе, как раз до конца уделать могут (у нас так ваще ,в своё время, ударными гайковёртами фигачили). Если и доверить сервису, то "Мастерской полного привода" и то с оглядкой.
Я делал сам.
Из инструкции:
п.3 «Поочередно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м».
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар вдоль оси шкворней с обеих сторон.
Стоит обратить внимание на этот пункт:
п.5. «Установите накладки 21 (см. рис 1) с прокладками 9 и затяните гайки 22 с крутящим моментом 8-10 кгс*м».
Затяжка этой гайки позволяет отрегулировать крутящий момент поворота шаровой опоры. Предварительно затяните эти гайки моментом 5 кгс*м. Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1,0-1,5 кгс*м. Т.е. взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Если этого не происходит, дотягивайте гайки 22 с обеих сторон до достижения необходимого результата. Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м. Как правило, если все вышеперечисленные операции выполнены правильно, необходимый результат достигается с первого раза.
Взято отсюда: http://www.sto22.com/ustanovka.html
Или можно отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
Я делал сам.
Из инструкции:
п.3 «Поочередно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м».
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар вдоль оси шкворней с обеих сторон.
Стоит обратить внимание на этот пункт:
п.5. «Установите накладки 21 (см. рис 1) с прокладками 9 и затяните гайки 22 с крутящим моментом 8-10 кгс*м».
Затяжка этой гайки позволяет отрегулировать крутящий момент поворота шаровой опоры. Предварительно затяните эти гайки моментом 5 кгс*м. Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1,0-1,5 кгс*м. Т.е. взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Если этого не происходит, дотягивайте гайки 22 с обеих сторон до достижения необходимого результата. Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м. Как правило, если все вышеперечисленные операции выполнены правильно, необходимый результат достигается с первого раза.
Взято отсюда: http://www.sto22.com/ustanovka.html
Или можно отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Можно переделать, а можно поступить иначе - найти ровную площадку и покатать на ней змейку. Я втыкал "вторую" и на холостых катал минуть по 15. Легче стало уже после первого раза. Но у меня ещё наконечник рулевой (тоже меняный вместе со вкладышами) был подклинивший, его потом заменили и ещё через 1000 км всё стало вообще нормально.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только ..., это ...., я латунной проставкой умудрился развальцевать торец пальца с резьбой. Вовремя заметил, удалось выправить. Лучше всего подобрать гайку по резьбе неродную, навернуть на палец практически заподлицо с торцом пальца и после этого осаживать.Pickup170 писал(а):Спасибо за разъяснения, буду переделывать.
Кувалдочку лучше применять где то килограмовую (компактная и относительно тяжёлая, удары резкие можно наносить без большого замаха).
Успел или нет???
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел "Спайсера" хорош тем, что испортить что то в нем - это надо сильно постараться. Самое страшное, что может произойти - это испортить резьбу на шкворне, но при наличии болгарки или напильника, проблема легко решаемая. Как показывает практика - основной ошибкой при установке бронзовых вкладышей, является не верная регулировка крутящего момента корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры. В этих случаях владельцы испытывают некоторые неудобства с курсовой устойчивостью в силу возросшего управляющего усилия на рулевом колесе, после пробега 500-2 000 километров вкладыши притираются по месту и эта проблема исчезает. При верно установленном ремонтном комплекте и исправном рулевом механизме отличить какой вид шкворневого узла установлен - практически невозможно уже сразу после установки.
Re: Руль не возвращается в ноль
наверное стоит обратится теперь в автосервис, если два раза сам разбирал и безрезультатно, попробуйте смазать хорошо у меня клинило и приходилось самому возвращать руль в исходное положениеPickup170 писал(а):Подскажите, что делать. Поменял шкворня пластиковые на бронзовые, поставил, прошприцивал. кула руль повернешь туда машина и едет. Разобрал занова, взял динамик и затянул шкворня динамиком, поставил новые сальники, руль крутиться легче но вноль не возвращается, Шкворня регулировать???
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Руль не возвращается в ноль
Я переделал обратно на пластик, собрал затянул, и с первого раза все работает. Еслибы я что то делал не правильно, то и на пластике бы руль не крутился. А сейчас просто класс.Alekos писал(а):наверное стоит обратится теперь в автосервис, если два раза сам разбирал и безрезультатно, попробуйте смазать хорошо у меня клинило и приходилось самому возвращать руль в исходное положениеPickup170 писал(а):Подскажите, что делать. Поменял шкворня пластиковые на бронзовые, поставил, прошприцивал. кула руль повернешь туда машина и едет. Разобрал занова, взял динамик и затянул шкворня динамиком, поставил новые сальники, руль крутиться легче но вноль не возвращается, Шкворня регулировать???
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Руль не возвращается в ноль
Коэффициенты трения оловянисто-фосфористой бронзы и пластикового вкладыша по стали практически не отличаются, поэтому ощутить эту разницу на руле с помощью рук невозможно. Вместе с тем, тугой руль сразу после установки бронзовых вкладышей - это не редкость и причин тому две:Pickup170 писал(а): Я переделал обратно на пластик, собрал затянул, и с первого раза все работает. Еслибы я что то делал не правильно, то и на пластике бы руль не крутился. А сейчас просто класс.
1. Небольшие отклонения в радиусах опор шкворней.
2. Более высокая твердость бронзы в сравнении с пластиком, что не позволяет компенсировать погрешность в опоре (постели вкладыша) и тем самым сразу после установки иметь управляющее усилие удовлетворяющее владельца.
При использовании бронзы, учитывая ее достаточную твердость, все же необходимо некоторое время для взаимной приработки поверхностей трения и здесь, конечно, основную роль играет мастерство установщика. При строгом следовании инструкции по установке проблем с управляемостью, как правило, не возникает даже сразу после установки. В качестве примера приведу видео, на котором запечатлен возврат руля на Хантере сразу после установки бронзовых вкладышей.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Размерность резины штатная - 245х70 R16. ГУР - х.з что там в 2006-м году ставили. Не лазил, не разбирался.luchsergey писал(а):Может резина у Вас с большим пятном контакта и осфальт цепче? у меня максис мт762.
Также если ГУР у Вас ЗФ ,то он гораздо лучше моего дельфи.
А насчёт асфальта - так что на асфальте, что на грунте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в 2006 мог быть стерлитомак-он вроде ничего у другана на ханте,потом гумно было -борисоглебск,я его на своем ханте выкинул,поставив рр469.
Хотя у Леши Прокуденко 2007гв зф,у вас наверняка он же.
Добрый ГУР.
Хотя у Леши Прокуденко 2007гв зф,у вас наверняка он же.
Добрый ГУР.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
В общем дело дошло до шкворней! после того как ппроверил люфты люфт был в левом колесе и я решил не подтягивать а просто поменять вот что я увидел когда разобрал! вкладыш нижний был в отличном состоянии верхний выдавлен вбок усики обломаны но хорошо что сам стакан был в идеале поменял ! потом вторая сторона чуть получше но усики обломаны уже на обоих вкладышах причем управляемость и легкость руля была отличная после замены на бронзу руль стал просто жопа машину бросает из стороны в сторону хотя колеса в вывешеном состоянии поворачиваются легко вместе с рулем не пойму что за фигня проехал километров 200 немного лучше но опять же немного !
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
у меня руль полегчал примерно через тысячу км. Видимо эту тысячу детали притирались...lexastarik писал(а):В общем дело дошло до шкворней! после того как ппроверил люфты люфт был в левом колесе и я решил не подтягивать а просто поменять вот что я увидел когда разобрал! вкладыш нижний был в отличном состоянии верхний выдавлен вбок усики обломаны но хорошо что сам стакан был в идеале поменял ! потом вторая сторона чуть получше но усики обломаны уже на обоих вкладышах причем управляемость и легкость руля была отличная после замены на бронзу руль стал просто жопа машину бросает из стороны в сторону хотя колеса в вывешеном состоянии поворачиваются легко вместе с рулем не пойму что за фигня проехал километров 200 немного лучше но опять же немного !
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если после замены шкворней курсовая устойчивость автомобиля заметно ухудшилась, то можно попробовать притереть шкворни принудительно. Вам потребуется дрель или токарный станок (если есть возможность) и максимум один час времени. Не надо откручивать ничего лишнего. Достаточно отвернуть и вынуть нижние шкворни, притереть и установить на место. Если не трогать верхние шкворни, все регулировки сохраняются.lexastarik писал(а):В общем дело дошло до шкворней! после того как ппроверил люфты люфт был в левом колесе и я решил не подтягивать а просто поменять вот что я увидел когда разобрал! вкладыш нижний был в отличном состоянии верхний выдавлен вбок усики обломаны но хорошо что сам стакан был в идеале поменял ! потом вторая сторона чуть получше но усики обломаны уже на обоих вкладышах причем управляемость и легкость руля была отличная после замены на бронзу руль стал просто жопа машину бросает из стороны в сторону хотя колеса в вывешеном состоянии поворачиваются легко вместе с рулем не пойму что за фигня проехал километров 200 немного лучше но опять же немного !
Притереть шкворни нужно в области обозначенной на фото. Чрезмерное усердие здесь ни к чему, достаточно снять 1-2 десятые доли миллиметра, нужно, чтобы полоска контакта шкворня и вкладыша увеличилась до 5 мм.
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно! спасибо за совет ну уже не буду ни чего трогать поезжу пусть прирабатываются думаю все таки это из за того что вкладыши в постель плотненько сели потому как их пришлось туда легкими ударами молоточка загонять ну тем более у этих шкворней ресурс не 10-20 тысяч поэтому думаю можно первые 1500-2000 тысячи помучиться кстати когда стояли пластиковые вкладыши что характерно за почти 50 000 пробега они не износились а просто встали криво и колеса стояли как бы домиком их выдавило в сторону может это произошло из за шин 265 75 и дисков с вылетом-3 ?
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Мне первый раз когда ставили шкворня, так затянули, что у меня руль стал нормально крутиться и машина перестала рыскать через примерно 10000 км!!!! Иногда лучше разобрать и ослабить. Однако я так и не смог ослабить втулки шкворней - ломался инструмент!!! Ваксойловский ключ выдерживает, а вот инструмент - НЕТ!!! Может быть есть секреты, как ослабить перетянутую втулку шкворня в таком случае???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Секрет прост, и о нём не раз говорилось и в инструкции Ваксойла он прописан - перед отворачиванием втулки осадить палец шкворня несколькими ударами кувалдочки (тяжёлым молотком) через проставку из мягкого металла (медь, алюминий ...) по торцу пальца в осевом направлении.SleePy писал(а):.... Однако я так и не смог ослабить втулки шкворней - ломался инструмент!!! Ваксойловский ключ выдерживает, а вот инструмент - НЕТ!!! Может быть есть секреты, как ослабить перетянутую втулку шкворня в таком случае???
И сначала стронуть втулку на заворачивание чуть чуть (ослабить напряжение в резьбовом соединении), а потом спокойно выкручивать.
Я ещё предварительно накручиваю гайку с шагом резьбы пальца за подлицо с торцом пальца. Дабы не развальцевать на пальце заход резьбы (был печальный опыт, потом час с напильником мудохался, восстанавливая заход).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, конечно же, я пробовал осаживать перед кручением, и пробовал закручивать - но не идет, т.к. только-только его закрутили так, что мама не горюй...
luchsergey, ну и естественно, перетягивали верхнюю гайку где то до 17 кг/см. Дальше страшно, вдруг потом через некоторое время она будет вращаться вместе со шкворнем при откручивании!???
luchsergey, ну и естественно, перетягивали верхнюю гайку где то до 17 кг/см. Дальше страшно, вдруг потом через некоторое время она будет вращаться вместе со шкворнем при откручивании!???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда готовь второй комплект и обратись к Ваксойлу по вопросу отворачивания пережатых шкворней.SleePy писал(а):ZamPoteh, ну вот в этом и проблема, что хлопцы сделали именно до усеру (((((
Чую тут потребуется хорошая "Машка" (кувалда) и осаживать палец плюща вкладыш без проставки, прямиком по шкворневому пальцу.
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю что если работает хорошо и вам нравится как работает не хрен лезть в узел через 200 тысяч когда шкворни сотрутся и залюфтят то их выбить будет вообще не проблема я тоже свои затянул до усера причем первый раз когда подтягивал был люфт хотя и руль крутился так же тяжело как после того как до усера затянул поэтому езжу и жду когда приработаются
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут Ваксойл рассказывал, что у них есть УАЗик, в котором они вообще без смазки оставили шкворневой узел (в качестве эксперимента), так что уж сорт смазки вряд ли влияет, главное чтобы она там была...
У меня кстати руль возвращается в ноль (ну может не совсем так уж в ноль, допустим половинка четверти оборота остаётся) , но только когда поворачиваю налево, а когда поворачиваю направо - то не возвращается на гораздо бОльшее значение.
У меня кстати руль возвращается в ноль (ну может не совсем так уж в ноль, допустим половинка четверти оборота остаётся) , но только когда поворачиваю налево, а когда поворачиваю направо - то не возвращается на гораздо бОльшее значение.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Буквально в начале этого месяца извлекли из поворотных кулаков своего экспериментального УАЗика шкворни и вкладыши, которые все это время не обслуживались. О результатах теста создадим тему. Уже и фотки загрузили, просто надо выбрать время. Хотели извлечь их через 100 000 километров пробега, но тут потребовалось провести испытания ШОПКов собственного производства, но и 80 000 километров без всякого ТО - результат тоже весьма неплохой.kuzyavr писал(а):Да тут Ваксойл рассказывал, что у них есть УАЗик, в котором они вообще без смазки оставили шкворневой узел (в качестве эксперимента), так что уж сорт смазки вряд ли влияет, главное чтобы она там была...
У меня кстати руль возвращается в ноль (ну может не совсем так уж в ноль, допустим половинка четверти оборота остаётся) , но только когда поворачиваю налево, а когда поворачиваю направо - то не возвращается на гораздо бОльшее значение.
Хасан, а кстати - ваше мнение, шкворня ваши у меня ездят тысяч больше 50, подтягивал пару раз. После обкатки руль стал возвращаться в ноль при повороте налево , при повороте направо на четверть-оборота возвращаться не хочет.
Показания модного стенда развала-схождения:
Кастор у меня заводской плюс вот такие клюшечные сайленты:
Разница кастора в один градус. Самопальные сайленты. Шкворня ваши, тут претензий нет. Рулевое вроде бы не перетянуто, по рулю люфт есть мм 15-20 по ободу.
Ваше мнение? Может "центра" нет?
Показания модного стенда развала-схождения:
Кастор у меня заводской плюс вот такие клюшечные сайленты:
Разница кастора в один градус. Самопальные сайленты. Шкворня ваши, тут претензий нет. Рулевое вроде бы не перетянуто, по рулю люфт есть мм 15-20 по ободу.
Ваше мнение? Может "центра" нет?