Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сальник хвостовика
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
600 км??? Что-то рано сальник потёк. Вначале поменяй сапуны на газелевские. Если не высохнет мост, тогда меняй сальник.Юрийzzz писал(а):Подскажите пожалуйста. потек сальник хвостовика переднего моста. Газелевский подходят? Я так понимаю газелевский сальник хвостовика нам подходит? пробег 600 км. УАЗ пикап.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
а мне травы намотало на кардан и разбило сальник. Поменял на сальник с 2 пружинками. Он не течет, но скрипит и свистит. Пшикнул ВДшкой между сальником и отражателем перестало, потом опять началось.
Сделал для себя вывод, что сальник с 2 пружинками не правильный конструктивно. Первая пружинка удерживает все масло, а вторая получается трется на сухую, поэтому и скрипит. Наверное и фланец она сожрет насухую то.
Вобщем буду менять на сальник с одной пружинкой.
Сделал для себя вывод, что сальник с 2 пружинками не правильный конструктивно. Первая пружинка удерживает все масло, а вторая получается трется на сухую, поэтому и скрипит. Наверное и фланец она сожрет насухую то.
Вобщем буду менять на сальник с одной пружинкой.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже на установленный такой сальник, между пружинками, в этот желобок нужно было капнуть каплю масла. Этого было бы достаточно , чтоб наружная кромка сальника не работала на сухую.ssАндрюха писал(а):а мне травы намотало на кардан и разбило сальник. Поменял на сальник с 2 пружинками. Он не течет, но скрипит и свистит. Пшикнул ВДшкой между сальником и отражателем перестало, потом опять началось.
Сделал для себя вывод, что сальник с 2 пружинками не правильный конструктивно. Первая пружинка удерживает все масло, а вторая получается трется на сухую, поэтому и скрипит. Наверное и фланец она сожрет насухую то.
Вобщем буду менять на сальник с одной пружинкой.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Сальники хвостовика в мостах одинаковые, а в раздатке, на валу привода переднего и заднего мостов другие, но тоже одинаковые. При установке между рабочими кромками сальника следует смазки положить.Panzerer писал(а):А я вообще хотел спросить одинаковые ли сальники в мостах и коробке т.е. они взаимозаминяются или они разные?
Я езжу на УАЗ-3163
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
Спросил тут у одного спеца, он сказал затяни гайку по старому месту, свои секреты мне не выдал. Это конечно понятно, Но а вдруг надо будет поменять гайку
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мануалу тянут 4-5 кг (если не ошибаюсь). В книге есть. Распорную втулку меняют при ее порче, например когда кто-то затянул до упора.я фланец не придерживаю. мост имеет небольшой люфт. Если ты ничего не снимал, то этого люфта достаточно, чтобы пошевелить и понять с затяжкой хватит или нет.ssАндрюха писал(а):присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
Спросил тут у одного спеца, он сказал затяни гайку по старому месту, свои секреты мне не выдал. Это конечно понятно, Но а вдруг надо будет поменять гайку
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Найди информацию по замене подобного сальника на ВАЗ-классика (например, http://autodoki.com/node/444 ). На Спайсере всё аналогично.megavolt писал(а):И всё -таки -как правильно заменить сальник???
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так который 10, тот с одной пружинкой, а который 16,4 - с двумя.... Все правильно... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Vladimir.Kovin ,спасибо за ссылку.Сегодня заменил сальник.Пробег 12000тк.Старый был с двумя пружинками.Тёк из-за того,что стоял криво.Тёк по наружней кромке.Поставил такой же.Купил недалеко от себя,недалеко от МКАДа,Каширское шоссе.Стоит 65 руб.Хрен знает сколько проходит... :D ,цена смешная.Заодно поменял масло в двигателе ,протянул подвеску.
Вот какой у меня:
http://3160.ru/index.php?productID=9242
Только не красный, а черный.
Тоже в обозначении на нем написано 42х75х10х16.4 .
Однако, на 3160.ру уже даже и нету с одной пружиной... Видимо с двумя не зря придумано.
Правда, обозначаются они теперь 3160-00-2402052-02.
http://3160.ru/index.php?productID=9242
Только не красный, а черный.
Тоже в обозначении на нем написано 42х75х10х16.4 .
Однако, на 3160.ру уже даже и нету с одной пружиной... Видимо с двумя не зря придумано.
Правда, обозначаются они теперь 3160-00-2402052-02.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл тебе сказать, что МЕЖДУ КРОМКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОЖИТЬ ПЛАСТИЧНУЮ СМАЗКУ ТИПА ЛИТОЛА ИЛИ М158. Иначе бесполезно. У меня стоит с 2 кромками уже 35 тыс. Ставил сам. По инструкции, которую тебе прислал. Тянул по моменту. Все работает исправно. Удачи.megavolt писал(а):Vladimir.Kovin ,спасибо за ссылку.Сегодня заменил сальник.Пробег 12000тк.Старый был с двумя пружинками.Тёк из-за того,что стоял криво.Тёк по наружней кромке.Поставил такой же.Купил недалеко от себя,недалеко от МКАДа,Каширское шоссе.Стоит 65 руб.Хрен знает сколько проходит... :D ,цена смешная.Заодно поменял масло в двигателе ,протянул подвеску.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставь с 1 - и сразу копи деньги на новый мост . Его применяют с 2 кромками для того, чтобы защитить от попадания воды снаружи. ! кромка работает с внутренней части, вторая - с наружной. Чтобы не скрипело Саша (Лентяй) писал о смазке между кромками. Очень обильно надо мазать.ssАндрюха писал(а):Вот о чем и говорю что сальник с 2 пружинками пищит и скрипит :( , Буду ставить только с 1. С 1 у меня все было четко и не текло
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
по ссылке http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Content/UAZ.htm производитель нашего сальника пишет:
ЧП "Кременчугрезинотехника" не рекомендует применять предлагаемую заводом ОАО "УАЗ" оригинальную деталь под чертежным номером 3160-2402052 (показана на рис. справа), т.к. пружина на пыльнике не только не улучшает, а наоборот - ухудшает работу уплотнения вала, создавая вакуум между рабочей кромкой и пыльником, негативное влияние такого явления изучено в профильной технической литературе. Ожидалось, видимо, что вторая пружина должна гарантированно защищать узел от пыли и грязи, создавать натяг пыльника на вал, однако такие действия по отношению к пыльнику являются недопустимыми - это прежде всего пыльник, а не вторая рабочая кромка, следовательно, износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению. Поэтому, вместо такой конструкции предлагаем применять деталь производства ЧП "Кременчугрезинотехника" 12-2402052-Б1 с высоким пыльником, который обеспечивает достаточную защиту от пыли.
Вот это да....а мы мучаемся...недавно вот сапун поменял, если не поможет поставлю сальник от газели бизнес.
ЧП "Кременчугрезинотехника" не рекомендует применять предлагаемую заводом ОАО "УАЗ" оригинальную деталь под чертежным номером 3160-2402052 (показана на рис. справа), т.к. пружина на пыльнике не только не улучшает, а наоборот - ухудшает работу уплотнения вала, создавая вакуум между рабочей кромкой и пыльником, негативное влияние такого явления изучено в профильной технической литературе. Ожидалось, видимо, что вторая пружина должна гарантированно защищать узел от пыли и грязи, создавать натяг пыльника на вал, однако такие действия по отношению к пыльнику являются недопустимыми - это прежде всего пыльник, а не вторая рабочая кромка, следовательно, износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению. Поэтому, вместо такой конструкции предлагаем применять деталь производства ЧП "Кременчугрезинотехника" 12-2402052-Б1 с высоким пыльником, который обеспечивает достаточную защиту от пыли.
Вот это да....а мы мучаемся...недавно вот сапун поменял, если не поможет поставлю сальник от газели бизнес.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевой фразой тут является "износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла ", тебе уже 10 раз сказали, что надо мазать смазкой, иначе реально умрет.dig писал(а):по ссылке http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Content/UAZ.htm производитель нашего сальника пишет:
ЧП "Кременчугрезинотехника" не рекомендует применять предлагаемую заводом ОАО "УАЗ" оригинальную деталь под чертежным номером 3160-2402052 (показана на рис. справа), т.к. пружина на пыльнике не только не улучшает, а наоборот - ухудшает работу уплотнения вала, создавая вакуум между рабочей кромкой и пыльником, негативное влияние такого явления изучено в профильной технической литературе. Ожидалось, видимо, что вторая пружина должна гарантированно защищать узел от пыли и грязи, создавать натяг пыльника на вал, однако такие действия по отношению к пыльнику являются недопустимыми - это прежде всего пыльник, а не вторая рабочая кромка, следовательно, износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению. Поэтому, вместо такой конструкции предлагаем применять деталь производства ЧП "Кременчугрезинотехника" 12-2402052-Б1 с высоким пыльником, который обеспечивает достаточную защиту от пыли.
Вот это да....а мы мучаемся...недавно вот сапун поменял, если не поможет поставлю сальник от газели бизнес.
То, что без 2 рабочей кромке в воде ты быстро наполнишь мост водой - уже факт проверенный десятками раз.
Прежде чем менять сапуны и т.д., ну проверь ты на люфты и биения. Сальники ходят по 100тыс. Чтобы он кончился, что-то должно случиться (помимо сапуна, если сапун, то все понятно, ни 1 сальник несколько атмосфер не выдержит). Обычно начинается люфт, который и съедает кромку.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Да, о сапуне. Согласен, надо ставить правильную систему. Сапун поставил для проверки на предмет "кто виноват".Vladimir.Kovin писал(а):Если ты о сапуне, то надо избавляться от него - не нужная деталь.dig писал(а):у меня сальник родной совершенно не рабочим оказался после двух недель простоя машины, не продувался компрессором.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Interloper
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
- Откуда: Воронежская область
- Онлайн статус: Не в сети
у меня родной вот такой стоял
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=9837
50000 прошел, поставил рубену на 10000 хватило
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=9837
50000 прошел, поставил рубену на 10000 хватило
Полазил по просторам интернета.ssАндрюха писал(а): присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?
Выжимка базы знаний:
Общее же правило затяжки гайки такое: момент затяжки должен быть в пределах 17-21 кгс•м; при этом момент сопротивления проворачиванию - 4-6 кгс•см, что соответствует усилию на шкале безмена 1.1-1.7 кгс. Если установлены новые подшипники, то при том же моменте затяжки гайки момент сопротивления проворачиванию хвостовика должен быть 16-20 кгс•см или 4.6-5.7 кгс на шкале безмена.
Порядок затяжки:
Вращайте хвостовик за фланец в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой), оценивая момент сопротивления проворачиванию. Момент сопротивления измерить безменом (весами, имеющими с одной стороны крючок для груза, а с другой - кольцо для удержания весов с подвешенным грузом). Зацепите крючком безмена за отверстие фланца хвостовика и плавно поверните шестерню. При этом начальное усилие, которое требуется для приведения шестерни во вращение, не учитывайте, т.е. замерьте не усилие трогания, а усилие вращения. Направление действия силы должно быть перпендикулярно радиусу ее приложения.
Фразу "в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой)" читай, как люфт. т.е. повернул влево до упора фланец, зацепил крючком безмен в отверстие для карданного болта и тянешь вправо, пока не упрется. Там несколько миллиметров, но этого достаточно.
Колесо одно вывесить, затянув гайку с усилием примерно 7-10 кгс•м, покрутить фланец, чтоб ролики подшипников на место встали, потом дотянуть.
Как я понял, вышеописанная технология-это общее для всех машин, имеющих мосты. От Жигулей до импортных внедорожников.
PS Распорная втулка (она для преднатяга подшипников) меняется, если не укладываешься в параметры момента сопротивления при затяжки гайки. Т.е. или слишком маленькое, или слишком большое.