Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
радиатор от шнивы на патриот
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не скажу- никогда не занимался ремонтом гены,т.к. только потеря времени. Нескоько раз менял диоды в подкове, но после этого вылетал либо подшипник,либо отламывалось крепежное ухо (не сразу конечно, через пару недель). С тех пор просто тупо меняю на новый :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не должно быть ничего в идеале. А если есть, то чем меньше, тем лучше будет заряжаться АКБ и выше на нем напруга. Я довел до состояния 0,1В со всеми потрбителями. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мнение, не подкрепленое опытом, ни о чем...
Без циркуяции (насоса) только за счет обдува ЭВ в течении 5 минут, снимает температуру (при рабочей 83) до уровня не выше 85. Причем ЭВ в течении 5 мину разгоняется до 100% и снижает обороты до 20-40% .С электрпомпой в вернем патрубке и в паралель с ЭВ Работа ЭВ в течении 5 минут до 40% на вемя 10-20 сек. Температура не выше 84. Это факт, прверенный неодин год, который подтвердят все, у кого стоит девайс. :D
Без циркуяции (насоса) только за счет обдува ЭВ в течении 5 минут, снимает температуру (при рабочей 83) до уровня не выше 85. Причем ЭВ в течении 5 мину разгоняется до 100% и снижает обороты до 20-40% .С электрпомпой в вернем патрубке и в паралель с ЭВ Работа ЭВ в течении 5 минут до 40% на вемя 10-20 сек. Температура не выше 84. Это факт, прверенный неодин год, который подтвердят все, у кого стоит девайс. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
доппомпу подключу со временем, но ненадо забывать, что интенсивно охлаждая радиатор создается естественная циркуляция, т.е холодная жижа лезет в двигло через низ и выдавливает горячую в радиатор, так что усе пучком, наблюдал..
померял между минусом и двиглом- обе печки, дальний и кондей 00,5 в. диод кикнулся скорей всего :(
померял между минусом и двиглом- обе печки, дальний и кондей 00,5 в. диод кикнулся скорей всего :(
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мои слова подтверждены испытаниями на ГАЗ.kineskop писал(а):Мнение, не подкрепленое опытом, ни о чем...
Без циркуяции (насоса) только за счет обдува ЭВ в течении 5 минут, снимает температуру (при рабочей 83) до уровня не выше 85. Причем ЭВ в течении 5 мину разгоняется до 100% и снижает обороты до 20-40% .С электрпомпой в вернем патрубке и в паралель с ЭВ Работа ЭВ в течении 5 минут до 40% на вемя 10-20 сек. Температура не выше 84. Это факт, прверенный неодин год, который подтвердят все, у кого стоит девайс. :D
ты где температуру смотрел??? та что на термостате????
Может будет полезно:
Самая высокая температура у 4 цилиндра. обычно там и прокладки горят и ведет. а датчик температуры даже не соприкасается с блоком. Если вы о нем.
А если электропомпа справляется, то хорошо. Тут просто нужны испытания. А про то, что не один год??? а сколько??? 2-3??
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе о чем и пытаются сказать. Что кипение будет при 105 градусах, а ты на радике хочешь оставить 90... маловато для интенсивного охлаждения. А греется он быстро и сильно. Ладно, практикуйте, потом расскажите.Max 533 писал(а):доппомпу подключу со временем, но ненадо забывать, что интенсивно охлаждая радиатор создается естественная циркуляция, т.е холодная жижа лезет в двигло через низ и выдавливает горячую в радиатор, так что усе пучком, наблюдал..
померял между минусом и двиглом- обе печки, дальний и кондей 00,5 в. диод кикнулся скорей всего :(
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Измерения на датчике в термосе,т.е. средняя точка по уровню ОЖ. Если бы небыло термосифонного эффекта, то температура бы или не менялась, или постоянно росла. В данном случае, она понижается и далеко ниже кипения, а потому нет ни термоудара, ни поведенной башки. :x Стоит все уже 3 года. То, что делал ГАЗ (испытания) отвлечены от действительности, в подтверждение кипящие Газели, Соболи, Волги...
На заборах не то пишут. Личный опыт и надежнее и спокойней будет. :D
На заборах не то пишут. Личный опыт и надежнее и спокойней будет. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГАЗ как раз все правильно сдала. Что вы как кипятитесь. Ставьте датчики в районе 4 цилиндра. все будет ясно и понятно. понятно он остудит, вопрос что будет при этом с максимальной температуройkineskop писал(а):Измерения на датчике в термосе,т.е. средняя точка по уровню ОЖ. Если бы небыло термосифонного эффекта, то температура бы или не менялась, или постоянно росла. В данном случае, она понижается и далеко ниже кипения, а потому нет ни термоудара, ни поведенной башки. :x Стоит все уже 3 года. То, что делал ГАЗ (испытания) отвлечены от действительности, в подтверждение кипящие Газели, Соболи, Волги...
На заборах не то пишут. Личный опыт и надежнее и спокойней будет. :D


А я хочу напомнить с чего диалог начался, человек хотел поставить температуру поддержания на радиаторе 90 градусов.
Поэтому не кипятись лишний раз. Тут место где высказывают мнение, опыт, и от чего-то пытаются предостеречь.
Я не против Электронного охлаждение - какая разница чем сдувать тепло.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз посмотри как охлаждается двигатель. Там проблема именно на 4 цилиндре. естественной циркуляции обычно не хватает. хотя... если будет положительный опыт... посмотрим, пробег покажет.Max 533 писал(а):не хотел, а поставил,прошлым летом глушил и сидел как дурак с вкл зажиганием и печкой задней,ждал пока темпа опустится, щас проблемы НЕТ, глушил, вкл зажигание и смотрел, 5 мин гудят вентили, темпа 90 и не растет :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно не хватает, если просто глушишь. Как же будет охлаждение. Тут же , как меня не уговаривай, хоть и не идеал (потому как после заводки падает до 80), но тем не менее эффект то есть! Потому и задевает- ведь если бысам попробовал и говоил, это одно. А так ... только словеса. Безусловно, с помпой лучше, иначе бы и не ставил, но далеко не все в состоянии купить почти за 5 тыр и еще гемороиться с устанокой. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так задача предостеречь. 1 машина - не показатель для серийного производства. Просто у себя заметил. глешу на 80, завожу в течении 3 минут 85. если больше чем 5 минут, то ниже 80. и я бы проверил температуру блока... просто отвод жидкости будет очень слабы при остановке таким образом, чтобы морда была наклонена вниз. температура и без того высокая. просто мотор локально греется по разному около каждого цилиндра. Именно поэтому прогорание идет всегда (почти всегда) у 4 цилиндра. А чтобы увело башку - много не надо.kineskop писал(а):Конечно не хватает, если просто глушишь. Как же будет охлаждение. Тут же , как меня не уговаривай, хоть и не идеал (потому как после заводки падает до 80), но тем не менее эффект то есть! Потому и задевает- ведь если бысам попробовал и говоил, это одно. А так ... только словеса. Безусловно, с помпой лучше, иначе бы и не ставил, но далеко не все в состоянии купить почти за 5 тыр и еще гемороиться с устанокой. :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще термоудар на всех авто показатель? А ведь производители как ставили, так и ставят вискомуфту и мясорубки. И что,они правы? Вед если считать по затратам, то ЭВ выходит заводу то дешевле. Вот и задумайся... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop писал(а):А вообще термоудар на всех авто показатель? А ведь производители как ставили, так и ставят вискомуфту и мясорубки. И что,они правы? Вед если считать по затратам, то ЭВ выходит заводу то дешевле. Вот и задумайся... :D
Я подумал.
BMW, NISSAN, TOYOTA, КАМАЗ, МАЗ (могу ошибаться) ставят на проходимцев вискарь. Ни у кого с этим проблем нет. УАЗ пошел по их следу, у меня тоже проблем с охлаждением нет и не было (исключение текущих хомутов и патрубков).
Если что-то не так, значит надо искать причину. Очень часто она на поверхности.
Раньше ставили на АМ Волга кондеи. Часто были обращения что типа греется и не работает кондей. 90% решалось просто промывкой радиатора. тоже начал весной греться, 10 литров из керхера через радиаторы - куча глины на асфальте (хотя внешне они чистые были), после этого проблема решилась. просто странная особенность, с перегревом борется несколько человек, а тысячи катаются с температурой 80.
А вот электровентили ставят только на брюхотерки. Стоит задуматься почему

Заметик, когда в том году проезжал брод, вентиль просто начал буксовать на вискоре. Проехал - все нормально работает. Может в этом причина, может нет.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я просто выключаю ЭВ, а потом включаю и на этом все. Зато в пробняках в жару как было 83-84, так и остается сколько бы не стоял. Да что убеждаю то? На ДОДЖ РАМ кстати, есть варианты и с вискарем и с электро, причем с электро дороже. 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если не секрет, зачем нужны были переделки с вискарем??? у меня температура больше 84 в пробках в том году в жару с кондеем не поднималась. просто мне интересно стало понять смысл. на додж рам есть с дизелем и бензом. дизель очень слабо греется, там достаточно ЭВ. а вот американские бензы... это да... там такое надо на охлаждение ставить.kineskop писал(а):А я просто выключаю ЭВ, а потом включаю и на этом все. Зато в пробняках в жару как было 83-84, так и остается сколько бы не стоял. Да что убеждаю то? На ДОДЖ РАМ кстати, есть варианты и с вискарем и с электро, причем с электро дороже.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не секрет. В первый год особ проблем тои не заменил (2007). На второе лето был уже БК (на стрелке то особо и не увидишь 3-5 град), на Щелчке простоял 60 мин в плотной просто стоящей пробке и увидел, что температура упорно стала подниматься к 90. Включил печку и сразу понял, что это не вариант. Поставил вместо татного ЭВ Флекс 116 и запускал его с БК. Стало немного получше, но все равно от роста спасала лишь подгазовка. Купил Бразильский БОШ (Волговский), поставил вместо пока открученного вискаря. Управление чере реле. Греться перестал вообще, но... После включения температура уходила с 85 на 78 + вой + просатка бортового. Сделал свое управление ШИМ, сначало простейшее. Все, с тех пор так и езжу что на трассе, что в городе 83-84, разве что только модернизировал схему и добавил сервисные функции. Ну, т что змой быстрее прогреваться стал и упал расход, это уже как сопутствующие плюсы :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кондей есть???? Радик пытался мыть?????kineskop писал(а):Не секрет. В первый год особ проблем тои не заменил (2007). На второе лето был уже БК (на стрелке то особо и не увидишь 3-5 град), на Щелчке простоял 60 мин в плотной просто стоящей пробке и увидел, что температура упорно стала подниматься к 90. Включил печку и сразу понял, что это не вариант. Поставил вместо татного ЭВ Флекс 116 и запускал его с БК. Стало немного получше, но все равно от роста спасала лишь подгазовка. Купил Бразильский БОШ (Волговский), поставил вместо пока открученного вискаря. Управление чере реле. Греться перестал вообще, но... После включения температура уходила с 85 на 78 + вой + просатка бортового. Сделал свое управление ШИМ, сначало простейшее. Все, с тех пор так и езжу что на трассе, что в городе 83-84, разве что только модернизировал схему и добавил сервисные функции. Ну, т что змой быстрее прогреваться стал и упал расход, это уже как сопутствующие плюсы :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кондея нет, а радик не только мыл, но и менял на техрядку медную, которая кстати, охлаждает хуже и опять ставил люминь полуторку новую. Это не дало реультата на Евро2. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя была проблема именно с вискарем. У меня тоже 2007 год. У меня с кондеем, там вискарь новый. С ним проблем нет (пробег 70тк). Тоже Евро2.kineskop писал(а):Кондея нет, а радик не только мыл, но и менял на техрядку медную, которая кстати, охлаждает хуже и опять ставил люминь полуторку новую. Это не дало реультата на Евро2. :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зато теперь проблем нет и не предвидется, даже ось с резьбой под вискарь пустил под болгарина, дабы даже не думалось :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
а я ось не пустил под болгарина, штоб думалосьkineskop писал(а):Зато теперь проблем нет и не предвидется, даже ось с резьбой под вискарь пустил под болгарина, дабы даже не думалось :D




- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не проблема, чем смогу, тем помогу. И так сделал грандиозную затею- радик+ спарка на Патра. Уважаю! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то автор исчез?! Хотелось бы знать как идет опыт по эксплуатации идеи :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
аффтар на месте :D ,сгонял за 500км отдохнуть в Псковскую, по дороге проипал лопатник со всеми доками, с утреца лез на сосну метров 25 высотой с мобилой в зубах, шоб кредитки заблокировать :D , а так усе зашибись, система охлаждения пашет на 5+, мальца на подьезде к месту отдыха побуксил в лесовозной колее, стравил рапиду и с помощью екипажа (7 рыл :D ),вылез (в тачиле ни лопаты, ни джека
), температура поднялась до 93, вентили 90-100%, но темпа дальше не выросла :) ,пока восстанавливал доки, скинул гену, ибо напрягало падение напруги до 12,6в при вкл. ближнем, кондее и печке на всю дурь :) ,мастурбации с геной описываю здэсь
http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... 18021.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... 18021.html
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока значит вывод в сторону комплекта спарки и радика от Шеви :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
я доволен, ибо убеждаюсь что работает, даже при +30 забортной, стабильность температуры и отсутствие скачков заслуга шима бесспорно, но и момент инерции радика уменьшился, так как он меньше и в нем меньше жижи ,про спортивный замес грязи с таким комплектом не скажу, для повседневной и экспедиционной езды- вполне хватит. щас пока прорабатываю перекомпоновку под капотом, горожу альтернативный бачок омывателя (будет внизу в нише под радиком), банка воздухана тож переедет, справа будет второй акк
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А про электро помпу в основной тракт (циркуляцию на радик) не думал?
Существенная добавка в систему- на холостых циркуляция становится зависимой от температуры движка и при трогании температура не падает, плюс при остановке движка циркуляция будет, ну и живучесть повысится (обрыв или слетание ремня) :D
Существенная добавка в систему- на холостых циркуляция становится зависимой от температуры движка и при трогании температура не падает, плюс при остановке движка циркуляция будет, ну и живучесть повысится (обрыв или слетание ремня) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
про живучесть- эт мы любим :D ,наш любимый таракан...
про электропомпу мысль бродит, штатная конешно не в счет, грядет замена помпы (водичка здоровья не добавила :D ), попробую поигратся со старой, в принципе ниче особо сложного,нужно к ней придумать заднюю стенку и получится сам нагнетатель, движок 12в пока не нашел, никак не догнать с каким моментом искать, оборотов надо тыки 3 где то, но есть моментик- допустим крякнул радик ,чем поможет електропомпа? вот вкрячить ее так чтоб фунциклировала на малый круг и двигло спасалось печками и увеличенной циркуляцией- было бы круто, ролики и ремень в шмурдяк кинуть не вопрос, а радик с собой возить маразм зачетный :D
про электропомпу мысль бродит, штатная конешно не в счет, грядет замена помпы (водичка здоровья не добавила :D ), попробую поигратся со старой, в принципе ниче особо сложного,нужно к ней придумать заднюю стенку и получится сам нагнетатель, движок 12в пока не нашел, никак не догнать с каким моментом искать, оборотов надо тыки 3 где то, но есть моментик- допустим крякнул радик ,чем поможет електропомпа? вот вкрячить ее так чтоб фунциклировала на малый круг и двигло спасалось печками и увеличенной циркуляцией- было бы круто, ролики и ремень в шмурдяк кинуть не вопрос, а радик с собой возить маразм зачетный :D
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вкрячил от штатного ЭВ. Он 2200 Об\мин (конечно не то, что на штатной), но за счет формы крыльчатки производительность нехилая- 2700л\ч. Возиться особо не стал и воткнул в верхний отводящий патрубок :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Они в принципе, имеют 2 варианта крепежа- либо хомут с пластиной по корпусу, либо со стороны вала 3 крепежных отверстия через 120 град. под М6. Один недостаток- у них межвитковое в любой момент, поэтому есть смысл ставить не предохранитель, а сетевой автомат на 25А (он успевает отработать до вылета ключа или проводки). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Х.З. Лузар и Шеви сравнительно недавно, поэтому опыта отказов пока нет. Но на всяк случай лучше конечно автомат
:)
:)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нифига не лучше.их даже барыги перестали возить в магазы из-за постоянного брака.
Наши совковые электромоторы были лучшими в мире как многое,а кто такие хохлы-халявщики до сала и братья а одну сторону.
Наши совковые электромоторы были лучшими в мире как многое,а кто такие хохлы-халявщики до сала и братья а одну сторону.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это грубо и не по-Европейски. :lol:
Я хоть и не хохол, но все же был приятно удивлен включив Лузаровскую спарку на полную мощу- вибрации практически нет, ка на БОШе. А калуга точно больше 2 лет не ходит. :(
Я хоть и не хохол, но все же был приятно удивлен включив Лузаровскую спарку на полную мощу- вибрации практически нет, ка на БОШе. А калуга точно больше 2 лет не ходит. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так наше оборудование совковое уже подносилось,пора менять и тп.отбалансить скрепками-грузиками китайский пропеллер тем паче руками китайцев -много ума не треба.наши восьмёрочные со стальными сердечниками испытаные крыльчатки имеют совсем другую пластмассу и не единого груза не просят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понял, что хочеш сделать? а испытания собсна закончены, дивайс имеет право на жизнь, щас у нас в Питере жарит добро, никаких проблем не испытываю с охлаждением, единственная проблема- выросло потребление лепестричества, мудрую второй генератор, благо проем меж двиглом и радиком теперь некислый, поскольку вакантных "правильных мест" нету, лепить бум жопой вперед и крутится будет вместо обводного ролика, потому как ета цука имеет направление вращения
шим будеш ставить?
шим будеш ставить?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже задумался. Как победю жабу, так куплю радик и спарку и заменю свою полуторку. Не то чтобы ее не хватало, просто хочется места поболе. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже блохи...
У меня то чечас такой бутерброд... Радиатор масляный, жалюзи, Флекс, радиатор, БОШ в штатном дффузоре. Вообщем до шкива 1,5 см. Если ремни менять или до ролика добраться, то приходиться откручивать 4 болтика диффа и снимать его вместе с БОШем.
У меня то чечас такой бутерброд... Радиатор масляный, жалюзи, Флекс, радиатор, БОШ в штатном дффузоре. Вообщем до шкива 1,5 см. Если ремни менять или до ролика добраться, то приходиться откручивать 4 болтика диффа и снимать его вместе с БОШем.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
есть одно но- придется подвинуть температурку вверх, иначе гудеть будеш всегда, пробовал с предустановкой 83 кататся- крутит 80- 100% по нонешней жаре, меня то 90 градусов устраивает, но тут опять же помпа страшенная у тебя есть :D ,давай, быренько дави зеленую и экспериментируй :Dkineskop писал(а):Я вот тоже задумался. Как победю жабу, так куплю радик и спарку и заменю свою полуторку. Не то чтобы ее не хватало, просто хочется места поболе. :D
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
гы :D ,а у меня между гена влазит :) , у тебя жалюзи вместо кондейского стоят или перед перемычкой на кузове?kineskop писал(а):Это уже блохи...
У меня то чечас такой бутерброд... Радиатор масляный, жалюзи, Флекс, радиатор, БОШ в штатном дффузоре. Вообщем до шкива 1,5 см. Если ремни менять или до ролика добраться, то приходиться откручивать 4 болтика диффа и снимать его вместе с БОШем.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо кондейного... От 469, встали как родные. Но скажу так, ставил их в надежде что помогут зимой. На деле при забортной ниже -15 и скорости выше 80, от них проку нет, лучше намордник работает. Просто снимать лениво- надо усе разбирать и вынимать весь бутерброд.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru