Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

радиатор от шнивы на патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 09:51

хм, думал влепить....сталбыть проще отвернуть два самореза, снять решетку и инсталировать кусок картона :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 12, 2011 10:00

Это грубо и не по Европейски :D
Пенофол в размер решетки. В край от консервных банок полоски нарезать шириной 5-7мм., проткнуть пенофол ими, зажать пассатижами, а другой конец загнуть крючком. Он то и будет цепляться за решетку. И красиво и многоразово.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=42179
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 10:48

неее, нэ нравитсо :D, за решеткой интересней, естетика не страдает, и нет проблем с сезонным хранением приблуды, осенью коробочку распатронил, плотненько приткнул усе внутри, по весне у пухто остановился и утилизировал :D ,ток решетку снимать, ну да мерзнуть начнеш-снимеш :lol:

Аватара пользователя
nik136
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik136 » Вт июл 12, 2011 13:10

Max 533 писал(а):не совсем понял, что хочеш сделать?

шим будеш ставить?
Разнести патрубки, входящий с одной стороны, выходящий с другой, думаю так дудит циркуляция луче, хотя не уверен.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 12, 2011 13:25

Да по идее одинаково. Ведь горячая ОЖ поступает на верхнюю часть, а остывшая забирается снизу и в принципе через трубочки сот протягивается равномерно. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 13:33

с патрубками не мудруй, незачем, циркулит и так нормально, опять же компактно все, учти, система стабильно будет пахать с шим регулированием, как без него- хз :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 13:41

У мну на шиме стоит цифра 6 и +22 ом (вроде)резюк на тм106(в итоге по МК 95 градусов держит)ваще так редко включается ШИМ,что я б его продал,но функция слежения стабильно работает и мне нужна.Яб поставил и поболее темпу на шиме,но мозг включать раньше будет карслоны:нужно шивнуться.
Пробить чтоль свой радик чем спецом-ато шнивский я приобрел первым, но поставить не судьба -родной даже не каплет и не собирается похоже как.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 14:49

радуйся, и пользуй пока не текет :) , пока можеш раму заваять, переходы патрубков от уазовских на шнивские сделать, есть чем занятся.....

Аватара пользователя
nik136
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik136 » Вт июл 12, 2011 15:16

kineskop писал(а):Да по идее одинаково. Ведь горячая ОЖ поступает на верхнюю часть, а остывшая забирается снизу и в принципе через трубочки сот протягивается равномерно. :D
Получается трубочек меньше и длинней, нагрузка на помпу больше.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 15:21

чет ты в дебри полез....на шнифке работает, наш радик также устроен, не усложняй задачу, и так головняка хватит с краями :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 15:23

Max 533 писал(а):радуйся, и пользуй пока не текет :) , пока можеш раму заваять, переходы патрубков от уазовских на шнивские сделать, есть чем занятся.....
я хочу нижнюю поперечку из уголка прикрутить к телеку с ушами под радик а сверху типа фиксаторов-ушей на радик но раздельных(или тоже поперечкой горизонтальной тоже к телеку по месту уже.те без рамы из угла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik136
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik136 » Вт июл 12, 2011 15:32

я хочу нижнюю поперечку из уголка прикрутить к телеку с ушами под радик а сверху типа фиксаторов-ушей на радик но раздельных(или тоже поперечкой горизонтальной тоже к телеку по месту уже.те без рамы из угла.[/quote]
Я сделал в принципе как ты пишешь вечером будет фото.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 15:40

а у вас издох родной радик?ато я как обычно заранее приготовился: и шниворадик и шнивоспарку прикупил(почти год назад),болтиками их соединил,товарищ с уазбуки с города Орла мне вместо заглушки штуцер для развоздушки выточил ,а родной всё никак не отпускается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 12, 2011 15:42

Это закон бутерброда в полный рост работает :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 15:45

так я ученый: лет 25 назад имея восьмёрку весь гараж был увешан новым железом к ней вплоть до дверей,боковин,которое нифига ниразу не пригодилось и всё было прокакано потом успешно, а в своё время покупалось как и на прелюд второй прелюд на запчасти и подобное...не даром поговорка про горбатых есть.
тут почти ежедневно всё по рукам себя луплю чтоб не купить целиком собранные ПК в сборе заваленные у ваксойла.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт июл 12, 2011 15:49, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 12, 2011 15:48

А я вот знаю- в том году купил натяжной ролик один усиленный - поставил, а еще один обычный в запас. Знаю точно, что фиг он понадобиться, пока кому не отдам. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 15:51

ну иметь ненужный ролик гораздо гуманнее чем комплект поворотных кулаков в сборе про запас,тока это не запас а неликвид точнее наверное будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт июл 12, 2011 19:22

я на МКАДе увидел стоящий на аварийке патриот, сидит девушка, скучает..
говорит ремень..
смотрю - ролк разлетелся, отдал ей запасной.
но т.к. был в белом костюмчике и подменки не было, поставить не смог..
но она сказала что подъедут знакомые, поставят.
надеюсь ей помогло...
ролик стоит 100р.
а геморора из-за него....

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 13, 2011 08:15

Эт точно, но как говорил, электропомпа рулит. С ней можно и без ролика уехать куда хошь , хватило бы АКБ :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 08:52

Попросил твоего сподвижника из Ставрополя по инсталяции радика и спарки отписаться в теме... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 26, 2011 12:56

ждемс :) ,интересно

для сумлевающихся- по нонешней жаре все ништяк, 90 железобетонно, тем кого стремает эта температура- при выставленной 87 спарка молотит при 30 забортной 70-100%, эт единственный минус, при 90 больше 70 не было :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 13:04

у меня 95 выставлено на шиме с помощью доп резюка 22 ома-так ваще почти никогда не включается,только следит.зря ставил похоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 26, 2011 13:08

посмотрим чей моторчик больше пробежит :P , 95 чет очково :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 13:13

писал же на жигах 105 -включение карслона и ездят уже лет по 10 влёгкую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 13:16

таму88 поставь-она при 95 открывается полностью,тогда на шиме нужно 97-98 ,а на мозге первый 99,второй 101-вот это дело уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 13:17

Там двигун другой- высокооборотистый и объем поменее будет. Не очень удачное сравнение :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 13:20

тогда другое:тама88 от подобного паджерика с чуть большим двиглом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 13:24

Это оставим на усмотрении хозяев. Лично я сейчас езжу с установленной 84. Термос на 82. По жаре +32 система колышется в районе 20-60% в зависимости от интенсивности езды. Ежели в гору с педалированием, то конечно до 100%, но стоит проехать по прямой 3-4 минуты и уже 60%. Это правда без кондея. С кондеем все равно радик менять и ЭВ... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 14:50

у меня ваще включается так редко и так не надолго ,что реально жалко ваш девайс за простои.
Понимаете же, что это по причине большей,чем у вас-"опортунистов" разницы рабочей температуры моего двигла с внешней средой и соответственно с более, на порядки раз, большим теплосъёмом+у меня капот на 5 сантим почти сзади приподнятый.причём это при родных карслонах,переставленных назад,не имеющих специального кожуха,стоящих с зазором родного кожуха сантим до радика по всему периметру.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт июл 26, 2011 14:56, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июл 26, 2011 14:55

На трассе-понятно. А в местах, где особо не разгонишься? И газовать нельзя, только внатяг. Если б не это, штатной системы хватает на все 100.
Никого не настораживает, что теплоотдача шнивовского радика вдвое ниже патровского?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 14:57

теплоотдача без ветра не возможна,ветер круче шнивоспарки ,установленной на шниворадике никто делать не может.шнивоспарка на патровском радике уже не то,совсем не то точнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 15:01

странник_R66 писал(а):На трассе-понятно. А в местах, где особо не разгонишься? И газовать нельзя, только внатяг. Если б не это, штатной системы хватает на все 100.
Никого не настораживает, что теплоотдача шнивовского радика вдвое ниже патровского?
патрорадик это вообще глупость вселенская.все радики при нынешних технологиях делаются сантиметровой толщины и большой площади,это не батарея отопления конвекторная.теплосъём обеспечивается принудительным потоком воздуха.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 26, 2011 15:11

странник_R66 писал(а):На трассе-понятно. А в местах, где особо не разгонишься? И газовать нельзя, только внатяг. Если б не это, штатной системы хватает на все 100.
Никого не настораживает, что теплоотдача шнивовского радика вдвое ниже патровского?
не настораживает,поскольку теплоотдачу родного скорей всего померяли криво в угоду ттх, у нас эт любят делать, в говнах конкретных не был, этот этап теста еще впереди, но есть уверенность, что все будет пучком...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 15:36

Не настораживает поскольку, повторюсь, он по любому больше Евро2, а за счет спарки и дифа его эффективность немногим уступает радику Евро3. Из практике для Патра самый хреновый режим не в говнах на малых скоростях, а на скоростях свыше 100 и в нагрузку. В этом случае под капотом как воздушная пробка. Стоит чуть сбросить и все ОК. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 26, 2011 16:22

точняк :) ,заметил, что больше ста, эв молотят больше и практически постоянно, НО у меня нет жабер, присматриваюсь к жабрам от фрила (оне с поворотником), врежу наверно обе и пониже, сверху справа будет хобот, поетому примерно вместо штатной бородавки :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 26, 2011 18:27

так то оно так, но ,как грил монстроход на предмет отсоса из под капота обтекающим потоком ктонить заморочился бы для определения места нужного жабров.я хоть в СА и ВВС был,но механик СД и в аэродинамике не силен.

Один наш камрад выкладывал замеры датчиками,когда после изготовления жабер под капотом жарче встало! вона оно как вылазиет иногда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 18:55

Мой совет-подойти Лэндроверу и сделать замер места установки с него. Я не мерял, но примерно в этом месте и врезал и эффект есть! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июл 26, 2011 19:16

У них у всех выход/щель есть на лобовое. Зимой щетки не обрасрают льдом. Почему в патре там все законопачено-самая большая для меня загадка.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 26, 2011 19:28

Ну не знаю, у меня безкаркасники зимний вариант, в чехле не обрастают, а обычные да, было дело ... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт июл 26, 2011 19:34

kineskop писал(а): Из практике для Патра самый хреновый режим не в говнах на малых скоростях, а на скоростях свыше 100 и в нагрузку. В этом случае под капотом как воздушная пробка. Стоит чуть сбросить и все ОК. :shock:
Вот те раз.... у меня по трассе пофиг с какой скоростью валить, температура всегда не выше 87. А вот в пробке уверенно ползет в красную зону.
Недавно на пляж залез, метров 10 полз под нагрузкой пол колеса в песке, так температура мигом до 105 взлетела!
Может в этом и есть отличие е2 и е3 радиаторов?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 27, 2011 07:15

Это не радиаторы виноваты. На Евро3 та же песня- пусть подтвердят владельцы. А на малых скоростях рост температуры это как следствие недостаточной производительности помпы и виски. 8)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср июл 27, 2011 07:32

На малых скоростях горячему воздуху некуда выходить.. у нас капот плотно закрывает весь объем подкапотного..
на скоростях горячий воздух идет вниз под днище. а на малых копится под капотом.
тут спасают жабры или щель (приподнятие капота и убирание резинки)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 27, 2011 07:38

К сожалению сначала поставил ЭВ вместо виски, затем резал жабры, поэтому точно утверждать не могу, но сей момент имею что при стоянии в пробняках и "дерганном" режиме передвижения в них в течении 1-2 часов не приводит к росту темпы. При этом на ЭВ идет от 30 до 60% мощи.
При движении на скоростях свыше 100 роста тоже нет, но моща уже 50-70% :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 27, 2011 07:51

а если жабры прикрыть(заткнуть парлоном или тп),чисто ради науки и выяснения реальности,какова динамика электровентилей будет.не можете проверить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 27, 2011 07:55

Заткну, но скорый результат не гарантирую- полно пробок и разогнаться может получиться не очень скоро. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 27, 2011 08:06

ну убедиться хотяб что в пробках без жабер вентили будут на больших процентах работать.я то веду к тому что суммарное сечение жабер чистое совсем мелкое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 27, 2011 08:09

ОК
Сегодня на "полив" поеду, вот и посмотрю- благо затычки с собой :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 27, 2011 08:11

круто.я тоже ради "искусства" провожу опыты на себе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июл 28, 2011 06:54

Так, отчетец...
Температура за бортом при старте +36.
С заткнутыми жабрами в пробках на ЭВ 40-70%
На ходу 80-100% (скорость около 90-100км\ч МКАД).
Через пол часа мытарств не выдержал и открыл жабры.
В пробках 20-50%
На ходу 40-80%
Причем примечательно, что сброс температуры с жабрами в течении 20-30 сек, а с заткнутыми 2-3 минуты.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт июл 28, 2011 08:31

kineskop писал(а):Это не радиаторы виноваты. На Евро3 та же песня- пусть подтвердят владельцы. А на малых скоростях рост температуры это как следствие недостаточной производительности помпы и виски. 8)
Была такая мысль, почему бы тогда шкив помпы не поменять на меньшего размера, обороты ее тогда вырастут при тех же оборотах двигателя. С виской конечно сложнее.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности