Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Место в палате еще есть?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И меня принимайте.
Вчера забрали мы своего Патриота. О салоне в Ярославле впечатление двоякое. Скорее негативное.
Пока ехали из Ярика в Иваново выпал винтик какой то в районе бардачка :D, в Иванове уже что-то загремело в районе задней двери :( В выходные муж будет разбираться, что там за фигня. Бензину сожрал почти 20 литров на 160 км.
А так, я даже порулила пол пути. :Yahoo!:. Сначала было страшно, потом понравилось, хотя сложно пока привыкнуть к тугим педалям, тормозам почти в конце хода педали и жесткому переключению скоростей.
Завтра поставлю на учет в ГАИ и
:bojan:
Вчера забрали мы своего Патриота. О салоне в Ярославле впечатление двоякое. Скорее негативное.
Пока ехали из Ярика в Иваново выпал винтик какой то в районе бардачка :D, в Иванове уже что-то загремело в районе задней двери :( В выходные муж будет разбираться, что там за фигня. Бензину сожрал почти 20 литров на 160 км.
А так, я даже порулила пол пути. :Yahoo!:. Сначала было страшно, потом понравилось, хотя сложно пока привыкнуть к тугим педалям, тормозам почти в конце хода педали и жесткому переключению скоростей.
Завтра поставлю на учет в ГАИ и

- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Учту!Партизанский писал(а):Залей силиконовым спреем-смазкой ...В крайнем случае залить WD-40 можно.
Сегодня поставил бортовик (Престиж 55 с голосом), к периферии (к ДУТ и к габаритным огням) не подсоединялся пока (грядет ТО-0). Но ДВТ вывел легко, через отверстие с шлангом от кондея, затем через отверстие с проводом правого повторителя, и присоединил его на скобку над креплением подкрылка впереди авто. Это тем у кого есть проблемы с присоединением БК.
Кроме того, проверил давление в шинах и момент затяжки колес. Момент затяжки колес (по букварю- 10-12 кгсм, на своем ключе я поставил 11 кгсм)- ВСЕ В НОРМЕ!!!! А вот по давлению в шинах- :evil: ! Так и не понял кто прав- дилеры или я? По букварю, давление для 245 колес (у меня стоят такие Рапид Ривер), должно быть для передних- 1,8, для задних- 2,1. У моего Патра все шины были под давлением 2,25! Пришлось сбросить давление до 1,9 спереди и до 2,2 сзади (просто окружающая темп-ра была +27 С по БК). Может кто подскажет- может я не прав?!
После проверки затяжки колес, я думаю стоит ли проверять остальное? Я думаю,- стоит... Отпишусь далее...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт БК не понял - зачем к датчикам присоединяешься по отдельности?
Под пластиковой обшивкой тоннеля со стороны водителя есть второй штатный диагностический разъём (колодка) - в него втыкаешься и работаешь.
Давление в шинах - вопрос индивидуальный.
Я обычно езжу 2,0 спереди и 2,1 сзади.
Протяжку - проверить стОит везде, где дотянешься.
Под пластиковой обшивкой тоннеля со стороны водителя есть второй штатный диагностический разъём (колодка) - в него втыкаешься и работаешь.
Давление в шинах - вопрос индивидуальный.
Я обычно езжу 2,0 спереди и 2,1 сзади.
Протяжку - проверить стОит везде, где дотянешься.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю :)LEL80 писал(а):И меня принимайте.
Вчера забрали мы своего Патриота....
Заходи в ветку к нашим девчонкам, "вливайся" и знакомься:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... 14790.html
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Так я так и сделал, только не подсоединился к ДУТ и габаритным огням. Кстати, расход средний показывает 14 на 100 км и 14,1 литра на 100 км с кондером. Для обкатки, в принципе не плохо (пробег на сегодня 250 км).Партизанский писал(а):Насчёт БК не понял - зачем к датчикам присоединяешься по отдельности?
Под пластиковой обшивкой тоннеля со стороны водителя есть второй штатный диагностический разъём (колодка) - в него втыкаешься и работаешь...
Вчера решил заглянуть под днище и увидел, что на кронштейне лежит болт. Посмотрел откуда и понял, что с крепления порогов. Закрутил, заодно проверил остальные... Все пришлось дотягтвать (они от пальцев крутились)... :evil: :evil:
Сегодня появились странные звуки при езде на малой скорости. Когда переключаешься или едешь накатом на нейтралке сильно стучит (звук звонкий металлический) со стороны правого переднего колеса и глухие удары (такое ощущение, что движок ходуном ходит, хотя обороты не падают, а джеки чан не горит... Проверил все затяжки на двигле и колесах- все нормально :o Но такое повторяется не всегда... Может у кого было...?
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё один счастилвый обладатель нового Патриота! :) С момента, как забрал свой УАЗ прошла неделя. Усиленно обкатываю насколько это возможно до ТО-0, 1 и, возможно, 2, уже прошёл ококло 1400 км. Дальше гарантия мне будет не нужна. Ощущений масса, почти все положительные. Очень обрадовало, что почти за всё это время под машиной сухо, может я рано радуюсь? :) По предварительным подсчётам расход около 15 л на 100 км (без учёта обмана на АЗС), преимущественно город, но по пробкам стараюсь не ездить. По поводу обмана на заправках - вчера на Калужском шоссе по направлении в Москву на АЗС №31 Роснефть умудрились влить в пустой бак 41,3 л. Жалобная книга у них исписана изрядно и до меня, но я добавил... Дальше надо писать в прокуратуру и роспотребнадзор... У кого сколько бензина входит в пустой бак? У меня обычно колонки показывают 38-38,5 л, что бензин уже в горловине стоит.
А пока составляю список поломок, вернее, неисправностей для устранения на ТО-0.
1. Машина не ездит на газе. Видимо, закрыт клапан, но пока я так до него и не добрался.
2. Сильно гудит раздатка на низких оборотах, уж не знаю должно ли быть так.
3. Шумит подшипник первичного вала КПП. Такой звук после пробега хотя бы 10-20т км ещё может быть нормально, но после пары сотен км смахивает на брак. По опыту устраняют ли это на ТО-0?
4. Лопнул шланг омывателя заднего стекла, да ещё так неудачно - вдоль шланга, поэтому теперь вся омывайка оказывается на земле втечении 10 минут.
5. Уже не работает левая колонка, правая работает временами - где-то отвалились контакты.
6. Что-то стучит, даже долбит, когда плавно торможу и двигаюсь накатом на маленькой скокрости (0-20 км/ч) подобно симптомам предыдущего поста. Первоначально это проявлялось почти постоянно, сейчас, видимо, почти всё отвалилось, что издавало такие звуки, проявляется лишь иногда. Локализовать источник этих ударов так и не удалось, ощущение, что они исходят снизу отовсюду :)))
7. Проантикорил пороги под резиной, почему-то диллер их снимать и там антикорить постеснялся.
И остальное совсем по мелочи - руль стоит криво, лампочка подсветки педалей горит постоянно, пришлось провод отключить.
Вот и приду на ТО-0 с этим списком, что не устранят - сделаю сам..
А пока составляю список поломок, вернее, неисправностей для устранения на ТО-0.
1. Машина не ездит на газе. Видимо, закрыт клапан, но пока я так до него и не добрался.
2. Сильно гудит раздатка на низких оборотах, уж не знаю должно ли быть так.
3. Шумит подшипник первичного вала КПП. Такой звук после пробега хотя бы 10-20т км ещё может быть нормально, но после пары сотен км смахивает на брак. По опыту устраняют ли это на ТО-0?
4. Лопнул шланг омывателя заднего стекла, да ещё так неудачно - вдоль шланга, поэтому теперь вся омывайка оказывается на земле втечении 10 минут.
5. Уже не работает левая колонка, правая работает временами - где-то отвалились контакты.
6. Что-то стучит, даже долбит, когда плавно торможу и двигаюсь накатом на маленькой скокрости (0-20 км/ч) подобно симптомам предыдущего поста. Первоначально это проявлялось почти постоянно, сейчас, видимо, почти всё отвалилось, что издавало такие звуки, проявляется лишь иногда. Локализовать источник этих ударов так и не удалось, ощущение, что они исходят снизу отовсюду :)))
7. Проантикорил пороги под резиной, почему-то диллер их снимать и там антикорить постеснялся.
И остальное совсем по мелочи - руль стоит криво, лампочка подсветки педалей горит постоянно, пришлось провод отключить.
Вот и приду на ТО-0 с этим списком, что не устранят - сделаю сам..
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо ты ТО-0 раньше меня пройдешь! Отпишись потом про эти стуки :help:tbcarus писал(а):...6. Что-то стучит, даже долбит, когда плавно торможу и двигаюсь накатом на маленькой скокрости (0-20 км/ч) подобно симптомам предыдущего поста. Первоначально это проявлялось почти постоянно, сейчас, видимо, почти всё отвалилось, что издавало такие звуки, проявляется лишь иногда. Локализовать источник этих ударов так и не удалось, ощущение, что они исходят снизу отовсюду :)))...
Правда у моего Птра они идут с передка.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
tbcarus, oxotnik ОБЯЗАТЕЛЬНО протяните колесные гайки. Они имеют неприятное свойство откручиваться сами, если плохо затянуты. А симптомы похожи на Ваши :D
Вообще желательно протянуть все, до чего дотянитесь. У меня, например, были плохо затянуты гайки на "лыжах", на которых висит передний мост. И пару раз откручивались колеса (я их как на японце - от руки баллоником - затягивал) пока от души (длинным воротком) не затянул.
Вообще желательно протянуть все, до чего дотянитесь. У меня, например, были плохо затянуты гайки на "лыжах", на которых висит передний мост. И пару раз откручивались колеса (я их как на японце - от руки баллоником - затягивал) пока от души (длинным воротком) не затянул.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
28 числа мая месяца, после почти месяца ожидания получил на почте волшебную коробочку - ремкомплект переднего моста от СТО "Ваксоил". Бронзовые вкладыши шкворней и шкворни с тавотницами.
29 числа того-же мая месяца в 10 утра поставил машину на СТО с целью замены родного пластика на "тюнинх".
В результате (скорее в процессе) разбора было выявлено следующее:
- Болты на суппортах прикипели намертво, откручивали их полутораметровой трубой, с ВДшкой, аккуратно покачивая на пол-оборота. Открутили.
- Болт ограничителя поворота сломался при приложении к нему совсем небольшого усилия. Анализ показал, что болт имел деффект металла (раковину)
- При разборе ступиц слили с них пол-литра воды. Подшипники были набиты чем-то, напоминающим смесь абразивной пасты с водой и ржавчиной. Если смазка там когда-то и была, то это был в лучшем случае солидол.
- При снятии шайб, закрывающих шкворни, с них тоже было слито большое количество воды. Картонные "прокладки" превратились в кашу.
- При откручивании ПК с ШОПКа слили большое количество воды. Сальник живой. ШРУСы живые. Полость ШОПКа была набита тем-же составом, что и ступичные.
- 3 пластиковых вкладыша не имели заметных следов износа, четвертый (левый верхний) как-будто разжевали. Шкворни живые, постели живые.
- Ступичным пришла "толстая полярная лисичка (с)", но пришлось их оставить - родных надлежащего качества я так и не нашел (после, путем курения форума, не без помощи форумчан, был найдет аналог от КОУО)
- Рулевые наконечники сдохли. Все. (почтой идет Фенокс. Уже месяц идет.)
При сборке посадили все на серый герметик, ступичные сильно тянуть не стали (намерено оставили небольшой люфт) дабы они доходили до замены (которую осуществлю в ближайшие дни).
Набили все, что надо и не надо хорошей импортной литиевой смазкой (по 400 грамм на сторону), ей-же шприцанул рулевку, карданы. Литол вымыло начисто за 1000 километров.
Руль стал заметно туже, сразу почуствовал, насколько разбита рулевка (градусов 25 люфта).
Выехал с СТО в 19.30. На предложение "прислать еще парочку Бобиков" механик сделал сделал квадратные глаза и скидку 15% "чтобы духу УАЗовского здесь больше не было" :D :D :D Совсем обленились у нас в сервисах с япономобилями. Даже трубы длиннее полуметра уже не держат, пришлось у сварщика прихватизировать.
Через 1000 км пробега (не далее, как сегодня (08 июня))
первый раз протянул шкворни.
Тянулись хорошо (оборот точно). Снова слил из полости зажимной втулки воду. Выкинул нафик картон (при замене сделали бутерброд герметик-картон-герметик) и посадил все просто на серый герметик. Свернул шею одной тавотнице
Рулевую срочно в замену. Пришлось домкрат под наконечник ставить - палец проворачивался вместе с гайкой.
P.S. Чтобы я еще раз отправил посылки почтой. Уж лучше пару тысяч ЕМСу переплатить. Посылку из Москвы потеряли и нашли только на пол-пути к Красноярску (!) :evil: :evil: :evil: А вторая уже месяц проходит сортировку в Ульяновске. :evil:
29 числа того-же мая месяца в 10 утра поставил машину на СТО с целью замены родного пластика на "тюнинх".
В результате (скорее в процессе) разбора было выявлено следующее:
- Болты на суппортах прикипели намертво, откручивали их полутораметровой трубой, с ВДшкой, аккуратно покачивая на пол-оборота. Открутили.
- Болт ограничителя поворота сломался при приложении к нему совсем небольшого усилия. Анализ показал, что болт имел деффект металла (раковину)
- При разборе ступиц слили с них пол-литра воды. Подшипники были набиты чем-то, напоминающим смесь абразивной пасты с водой и ржавчиной. Если смазка там когда-то и была, то это был в лучшем случае солидол.
- При снятии шайб, закрывающих шкворни, с них тоже было слито большое количество воды. Картонные "прокладки" превратились в кашу.
- При откручивании ПК с ШОПКа слили большое количество воды. Сальник живой. ШРУСы живые. Полость ШОПКа была набита тем-же составом, что и ступичные.
- 3 пластиковых вкладыша не имели заметных следов износа, четвертый (левый верхний) как-будто разжевали. Шкворни живые, постели живые.
- Ступичным пришла "толстая полярная лисичка (с)", но пришлось их оставить - родных надлежащего качества я так и не нашел (после, путем курения форума, не без помощи форумчан, был найдет аналог от КОУО)
- Рулевые наконечники сдохли. Все. (почтой идет Фенокс. Уже месяц идет.)
При сборке посадили все на серый герметик, ступичные сильно тянуть не стали (намерено оставили небольшой люфт) дабы они доходили до замены (которую осуществлю в ближайшие дни).
Набили все, что надо и не надо хорошей импортной литиевой смазкой (по 400 грамм на сторону), ей-же шприцанул рулевку, карданы. Литол вымыло начисто за 1000 километров.
Руль стал заметно туже, сразу почуствовал, насколько разбита рулевка (градусов 25 люфта).
Выехал с СТО в 19.30. На предложение "прислать еще парочку Бобиков" механик сделал сделал квадратные глаза и скидку 15% "чтобы духу УАЗовского здесь больше не было" :D :D :D Совсем обленились у нас в сервисах с япономобилями. Даже трубы длиннее полуметра уже не держат, пришлось у сварщика прихватизировать.
Через 1000 км пробега (не далее, как сегодня (08 июня))
первый раз протянул шкворни.
Тянулись хорошо (оборот точно). Снова слил из полости зажимной втулки воду. Выкинул нафик картон (при замене сделали бутерброд герметик-картон-герметик) и посадил все просто на серый герметик. Свернул шею одной тавотнице

Рулевую срочно в замену. Пришлось домкрат под наконечник ставить - палец проворачивался вместе с гайкой.
P.S. Чтобы я еще раз отправил посылки почтой. Уж лучше пару тысяч ЕМСу переплатить. Посылку из Москвы потеряли и нашли только на пол-пути к Красноярску (!) :evil: :evil: :evil: А вторая уже месяц проходит сортировку в Ульяновске. :evil:
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил, все подтянуто... Тут поехал за ПТС, и все пропало :o Видимо не зря говорят, уаз самовосстанавливаемыйХомяк Шреденгера писал(а):tbcarus, oxotnik ОБЯЗАТЕЛЬНО протяните колесные гайки. Они имеют неприятное свойство откручиваться сами, если плохо затянуты...

Самый прикол получился когда регистрировал своего Патра... Заполнил заявление, поехал в военкомат, поставил там на учет, затем поехал в ГИБДД. Нашел сотрудника, который сверяет номера. Подошли к машине, он попросил открыть капот. Я пошел, стал открывать дверцу, рукоятка поддаллась, затем легко вышла на место, раздался металлический звук падающего предмета внутри двери, а ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫЛАСЬ!!!! :evil: И все это перед сотрудником ГИБДД, который пошел осматривать НОВУЮ :evil: машину!!!! Ладно открыл заднюю, открыл все остальное, проверили все номера, заполнили бумаги, а затем же надо ехать в банк, затем опять в ГИБДД!!!

Далее прошел регистрацию, получил номера, техосмотр... На спиде уже- 670 км! Пока полет нормальный!
P.S. Мой Патр в селе стал третьим, вчера появился еще один, через месяц прибудет еще один, заказали еще два... И ЧТО ВСЕХ ТЯНЕТ ТАК К ПАТРИОТУ???
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был на неделе в Хантах, за полтора дня насчитал штук 20 Патров различных видов, комплектаций и степени подготовленности.
Для небольшого северного городка с относительно высоким уровнем жизни и большим выбором доступных иномарок - цифра довольно большая.
Часто стали Патры встречаться - народ распробовал хорошее :)
Для небольшого северного городка с относительно высоким уровнем жизни и большим выбором доступных иномарок - цифра довольно большая.
Часто стали Патры встречаться - народ распробовал хорошее :)
- Drobovik
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал :D Этому предшествовали почти месяц ожидания и три недели волокиты с документами. Проехал сто с небольшим километров. Добрался до дома, неудержался, - и махнул в лес. После пузотерки, хоть и отечественной, езда по лесным дорогам превратилась в удовольствие. Нашел хорошее место с песочком у речки куда другие автомобилисты не доехали - спасибо Патриоту :)
Из первых впечатлений, приятно удивила шумоизоляция, на скорости 90 по трассе можно было разговаривать почти шепотом. Расстроил кондиционер, похоже он дует куда угодно только не на тебя. Ничего криминального в поведении автомобиля на дороге пока не заметил, трассу держит ровно, колею, вопреки опасениям, не боится. Разные стуки-бряки списываю на обкатку и собственные кривые руки-ноги - к новому автомобилю надо привыкнуть, хотя к хорошему привыкаешь быстро :)
Во время движения по трассе напугал тахометр - вдруг упал в ноль. Не успели мы по этому поводу обменяться репликами - снова стал показывать. Расход топлива с учетом лесной прогулки и поэтому средним показателем скорости 25 км/ч - 18 л/ 100км, за день спалил около полубака 92го.
В целом очень доволен. Появилось забытое за почти 10 лет водительского стажа желание не вылазить из-за руля :D
Из первых впечатлений, приятно удивила шумоизоляция, на скорости 90 по трассе можно было разговаривать почти шепотом. Расстроил кондиционер, похоже он дует куда угодно только не на тебя. Ничего криминального в поведении автомобиля на дороге пока не заметил, трассу держит ровно, колею, вопреки опасениям, не боится. Разные стуки-бряки списываю на обкатку и собственные кривые руки-ноги - к новому автомобилю надо привыкнуть, хотя к хорошему привыкаешь быстро :)
Во время движения по трассе напугал тахометр - вдруг упал в ноль. Не успели мы по этому поводу обменяться репликами - снова стал показывать. Расход топлива с учетом лесной прогулки и поэтому средним показателем скорости 25 км/ч - 18 л/ 100км, за день спалил около полубака 92го.
В целом очень доволен. Появилось забытое за почти 10 лет водительского стажа желание не вылазить из-за руля :D
- Интеллигент
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:35
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Пишу теперь на правах владельца.
забрал своего из салона три дня назад. пробег 85 км, моих 75 :)
впечатление потрясное, не передаваемое. после него сел на ниву, смог тронуться раза с 4-го, глохнет.
есть пара вопросов и замечаний:
1. аналогичная вибрация чуствовалась, когда едешь накатом на малой скорости - описано выше постами;
2. достаточно звонкое бряканье шестеренок КПП или РК при торможении двигателем на 2-й передаче;
3. на холодном двигателе отчетливо, а на горячем если прислушаться побрякивает один гидрокомпенсатор. По Вашему опыту - вылечиться после замены масла на ТО-0? стоит ли ждать ТО-0 или ехать по гарантии?
4. Вопрос по проводке: из жгута проводки возле форсунок уходить маленький жгутик из 3-х проводов: 1 - к стартеру, 2 - к генератору, 3 - балтается и визуально не видно где его место. У Вас как?
Партизанский в Хантах действительно много Патров, а в Мегионе всего несколько их и пару пикапов.
забрал своего из салона три дня назад. пробег 85 км, моих 75 :)
впечатление потрясное, не передаваемое. после него сел на ниву, смог тронуться раза с 4-го, глохнет.
есть пара вопросов и замечаний:
1. аналогичная вибрация чуствовалась, когда едешь накатом на малой скорости - описано выше постами;
2. достаточно звонкое бряканье шестеренок КПП или РК при торможении двигателем на 2-й передаче;
3. на холодном двигателе отчетливо, а на горячем если прислушаться побрякивает один гидрокомпенсатор. По Вашему опыту - вылечиться после замены масла на ТО-0? стоит ли ждать ТО-0 или ехать по гарантии?
4. Вопрос по проводке: из жгута проводки возле форсунок уходить маленький жгутик из 3-х проводов: 1 - к стартеру, 2 - к генератору, 3 - балтается и визуально не видно где его место. У Вас как?
Партизанский в Хантах действительно много Патров, а в Мегионе всего несколько их и пару пикапов.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил на ТО-0 в Торгмаш. К этому времени такие звуки пропали вовсе, появляются в движении при небольшом поднятии ручного тормоза. Вобщем, сказали, что всё нормально.oxotnik писал(а):Видимо ты ТО-0 раньше меня пройдешь! Отпишись потом про эти стуки :help:
Правда у моего Птра они идут с передка.
Конечно, на мой взгляд, дороговато - в сумме 14500р! :o
Да и гарантия больше похожа на фикцию, а к антикору у меня до сих пор вопросы.
Машине 2 недели, а все неисправности были устранены за плату:
- лопнувший при втором включении шланг омывателя заднего стекла
- сход-развал, хотя руль сразу стоял кривовато
- ремонт колонок, которые по странному стечению обстоятельств в машине оказались незаводскими.


Вот задумался, нафига вообще такая гарантия, а дальнейшее обслуживание производить самостоятельно...
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
tbcarus - да у тебя тЮнинГ ))) родные колонки - полная хрень, так что ничего не потерял, Кстати при ПОЛНОСТЬЮ опущенном стекле, оно или срывает контакты с динамика, или коцает его магнит - всё зависит от кривизны установки 
А то что сервис в Торгмаше - развод для лохов, это прописные истины, которые тут на форуме с "младенчества" рассказывают, потому обязательно ищи альтернативные сервисы, такие как "Мастерская полного привода", как пример.
Удачи!

А то что сервис в Торгмаше - развод для лохов, это прописные истины, которые тут на форуме с "младенчества" рассказывают, потому обязательно ищи альтернативные сервисы, такие как "Мастерская полного привода", как пример.
Удачи!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, что никто не смог сказать, как эти колонки туда попали, я их не приносил, за них не платил, и ни в каких допах они не значились :)) Показали, какие там должны стоять на самом деле, сняв обшивку с новой машины. Поэтому посчитал тоже, что особо ничего не потерял.
За совет спасибо! Обязательно присмотрюсь к более гуманным сервисам на случай, когда возникнут трудности, которые сам не смогу устранить.
Да, забыл написать, что заводской ГБО так починен и не был, поэтому продолжаю пожирать бензин! :D
За совет спасибо! Обязательно присмотрюсь к более гуманным сервисам на случай, когда возникнут трудности, которые сам не смогу устранить.
Да, забыл написать, что заводской ГБО так починен и не был, поэтому продолжаю пожирать бензин! :D
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
1. Пропадает данный звук. У моего пропал, да и tbcarus пишет, что у его Патра тоже самое. Подтяжка колес. ходовой ничего не дала. Причина появления данных звуков -неизвестна :lol:!Интеллигент писал(а):...есть пара вопросов и замечаний:
1. аналогичная вибрация чуствовалась, когда едешь накатом на малой скорости - описано выше постами;
2. достаточно звонкое бряканье шестеренок КПП или РК при торможении двигателем на 2-й передаче;
3. на холодном двигателе отчетливо, а на горячем если прислушаться побрякивает один гидрокомпенсатор. По Вашему опыту - вылечиться после замены масла на ТО-0? стоит ли ждать ТО-0 или ехать по гарантии?
4. Вопрос по проводке: из жгута проводки возле форсунок уходить маленький жгутик из 3-х проводов: 1 - к стартеру, 2 - к генератору, 3 - балтается и визуально не видно где его место. У Вас как?...
2,3. У моего такого нет.
4. Надо посмотреть! Единственное, что заметил, так это то, что не был подключен жгут к подкапотной розетке (подключил сам).
:smoke: Вот и я об этом сейчас думаю?! Залез вчера под Патр (пробег перевалил за 850 км), стал протягивать все гайки (там где можно использовал динамометрический ключ). ВСЕ ГАЙКИ (за исключением болтов фланцев кардана)- ПРОТЯГИВАЛИСЬ :evil: :evil: :evil: !!! Кое какие гайки на 45 градусов, а некоторые и на несколько оборотов!!! Если так делают предпродажку, то стоит ли платить за ТО-0,1???tbcarus писал(а):...Вот задумался, нафига вообще такая гарантия, а дальнейшее обслуживание производить самостоятельно...
Я сейчас в раздумье- стоит ли платить за ТО-0, когда все могу сам сделать и намного лучше? Гарантия? Да! Но мне кажется, что полететь могут лишь русские комплектующие. А их можно купить по цене ТО!
Может я не прав?!
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Мечтал все жизнь о снежике. В 2007 купил- МЕЧТА СБЫЛАСЬ! Пришла весна... как-то не спокойно на душе, уж хочется квадрика... Купил!...Мечта сбылась!...Прошло полгода, захотелось Патрика... 2011 год- МЕЧТА СБЫЛАСЬ!Чатланен писал(а):... Теперь я счастлив и спокоен, мечта сбылась...
А НА ДУШЕ УЖЕ НЕ СПОКОЙНО!!! Хочется ГолдВинг....
И так всегда...
Читаю-у-вы,не всё.Пишу ещё реже
Именно по этому и отдал предпочтение ПАТРУ. Лимитед 2010 г.ноябрь.Ещё до ТО-0 поменял все масла,кроме коробки,и ездить на всякие ТО нет желания,(думаю лучше платить,за то,что сломалось.Сам купил,сам-поставил и не кто ни кому не должен)Любое ТО подразумевает- стрехнуть БОБЛА с наименьшими затратами.Я сейчас в раздумье- стоит ли платить за ТО-0, когда все могу сам сделать и намного лучше?
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот о том же... Когда купил снежик, мне не на чем было возить его за сотню км на ТО. В итоге 1 год или 3 тысячи км (что наступит раньше) гарантии, у меня случился с пробегом в 1 тысячу км (ТО-1 после обкатки 300-500 км-не проходил ), т.е. снялся я с гарантии спустя три месяца после покупки. С тех пор проехал 3 с гаком тыс. км. Серьезных поломок НЕ БЫЛО! Правда ТО проводил сам в соответствии с инструкцией и рекомендациями опытных снегоходчиков с интернета.SB64 писал(а):...Любое ТО подразумевает- стрехнуть БОБЛА с наименьшими затратами.
Потом купил квадрик (причем китайский у того же дилера, у кого купил снежик), и я сразу решил не проходить ТО у них (механики вечно пьяны и ничего толком не делают). С тех пор проехал 3 200 км. Серьезная поломка была одна, да и то, по вине завода, а т.к. ТО не проходил и слетел с гарантии, сделал у другого дилера за 2600 рублей. С тех пор без поломок, за исключением элементов кузова, которые я в лесу вечно оставляю на корягах. ТО тоже провожу сам в соответствии с инструкцией.
Вот думаю, а с Патром это прокатит...
Хотя жена настаивает на прохождении ТО-0...
Кого послушать себя, или женщину :D
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходить ТО-0 или нет на "любителя". Я прошёл ( деньги на ветер), но для самоуспокоения, на 10ткм. у меня гарантия. Мне не пригодилось, но малоли вдруг какой заводской дефект по крупному? В 08г. ТО-0 у нас стоило 9тр., да хрен с ними, зато спал спокойно :D . А вот следущее это мазохизм. Такое моё мнение. :)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая пословица, "Послушай женщину,и сделай всё по своему!" :D А я, сразу забил на ТО,пробег 3000, решил делать всё сам.Себе я как то больше доверяю. :DХотя жена настаивает на прохождении ТО-0...
Кого послушать себя, или женщину Very Happy
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Проходить ТО-0 или нет на "любителя". Я прошёл ( деньги на ветер), но для самоуспокоения, на 10ткм...
alex524 писал(а):... А я, сразу забил на ТО,пробег 3000, решил делать всё сам.Себе я как то больше доверяю.
Пробег уже 1100, не ожидал, что так быстро приближается ТО-0. Скорей всего, буду проходить, как ни как часть кредита и жена платит, а получается у нее есть право голосованияSB64 писал(а):Проходить ТО-0 или нет,решать надо самому...

Кстати, статистика поломок по состоянию на 1100 км пробега:
- ломался замок открывания двери водителя (отремонтировал сам);
- сломался (залезу завтра) замок двери переднего пассажира;
- из-за неправильной регулировки левой пластиковой задней части бампера, появилась большая плешь в окраске крыла (отрегулировал, осталось обработать плешь мовилем или краской);
- куча неподкрученныйх гаек и болтов под днищем авто (такая предпродажка!);
- все крепления левых дверей и ограничителя задней двери- БОЛТАЛИСЬ!....
Вроде, пока все...
Пока вывод такой- "Хотели как лучше, а получилось КАК ВСЕГДА!". Просто сам автомобиль- ЧУМОВОЙ (он мне все больше и больше нравится), но СБОРКА- оторвать бы руки этим работягам :evil:
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и будет нравиться, если ты сам его будешь "гладить и лилеять",не доверяя ни кому :Doxotnik писал(а): Просто сам автомобиль- ЧУМОВОЙ (он мне все больше и больше нравится), evil:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
НЕТ НЕ ВСЕ!!! Сегодня отремонтировал замок двери переднего пассажира (отвалился рычаг ручной блокировки замка)- виновата пластмассовая клипса, которая держит рычаг (подработал резаком).oxotnik писал(а):...Кстати, статистика поломок по состоянию на 1100 км пробега:
- сломался (залезу завтра) замок двери переднего пассажира;
...
- куча неподкрученныйх гаек и болтов под днищем авто (такая предпродажка!)
....
Вроде, пока все...
Затем залез под машину подтянуть крепления в передней части и ох... в смысле уху поел

1. Пошла течь масла с двигателя. Осмотрел все, течет с трех болтов, крепящих картер, но подтянуть их нет возможности пока не снимешь КПП. Затем увидел масло и на правом кронштейне крепления двигла... Понял, над ним фильтр... Залез в капот... В итоге масляный фильтр подтянулся от левой руки (в смысле, у меня она слабая) на 2!!! оборота!!! Думаю, что масло пробивая через фильтр текло на картер, а там и на соединение двиг-КПП. Осмотрю позже.
2. Гайки крепления болтов продольных и поперечного рычага передней подвески затянулись на 2-, а где и 3 оборота до момента 16кгсм.
3. Тормозные шланги, выходящие из-под двигателя к переднему мосту терлись о пыльник двигателя...
4.Сопун переднего моста (как и заднего) откручивается от руки!!!!
5. а еще сколько мелочей...
НУ КОГДА У НАС НАУЧАТСЯ СОБИРАТЬ??!!!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме "плеши" между боковиной заднего крыла и бампера ( и то туда каким-то образом залетел кусок щебёнки, выковыривал), с остальным не сталкивался. Всё больше убеждаюсь что у меня эксклюзивная сборка :D . Я после покупки его даже не протягивал, все болты-гайки снизу были помечены краской, мех. магазина сказал: " Залезешь - потеряешь гарантию", ну и хай с вами. Вот уже больше 30ткм. , после рыбалок всё равно под него ныряю (прошприцывать хотя-бы), ну и так посмотреть, всё замечательно. Правда нижнии втулки на амах пора менять, в остальном всё закручено. :)
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прокатился, осмотрел... Течь масла идет с двигла в районе сцепления :evil: ...oxotnik писал(а):...1. Пошла течь масла с двигателя. Осмотрел все, течет с трех болтов, крепящих картер, но подтянуть их нет возможности пока не снимешь КПП. Затем увидел масло и на правом кронштейне крепления двигла... Понял, над ним фильтр... Залез в капот... В итоге масляный фильтр подтянулся от левой руки (в смысле, у меня она слабая) на 2!!! оборота!!! Думаю, что масло пробивая через фильтр текло на картер, а там и на соединение двиг-КПП. Осмотрю позже...НУ КОГДА У НАС НАУЧАТСЯ СОБИРАТЬ??!!!
Еще не льется, но уже капает... Блин, я в трансе...

Сегодня же отрегулировал крепление переднего бампера. Я уже писал, что задняя левая часть бампера протерло крыло до металла. Отрегулировал сам. Сейчас то же самое и с передней левой частью... Такое ощущение, что машину собирали с двух сторон, и тот, кто собирал ее с левой- ПОЛНЫЙ МУДАК, у которого руки растут не с того места (оторвал бы при встрече :evil:).
Чувствую пора заводить бортовой журнал...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё, ты победил.
:lol:
Парктроника нет, ничего дополнительно в салоне не ставил не делал не заказывал. Руки вроде откуда надо растут, всё что задумаю буду делать либо сам, либо у специалистов. С первой проблемой уже столкнулся:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18120.html

Парктроника нет, ничего дополнительно в салоне не ставил не делал не заказывал. Руки вроде откуда надо растут, всё что задумаю буду делать либо сам, либо у специалистов. С первой проблемой уже столкнулся:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18120.html