Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
радиатор от шнивы на патриот
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это грубо и не по Европейски :D
Пенофол в размер решетки. В край от консервных банок полоски нарезать шириной 5-7мм., проткнуть пенофол ими, зажать пассатижами, а другой конец загнуть крючком. Он то и будет цепляться за решетку. И красиво и многоразово.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=42179
Пенофол в размер решетки. В край от консервных банок полоски нарезать шириной 5-7мм., проткнуть пенофол ими, зажать пассатижами, а другой конец загнуть крючком. Он то и будет цепляться за решетку. И красиво и многоразово.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=42179
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да по идее одинаково. Ведь горячая ОЖ поступает на верхнюю часть, а остывшая забирается снизу и в принципе через трубочки сот протягивается равномерно. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У мну на шиме стоит цифра 6 и +22 ом (вроде)резюк на тм106(в итоге по МК 95 градусов держит)ваще так редко включается ШИМ,что я б его продал,но функция слежения стабильно работает и мне нужна.Яб поставил и поболее темпу на шиме,но мозг включать раньше будет карслоны:нужно шивнуться.
Пробить чтоль свой радик чем спецом-ато шнивский я приобрел первым, но поставить не судьба -родной даже не каплет и не собирается похоже как.
Пробить чтоль свой радик чем спецом-ато шнивский я приобрел первым, но поставить не судьба -родной даже не каплет и не собирается похоже как.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я хочу нижнюю поперечку из уголка прикрутить к телеку с ушами под радик а сверху типа фиксаторов-ушей на радик но раздельных(или тоже поперечкой горизонтальной тоже к телеку по месту уже.те без рамы из угла.Max 533 писал(а):радуйся, и пользуй пока не текет :) , пока можеш раму заваять, переходы патрубков от уазовских на шнивские сделать, есть чем занятся.....
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у вас издох родной радик?ато я как обычно заранее приготовился: и шниворадик и шнивоспарку прикупил(почти год назад),болтиками их соединил,товарищ с уазбуки с города Орла мне вместо заглушки штуцер для развоздушки выточил ,а родной всё никак не отпускается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это закон бутерброда в полный рост работает :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так я ученый: лет 25 назад имея восьмёрку весь гараж был увешан новым железом к ней вплоть до дверей,боковин,которое нифига ниразу не пригодилось и всё было прокакано потом успешно, а в своё время покупалось как и на прелюд второй прелюд на запчасти и подобное...не даром поговорка про горбатых есть.
тут почти ежедневно всё по рукам себя луплю чтоб не купить целиком собранные ПК в сборе заваленные у ваксойла.
тут почти ежедневно всё по рукам себя луплю чтоб не купить целиком собранные ПК в сборе заваленные у ваксойла.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт июл 12, 2011 15:49, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот знаю- в том году купил натяжной ролик один усиленный - поставил, а еще один обычный в запас. Знаю точно, что фиг он понадобиться, пока кому не отдам. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я на МКАДе увидел стоящий на аварийке патриот, сидит девушка, скучает..
говорит ремень..
смотрю - ролк разлетелся, отдал ей запасной.
но т.к. был в белом костюмчике и подменки не было, поставить не смог..
но она сказала что подъедут знакомые, поставят.
надеюсь ей помогло...
ролик стоит 100р.
а геморора из-за него....
говорит ремень..
смотрю - ролк разлетелся, отдал ей запасной.
но т.к. был в белом костюмчике и подменки не было, поставить не смог..
но она сказала что подъедут знакомые, поставят.
надеюсь ей помогло...
ролик стоит 100р.
а геморора из-за него....
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно, но как говорил, электропомпа рулит. С ней можно и без ролика уехать куда хошь , хватило бы АКБ :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попросил твоего сподвижника из Ставрополя по инсталяции радика и спарки отписаться в теме... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там двигун другой- высокооборотистый и объем поменее будет. Не очень удачное сравнение :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это оставим на усмотрении хозяев. Лично я сейчас езжу с установленной 84. Термос на 82. По жаре +32 система колышется в районе 20-60% в зависимости от интенсивности езды. Ежели в гору с педалированием, то конечно до 100%, но стоит проехать по прямой 3-4 минуты и уже 60%. Это правда без кондея. С кондеем все равно радик менять и ЭВ... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ваще включается так редко и так не надолго ,что реально жалко ваш девайс за простои.
Понимаете же, что это по причине большей,чем у вас-"опортунистов" разницы рабочей температуры моего двигла с внешней средой и соответственно с более, на порядки раз, большим теплосъёмом+у меня капот на 5 сантим почти сзади приподнятый.причём это при родных карслонах,переставленных назад,не имеющих специального кожуха,стоящих с зазором родного кожуха сантим до радика по всему периметру.
Понимаете же, что это по причине большей,чем у вас-"опортунистов" разницы рабочей температуры моего двигла с внешней средой и соответственно с более, на порядки раз, большим теплосъёмом+у меня капот на 5 сантим почти сзади приподнятый.причём это при родных карслонах,переставленных назад,не имеющих специального кожуха,стоящих с зазором родного кожуха сантим до радика по всему периметру.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт июл 26, 2011 14:56, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На трассе-понятно. А в местах, где особо не разгонишься? И газовать нельзя, только внатяг. Если б не это, штатной системы хватает на все 100.
Никого не настораживает, что теплоотдача шнивовского радика вдвое ниже патровского?
Никого не настораживает, что теплоотдача шнивовского радика вдвое ниже патровского?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
патрорадик это вообще глупость вселенская.все радики при нынешних технологиях делаются сантиметровой толщины и большой площади,это не батарея отопления конвекторная.теплосъём обеспечивается принудительным потоком воздуха.странник_R66 писал(а):На трассе-понятно. А в местах, где особо не разгонишься? И газовать нельзя, только внатяг. Если б не это, штатной системы хватает на все 100.
Никого не настораживает, что теплоотдача шнивовского радика вдвое ниже патровского?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не настораживает,поскольку теплоотдачу родного скорей всего померяли криво в угоду ттх, у нас эт любят делать, в говнах конкретных не был, этот этап теста еще впереди, но есть уверенность, что все будет пучком...странник_R66 писал(а):На трассе-понятно. А в местах, где особо не разгонишься? И газовать нельзя, только внатяг. Если б не это, штатной системы хватает на все 100.
Никого не настораживает, что теплоотдача шнивовского радика вдвое ниже патровского?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не настораживает поскольку, повторюсь, он по любому больше Евро2, а за счет спарки и дифа его эффективность немногим уступает радику Евро3. Из практике для Патра самый хреновый режим не в говнах на малых скоростях, а на скоростях свыше 100 и в нагрузку. В этом случае под капотом как воздушная пробка. Стоит чуть сбросить и все ОК. 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так то оно так, но ,как грил монстроход на предмет отсоса из под капота обтекающим потоком ктонить заморочился бы для определения места нужного жабров.я хоть в СА и ВВС был,но механик СД и в аэродинамике не силен.
Один наш камрад выкладывал замеры датчиками,когда после изготовления жабер под капотом жарче встало! вона оно как вылазиет иногда.
Один наш камрад выкладывал замеры датчиками,когда после изготовления жабер под капотом жарче встало! вона оно как вылазиет иногда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой совет-подойти Лэндроверу и сделать замер места установки с него. Я не мерял, но примерно в этом месте и врезал и эффект есть! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, у меня безкаркасники зимний вариант, в чехле не обрастают, а обычные да, было дело ... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Вот те раз.... у меня по трассе пофиг с какой скоростью валить, температура всегда не выше 87. А вот в пробке уверенно ползет в красную зону.kineskop писал(а): Из практике для Патра самый хреновый режим не в говнах на малых скоростях, а на скоростях свыше 100 и в нагрузку. В этом случае под капотом как воздушная пробка. Стоит чуть сбросить и все ОК.
Недавно на пляж залез, метров 10 полз под нагрузкой пол колеса в песке, так температура мигом до 105 взлетела!
Может в этом и есть отличие е2 и е3 радиаторов?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не радиаторы виноваты. На Евро3 та же песня- пусть подтвердят владельцы. А на малых скоростях рост температуры это как следствие недостаточной производительности помпы и виски. 8)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению сначала поставил ЭВ вместо виски, затем резал жабры, поэтому точно утверждать не могу, но сей момент имею что при стоянии в пробняках и "дерганном" режиме передвижения в них в течении 1-2 часов не приводит к росту темпы. При этом на ЭВ идет от 30 до 60% мощи.
При движении на скоростях свыше 100 роста тоже нет, но моща уже 50-70% :D
При движении на скоростях свыше 100 роста тоже нет, но моща уже 50-70% :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заткну, но скорый результат не гарантирую- полно пробок и разогнаться может получиться не очень скоро. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОК
Сегодня на "полив" поеду, вот и посмотрю- благо затычки с собой :D
Сегодня на "полив" поеду, вот и посмотрю- благо затычки с собой :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, отчетец...
Температура за бортом при старте +36.
С заткнутыми жабрами в пробках на ЭВ 40-70%
На ходу 80-100% (скорость около 90-100км\ч МКАД).
Через пол часа мытарств не выдержал и открыл жабры.
В пробках 20-50%
На ходу 40-80%
Причем примечательно, что сброс температуры с жабрами в течении 20-30 сек, а с заткнутыми 2-3 минуты.
Температура за бортом при старте +36.
С заткнутыми жабрами в пробках на ЭВ 40-70%
На ходу 80-100% (скорость около 90-100км\ч МКАД).
Через пол часа мытарств не выдержал и открыл жабры.
В пробках 20-50%
На ходу 40-80%
Причем примечательно, что сброс температуры с жабрами в течении 20-30 сек, а с заткнутыми 2-3 минуты.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая мысль, почему бы тогда шкив помпы не поменять на меньшего размера, обороты ее тогда вырастут при тех же оборотах двигателя. С виской конечно сложнее.kineskop писал(а):Это не радиаторы виноваты. На Евро3 та же песня- пусть подтвердят владельцы. А на малых скоростях рост температуры это как следствие недостаточной производительности помпы и виски. 8)