Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрипит муфта компрессора.
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Скрипит муфта компрессора.
Соспно при включении кондюка скрипит муфта. Из салона не слышно, заметил, когда открыл капот.
Этот девайс ремонтируется? Кто нить разбирал, что там вообще? отдельно муфты (или детали муфты) продаются?
Или прийдется в сборе компрессор покупать?
з.ы. кондиционер заводской, делфи
Этот девайс ремонтируется? Кто нить разбирал, что там вообще? отдельно муфты (или детали муфты) продаются?
Или прийдется в сборе компрессор покупать?
з.ы. кондиционер заводской, делфи
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на евро3 с кондеем стоит один ремень и автонатяжитель. НО :!: Чтоб автонатяжитель правильно работал, предварительно нужно выставить правильное натяжение, путём сдвигания насоса ГУРа. Тут где-то на форуме прскакивала инфа, даже с фотками, не могу никак вспомнить, в какой именно теме. На натяжителе зазор между упорами должен быть... если память не изменяет 15-18мм.
Мне кажется муфту снимать и разбирать нет необходимости. Если муфта скрипит при включении кондиционера, значит - надо подтянуть ремень, ибо, если бы там туда что-то попало, значит скрипело бы при выключенном, так как при выключенной муфте компрессор неподвижен. Исправьте если что не так. У меня аналогичная ситуация, скрипело при включении, визуально установил, что муфта, вместе с кондиционером останавливается и ремень начинает проскальзывать, следовательно надо его подтянуть. Скрипело несколько дней, когда собрался подтягивать - перестало, уже второй день езжу в тишине.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было так... ехал по проселку, не чего не предвещало засады и тут слышу звук как от "засвистевшего" подшипника. Остановился, открыл капот, и по акустическим шумам
понял компрессор кондея. Методом научного тыка (отключая и включая кондей) убедился что это так... покурил, почесал "репу" и не мудрствуя взял "выдешку" и прямо при рабочем ДВС побрызгал до пропадания свиста. (месяц... полет нормальный)
