Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрипит муфта компрессора.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Скрипит муфта компрессора.

Сообщение DmS » Пн июл 11, 2011 13:40

Соспно при включении кондюка скрипит муфта. Из салона не слышно, заметил, когда открыл капот.

Этот девайс ремонтируется? Кто нить разбирал, что там вообще? отдельно муфты (или детали муфты) продаются?
Или прийдется в сборе компрессор покупать?

з.ы. кондиционер заводской, делфи

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн июл 11, 2011 14:01

Смотри внимательно на обойму по которой ремень бежит (я ее с боку краской белой черканул), трудно заметить что она тоже не вращается и скрипит ремень проскальзывая. Подтягивать, иначе умрет быстро

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 11, 2011 15:52

Давно наверное не включал,ни чего страшного не случится она на трение работает,поэтому или сотрется совсем или разработается :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн июл 11, 2011 16:13

У меня такаяже ерунда, при включеном кондее, скрип идет, муфта стоит на месте, еле дергается, а привыклеченом нормально крутиться.
Кто сталкивался с подобным? куда "кувалдой" вдарить чтоб все пропало.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 11, 2011 17:55

Я же говорю там все на трение работает разбери и почисти от грязи
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 12, 2011 09:31

Но сначала убедись что проскальзывает, ремень по ручью или в муфте...

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вт июл 12, 2011 12:54

да как раз давно уже пользуюсь:) заметил недавно, что скрипит...

з.ы. если это ремень проскальзывает, то почему? там же натяжной ролик с пружиной стоит...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 12, 2011 13:22

Да? А на каком патриоте? У меня евро 3 январь, 2011 натягивается путем вращения винта на насосе рулевого усилителя.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вт июл 12, 2011 14:20

2008й год, змз 409 евро-3... там все одним ремнем вращается, два обводных ролика и один натяжной с пружиной

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 12, 2011 14:37

неисповедимы комплектации уазиковские, ибо ваялись они в тоске.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 12, 2011 16:14

на евро3 с кондеем стоит один ремень и автонатяжитель. НО :!: Чтоб автонатяжитель правильно работал, предварительно нужно выставить правильное натяжение, путём сдвигания насоса ГУРа. Тут где-то на форуме прскакивала инфа, даже с фотками, не могу никак вспомнить, в какой именно теме. На натяжителе зазор между упорами должен быть... если память не изменяет 15-18мм.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Вт июл 12, 2011 16:33

Спасибо, на недели попробую отпешусь.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт июл 14, 2011 14:58

Епт.... а как эту муфту снимать!!!??
Вчера скакал вокруг нее, ну ни как не хочет откручиваться ((( Помогите советом, ссылкой :D
А как проверяется компресор на работоспособность?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 14, 2011 15:21

ты первым будеш, крррушии :) ,разбирай не спеша, с оглядкой, потом расскажеш, мне ваще в конторе занимающейся кондеями отказались заправить, как узнали что на ужазике :D ,а поначалу такие понтовито-деловитые были, поржал-послал-пошел искать :(

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт июл 14, 2011 16:19

:lol: я его сначало заправил, а потом стал диагностировать, точней скрип только после заметил. Займусь после поездки в Астрахань, а то малоли как пойдет. Я тут товарищу муфту-кондея на мазду 6 2006г. покупал, 30 000р. наша думаю не меньше.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 14, 2011 16:52

да ладно... я за 20 с копейками кондей поставил, а тут муфта 30... Думаю, тут где-то наё...

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт июл 14, 2011 16:55

Я цену на муфту не смотрел :)

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср июл 20, 2011 19:55

Снять муфту вкл. компрессора очень не просто в гаражных условиях как мунимум нужен опыт или знания и неоходимый инструмент.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Пт июл 22, 2011 21:34

Мне кажется муфту снимать и разбирать нет необходимости. Если муфта скрипит при включении кондиционера, значит - надо подтянуть ремень, ибо, если бы там туда что-то попало, значит скрипело бы при выключенном, так как при выключенной муфте компрессор неподвижен. Исправьте если что не так. У меня аналогичная ситуация, скрипело при включении, визуально установил, что муфта, вместе с кондиционером останавливается и ремень начинает проскальзывать, следовательно надо его подтянуть. Скрипело несколько дней, когда собрался подтягивать - перестало, уже второй день езжу в тишине.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
Unisol76
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unisol76 » Пн июл 25, 2011 15:10

У меня было так... ехал по проселку, не чего не предвещало засады и тут слышу звук как от "засвистевшего" подшипника. Остановился, открыл капот, и по акустическим шумам :-) понял компрессор кондея. Методом научного тыка (отключая и включая кондей) убедился что это так... покурил, почесал "репу" и не мудрствуя взял "выдешку" и прямо при рабочем ДВС побрызгал до пропадания свиста. (месяц... полет нормальный)

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пт июл 29, 2011 13:03

кстати, все оказалось не так плохо:) действтельно надо было ремень натянуть - около насоса гур есть болтик регулировочный, он открутился и натяжение ремня ослабло...

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности