Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 09:35

У меня стояли цилиндрические баллоны 80 и 103 литра вдоль и поперек багажника. Оптимальная установка в Патре - цилиндрический баллон 103 литра диаметром 36 см поперек багажника впритык к спинкам сидений, ибо такое расположение (цилиндр впритык с наклоненным спинкам сидений) скрадывает минимальный объем багажника, не нарушается развесовка автомобиля, не появляется дополнительный момент на кочках (баллон стоит в базе автомобиля, а не за пределами задней оси), не проседает правая или левая рессора, 36 см диаметра не мешает делать постель, а под постель с такой установкой баллона влезает ВСЕ ЭКСПЕДИЦИОННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, кроме лопаты и Джека, включая все жидкости, инструменты, тросы, ведра, домкрат, насос, цепи, плиту, обогреватель, компрессор, буратино под Джек, два газовых баллона по 5 литров для плиты и обогревателя, подставки под колеса, подставка-козелок 60 см.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 21, 2011 09:37

gnome писал(а):Это самое лучшее расположение, если необходимо сохранить посадочные места в багажнике.
Если они не нужны - то лучше двух торов, накрытых фанерой, я не видел.

На прошедшей недели установили вариатор, машина стала ехать чуть резвее.
Кроме того я изменил свечной зазор с 0,7 до 1,1, как было рекомендовано здесь для индивидуальных катушек зажигания. Это волшебство! Машина поехала совсем по-другому. Мягче, немного резвее + пропала половина лязганий и всяких дребезгов! И немного поднялись обороты на ХХ.
Если у вас евро-3 - увеличивайте зазор. Результатом останетесь довольны!
Подтверждаю. То-же самое произошло.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июн 21, 2011 21:22

У меня рядом с газовым баллоном еще и запаска лежит, и все это закрыто складным листом фанеры 20 мм. при сложенных сидениях получается ровное спальное место.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт июн 21, 2011 21:24

Да у меня стоят вв-провода, пойдем опытным путем, для начала установим зазор 0,8
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вт июн 21, 2011 21:32

Приобрел ваз 21041 , инжектор но + гбо . Пля .... более слов нет... Сцуко!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт июн 21, 2011 22:47

чего у меня майский расход на 3 литра по газу больше февральского (24 против 21). счаз всю тему копать сил нет, посоветуйте что делать первым делом фильтр воздушный поменять или к установщикам ехать? (пробег 16 тыщ почти на этом фильтре с завода, на первомай знатно колонной 4 суток по дорогам попылили, но я его вытряхал после этого)

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Ср июн 22, 2011 05:45

А на бензине какой расход?
Если тоже большой и вырос, то проблема вероятнее всего не в гбо.
Евро-3?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср июн 22, 2011 06:52

да к то ж его знает какой расход на бензине то)

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср июн 22, 2011 07:50

кувылша писал(а):чего у меня майский расход на 3 литра по газу больше февральского (24 против 21). счаз всю тему копать сил нет, посоветуйте что делать первым делом фильтр воздушный поменять или к установщикам ехать? (пробег 16 тыщ почти на этом фильтре с завода, на первомай знатно колонной 4 суток по дорогам попылили, но я его вытряхал после этого)
Чё то у Вас расход не детский. У меня на ГБО зимой в морозы сугробы и Питерские пробки на постоянно включенном ПП более 22 не поднимался. Сейчас с отключенным передком по пробкам и периодически включаемым кондеем более 17-18 газа не кушает.
Посмотрите воздушный и газовые фильтры, но скорее всего дело не в них.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июн 22, 2011 10:30

кувылша писал(а):чего у меня майский расход на 3 литра по газу больше февральского (24 против 21). счаз всю тему копать сил нет, посоветуйте что делать первым делом фильтр воздушный поменять или к установщикам ехать? (пробег 16 тыщ почти на этом фильтре с завода, на первомай знатно колонной 4 суток по дорогам попылили, но я его вытряхал после этого)
Посмотри за УОЗ. У меня похожая история, после определенного момента УОЗ падает, но тут Машина потеряла немного в динамике.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 22, 2011 10:51

кувылша писал(а):чего у меня майский расход на 3 литра по газу больше февральского (24 против 21)....
А может катки поменял, и комп не оттарировал?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Чт июн 30, 2011 22:22

На свечах сделал зазор 0,8 - обороты ХХ немного увеличились и двигатель стал работать более устойсиво.
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 08:26

так на 2-х катушках зазор 0,8 или 1,1 нужен? у меня 1,1 и даже вроде нормально работает!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июл 13, 2011 08:27

две катушки - 0,8
четыре катушки - 1,1

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 08:38

понятно, купил новые свечи, проверю...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн июл 18, 2011 14:27

Подскажите где правильно поставить газовые форсунки? Лучше с фото. И где сверлить отверстия в пускном коллекторе для подачи газа?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 14:30

OlegKZ писал(а):Подскажите где правильно поставить газовые форсунки? Лучше с фото. И где сверлить отверстия в пускном коллекторе для подачи газа?
Если у тебя машина 2006 года, то у тебя вдоль впускного коллектора идет канал хх. По которому подается воздух с рхх. так вот, сверлить надо после него, т.е. фактически перед входом. и чем ближе, чем лучше. Иначе будет проблема с переходом из режима cutt-off в хх.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн июл 18, 2011 14:55

OlegKZ писал(а):Подскажите где правильно поставить газовые форсунки? Лучше с фото. И где сверлить отверстия в пускном коллекторе для подачи газа?
Если двиг Е3 то в местах где канал коллектора раздваяеца )
На Е0/Е2, все сложнее - воздух на ХХ, идет через РХХ, по отдельному каналу и если штуцеры врезать как обычно в коллектор, то на ХХ двиг будет колбасить. Если врезать в канал ХХ - возможны проблемы на повышенных оборотах. Поэтому, обычно, засвеливаются в коллектор, как на Е3 и переделывают систему ХХ, чтобы из РХХ воздух подавался в коллектор, либо приоткрывают дроссель. Я штуцер врезал во фланец коллектора и просверлил соотв. отверстие в головке и прокладке таким образом, что газ подается между выходом канала ХХ и бензиновой форсункой.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 15:53

Mi©k писал(а): Если двиг Е3 то в местах где канал коллектора раздваяеца )
На Е0/Е2, все сложнее - воздух на ХХ, идет через РХХ, по отдельному каналу и если штуцеры врезать как обычно в коллектор, то на ХХ двиг будет колбасить. Если врезать в канал ХХ - возможны проблемы на повышенных оборотах. Поэтому, обычно, засвеливаются в коллектор, как на Е3 и переделывают систему ХХ, чтобы из РХХ воздух подавался в коллектор, либо приоткрывают дроссель. Я штуцер врезал во фланец коллектора и просверлил соотв. отверстие в головке и прокладке таким образом, что газ подается между выходом канала ХХ и бензиновой форсункой.
Изображение
У меня просто врезаны, проблем нет. Ни на высоких, не на хх. насколько помню, РХХ должен перекрывать канал, если нажата педаль газа

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн июл 18, 2011 17:34

Vladimir.Kovin писал(а):РХХ должен перекрывать канал, если нажата педаль газа
РХХ должен регулировать подачу воздуха, когда НЕ нажата педаль газа и насколько я знаю не перекрывается полностью.
На ХХ воздух подается по отдельному каналу, а если газ идет в другой, как оно будет при этом работать стабильно?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт июл 19, 2011 08:07

а две катушки и четыре катушки это что?

и по увеличению зазора, тоесть я прям вот выкручиваю свечу, ножичком отгибаю примерно на 1,1, штангелем мерю и закручиваю, так? страшно просто мужики)

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт июл 19, 2011 08:25

Вот некоторые фотки, но там просто форсунки. А где должно быть просверлено, можете нарисовать на картинке?
Некоторые работы, которые нашел в интернете, но нигде не показано где засверлено.
Машина как у меня: 1 2
Машина не как у меня: 1 2 3
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 09:24

Mi©k писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):РХХ должен перекрывать канал, если нажата педаль газа
РХХ должен регулировать подачу воздуха, когда НЕ нажата педаль газа и насколько я знаю не перекрывается полностью.
На ХХ воздух подается по отдельному каналу, а если газ идет в другой, как оно будет при этом работать стабильно?
сегодня сфоткаю, выложу.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 19, 2011 09:52

присоединяюсь к просьбе, фоток дохрена, но куда конкретно и че ввернуто-хз, плиз кто нить крупно коллектор сфотайте, понятно што ресивер мешат, но как нибудь :respect:

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июл 19, 2011 10:11

кувылша писал(а):а две катушки и четыре катушки это что?

и по увеличению зазора, тоесть я прям вот выкручиваю свечу, ножичком отгибаю примерно на 1,1, штангелем мерю и закручиваю, так? страшно просто мужики)
На моторах ставили разное количество катушек. Зависит от еврокласса.
У тебя скорее всего 4 катушки зажигания. Они над свечными колодцами. Квадратные.

По поводу измерить зазор штангенциркулем.... Честно говоря, не совсем представляю. Для этого щупы есть. Но если их нет, то можно и через штангенциркуль. Сначала сделай напильником (болгаркой, молотком, кувалдой) :) плоский щуп, который можно относительно точно измерить, а потом этим щупом зазор меряй.

В замене свечей, IMHO, страшного ничего нет. Основные моменты: правильный ключ с резинкой внутри, чтобы достать свечу, закручивать без особых усилий, не надорвать гайкой резинку на катушке.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт июл 19, 2011 10:28

Max 533 писал(а):присоединяюсь к просьбе, фоток дохрена, но куда конкретно и че ввернуто-хз, плиз кто нить крупно коллектор сфотайте, понятно што ресивер мешат, но как нибудь :respect:
На сегодня намечено вскрытие движка для замены прокладки ГБЦ. Вот и посмотрим. Взял фотик, надеюсь, что будет не темно. Вопросы следующие:
1) Как себя повело масло 10В-60?
2) Как установлено ГБО?
Могу попутно еще чего-нибудь, если попросят.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт июл 19, 2011 11:29

щупы есть из набора для ВИК

по свечам, у меня им уже 17 тыр. можно и поменять.
вот как лучше, зазор на новых 1,1 поставить а старые про запас на всякий случай, или поменять на старых и если что втыкнуть новые (там около 0,8 что ли)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт июл 19, 2011 11:37

Я езжу с 0,8. У меня 20тыс свечи ходят как минимум. NGK №32. Крайний раз 27 отходили. Но ехать в отпуск... Решил заменить.:)
Перед заменой на старых измерял зазор. Было 1мм. Центральный электрод сгорел ровно. Нагар "правильный".
Честно говоря разницы, после замены, не почувствовал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт июл 21, 2011 14:47

Vladimir.Kovin писал(а):сегодня сфоткаю, выложу.
Будет?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 14:58

Есть, только трабл в том, что они в raw. дома компа нет (он на даче), на работе не чем конвертнуть, походу до вых, пока не конвертну.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт июл 22, 2011 09:00

Vladimir.Kovin писал(а):Есть, только трабл в том, что они в raw. дома компа нет (он на даче), на работе не чем конвертнуть, походу до вых, пока не конвертну.
Скидывай, я найду чем открыть.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 22, 2011 09:15

OlegKZ писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Есть, только трабл в том, что они в raw. дома компа нет (он на даче), на работе не чем конвертнуть, походу до вых, пока не конвертну.
Скидывай, я найду чем открыть.
Фотик дома, как приду, поеду в деревню. Там будет ноут, конвертну и выложу.

Надо было вчера написать адрес, я бы прислал... :(

Вчера закончен подъем башки. Установщики газа догадались просунуть провод идущий к форсункам двигателя через коллектор и образеть его под минимум, а провода прикрутили на скруточки. Убил бы, если бы увидел. Соединение суммарно обошлось в 1100р. :evil:

Но теперь я обладатель клещей для обжима автосоединений.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 25, 2011 08:58

Изображение

Изображение

Изображение

Не смог в выхи - проблемы с инетом.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср авг 10, 2011 19:44

Чего то вот и я задумался о газе.
И я бы тоже в салон ставить не хотел.
Начну неспешно изучать варианты установки в Екатеринбурге...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср авг 17, 2011 13:47

задумался тоже... вот предлагают
http://vega-autogas.ru/uaz.html

некую гбо альфа-4... кто что может рассказать?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Ср авг 17, 2011 13:56

uz5 писал(а):Чего то вот и я задумался о газе.
И я бы тоже в салон ставить не хотел.
Начну неспешно изучать варианты установки в Екатеринбурге...
Я при установке ГБО тоже не хотел ставить балон в салон, а потому поставил балон вместо левого бака. Правда объём всего 35 литров, отсечка убрана. Мало но зато багажник цел и в салоне нет балона. Проблем с заправками сейчас нет так что заправлять по 100 литров нужды нет.

Аватара пользователя
Имя
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 06:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Имя » Ср авг 17, 2011 18:43

Проблем с заправками сейчас нет так что заправлять по 100 литров нужды нет.
Каждый определяет себе сам. По мне так 200 км пробега на газе это смешно. От заправки до заправки (если дотянешь), любой дальняк планировать от заправок...
Мне моих 105 л мало, мечтаю о дизеле с увеличенными баками от Бауманца и с доп. баком в свес, литров на 150 и общей емкость всех баков в 300 л :-)
Без дозаправки, на своей солярке с Питера до Нордкапа и обратно :=)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср авг 17, 2011 19:21

Я б тоже баком пожертвовал, но 35 литров мне мало. Я в день по 100 км точно выезжаю. А расход у меня литров 20. Хотя бы полтинник.
А если поставить 2 вместо баков? а бензиновый бак под багажник?
Что скажете?

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср авг 17, 2011 19:23

Железный писал(а):а потому поставил балон вместо левого бака. Правда объём всего 35 литров, отсечка убрана. Мало но зато багажник цел и в салоне нет балона. Проблем с заправками сейчас нет так что заправлять по 100 литров нужды нет.
А Можно фото конструкции и внешнего вида?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 17, 2011 19:49

Я выбрал вариант - 2 тора в багажник и фальшпол. Во первых имеем 106л и ниши для всяких мелочей. Багажник не сильно пострадал, высота пола на 25см поднялась.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср авг 17, 2011 19:53

Мне очень важны задние сидения. Именно из-за них и купил Патриот. :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 17, 2011 19:55

задние, которые в багажнике? Или важна возможность раскладывания задних сидений?

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Ср авг 17, 2011 20:15

"3 ряд" сидений.
И От Лимитед пришлось отказаться, т.к. их туда ставить перестали.

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Чт авг 18, 2011 08:31

uz5 писал(а):Я б тоже баком пожертвовал, но 35 литров мне мало. Я в день по 100 км точно выезжаю. А расход у меня литров 20. Хотя бы полтинник.
А если поставить 2 вместо баков? а бензиновый бак под багажник?
Что скажете?
Долго ездил с баллоном 50 л (лезет 65 этот был халявный) в багажнике справа продольно.По городу с пробками хватает примерно на 200 км как и бензина.
Но неудобно возить грузы. Переставили под днище багажника. Туда больше 50 не лезет. И то пришлось переваривать глушитель. Еще скоро установлю Стаковский баллон вместо бака.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Чт авг 18, 2011 08:36

uz5 писал(а): А если поставить 2 вместо баков? а бензиновый бак под багажник?
Что скажете?
Кстати после замены баков могут возникнуть проблемы - это изменение конструкции ТС, по крайней мере так считают гаишники на техосмотре, и моего знакомого уже так завернули. Пришлось ему обратно баки ставить для Техосмотра. 35 литров - согласен маловато, хотя для повседневной езды мне хватает, но сам подумываю куда бы втюхать ещё один балон. Фотки скину как сделаю.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 18, 2011 09:25

Я на днях продавал своего , там балон стоял в салоне, так вот в РЭО меня погнали на полную компьютерную диагностику, вроде как изменена конструкция автомобиля, все пораметры нарушены, загоняли на котки и тд. и тп., у них аж комп завис от параметров которые там высветились. Вобщем пришлось бабосы платить, хотя до этого мысль была газ демонтировать на время продажи.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Сб авг 20, 2011 05:18

Дайте фотки баллона вместо бака плизззз!!!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс авг 21, 2011 05:16

leo13 писал(а):задумался тоже... вот предлагают
http://vega-autogas.ru/uaz.html

некую гбо альфа-4... кто что может рассказать?
Земеля, я на Альфе 20 тыс отъездил уже, все устраивает. Ставил в гаражном сервисе, но чел меня просто покорил знанием темы и аккуратностью. Очень он эту Альфу нахваливал, типа железки все ловато, а программа для мозга отечественная. Один минус - система новая, ставят чуть больше года.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс авг 21, 2011 05:21

uz5 писал(а):Мне очень важны задние сидения. Именно из-за них и купил Патриот. :)
У меня баллон 65 литров поперек багажника, лавки просто подрезал немного (5-10 см), нога как раз раскладывается мимо баллона. Для меня это лучший вариант. Хотя видел с баллоном под рамой сзади, понравилось, но он заметно меньше.

Аватара пользователя
Pasha35
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 10:47
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pasha35 » Вс авг 21, 2011 11:01

Может кто поможет установлено ГБО 4 поколение BRC пробег на газу 40 т.к., все газовые ТО вовремя, началась такая хрень когда иду по трассе 90-100 начинает дергаться при обгонах, в затяжных подъемах, при сбросе газа опять едет нормально. На последнем газовом ТО (там каждый раз делают диагностику на комп.) сказали что все вроде в норме отклонений в работе газа нет, а дергания все равно есть причем только на трассе, в городе и при небольших скоростях их нет. Может у кого было так?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности