Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Место в палате еще есть?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июн 02, 2011 20:53

Залей силиконовым спреем-смазкой протипоскрипные прокладки и места крепления рессор (втулки и кругляшки), на некоторое время рессоры скрипеть перестанут.
В крайнем случае залить WD-40 можно.

Аватара пользователя
LEL80
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEL80 » Пт июн 03, 2011 09:49

И меня принимайте.
Вчера забрали мы своего Патриота. О салоне в Ярославле впечатление двоякое. Скорее негативное.
Пока ехали из Ярика в Иваново выпал винтик какой то в районе бардачка :D, в Иванове уже что-то загремело в районе задней двери :( В выходные муж будет разбираться, что там за фигня. Бензину сожрал почти 20 литров на 160 км.
А так, я даже порулила пол пути. :Yahoo!:. Сначала было страшно, потом понравилось, хотя сложно пока привыкнуть к тугим педалям, тормозам почти в конце хода педали и жесткому переключению скоростей.
Завтра поставлю на учет в ГАИ и :beer: :bojan:

Аватара пользователя
Алексан
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексан » Пт июн 03, 2011 11:44

LEL80 писал(а): Бензину сожрал почти 20 литров на 160 км.
Ну, для необкатанной машины это нормально. Через 5000 расход будет 11-12 л.

Аватара пользователя
LEL80
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEL80 » Пт июн 03, 2011 12:05

Блин, нашась причина...Оторвался усилитель ребра жесткости задней двери :(

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт июн 03, 2011 20:47

Партизанский писал(а):Залей силиконовым спреем-смазкой ...В крайнем случае залить WD-40 можно.
Спасибо! Учту!
Сегодня поставил бортовик (Престиж 55 с голосом), к периферии (к ДУТ и к габаритным огням) не подсоединялся пока (грядет ТО-0). Но ДВТ вывел легко, через отверстие с шлангом от кондея, затем через отверстие с проводом правого повторителя, и присоединил его на скобку над креплением подкрылка впереди авто. Это тем у кого есть проблемы с присоединением БК.
Кроме того, проверил давление в шинах и момент затяжки колес. Момент затяжки колес (по букварю- 10-12 кгсм, на своем ключе я поставил 11 кгсм)- ВСЕ В НОРМЕ!!!! А вот по давлению в шинах- :evil: ! Так и не понял кто прав- дилеры или я? По букварю, давление для 245 колес (у меня стоят такие Рапид Ривер), должно быть для передних- 1,8, для задних- 2,1. У моего Патра все шины были под давлением 2,25! Пришлось сбросить давление до 1,9 спереди и до 2,2 сзади (просто окружающая темп-ра была +27 С по БК). Может кто подскажет- может я не прав?!
После проверки затяжки колес, я думаю стоит ли проверять остальное? Я думаю,- стоит... Отпишусь далее...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 03, 2011 21:22

Насчёт БК не понял - зачем к датчикам присоединяешься по отдельности?
Под пластиковой обшивкой тоннеля со стороны водителя есть второй штатный диагностический разъём (колодка) - в него втыкаешься и работаешь.

Давление в шинах - вопрос индивидуальный.
Я обычно езжу 2,0 спереди и 2,1 сзади.

Протяжку - проверить стОит везде, где дотянешься.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 03, 2011 21:24

LEL80 писал(а):И меня принимайте.
Вчера забрали мы своего Патриота....
Поздравляю :)
Заходи в ветку к нашим девчонкам, "вливайся" и знакомься:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... 14790.html

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс июн 05, 2011 19:09

Партизанский писал(а):Насчёт БК не понял - зачем к датчикам присоединяешься по отдельности?
Под пластиковой обшивкой тоннеля со стороны водителя есть второй штатный диагностический разъём (колодка) - в него втыкаешься и работаешь...
Так я так и сделал, только не подсоединился к ДУТ и габаритным огням. Кстати, расход средний показывает 14 на 100 км и 14,1 литра на 100 км с кондером. Для обкатки, в принципе не плохо (пробег на сегодня 250 км).
Вчера решил заглянуть под днище и увидел, что на кронштейне лежит болт. Посмотрел откуда и понял, что с крепления порогов. Закрутил, заодно проверил остальные... Все пришлось дотягтвать (они от пальцев крутились)... :evil: :evil:
Сегодня появились странные звуки при езде на малой скорости. Когда переключаешься или едешь накатом на нейтралке сильно стучит (звук звонкий металлический) со стороны правого переднего колеса и глухие удары (такое ощущение, что движок ходуном ходит, хотя обороты не падают, а джеки чан не горит... Проверил все затяжки на двигле и колесах- все нормально :o Но такое повторяется не всегда... Может у кого было...?
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Пн июн 06, 2011 11:06

Ещё один счастилвый обладатель нового Патриота! :) С момента, как забрал свой УАЗ прошла неделя. Усиленно обкатываю насколько это возможно до ТО-0, 1 и, возможно, 2, уже прошёл ококло 1400 км. Дальше гарантия мне будет не нужна. Ощущений масса, почти все положительные. Очень обрадовало, что почти за всё это время под машиной сухо, может я рано радуюсь? :) По предварительным подсчётам расход около 15 л на 100 км (без учёта обмана на АЗС), преимущественно город, но по пробкам стараюсь не ездить. По поводу обмана на заправках - вчера на Калужском шоссе по направлении в Москву на АЗС №31 Роснефть умудрились влить в пустой бак 41,3 л. Жалобная книга у них исписана изрядно и до меня, но я добавил... Дальше надо писать в прокуратуру и роспотребнадзор... У кого сколько бензина входит в пустой бак? У меня обычно колонки показывают 38-38,5 л, что бензин уже в горловине стоит.
А пока составляю список поломок, вернее, неисправностей для устранения на ТО-0.
1. Машина не ездит на газе. Видимо, закрыт клапан, но пока я так до него и не добрался.
2. Сильно гудит раздатка на низких оборотах, уж не знаю должно ли быть так.
3. Шумит подшипник первичного вала КПП. Такой звук после пробега хотя бы 10-20т км ещё может быть нормально, но после пары сотен км смахивает на брак. По опыту устраняют ли это на ТО-0?
4. Лопнул шланг омывателя заднего стекла, да ещё так неудачно - вдоль шланга, поэтому теперь вся омывайка оказывается на земле втечении 10 минут.
5. Уже не работает левая колонка, правая работает временами - где-то отвалились контакты.
6. Что-то стучит, даже долбит, когда плавно торможу и двигаюсь накатом на маленькой скокрости (0-20 км/ч) подобно симптомам предыдущего поста. Первоначально это проявлялось почти постоянно, сейчас, видимо, почти всё отвалилось, что издавало такие звуки, проявляется лишь иногда. Локализовать источник этих ударов так и не удалось, ощущение, что они исходят снизу отовсюду :)))
7. Проантикорил пороги под резиной, почему-то диллер их снимать и там антикорить постеснялся.
И остальное совсем по мелочи - руль стоит криво, лампочка подсветки педалей горит постоянно, пришлось провод отключить.
Вот и приду на ТО-0 с этим списком, что не устранят - сделаю сам..

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пн июн 06, 2011 19:11

tbcarus писал(а):...6. Что-то стучит, даже долбит, когда плавно торможу и двигаюсь накатом на маленькой скокрости (0-20 км/ч) подобно симптомам предыдущего поста. Первоначально это проявлялось почти постоянно, сейчас, видимо, почти всё отвалилось, что издавало такие звуки, проявляется лишь иногда. Локализовать источник этих ударов так и не удалось, ощущение, что они исходят снизу отовсюду :)))...
Видимо ты ТО-0 раньше меня пройдешь! Отпишись потом про эти стуки :help:
Правда у моего Птра они идут с передка.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт июн 07, 2011 01:50

tbcarus, oxotnik ОБЯЗАТЕЛЬНО протяните колесные гайки. Они имеют неприятное свойство откручиваться сами, если плохо затянуты. А симптомы похожи на Ваши :D
Вообще желательно протянуть все, до чего дотянитесь. У меня, например, были плохо затянуты гайки на "лыжах", на которых висит передний мост. И пару раз откручивались колеса (я их как на японце - от руки баллоником - затягивал) пока от души (длинным воротком) не затянул.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт июн 07, 2011 17:14

28 числа мая месяца, после почти месяца ожидания получил на почте волшебную коробочку - ремкомплект переднего моста от СТО "Ваксоил". Бронзовые вкладыши шкворней и шкворни с тавотницами.
29 числа того-же мая месяца в 10 утра поставил машину на СТО с целью замены родного пластика на "тюнинх".
В результате (скорее в процессе) разбора было выявлено следующее:
- Болты на суппортах прикипели намертво, откручивали их полутораметровой трубой, с ВДшкой, аккуратно покачивая на пол-оборота. Открутили.
- Болт ограничителя поворота сломался при приложении к нему совсем небольшого усилия. Анализ показал, что болт имел деффект металла (раковину)
- При разборе ступиц слили с них пол-литра воды. Подшипники были набиты чем-то, напоминающим смесь абразивной пасты с водой и ржавчиной. Если смазка там когда-то и была, то это был в лучшем случае солидол.
- При снятии шайб, закрывающих шкворни, с них тоже было слито большое количество воды. Картонные "прокладки" превратились в кашу.
- При откручивании ПК с ШОПКа слили большое количество воды. Сальник живой. ШРУСы живые. Полость ШОПКа была набита тем-же составом, что и ступичные.
- 3 пластиковых вкладыша не имели заметных следов износа, четвертый (левый верхний) как-будто разжевали. Шкворни живые, постели живые.
- Ступичным пришла "толстая полярная лисичка (с)", но пришлось их оставить - родных надлежащего качества я так и не нашел (после, путем курения форума, не без помощи форумчан, был найдет аналог от КОУО)
- Рулевые наконечники сдохли. Все. (почтой идет Фенокс. Уже месяц идет.)

При сборке посадили все на серый герметик, ступичные сильно тянуть не стали (намерено оставили небольшой люфт) дабы они доходили до замены (которую осуществлю в ближайшие дни).
Набили все, что надо и не надо хорошей импортной литиевой смазкой (по 400 грамм на сторону), ей-же шприцанул рулевку, карданы. Литол вымыло начисто за 1000 километров.
Руль стал заметно туже, сразу почуствовал, насколько разбита рулевка (градусов 25 люфта).

Выехал с СТО в 19.30. На предложение "прислать еще парочку Бобиков" механик сделал сделал квадратные глаза и скидку 15% "чтобы духу УАЗовского здесь больше не было" :D :D :D Совсем обленились у нас в сервисах с япономобилями. Даже трубы длиннее полуметра уже не держат, пришлось у сварщика прихватизировать.

Через 1000 км пробега (не далее, как сегодня (08 июня))
первый раз протянул шкворни.
Тянулись хорошо (оборот точно). Снова слил из полости зажимной втулки воду. Выкинул нафик картон (при замене сделали бутерброд герметик-картон-герметик) и посадил все просто на серый герметик. Свернул шею одной тавотнице :oops:
Рулевую срочно в замену. Пришлось домкрат под наконечник ставить - палец проворачивался вместе с гайкой.

P.S. Чтобы я еще раз отправил посылки почтой. Уж лучше пару тысяч ЕМСу переплатить. Посылку из Москвы потеряли и нашли только на пол-пути к Красноярску (!) :evil: :evil: :evil: А вторая уже месяц проходит сортировку в Ульяновске. :evil:
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Сб июн 11, 2011 19:37

Хомяк Шреденгера писал(а):tbcarus, oxotnik ОБЯЗАТЕЛЬНО протяните колесные гайки. Они имеют неприятное свойство откручиваться сами, если плохо затянуты...
Проверил, все подтянуто... Тут поехал за ПТС, и все пропало :o Видимо не зря говорят, уаз самовосстанавливаемый :oops:
Самый прикол получился когда регистрировал своего Патра... Заполнил заявление, поехал в военкомат, поставил там на учет, затем поехал в ГИБДД. Нашел сотрудника, который сверяет номера. Подошли к машине, он попросил открыть капот. Я пошел, стал открывать дверцу, рукоятка поддаллась, затем легко вышла на место, раздался металлический звук падающего предмета внутри двери, а ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫЛАСЬ!!!! :evil: И все это перед сотрудником ГИБДД, который пошел осматривать НОВУЮ :evil: машину!!!! Ладно открыл заднюю, открыл все остальное, проверили все номера, заполнили бумаги, а затем же надо ехать в банк, затем опять в ГИБДД!!! :oops: А как же я при всем честном народе буду открывать дверь водителя через пассажирскую??? И на новой машине??!! Но ИМИДЖ ВСЕ!!! Решил ехать в гараж (а был в пиджачке при галстуке!). Приехал в гараж, снял пиджак, галстук запихал в карман рубашки, открыл букварь... и через полчаса!!! все одел в обратном порядке!!! Оказывается выпал штифт между ручкой двери и приводом замка дери (поставил на место). Это пока первая поломка. Правда, несерьезная!
Далее прошел регистрацию, получил номера, техосмотр... На спиде уже- 670 км! Пока полет нормальный!
P.S. Мой Патр в селе стал третьим, вчера появился еще один, через месяц прибудет еще один, заказали еще два... И ЧТО ВСЕХ ТЯНЕТ ТАК К ПАТРИОТУ???
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб июн 11, 2011 20:04

Был на неделе в Хантах, за полтора дня насчитал штук 20 Патров различных видов, комплектаций и степени подготовленности.
Для небольшого северного городка с относительно высоким уровнем жизни и большим выбором доступных иномарок - цифра довольно большая.

Часто стали Патры встречаться - народ распробовал хорошее :)

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Вс июн 12, 2011 13:15

У нас в городке год назад один-два можно было встретить, а сейчас около пятнадцати штук. Много машин используются организациями, даже у начальника космодрома одна из машин Патриот. Начальник местного "Мегафона" себе спорта купил. Всётаки заметил народ машинку :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Вс июн 12, 2011 22:09

Сегодня забрал :D Этому предшествовали почти месяц ожидания и три недели волокиты с документами. Проехал сто с небольшим километров. Добрался до дома, неудержался, - и махнул в лес. После пузотерки, хоть и отечественной, езда по лесным дорогам превратилась в удовольствие. Нашел хорошее место с песочком у речки куда другие автомобилисты не доехали - спасибо Патриоту :)
Из первых впечатлений, приятно удивила шумоизоляция, на скорости 90 по трассе можно было разговаривать почти шепотом. Расстроил кондиционер, похоже он дует куда угодно только не на тебя. Ничего криминального в поведении автомобиля на дороге пока не заметил, трассу держит ровно, колею, вопреки опасениям, не боится. Разные стуки-бряки списываю на обкатку и собственные кривые руки-ноги - к новому автомобилю надо привыкнуть, хотя к хорошему привыкаешь быстро :)
Во время движения по трассе напугал тахометр - вдруг упал в ноль. Не успели мы по этому поводу обменяться репликами - снова стал показывать. Расход топлива с учетом лесной прогулки и поэтому средним показателем скорости 25 км/ч - 18 л/ 100км, за день спалил около полубака 92го.
В целом очень доволен. Появилось забытое за почти 10 лет водительского стажа желание не вылазить из-за руля :D

Аватара пользователя
Интеллигент
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:35
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Интеллигент » Пн июн 13, 2011 20:50

Всем привет. Пишу теперь на правах владельца.
забрал своего из салона три дня назад. пробег 85 км, моих 75 :)

впечатление потрясное, не передаваемое. после него сел на ниву, смог тронуться раза с 4-го, глохнет.

есть пара вопросов и замечаний:
1. аналогичная вибрация чуствовалась, когда едешь накатом на малой скорости - описано выше постами;
2. достаточно звонкое бряканье шестеренок КПП или РК при торможении двигателем на 2-й передаче;
3. на холодном двигателе отчетливо, а на горячем если прислушаться побрякивает один гидрокомпенсатор. По Вашему опыту - вылечиться после замены масла на ТО-0? стоит ли ждать ТО-0 или ехать по гарантии?
4. Вопрос по проводке: из жгута проводки возле форсунок уходить маленький жгутик из 3-х проводов: 1 - к стартеру, 2 - к генератору, 3 - балтается и визуально не видно где его место. У Вас как?

Партизанский в Хантах действительно много Патров, а в Мегионе всего несколько их и пару пикапов.

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Вт июн 14, 2011 08:43

oxotnik писал(а):Видимо ты ТО-0 раньше меня пройдешь! Отпишись потом про эти стуки :help:
Правда у моего Птра они идут с передка.
Съездил на ТО-0 в Торгмаш. К этому времени такие звуки пропали вовсе, появляются в движении при небольшом поднятии ручного тормоза. Вобщем, сказали, что всё нормально.
Конечно, на мой взгляд, дороговато - в сумме 14500р! :o
Да и гарантия больше похожа на фикцию, а к антикору у меня до сих пор вопросы.
Машине 2 недели, а все неисправности были устранены за плату:
- лопнувший при втором включении шланг омывателя заднего стекла
- сход-развал, хотя руль сразу стоял кривовато
- ремонт колонок, которые по странному стечению обстоятельств в машине оказались незаводскими.

Изображение
Изображение

Вот задумался, нафига вообще такая гарантия, а дальнейшее обслуживание производить самостоятельно...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт июн 14, 2011 09:18

tbcarus - да у тебя тЮнинГ ))) родные колонки - полная хрень, так что ничего не потерял, Кстати при ПОЛНОСТЬЮ опущенном стекле, оно или срывает контакты с динамика, или коцает его магнит - всё зависит от кривизны установки ;)
А то что сервис в Торгмаше - развод для лохов, это прописные истины, которые тут на форуме с "младенчества" рассказывают, потому обязательно ищи альтернативные сервисы, такие как "Мастерская полного привода", как пример.
Удачи!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Вт июн 14, 2011 09:33

Интересно, что никто не смог сказать, как эти колонки туда попали, я их не приносил, за них не платил, и ни в каких допах они не значились :)) Показали, какие там должны стоять на самом деле, сняв обшивку с новой машины. Поэтому посчитал тоже, что особо ничего не потерял.

За совет спасибо! Обязательно присмотрюсь к более гуманным сервисам на случай, когда возникнут трудности, которые сам не смогу устранить.

Да, забыл написать, что заводской ГБО так починен и не был, поэтому продолжаю пожирать бензин! :D

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт июн 14, 2011 18:50

Интеллигент писал(а):...есть пара вопросов и замечаний:
1. аналогичная вибрация чуствовалась, когда едешь накатом на малой скорости - описано выше постами;
2. достаточно звонкое бряканье шестеренок КПП или РК при торможении двигателем на 2-й передаче;
3. на холодном двигателе отчетливо, а на горячем если прислушаться побрякивает один гидрокомпенсатор. По Вашему опыту - вылечиться после замены масла на ТО-0? стоит ли ждать ТО-0 или ехать по гарантии?
4. Вопрос по проводке: из жгута проводки возле форсунок уходить маленький жгутик из 3-х проводов: 1 - к стартеру, 2 - к генератору, 3 - балтается и визуально не видно где его место. У Вас как?...
1. Пропадает данный звук. У моего пропал, да и tbcarus пишет, что у его Патра тоже самое. Подтяжка колес. ходовой ничего не дала. Причина появления данных звуков -неизвестна :lol:!
2,3. У моего такого нет.
4. Надо посмотреть! Единственное, что заметил, так это то, что не был подключен жгут к подкапотной розетке (подключил сам).
tbcarus писал(а):...Вот задумался, нафига вообще такая гарантия, а дальнейшее обслуживание производить самостоятельно...
:smoke: Вот и я об этом сейчас думаю?! Залез вчера под Патр (пробег перевалил за 850 км), стал протягивать все гайки (там где можно использовал динамометрический ключ). ВСЕ ГАЙКИ (за исключением болтов фланцев кардана)- ПРОТЯГИВАЛИСЬ :evil: :evil: :evil: !!! Кое какие гайки на 45 градусов, а некоторые и на несколько оборотов!!! Если так делают предпродажку, то стоит ли платить за ТО-0,1???
Я сейчас в раздумье- стоит ли платить за ТО-0, когда все могу сам сделать и намного лучше? Гарантия? Да! Но мне кажется, что полететь могут лишь русские комплектующие. А их можно купить по цене ТО!
Может я не прав?!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Чт июн 16, 2011 13:23

Мужики поздравляйте я с вами теперь, выделяйте шконку в "палате". Вчера только из салона пригнал, проехал 354 км. без проблем :) Теперь я счастлив и спокоен, мечта сбылась. Как ни как три года собирался :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июн 16, 2011 15:50

Чатланен писал(а):Мужики поздравляйте я с вами теперь, выделяйте шконку в "палате". Вчера только из салона пригнал, проехал 354 км. без проблем :) Теперь я счастлив и спокоен, мечта сбылась. Как ни как три года собирался :D
искренне поздравляю!!!

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Чт июн 16, 2011 18:39

P0$$ спасибо большое!!!
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт июн 16, 2011 18:57

Чатланен писал(а):... Теперь я счастлив и спокоен, мечта сбылась...
Мечтал все жизнь о снежике. В 2007 купил- МЕЧТА СБЫЛАСЬ! Пришла весна... как-то не спокойно на душе, уж хочется квадрика... Купил!...Мечта сбылась!...Прошло полгода, захотелось Патрика... 2011 год- МЕЧТА СБЫЛАСЬ!
А НА ДУШЕ УЖЕ НЕ СПОКОЙНО!!! Хочется ГолдВинг....
И так всегда...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Чт июн 16, 2011 21:35

oxotnik ну тут уж не поспоришь :D
У меня слудющая мечта дом на пятнадцати сотках :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Пт июн 17, 2011 18:27

Читаю-у-вы,не всё.Пишу ещё реже
Я сейчас в раздумье- стоит ли платить за ТО-0, когда все могу сам сделать и намного лучше?
Именно по этому и отдал предпочтение ПАТРУ. Лимитед 2010 г.ноябрь.Ещё до ТО-0 поменял все масла,кроме коробки,и ездить на всякие ТО нет желания,(думаю лучше платить,за то,что сломалось.Сам купил,сам-поставил и не кто ни кому не должен)Любое ТО подразумевает- стрехнуть БОБЛА с наименьшими затратами.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт июн 17, 2011 19:31

SB64 писал(а):...Любое ТО подразумевает- стрехнуть БОБЛА с наименьшими затратами.
Да я вот о том же... Когда купил снежик, мне не на чем было возить его за сотню км на ТО. В итоге 1 год или 3 тысячи км (что наступит раньше) гарантии, у меня случился с пробегом в 1 тысячу км (ТО-1 после обкатки 300-500 км-не проходил ), т.е. снялся я с гарантии спустя три месяца после покупки. С тех пор проехал 3 с гаком тыс. км. Серьезных поломок НЕ БЫЛО! Правда ТО проводил сам в соответствии с инструкцией и рекомендациями опытных снегоходчиков с интернета.
Потом купил квадрик (причем китайский у того же дилера, у кого купил снежик), и я сразу решил не проходить ТО у них (механики вечно пьяны и ничего толком не делают). С тех пор проехал 3 200 км. Серьезная поломка была одна, да и то, по вине завода, а т.к. ТО не проходил и слетел с гарантии, сделал у другого дилера за 2600 рублей. С тех пор без поломок, за исключением элементов кузова, которые я в лесу вечно оставляю на корягах. ТО тоже провожу сам в соответствии с инструкцией.
Вот думаю, а с Патром это прокатит...
Хотя жена настаивает на прохождении ТО-0...
Кого послушать себя, или женщину :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 18, 2011 05:07

Проходить ТО-0 или нет на "любителя". Я прошёл ( деньги на ветер), но для самоуспокоения, на 10ткм. у меня гарантия. Мне не пригодилось, но малоли вдруг какой заводской дефект по крупному? В 08г. ТО-0 у нас стоило 9тр., да хрен с ними, зато спал спокойно :D . А вот следущее это мазохизм. Такое моё мнение. :)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб июн 18, 2011 05:58

Хотя жена настаивает на прохождении ТО-0...
Кого послушать себя, или женщину Very Happy
Есть такая пословица, "Послушай женщину,и сделай всё по своему!" :D А я, сразу забил на ТО,пробег 3000, решил делать всё сам.Себе я как то больше доверяю. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
SB64
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 10:28
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SB64 » Сб июн 18, 2011 06:10

Проходить ТО-0 или нет,решать надо самому.Уточни там где будешь проходить ТО подпустят-ли тебя к машине(если менеджеру сдал-принял)нечего там делать.Они будут косячить,а платить тебе.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Сб июн 18, 2011 20:11

роман300 писал(а):Проходить ТО-0 или нет на "любителя". Я прошёл ( деньги на ветер), но для самоуспокоения, на 10ткм...
alex524 писал(а):... А я, сразу забил на ТО,пробег 3000, решил делать всё сам.Себе я как то больше доверяю.
SB64 писал(а):Проходить ТО-0 или нет,решать надо самому...
Пробег уже 1100, не ожидал, что так быстро приближается ТО-0. Скорей всего, буду проходить, как ни как часть кредита и жена платит, а получается у нее есть право голосования :oops:
Кстати, статистика поломок по состоянию на 1100 км пробега:
- ломался замок открывания двери водителя (отремонтировал сам);
- сломался (залезу завтра) замок двери переднего пассажира;
- из-за неправильной регулировки левой пластиковой задней части бампера, появилась большая плешь в окраске крыла (отрегулировал, осталось обработать плешь мовилем или краской);
- куча неподкрученныйх гаек и болтов под днищем авто (такая предпродажка!);
- все крепления левых дверей и ограничителя задней двери- БОЛТАЛИСЬ!....
Вроде, пока все...
Пока вывод такой- "Хотели как лучше, а получилось КАК ВСЕГДА!". Просто сам автомобиль- ЧУМОВОЙ (он мне все больше и больше нравится), но СБОРКА- оторвать бы руки этим работягам :evil:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб июн 18, 2011 20:20

oxotnik писал(а): Просто сам автомобиль- ЧУМОВОЙ (он мне все больше и больше нравится), evil:
и будет нравиться, если ты сам его будешь "гладить и лилеять",не доверяя ни кому :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс июн 19, 2011 18:38

oxotnik писал(а):...Кстати, статистика поломок по состоянию на 1100 км пробега:
- сломался (залезу завтра) замок двери переднего пассажира;
...
- куча неподкрученныйх гаек и болтов под днищем авто (такая предпродажка!)
....
Вроде, пока все...
НЕТ НЕ ВСЕ!!! Сегодня отремонтировал замок двери переднего пассажира (отвалился рычаг ручной блокировки замка)- виновата пластмассовая клипса, которая держит рычаг (подработал резаком).
Затем залез под машину подтянуть крепления в передней части и ох... в смысле уху поел :shock:
1. Пошла течь масла с двигателя. Осмотрел все, течет с трех болтов, крепящих картер, но подтянуть их нет возможности пока не снимешь КПП. Затем увидел масло и на правом кронштейне крепления двигла... Понял, над ним фильтр... Залез в капот... В итоге масляный фильтр подтянулся от левой руки (в смысле, у меня она слабая) на 2!!! оборота!!! Думаю, что масло пробивая через фильтр текло на картер, а там и на соединение двиг-КПП. Осмотрю позже.
2. Гайки крепления болтов продольных и поперечного рычага передней подвески затянулись на 2-, а где и 3 оборота до момента 16кгсм.
3. Тормозные шланги, выходящие из-под двигателя к переднему мосту терлись о пыльник двигателя...
4.Сопун переднего моста (как и заднего) откручивается от руки!!!!
5. а еще сколько мелочей...
НУ КОГДА У НАС НАУЧАТСЯ СОБИРАТЬ??!!!
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июн 22, 2011 08:26

Кроме "плеши" между боковиной заднего крыла и бампера ( и то туда каким-то образом залетел кусок щебёнки, выковыривал), с остальным не сталкивался. Всё больше убеждаюсь что у меня эксклюзивная сборка :D . Я после покупки его даже не протягивал, все болты-гайки снизу были помечены краской, мех. магазина сказал: " Залезешь - потеряешь гарантию", ну и хай с вами. Вот уже больше 30ткм. , после рыбалок всё равно под него ныряю (прошприцывать хотя-бы), ну и так посмотреть, всё замечательно. Правда нижнии втулки на амах пора менять, в остальном всё закручено. :)

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср июн 22, 2011 20:27

oxotnik писал(а):...1. Пошла течь масла с двигателя. Осмотрел все, течет с трех болтов, крепящих картер, но подтянуть их нет возможности пока не снимешь КПП. Затем увидел масло и на правом кронштейне крепления двигла... Понял, над ним фильтр... Залез в капот... В итоге масляный фильтр подтянулся от левой руки (в смысле, у меня она слабая) на 2!!! оборота!!! Думаю, что масло пробивая через фильтр текло на картер, а там и на соединение двиг-КПП. Осмотрю позже...НУ КОГДА У НАС НАУЧАТСЯ СОБИРАТЬ??!!!
Сегодня прокатился, осмотрел... Течь масла идет с двигла в районе сцепления :evil: ...
Еще не льется, но уже капает... Блин, я в трансе... :cry: Пробег 1100... и уже такое... :evil: :evil: :evil:
Сегодня же отрегулировал крепление переднего бампера. Я уже писал, что задняя левая часть бампера протерло крыло до металла. Отрегулировал сам. Сейчас то же самое и с передней левой частью... Такое ощущение, что машину собирали с двух сторон, и тот, кто собирал ее с левой- ПОЛНЫЙ МУДАК, у которого руки растут не с того места (оторвал бы при встрече :evil:).
Чувствую пора заводить бортовой журнал...
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Ср июн 22, 2011 23:10

Всем доброго времени суток! а мне можно к вам. вчера пригнал УАЗ ПАТРИОТ Лимитед 2011 г.в., бензин,Авантюрин.Сбылась мечта годовалой давности.
:incredable: :incredable: :incredable:

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Чт июн 23, 2011 07:45

Всем привет! "А вот кто тут к примеру в цари последний? Никого?! Тогда я первый" (с) Новенького примите? =)
УАЗ Патриот 2008г ЕВРО 3 :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июн 23, 2011 07:50

заходи!!!

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Чт июн 23, 2011 09:23

P0$$ писал(а):заходи!!!
Спасибо =)
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт июн 23, 2011 22:25

Я следующий! Забрал часа 4 назад из салона своего Патрика! Авантюрин, лиметед, дизель.

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Пт июн 24, 2011 00:18

/Ого/ писал(а):Я следующий! Забрал часа 4 назад из салона своего Патрика! Авантюрин, лиметед, дизель.
салага, я точно такого же забрал из салона на полчаса раньше!
серьезно
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 24, 2011 00:46

я свой забрал примерно в 18:30.

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Пт июн 24, 2011 01:06

/Ого/ писал(а):Ну двай письками меряться! :lol: я свой забрал примерно в 18:30.
а я в 20:00 нашего местного, т.е. в 18 мск

:D

у тя парктроник есть?
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 24, 2011 01:22

Ну всё, ты победил. :cry: :lol:
Парктроника нет, ничего дополнительно в салоне не ставил не делал не заказывал. Руки вроде откуда надо растут, всё что задумаю буду делать либо сам, либо у специалистов. С первой проблемой уже столкнулся:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podsvetk ... 18120.html

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Пт июн 24, 2011 04:25

а на моем заднем бампере какие-то большие заклепки
кажись этот самый парктроник и есть
седня проверю работает или нет
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Пт июн 24, 2011 21:03

А вот у меня первая поломка лопнул бачок целиндра сцепления

Аватара пользователя
Силуэт
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Силуэт » Пт июн 24, 2011 21:28

tolstiy писал(а):А вот у меня первая поломка лопнул бачок целиндра сцепления
Лопнул?
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.

Аватара пользователя
tolstiy
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 15:28
Откуда: г.Малоярославец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tolstiy » Пт июн 24, 2011 23:38

Силуэт писал(а):
tolstiy писал(а):А вот у меня первая поломка лопнул бачок целиндра сцепления
Лопнул?
да утром завёл а сцепления кот наплакал кое как до работы доехал так как снять на месте не смог (нужен шестигранник № 12) цена вопроса 20 рублей машина прошла 700 километров

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Сб июн 25, 2011 04:40

tolstiy писал(а):А вот у меня первая поломка лопнул бачок целиндра сцепления
поздравляю с началом эксплуатации
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности