Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нашел суку, которая дребезжала из-под днища

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

нашел суку, которая дребезжала из-под днища

Сообщение Ep » Сб июл 03, 2010 22:28

сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
но я долез туда ключом. начал крутить и сразу сломал этот болт - он там нагревается нипадецки, соответственно сталь отпущена.
завтра попробую купить болт и гайку самоконтрящуюся. может, удастся прикрутить чтоб не болталось.

Аватара пользователя
Bambuksa
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 08:26
Откуда: г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bambuksa » Сб июл 03, 2010 22:41

А если можно по подробнее про всё это, а то у меня тоже в том месте когда скорость начинаешь набирать дребезг стоит пипец.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 03, 2010 22:45

ну а чего подробнее - надо лезть, откручивать брызговики защиты и смотреть чо там болтается. сразу видно будет. могут сами штаны еще открутиться от выпускного коллектора, несмотря на наличие контргаек. так что, ключ в руки и вперед :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: нашел суку, которая дребезжала из-под днища

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 17:24

Ep писал(а):сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
Во-первых эта конструкция нужна: было сообщение, что без нее после внедорог большие неприятности. Во-вто-
рых, кронштейн на КПП и двигле, в-третьих, болт запихивается снизу конструкции, а гайка сверху накручи-
вается, в-четвертых болт и гайку лучше из нержавейки или латуни, в-пятых, я свободно подлезаю, но рученки
детские и в-шестых, была темка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 11824.html
Там все ясно, что делать.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс июл 04, 2010 17:48

Я тож прошёл через эти муки. Монтажкой подогнул экран по форме и законтрил гайки. Возился часа три - четыре, пока не попал в дырдочку. Но не жалею, так как уже скоро год, и всё ОК, а так дребезгу было при перегазовках, мама не горюй.
Да, все болты и гайки поменял на латунь, а может и не латунь, какой то материал жёлтоватого цвета, но к температуре невосприимчив.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 04, 2010 22:39

гыгы. а я болт с гровером сверху таки засунул. :)

а снизу гайка самоконтрящаяся :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 05, 2010 02:22

А я проще поступил взял профиль квадратный просверлил и прикрутил от души все стоит уже 2 гда и не болтается :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: нашел суку, которая дребезжала из-под днища

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 06:25

Ep писал(а):сабж. это такая чудо-конструкция, которая поддерживает штаны как бы от падания вниз. состоит из кронштейна, закрепленного на двиге снизу, болта с гайкой и пластины, которую эти болт с гайкой должны удерживать от падения, а вместе с нею и штаны. так вот, не знаю кто придумал эту чудо-конструкцию, но до болта сверху добраться ключом нереально - надо иметь либо руки неправильной формы, либо детского размера.
но я долез туда ключом. начал крутить и сразу сломал этот болт - он там нагревается нипадецки, соответственно сталь отпущена.
завтра попробую купить болт и гайку самоконтрящуюся. может, удастся прикрутить чтоб не болталось.
Вот меня тоже достало эта конструкция, периодическе приходится подтягивать. Оно там надо? может в очередной раз просто выбросить и не мучиться?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 06:50

штаны отрываться от фланца будут с большей долей вероятности.Вам ещё не приходилось варить там?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 07:05

Вот и хочу услышать мнение форумчан, чтоб избежать лишних проблем. За 20 лет стажа, что на легковых что на грузовых, что на наших что на ипортных, подобное не видел. Оправдано это решение или это перестроховка конструктора?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 05, 2010 07:11

я ее назад прикрутил.... от греха.

хотя, если за 2 года не оторвало при моем режиме эксплуатации, думаю, держаться будет :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 07:15

Не совсем понял, если 2 года проездил зачем обратно прикрутил? Явно лишния деталь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 05, 2010 07:21

а вдруг моя самая большая кочка еще впереди? :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 07:36

Не в очередной раз задребежит посмотрю более внимательно, нужна это штука или нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 13:55

я неоднократно варил штаны треснутые по кругу по фланцу.тк двигло телепается в подушках по своему алгоритму,а глушак так не умеет,даже с гофрой современной,вот и ломает если нет доп.крепежа,но не так быстро конечно,чтоб за несколько дён.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 14:19

Спорить не буду, просто не на одной а/м такой конструкции не встречал. На других а/м двигатель в подушках не телепается? И вроде штаны от фланца не отрывает. Причём и гофра далеко не у всех стоит, как-то без неё обходяться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 15:06

на всех есть доп крепеж штанов ниже фланца выпускного коллектора:
на зубиле к блоку спец кронштейн,на классике хомутом к коробке...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн июл 05, 2010 15:16

Тянул два раза этот хомут. Один хрен через какое-то время отворачивается и начинается дребезг при прогреве и перегазовках.
Отворачивание гаек на фланце трубы тоже достало. Замечено, что после протяжки фланца, прослабившегося примерно на один полный оборот гаек, расход бензина падает в городском цикле с 17-18 литров на сотню до 14-15, то есть на два-три литра. Вот и весь Евро-3! Зонды свое дело знают.... :(
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 15:27

судя по всему еврануться на ноль у нас ни какой перспективы?даже с заменой ЭБУ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июл 12, 2010 18:54

luchsergey писал(а):судя по всему еврануться на ноль у нас ни какой перспективы?даже с заменой ЭБУ?
Как говорится,нет нерешаемых проблем,есть неподъёмные суммы для их решения... Придётся менять голову с впускным коллектором,привод газа,проводку,мозги,датчики и прочую фигню по мелочи...Так что думай,Чапай,думай!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июл 12, 2010 19:08

Саня писал(а):Тянул два раза этот хомут. Один хрен через какое-то время отворачивается и начинается дребезг при прогреве и перегазовках.
Отворачивание гаек на фланце трубы тоже достало. Замечено, что после протяжки фланца, прослабившегося примерно на один полный оборот гаек, расход бензина падает в городском цикле с 17-18 литров на сотню до 14-15, то есть на два-три литра. Вот и весь Евро-3! Зонды свое дело знают.... :(
Я сразу после покупки машины,пока не поздно,скрутил все стальные гайки со шпилек на штанах и на каждую шпильку навернул по две латунные гайки.Держит нормально.Жидковатую железячечку на креплении штанов к блоку отрихтовал до проектной формы и усилил,приварив по бокам две шпильки на М8 соответствующей этой деталюхе длины.Болт этой чудной конструкции тоже снабдил латунной гайкой,чтобы по том легко открутилась.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 25, 2010 23:45

вопчем, парни, сегодня выяснилось что железячку эту я потерял.... надо было не просто гайкой притягивать, а бронзовой гайкой(или латунной). а лучше двумя - чтоб законтрить...

или я не знаю что еще там можно сделать. рассказывайте опять кто как с нею борется.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июл 26, 2010 09:15

Дык,железячку надо сразу усилить,как я уже говорил,иначееё со временем затягивает промеж "штанин" и натяг ослабевает. Контровка двумя латунными гайками без усиления этой детальки спасёт лишь от потери оной,а дребезг как был,так и будет...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 19:50

Жень поступи как я и забудь об этом :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 26, 2010 22:42

поздно. йа уголок туда поставил и 2-я латунными гайками его притянул:

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 26, 2010 22:52

какой он у тебя чистый снизу фантастика :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 26, 2010 23:17

ненуачо. раз уазег, должно быть все в масле и прочем говнолине? :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 08, 2011 20:27

Полез проверять трубку сцепления в районе её крепления к раме через теплозащитный экранчик с целью "отвязать" её от рамы и ВОТ ОНО! Болтается пластина крепления "штанов". Открутить гайку не смог, резьба на болте "забита", затянул как мог (сверху ключом подлезть можно). Не знаю надолго ли... При сильном затягивании трубки "штанов" раздвигаются и начинают деформироваться... :oops:
Кому мешает звеняще-дребезжащий звук под а/м, проверьте это место. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 12, 2011 17:29

luchsergey писал(а):я неоднократно варил штаны треснутые по кругу по фланцу.тк двигло телепается в подушках по своему алгоритму
с год назад, или два, я эту хрень откручивал, выправлял (она разогнулась так, что не притягивалась), и снова прикручивал... не так давно менял прокладку штанов и обнаружил что она исчезла, но попутно я отломил один болт крепления катализатора к дальнейшему выхлопному тракту, с этим техническим решением телепаются они там свободно все :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности