Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как снизить температуру под капотом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 10, 2011 15:51

Ep писал(а):а с печкой эффект будет гораздо сильнее проявляться, чем с байпассом, по крайней мере, первый раз :)
Не, не проявиться сильнее. У нас всё продумано - кран печки откроем минут за 5-10 до прибытия в конечный пункт, а дефростеры (или как они там...) закроем.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс июл 10, 2011 18:13

Байпас с клапаном открывается при закрытой печке. С открытой он заперт.Его назначение-исключить работу насосас мокрым ротором на запертый контур, т.к. это может привести к выходу насоса из строя(он охлаждается протекающей через него водой). В этой машине есть все, только это организовать надо правильно. Если еще штатный карсон на благо двига целиком запустить по датчикам или команды с мозгов на 87 градусах при выключенном кондюке-цены машине не будет.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 10, 2011 18:26

не знаю как у других, а у меня штатная помпа - бошевская. так вот, мы ее в составе бинаровского предпускового подогревателя гоняли вобще без ож - на воздухе. короче, просто сильно шуметь (сильнее, чем новая) она стала примерно через месяц издевательств. если там будет антифриз, хоть немного, ничо ей не будет ни с закрытым, ни с открытым краном печки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 10, 2011 19:38

странник_R66 писал(а):... Если еще штатный карсон на благо двига целиком запустить по датчикам или команды с мозгов на 87 градусах при выключенном кондюке-цены машине не будет.

Так у тебя ж "Силичъ"(и) под боком, в Березовском. Поставь их блок на штатный карлсонов и выставляй любую температуру работы карлсона (в разумных пределах).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн июл 11, 2011 07:53

Подключение параллельно двух вентиляторов не есть хорошо. Раньше не проходил по мощности. У образца 2011 года мощности больше, но все равно лучше нечто двухканальное. Или со вторым что-то мудрить.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 11, 2011 08:32

Дак поставь два блока, на два вентиля. У мну три и все настроены пошагово.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн июл 11, 2011 10:39

Один вентилятор от шнивы не справляется с охлаждением двигателя?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 11, 2011 11:00

странник_R66 писал(а):Один вентилятор от шнивы не справляется с охлаждением двигателя?
Да нет. Просто штатный было лень снимать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июл 12, 2011 03:59

Я возьму один "Силычъ" к концу недели. Пака там нет. Но окончательно буду делать релейную. В машине все равно будет бортовая +5 и ~220 В, кроме +12,6. Т.е. при релейном раскладе от 2 датчиков и мозгов - 5 ступеней работы вентиляторов при разных температурах. Более чем достаточно, ИМХО.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 03:10

Hakim1 писал(а):а эти..аля жабры вверх как у хаммера-не катит поставить?? только где их взять
Проушины капота первого встреченного Хаммера привязываются длинным металлическим лебедочным тросом к проушинам рамы Патриота. Патриот разгоняется и уезжает с новыми жабрами.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 14, 2011 03:17

Кстати, в Москве "потеплело" и Йонас начал пользоваться кондеем. Так вот с кондеем пеньтература под капотом... стабильнее. Или мне кажется?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 03:54

Поднял капот на 1 см регулировкой петель. Газовые мозги, установленные над 4-м цилиндром, перестали перегреваться (за бортом не выше плюс 26).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 14, 2011 08:03

YoNas писал(а):Кстати, в Москве "потеплело" и Йонас начал пользоваться кондеем. Так вот с кондеем пеньтература под капотом... стабильнее. Или мне кажется?..
Не кажется. Просто вместе с кондеем включаются электровентиляторы. Они немного продувают подкапотное.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 14, 2011 11:41

Ну, видимо да. При наличии жабры это должно ратотать. А вот БЕЗ жабры... Думаю, что было бы хреново :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 14, 2011 12:06

YoNas писал(а):... А вот БЕЗ жабры... Думаю, что было бы хреново :)
Да почти тоже самое, но с жаброй может и повеселей.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пт июл 15, 2011 00:00

Курил интернет на предмет вариантов жабер и ноздрей на капот, - вот что нашел http://x3m-lg.3dn.ru/publ/18-1-0-35
Выглядит на первый взгляд заманчиво. Непонятно пока как и куда организовать отвод воды.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт июл 15, 2011 00:19

Это, конечно, ОЧЕНЬ круто, но... на мой взгляд - перебор!
Мало того, что воду не понятно как не допустить в капот, так ещё и на зиму всё это конопатить - день нужен. Ну нах...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 15, 2011 07:49

+100
Отвод воды это одно, а вот скоко бабосов уйдет и времени... :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июл 19, 2011 09:52

Детсад блин. Никакого отвода воды не нужно. Тысячи машин таких ездят по всему миру. У меня множество знакомых со времен субаруводства и ну у кого проблем с водой нет и не было. Над генератором дырок делать не нужно, вот и весь совет.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июл 19, 2011 10:02

А ещё начал присматриваться к современным импортным внедорожникам на тему охлаждения подкапотного. Кто-то говорил, что у нас проблемы из-за вертикального моторного щитка. У них дескать под наклоном и горячий воздух выходит под днище. Но, когда стоишь в пробках хер он туда уйдёт. Так вот у ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ дорогих джипов всех континентов есть жабры на крыльях. Значит решения другого и они не смогли найти? Лэнд-роверы, рэндж-роверы, мерины гелики, кадилаки и линкольны, патролы, кукурузеры, инфинити. У всех есть жабры на крыльях. А капоты они не режут из-за дороговизны. Там же придётся ещё и шумку делать фигурную и накладку на капот сверху. Дороже. Капоты режет только порш кайен, зато на всю длину с двух сторон. Вот и посмотрите, где у него расположен отвод воды.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 19, 2011 10:10

Согласен на все 100! :D
Именно поэтому и резал крыло и ставил жабры, причем примерно там где и на джипах. Капот конечно можно резать, но по моему мнению, во - первых дороже (сам капот), а во- вторых жесткость значительно снижается, а чтобы не снижалась, необходимо ребро жесткости думать.
И еще остановило то, что извиняйте, помимо того что каждая помывка будет черевата заливом движка, так еще и возможность того, что по осени все дерьмо (березовые сережки, листья и т.п.) будут точно в моторном (из опыта печки), не говоря о снеге зимой. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июл 19, 2011 10:17

Листья-почки-грязь, конечно попадёт. Сеточку мелкую ставят для этого. Но мои друзья имеют клиренс 8-10см и не уезжают с асфальта и грязи не видят. И уж тем более деревьев в глаза не видели (например в тушино на автоэкзотике) :D
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 19, 2011 14:27

Skrit писал(а):Листья-почки-грязь, конечно попадёт. Сеточку мелкую ставят для этого. Но мои друзья имеют клиренс 8-10см и не уезжают с асфальта и грязи не видят. И уж тем более деревьев в глаза не видели (например в тушино на автоэкзотике) :D
И что дальше? Что сказать-то хотел этим?

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июл 19, 2011 14:38

Если капот резать-пользы больше будет, особенно зимой. Сосульки на дворниках таять будут(ИМХО).
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июл 19, 2011 14:53

bobikon писал(а):
Skrit писал(а):Листья-почки-грязь, конечно попадёт. Сеточку мелкую ставят для этого. Но мои друзья имеют клиренс 8-10см и не уезжают с асфальта и грязи не видят. И уж тем более деревьев в глаза не видели (например в тушино на автоэкзотике) :D
И что дальше? Что сказать-то хотел этим?
А что бы понять это-нужно прочитать три-четыре поста выше.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 19, 2011 15:25

Skrit писал(а):
bobikon писал(а):И что дальше? Что сказать-то хотел этим?
А что бы понять это-нужно прочитать три-четыре поста выше.
Понять действительно трудно. Нет про сеточку-то понятно, но про все остальное... Я слежу за этой темой :) Но связи Вашего поста с ней не усмотрел :o Ладно, проехали.
Скажу только, раз уж все равно ставить шноркель, то будет он у меня основное время работать вытяжкой :) А перед бродом (а это мероприятие предвижу редко) - по назначению.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июл 19, 2011 15:29

А если патрик не дизельный, то как в броде выше фар себя свечи поведут? Вода в салон попадёт?
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт июл 19, 2011 16:08

На днях на нашем авторынке прикупил жабры как у Йонаса в этом посте. Комплект из двух накладок и хромированных сеточек к ним стоит 150 р. Производитель некто Fawaz Al Khateeb. Жду выходных. Резать ссыкотно.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт июл 19, 2011 16:19

Skrit писал(а):А если патрик не дизельный, то как в броде выше фар себя свечи поведут? Вода в салон попадёт?
На форуме это уже оговаривали. А что касается салона, то если уж решился на такой брод, то видимо не из праздного любопытства :)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт июл 19, 2011 17:59

В 99 процентов случаев и записей на ю-тьюбе лезут в брод на "а тебе слабо?" либо по пьяни "ля чё магу!!" Почти всегда есть проезд чуть дальше. Местные не все имеют джипы и как-то, где-то ведь перебираются. Ну, а из-за риска лишиться жизни-это было в великую отечественную. Ну, и бешенные рыбаки-охотники это 1%
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июл 19, 2011 21:28

kineskop

подскажи, что за электропомпа стоит (модель и где покупал)
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср июл 20, 2011 08:12

На сайте Адверса http://www.autoterm.ru/products_order.html
называется П5.24В. Следует иметь ввиду, что они на 24В, поэтому при заказе необходимо созваниваться или списываться со службой поддержки. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 28, 2011 18:32

Вчера врезал себе вторую жабру, а Серёге34 врезали сразу обе за один заход. Серёга снял маленькую видюшку процесса, ссылку на которую кинул мне в личку. Вот так выглядит процесс и инструмент в этом процессе:

http://www.youtube.com/watch?v=IH5vN8yMJ0I

Правда мы чуток промахнулись, похоже - высоковато взяли и решётки, которые у Серёги толще, чем у меня и не гнуться ВААПЧЕ, не хотят плотно прилегать к крыльям, потому что на крыльях в том месте уже изгиб пошёл круче. Либо Серёга их теперь сам феном погнёт, либо я ему их чуть позже обточу слегка, чтобы плоскость превратить в кривую.

А ещё я себе сделал теплоизоляцию газовых мозгов - нарезал из потолочной пенопластовой плитки плашек, обложил ими мозги и обмотал всё вокруг скотченм для труб, котьорый до 180 температуру держит. Сёня ехал на работу - пеньтература один раз поднялась до 83 и то на долгом светофоре на самом солнцепёке! Всё остальное время - 79-81. Насколько удачно вышло с мозгами, пока не понятно. Перегрев происходил, когда после поездки машина стояла минут 5-10 с закрытым капотом. Потом мозги отказывали. Пока в таком режиме не ездил.

Фотки теплоизоляции постараюсь, по мере возможности, выложить завтра.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Чт июл 28, 2011 19:33

думал резать не резать капот ставить не ставить жабры....
провел такой эксперемент:
на месте прогрел мотор почти до красной зоны (когда включаю кондей на месте начинает греться, в движении все ок)
ну вот довел до красной зоны и открыл капот полность прошло 5 минут а температура не то что не упала а продолжала нарастать......
отсюда вывод резаный капот и жабры не спасут.....

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июл 28, 2011 20:46

Present Patriot, ну, что можно сказать?.. Отличный эксперимент! Только какое он имеет отношение к данной теме?..
Жабры превращают подкапотное простанство в трубу, вход у которой через решётку радиатора, а выход - через жабры. Не зависимо от того, движется машина или нет, воздух обтекает ВЕСЬ двигатель и выходит позади него. Есоли просто открыть капот, воздух будет упиратся в двигатель спереди и подниматься вверх, т.е. ОБДУВА НЕ БУДЕТ. А если ещё машунку подкапотным пространством под солнышко поставить, то двигло просто взорвётся.
Не режь жабры, от непонимания процессов они точно не спасут! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Чт июл 28, 2011 21:02

А вот кстати в случае опасности перегрева для снижения температуры рекомендуется не заглушая двигатель открыть капот. То есть предполагается, что это должно помочь снизить температуру. Но если при этом температура не снижается , а наоборот растет, то скорей всего либо недостаточно ОЖ, либо не исправны термостат или вискомуфта.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт июл 29, 2011 05:15

Кто в курсе, где под капотом клемма 15 замка зажигания. Датчик вкрутил в заглушку орского радиатора. Силычем буду рулить предварительно левым шнивовским вентилятором.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 08:10

Wolf68 писал(а):А вот кстати в случае опасности перегрева для снижения температуры рекомендуется не заглушая двигатель открыть капот. То есть предполагается, что это должно помочь снизить температуру. Но если при этом температура не снижается , а наоборот растет, то скорей всего либо недостаточно ОЖ, либо не исправны термостат или вискомуфта.
А возможно и помпа :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт июл 29, 2011 08:25

kineskop писал(а):
Wolf68 писал(а):А вот кстати в случае опасности перегрева для снижения температуры рекомендуется не заглушая двигатель открыть капот. То есть предполагается, что это должно помочь снизить температуру. Но если при этом температура не снижается , а наоборот растет, то скорей всего либо недостаточно ОЖ, либо не исправны термостат или вискомуфта.
А возможно и помпа :D
Это которая бошевская?! И почти у всех?

Аватара пользователя
Bao
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 16:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bao » Пт июл 29, 2011 08:37

kineskop писал(а):На сайте Адверса http://www.autoterm.ru/products_order.html
называется П5.24В. Следует иметь ввиду, что они на 24В, поэтому при заказе необходимо созваниваться или списываться со службой поддержки. :D
Они ответили что есть только 24В вариант.
Ты его переделывал в 12В или DC/DC 12->24В используешь?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 08:50

Значит морочиться не хотят. На самом деле, уже говорил, что они сделали на 12В, но движек пришлось поменять на штатный коллекторник от штатного ЭВ, т.к. у этого мозги отказывались работать при нагреве свыше 85 град. Токарь выточил переходник на вал штатного движка. Движек закрепил на стальную пластину 150Х150 (на 3 винта 3 втулки с резьбой) и на пластину уже корпус помпы. Больше года ходит без проблем. Если что, то безколлекторник на 12В могу подарить- на фиг не нужен. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 08:51

bobikon писал(а):
kineskop писал(а): А возможно и помпа :D
Это которая бошевская?! И почти у всех?
Впервые слышу что на наших движках стоит бошевская помпа. На сколько помню только нашими комплектуются :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт июл 29, 2011 09:15

kineskop писал(а):
bobikon писал(а):Это которая бошевская?! И почти у всех?
Впервые слышу что на наших движках стоит бошевская помпа. На сколько помню только нашими комплектуются :shock:
Да на этом сайте, не помню уж где, Ер говорил об этом, и даже испытывал ее в экстремальном режиме.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 09:19

Это дополнительная помпа на печки через байпас, но никак не основная :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт июл 29, 2011 09:34

Ну даже что и наша, так что ж она у всех одинаково плохо работает? Да и почему помпа, если например у меня темп. всегда (в движении как по трассе, так и по лесным дорогам при забортной +30) держится ок +83гр ?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 09:40

На ХХ производительность помпы падает,т.к. обороты движка 800, а шкив помпы примерно такой же как и коленвала,т.е. ее обороты около 900. Раз поток ОЖ уменьшается, то и охлаждение на ХХ уменьшается, не говоря уже об оборотах виски. Физика! :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Bao
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 16:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bao » Пт июл 29, 2011 09:41

kineskop писал(а):мозги отказывались работать при нагреве свыше 85 град.
У них там что, BLDC движок? Мозги встроены внутрь корпуса?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июл 29, 2011 09:50

Точно! и проц и ключи и датчики холла все в корпусе. :o
Обычный шаговый движек. Обмотки неподвижно закреплены на корпусе, а на роторе магниты.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Пт июл 29, 2011 10:04

kineskop писал(а):На ХХ производительность помпы падает,т.к. обороты движка 800, а шкив помпы примерно такой же как и коленвала,т.е. ее обороты около 900. Раз поток ОЖ уменьшается, то и охлаждение на ХХ уменьшается, не говоря уже об оборотах виски. Физика! :)
Ну если с физикой все Ок, то почему на ХХ оборотах, после заводки, температура не поднимается выше +83гр при сколь угодно долго работающем двигателе?
(ситуацию - двигался-встал-выключил-включил через 3 минуты-уже +105, я знаю)
Последний раз редактировалось bobikon Пт июл 29, 2011 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bao
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 16:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bao » Пт июл 29, 2011 10:07

Чтоб его крутить нужна куча электроники => снижение надежности.

А маленькие помпы, которые на печки ставятся, с задачей дополнительной циркуляции не справляются?
Если например врезать перед радиатором клапан и параллельно клапану такую маленькую помпу. Клапан чтоб давление создаваемое помпой не уходило назад на ее вход, а шло в радиатор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности