Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сальник хвостовика

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн май 16, 2011 16:30

Ну так и заливал, может на шприц сильно даванул и пробку сразу закрутил, не давая лишнему вытечь :(

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 16, 2011 16:45

Бывает и так. :wink: Нормальный уровень масла в редукторе моста чуть ниже нижней кромки сальника - при демонтированном сальнике масло из моста не вытекает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн май 16, 2011 16:47

Ага, спасибо. Т. е. ничего страшного не произошло, сальник цел, лишнее вылетит и все

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн май 16, 2011 16:50

Были до УАЗа и классика и Нива, сальники текли, но такое случилось в первый раз :(

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн июн 27, 2011 10:57

Просачиваеца масло с барабана стояночного тормоза :(
Как правильно обозвать сальник?
Задний сальник РК или КПП? Или ваще подругому?
А то в магазине ребятки немного тормозят, могут чё нить нето подсунуть.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн июн 27, 2011 11:01

задний РК :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн июн 27, 2011 11:06

Max 533 писал(а):задний РК :)
Пасиб! :beer:

Аватара пользователя
Юрийzzz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:48
Откуда: ПОДОЛЬСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрийzzz » Вт июн 28, 2011 20:11

Подскажите пожалуйста. потек сальник хвостовика переднего моста. Газелевский подходят? Я так понимаю газелевский сальник хвостовика нам подходит? пробег 600 км. УАЗ пикап.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июн 28, 2011 20:33

Юрийzzz писал(а):Подскажите пожалуйста. потек сальник хвостовика переднего моста. Газелевский подходят? Я так понимаю газелевский сальник хвостовика нам подходит? пробег 600 км. УАЗ пикап.
600 км??? Что-то рано сальник потёк. Вначале поменяй сапуны на газелевские. Если не высохнет мост, тогда меняй сальник.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Юрийzzz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:48
Откуда: ПОДОЛЬСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрийzzz » Вт июн 28, 2011 20:47

Смотрел сапуны откручивал работают. Какие покупать сальники от Газели ? Где в Газели стоят которые подходят на Патрик хвостовика?

Аватара пользователя
Юрийzzz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:48
Откуда: ПОДОЛЬСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрийzzz » Вт июн 28, 2011 22:11

Подскажите размер сальника от Газели?

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс июл 17, 2011 00:08

а мне травы намотало на кардан и разбило сальник. Поменял на сальник с 2 пружинками. Он не течет, но скрипит и свистит. Пшикнул ВДшкой между сальником и отражателем перестало, потом опять началось.
Сделал для себя вывод, что сальник с 2 пружинками не правильный конструктивно. Первая пружинка удерживает все масло, а вторая получается трется на сухую, поэтому и скрипит. Наверное и фланец она сожрет насухую то.
Вобщем буду менять на сальник с одной пружинкой.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс июл 17, 2011 08:51

ssАндрюха писал(а):а мне травы намотало на кардан и разбило сальник. Поменял на сальник с 2 пружинками. Он не течет, но скрипит и свистит. Пшикнул ВДшкой между сальником и отражателем перестало, потом опять началось.
Сделал для себя вывод, что сальник с 2 пружинками не правильный конструктивно. Первая пружинка удерживает все масло, а вторая получается трется на сухую, поэтому и скрипит. Наверное и фланец она сожрет насухую то.
Вобщем буду менять на сальник с одной пружинкой.
Вот уже на установленный такой сальник, между пружинками, в этот желобок нужно было капнуть каплю масла. Этого было бы достаточно , чтоб наружная кромка сальника не работала на сухую.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс июл 17, 2011 12:08

А я вообще хотел спросить одинаковые ли сальники в мостах и коробке т.е. они взаимозаминяются или они разные?

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Вс июл 17, 2011 23:21

Panzerer писал(а):А я вообще хотел спросить одинаковые ли сальники в мостах и коробке т.е. они взаимозаминяются или они разные?
Сальники хвостовика в мостах одинаковые, а в раздатке, на валу привода переднего и заднего мостов другие, но тоже одинаковые. При установке между рабочими кромками сальника следует смазки положить.
Я езжу на УАЗ-3163

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн июл 18, 2011 13:12

Спасибо! вчера уже посмотрел в магазине мост и раздатка отличаются, только вот какие брать не понятно, или как повезет с нашим качеством запчестей?

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн июл 18, 2011 14:14

Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 14:45

megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
Моста или рк?

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн июл 18, 2011 16:58

Моста...
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Пн июл 18, 2011 22:46

megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?
Спросил тут у одного спеца, он сказал затяни гайку по старому месту, свои секреты мне не выдал. Это конечно понятно, Но а вдруг надо будет поменять гайку

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 08:02

ssАндрюха писал(а):
megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?
Спросил тут у одного спеца, он сказал затяни гайку по старому месту, свои секреты мне не выдал. Это конечно понятно, Но а вдруг надо будет поменять гайку
По мануалу тянут 4-5 кг (если не ошибаюсь). В книге есть. Распорную втулку меняют при ее порче, например когда кто-то затянул до упора.я фланец не придерживаю. мост имеет небольшой люфт. Если ты ничего не снимал, то этого люфта достаточно, чтобы пошевелить и понять с затяжкой хватит или нет.

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Вт июл 19, 2011 17:51

И всё -таки -как правильно заменить сальник???
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт июл 19, 2011 17:57

Грешил на салники, 120-140 км-/ч .опа в масле - собрал сапуны в одну магистраль и вывел под капот - сухооооооо :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 19, 2011 20:06

megavolt писал(а):И всё -таки -как правильно заменить сальник???
Найди информацию по замене подобного сальника на ВАЗ-классика (например, http://autodoki.com/node/444 ). На Спайсере всё аналогично. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 08:31

megavolt писал(а):И всё -таки -как правильно заменить сальник???
Там сканить 6 страниц. Если выложить скан - нарушение авторских прав. Переписывать(изменяя) - долго. Проще купить камасутру за 200р и прочитать самому.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 08:35

пошел дальше. Тупо погуглил. http://automend.ru/uaz-3163/uaz-45325-1 ... -6447.html

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср июл 20, 2011 19:40

По схеме бывает 2 типа сальников:
3160-2402052 ------- манжета с пружиной 42х75х10
3160-2402052-01 --- манжета с пружинами 42х75х16,4

Сходил в магазин... и купил сальник черненький, на котором написано 3160-2402052 42х75х10х16.4

о как...! :?
2 пружины на нем.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср июл 20, 2011 20:14

Так который 10, тот с одной пружинкой, а который 16,4 - с двумя.... Все правильно... :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср июл 20, 2011 20:54

правильно-то правильно.
просто в обозначении есть и 10 и 16. я списал с него.
наверное имеется ввиду, что у него вторая проужинка торчит на подъёмчике.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июл 20, 2011 21:02

hc2hunter писал(а):...наверное имеется ввиду, что у него вторая проужинка торчит на подъёмчике.
Вот-вот... И очень часто упирается до писка и скрипа в грязезащиту фланца моста СПАЙСЕР...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср июл 20, 2011 21:06

ну очень часто, не означает "всегда".
разберем, посмотрим... определимся... :)

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Ср июл 20, 2011 21:16

Вот о чем и говорю что сальник с 2 пружинками пищит и скрипит :( , Буду ставить только с 1. С 1 у меня все было четко и не текло

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Ср июл 20, 2011 21:29

Vladimir.Kovin ,спасибо за ссылку.Сегодня заменил сальник.Пробег 12000тк.Старый был с двумя пружинками.Тёк из-за того,что стоял криво.Тёк по наружней кромке.Поставил такой же.Купил недалеко от себя,недалеко от МКАДа,Каширское шоссе.Стоит 65 руб.Хрен знает сколько проходит... :D ,цена смешная.Заодно поменял масло в двигателе ,протянул подвеску.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 21, 2011 07:37

Вот какой у меня:
http://3160.ru/index.php?productID=9242
Только не красный, а черный.
Тоже в обозначении на нем написано 42х75х10х16.4 .

Однако, на 3160.ру уже даже и нету с одной пружиной... Видимо с двумя не зря придумано.
Правда, обозначаются они теперь 3160-00-2402052-02.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:44

megavolt писал(а):Vladimir.Kovin ,спасибо за ссылку.Сегодня заменил сальник.Пробег 12000тк.Старый был с двумя пружинками.Тёк из-за того,что стоял криво.Тёк по наружней кромке.Поставил такой же.Купил недалеко от себя,недалеко от МКАДа,Каширское шоссе.Стоит 65 руб.Хрен знает сколько проходит... :D ,цена смешная.Заодно поменял масло в двигателе ,протянул подвеску.
Забыл тебе сказать, что МЕЖДУ КРОМКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОЖИТЬ ПЛАСТИЧНУЮ СМАЗКУ ТИПА ЛИТОЛА ИЛИ М158. Иначе бесполезно. У меня стоит с 2 кромками уже 35 тыс. Ставил сам. По инструкции, которую тебе прислал. Тянул по моменту. Все работает исправно. Удачи.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:47

ssАндрюха писал(а):Вот о чем и говорю что сальник с 2 пружинками пищит и скрипит :( , Буду ставить только с 1. С 1 у меня все было четко и не текло
Ставь с 1 - и сразу копи деньги на новый мост ;) . Его применяют с 2 кромками для того, чтобы защитить от попадания воды снаружи. ! кромка работает с внутренней части, вторая - с наружной. Чтобы не скрипело Саша (Лентяй) писал о смазке между кромками. Очень обильно надо мазать.

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн июл 25, 2011 21:33

Я сам фланец ,могу ошибаться в названии,к которому соприкасается внутренняя часть сальника,помазал техническим розовым вазелином.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июл 26, 2011 08:14

имхо, правильнее набить сальник литолом.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 26, 2011 08:40

hc2hunter писал(а):имхо, правильнее набить сальник литолом.
Парням привычней вазелин :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт июл 26, 2011 10:03

по ссылке http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Content/UAZ.htm производитель нашего сальника пишет:
ЧП "Кременчугрезинотехника" не рекомендует применять предлагаемую заводом ОАО "УАЗ" оригинальную деталь под чертежным номером 3160-2402052 (показана на рис. справа), т.к. пружина на пыльнике не только не улучшает, а наоборот - ухудшает работу уплотнения вала, создавая вакуум между рабочей кромкой и пыльником, негативное влияние такого явления изучено в профильной технической литературе. Ожидалось, видимо, что вторая пружина должна гарантированно защищать узел от пыли и грязи, создавать натяг пыльника на вал, однако такие действия по отношению к пыльнику являются недопустимыми - это прежде всего пыльник, а не вторая рабочая кромка, следовательно, износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению. Поэтому, вместо такой конструкции предлагаем применять деталь производства ЧП "Кременчугрезинотехника" 12-2402052-Б1 с высоким пыльником, который обеспечивает достаточную защиту от пыли.
Вот это да....а мы мучаемся...недавно вот сапун поменял, если не поможет поставлю сальник от газели бизнес.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июл 26, 2011 10:27

а по-моему там ключевая фраза:
"...износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению"

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 26, 2011 10:33

dig писал(а):по ссылке http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Content/UAZ.htm производитель нашего сальника пишет:
ЧП "Кременчугрезинотехника" не рекомендует применять предлагаемую заводом ОАО "УАЗ" оригинальную деталь под чертежным номером 3160-2402052 (показана на рис. справа), т.к. пружина на пыльнике не только не улучшает, а наоборот - ухудшает работу уплотнения вала, создавая вакуум между рабочей кромкой и пыльником, негативное влияние такого явления изучено в профильной технической литературе. Ожидалось, видимо, что вторая пружина должна гарантированно защищать узел от пыли и грязи, создавать натяг пыльника на вал, однако такие действия по отношению к пыльнику являются недопустимыми - это прежде всего пыльник, а не вторая рабочая кромка, следовательно, износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению. Поэтому, вместо такой конструкции предлагаем применять деталь производства ЧП "Кременчугрезинотехника" 12-2402052-Б1 с высоким пыльником, который обеспечивает достаточную защиту от пыли.
Вот это да....а мы мучаемся...недавно вот сапун поменял, если не поможет поставлю сальник от газели бизнес.
Ключевой фразой тут является "износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла ", тебе уже 10 раз сказали, что надо мазать смазкой, иначе реально умрет.

То, что без 2 рабочей кромке в воде ты быстро наполнишь мост водой - уже факт проверенный десятками раз.

Прежде чем менять сапуны и т.д., ну проверь ты на люфты и биения. Сальники ходят по 100тыс. Чтобы он кончился, что-то должно случиться (помимо сапуна, если сапун, то все понятно, ни 1 сальник несколько атмосфер не выдержит). Обычно начинается люфт, который и съедает кромку.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт июл 26, 2011 12:10

у меня сальник родной совершенно не рабочим оказался после двух недель простоя машины, не продувался компрессором.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 26, 2011 12:50

dig писал(а):у меня сальник родной совершенно не рабочим оказался после двух недель простоя машины, не продувался компрессором.
Если ты о сапуне, то надо избавляться от него - не нужная деталь.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт июл 26, 2011 12:54

Vladimir.Kovin писал(а):
dig писал(а):у меня сальник родной совершенно не рабочим оказался после двух недель простоя машины, не продувался компрессором.
Если ты о сапуне, то надо избавляться от него - не нужная деталь.
Да, о сапуне. Согласен, надо ставить правильную систему. Сапун поставил для проверки на предмет "кто виноват".

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 26, 2011 13:27

С завода сальники ставят без смазки - причина их быстрой смерти. Думаю, что виноваты оба.

Аватара пользователя
Юрийzzz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:48
Откуда: ПОДОЛЬСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрийzzz » Чт авг 04, 2011 16:52

Нет просто качества сальников плохое.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт авг 04, 2011 19:36

Высох у меня мост, после установки газелевского сапуна.

Аватара пользователя
Interloper
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
Откуда: Воронежская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Interloper » Вт авг 09, 2011 22:10

у меня родной вот такой стоял
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=9837
50000 прошел, поставил рубену на 10000 хватило

Аватара пользователя
SlavaL
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:52
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SlavaL » Чт авг 11, 2011 16:29

ssАндрюха писал(а): присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?
Полазил по просторам интернета.
Выжимка базы знаний:
Общее же правило затяжки гайки такое: момент затяжки должен быть в пределах 17-21 кгс•м; при этом момент сопротивления проворачиванию - 4-6 кгс•см, что соответствует усилию на шкале безмена 1.1-1.7 кгс. Если установлены новые подшипники, то при том же моменте затяжки гайки момент сопротивления проворачиванию хвостовика должен быть 16-20 кгс•см или 4.6-5.7 кгс на шкале безмена.
Порядок затяжки:
Вращайте хвостовик за фланец в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой), оценивая момент сопротивления проворачиванию. Момент сопротивления измерить безменом (весами, имеющими с одной стороны крючок для груза, а с другой - кольцо для удержания весов с подвешенным грузом). Зацепите крючком безмена за отверстие фланца хвостовика и плавно поверните шестерню. При этом начальное усилие, которое требуется для приведения шестерни во вращение, не учитывайте, т.е. замерьте не усилие трогания, а усилие вращения. Направление действия силы должно быть перпендикулярно радиусу ее приложения.

Фразу "в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой)" читай, как люфт. т.е. повернул влево до упора фланец, зацепил крючком безмен в отверстие для карданного болта и тянешь вправо, пока не упрется. Там несколько миллиметров, но этого достаточно.
Колесо одно вывесить, затянув гайку с усилием примерно 7-10 кгс•м, покрутить фланец, чтоб ролики подшипников на место встали, потом дотянуть.

Как я понял, вышеописанная технология-это общее для всех машин, имеющих мосты. От Жигулей до импортных внедорожников.

PS Распорная втулка (она для преднатяга подшипников) меняется, если не укладываешься в параметры момента сопротивления при затяжки гайки. Т.е. или слишком маленькое, или слишком большое.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности