Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стояли цилиндрические баллоны 80 и 103 литра вдоль и поперек багажника. Оптимальная установка в Патре - цилиндрический баллон 103 литра диаметром 36 см поперек багажника впритык к спинкам сидений, ибо такое расположение (цилиндр впритык с наклоненным спинкам сидений) скрадывает минимальный объем багажника, не нарушается развесовка автомобиля, не появляется дополнительный момент на кочках (баллон стоит в базе автомобиля, а не за пределами задней оси), не проседает правая или левая рессора, 36 см диаметра не мешает делать постель, а под постель с такой установкой баллона влезает ВСЕ ЭКСПЕДИЦИОННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, кроме лопаты и Джека, включая все жидкости, инструменты, тросы, ведра, домкрат, насос, цепи, плиту, обогреватель, компрессор, буратино под Джек, два газовых баллона по 5 литров для плиты и обогревателя, подставки под колеса, подставка-козелок 60 см.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю. То-же самое произошло.gnome писал(а):Это самое лучшее расположение, если необходимо сохранить посадочные места в багажнике.
Если они не нужны - то лучше двух торов, накрытых фанерой, я не видел.
На прошедшей недели установили вариатор, машина стала ехать чуть резвее.
Кроме того я изменил свечной зазор с 0,7 до 1,1, как было рекомендовано здесь для индивидуальных катушек зажигания. Это волшебство! Машина поехала совсем по-другому. Мягче, немного резвее + пропала половина лязганий и всяких дребезгов! И немного поднялись обороты на ХХ.
Если у вас евро-3 - увеличивайте зазор. Результатом останетесь довольны!
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрел ваз 21041 , инжектор но + гбо . Пля .... более слов нет... Сцуко!
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
чего у меня майский расход на 3 литра по газу больше февральского (24 против 21). счаз всю тему копать сил нет, посоветуйте что делать первым делом фильтр воздушный поменять или к установщикам ехать? (пробег 16 тыщ почти на этом фильтре с завода, на первомай знатно колонной 4 суток по дорогам попылили, но я его вытряхал после этого)
Чё то у Вас расход не детский. У меня на ГБО зимой в морозы сугробы и Питерские пробки на постоянно включенном ПП более 22 не поднимался. Сейчас с отключенным передком по пробкам и периодически включаемым кондеем более 17-18 газа не кушает.кувылша писал(а):чего у меня майский расход на 3 литра по газу больше февральского (24 против 21). счаз всю тему копать сил нет, посоветуйте что делать первым делом фильтр воздушный поменять или к установщикам ехать? (пробег 16 тыщ почти на этом фильтре с завода, на первомай знатно колонной 4 суток по дорогам попылили, но я его вытряхал после этого)
Посмотрите воздушный и газовые фильтры, но скорее всего дело не в них.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри за УОЗ. У меня похожая история, после определенного момента УОЗ падает, но тут Машина потеряла немного в динамике.кувылша писал(а):чего у меня майский расход на 3 литра по газу больше февральского (24 против 21). счаз всю тему копать сил нет, посоветуйте что делать первым делом фильтр воздушный поменять или к установщикам ехать? (пробег 16 тыщ почти на этом фильтре с завода, на первомай знатно колонной 4 суток по дорогам попылили, но я его вытряхал после этого)
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя машина 2006 года, то у тебя вдоль впускного коллектора идет канал хх. По которому подается воздух с рхх. так вот, сверлить надо после него, т.е. фактически перед входом. и чем ближе, чем лучше. Иначе будет проблема с переходом из режима cutt-off в хх.OlegKZ писал(а):Подскажите где правильно поставить газовые форсунки? Лучше с фото. И где сверлить отверстия в пускном коллекторе для подачи газа?
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Если двиг Е3 то в местах где канал коллектора раздваяеца )OlegKZ писал(а):Подскажите где правильно поставить газовые форсунки? Лучше с фото. И где сверлить отверстия в пускном коллекторе для подачи газа?
На Е0/Е2, все сложнее - воздух на ХХ, идет через РХХ, по отдельному каналу и если штуцеры врезать как обычно в коллектор, то на ХХ двиг будет колбасить. Если врезать в канал ХХ - возможны проблемы на повышенных оборотах. Поэтому, обычно, засвеливаются в коллектор, как на Е3 и переделывают систему ХХ, чтобы из РХХ воздух подавался в коллектор, либо приоткрывают дроссель. Я штуцер врезал во фланец коллектора и просверлил соотв. отверстие в головке и прокладке таким образом, что газ подается между выходом канала ХХ и бензиновой форсункой.

- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня просто врезаны, проблем нет. Ни на высоких, не на хх. насколько помню, РХХ должен перекрывать канал, если нажата педаль газаMi©k писал(а): Если двиг Е3 то в местах где канал коллектора раздваяеца )
На Е0/Е2, все сложнее - воздух на ХХ, идет через РХХ, по отдельному каналу и если штуцеры врезать как обычно в коллектор, то на ХХ двиг будет колбасить. Если врезать в канал ХХ - возможны проблемы на повышенных оборотах. Поэтому, обычно, засвеливаются в коллектор, как на Е3 и переделывают систему ХХ, чтобы из РХХ воздух подавался в коллектор, либо приоткрывают дроссель. Я штуцер врезал во фланец коллектора и просверлил соотв. отверстие в головке и прокладке таким образом, что газ подается между выходом канала ХХ и бензиновой форсункой.
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
РХХ должен регулировать подачу воздуха, когда НЕ нажата педаль газа и насколько я знаю не перекрывается полностью.Vladimir.Kovin писал(а):РХХ должен перекрывать канал, если нажата педаль газа
На ХХ воздух подается по отдельному каналу, а если газ идет в другой, как оно будет при этом работать стабильно?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня сфоткаю, выложу.Mi©k писал(а):РХХ должен регулировать подачу воздуха, когда НЕ нажата педаль газа и насколько я знаю не перекрывается полностью.Vladimir.Kovin писал(а):РХХ должен перекрывать канал, если нажата педаль газа
На ХХ воздух подается по отдельному каналу, а если газ идет в другой, как оно будет при этом работать стабильно?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На моторах ставили разное количество катушек. Зависит от еврокласса.кувылша писал(а):а две катушки и четыре катушки это что?
и по увеличению зазора, тоесть я прям вот выкручиваю свечу, ножичком отгибаю примерно на 1,1, штангелем мерю и закручиваю, так? страшно просто мужики)
У тебя скорее всего 4 катушки зажигания. Они над свечными колодцами. Квадратные.
По поводу измерить зазор штангенциркулем.... Честно говоря, не совсем представляю. Для этого щупы есть. Но если их нет, то можно и через штангенциркуль. Сначала сделай напильником (болгаркой, молотком, кувалдой) :) плоский щуп, который можно относительно точно измерить, а потом этим щупом зазор меряй.
В замене свечей, IMHO, страшного ничего нет. Основные моменты: правильный ключ с резинкой внутри, чтобы достать свечу, закручивать без особых усилий, не надорвать гайкой резинку на катушке.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сегодня намечено вскрытие движка для замены прокладки ГБЦ. Вот и посмотрим. Взял фотик, надеюсь, что будет не темно. Вопросы следующие:Max 533 писал(а):присоединяюсь к просьбе, фоток дохрена, но куда конкретно и че ввернуто-хз, плиз кто нить крупно коллектор сфотайте, понятно што ресивер мешат, но как нибудь :respect:
1) Как себя повело масло 10В-60?
2) Как установлено ГБО?
Могу попутно еще чего-нибудь, если попросят.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я езжу с 0,8. У меня 20тыс свечи ходят как минимум. NGK №32. Крайний раз 27 отходили. Но ехать в отпуск... Решил заменить.:)
Перед заменой на старых измерял зазор. Было 1мм. Центральный электрод сгорел ровно. Нагар "правильный".
Честно говоря разницы, после замены, не почувствовал.
Перед заменой на старых измерял зазор. Было 1мм. Центральный электрод сгорел ровно. Нагар "правильный".
Честно говоря разницы, после замены, не почувствовал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотик дома, как приду, поеду в деревню. Там будет ноут, конвертну и выложу.OlegKZ писал(а):Скидывай, я найду чем открыть.Vladimir.Kovin писал(а):Есть, только трабл в том, что они в raw. дома компа нет (он на даче), на работе не чем конвертнуть, походу до вых, пока не конвертну.
Надо было вчера написать адрес, я бы прислал... :(
Вчера закончен подъем башки. Установщики газа догадались просунуть провод идущий к форсункам двигателя через коллектор и образеть его под минимум, а провода прикрутили на скруточки. Убил бы, если бы увидел. Соединение суммарно обошлось в 1100р. :evil:
Но теперь я обладатель клещей для обжима автосоединений.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
задумался тоже... вот предлагают
http://vega-autogas.ru/uaz.html
некую гбо альфа-4... кто что может рассказать?
http://vega-autogas.ru/uaz.html
некую гбо альфа-4... кто что может рассказать?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я при установке ГБО тоже не хотел ставить балон в салон, а потому поставил балон вместо левого бака. Правда объём всего 35 литров, отсечка убрана. Мало но зато багажник цел и в салоне нет балона. Проблем с заправками сейчас нет так что заправлять по 100 литров нужды нет.uz5 писал(а):Чего то вот и я задумался о газе.
И я бы тоже в салон ставить не хотел.
Начну неспешно изучать варианты установки в Екатеринбурге...
Каждый определяет себе сам. По мне так 200 км пробега на газе это смешно. От заправки до заправки (если дотянешь), любой дальняк планировать от заправок...Проблем с заправками сейчас нет так что заправлять по 100 литров нужды нет.
Мне моих 105 л мало, мечтаю о дизеле с увеличенными баками от Бауманца и с доп. баком в свес, литров на 150 и общей емкость всех баков в 300 л

Без дозаправки, на своей солярке с Питера до Нордкапа и обратно :=)
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Долго ездил с баллоном 50 л (лезет 65 этот был халявный) в багажнике справа продольно.По городу с пробками хватает примерно на 200 км как и бензина.uz5 писал(а):Я б тоже баком пожертвовал, но 35 литров мне мало. Я в день по 100 км точно выезжаю. А расход у меня литров 20. Хотя бы полтинник.
А если поставить 2 вместо баков? а бензиновый бак под багажник?
Что скажете?
Но неудобно возить грузы. Переставили под днище багажника. Туда больше 50 не лезет. И то пришлось переваривать глушитель. Еще скоро установлю Стаковский баллон вместо бака.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати после замены баков могут возникнуть проблемы - это изменение конструкции ТС, по крайней мере так считают гаишники на техосмотре, и моего знакомого уже так завернули. Пришлось ему обратно баки ставить для Техосмотра. 35 литров - согласен маловато, хотя для повседневной езды мне хватает, но сам подумываю куда бы втюхать ещё один балон. Фотки скину как сделаю.uz5 писал(а): А если поставить 2 вместо баков? а бензиновый бак под багажник?
Что скажете?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на днях продавал своего , там балон стоял в салоне, так вот в РЭО меня погнали на полную компьютерную диагностику, вроде как изменена конструкция автомобиля, все пораметры нарушены, загоняли на котки и тд. и тп., у них аж комп завис от параметров которые там высветились. Вобщем пришлось бабосы платить, хотя до этого мысль была газ демонтировать на время продажи.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Земеля, я на Альфе 20 тыс отъездил уже, все устраивает. Ставил в гаражном сервисе, но чел меня просто покорил знанием темы и аккуратностью. Очень он эту Альфу нахваливал, типа железки все ловато, а программа для мозга отечественная. Один минус - система новая, ставят чуть больше года.leo13 писал(а):задумался тоже... вот предлагают
http://vega-autogas.ru/uaz.html
некую гбо альфа-4... кто что может рассказать?
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
У меня баллон 65 литров поперек багажника, лавки просто подрезал немного (5-10 см), нога как раз раскладывается мимо баллона. Для меня это лучший вариант. Хотя видел с баллоном под рамой сзади, понравилось, но он заметно меньше.uz5 писал(а):Мне очень важны задние сидения. Именно из-за них и купил Патриот. :)
- Pasha35
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 10:47
- Откуда: Вологда
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто поможет установлено ГБО 4 поколение BRC пробег на газу 40 т.к., все газовые ТО вовремя, началась такая хрень когда иду по трассе 90-100 начинает дергаться при обгонах, в затяжных подъемах, при сбросе газа опять едет нормально. На последнем газовом ТО (там каждый раз делают диагностику на комп.) сказали что все вроде в норме отклонений в работе газа нет, а дергания все равно есть причем только на трассе, в городе и при небольших скоростях их нет. Может у кого было так?