Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

радиатор от шнивы на патриот

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 11:21

Не скажу- никогда не занимался ремонтом гены,т.к. только потеря времени. Нескоько раз менял диоды в подкове, но после этого вылетал либо подшипник,либо отламывалось крепежное ухо (не сразу конечно, через пару недель). С тех пор просто тупо меняю на новый :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 11:21

1 если прально понял, кондей печку фары и мерять напряжение между минусом акб и двиглом? а скок должно вообще быть?
2,3 скорее всего :(

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 11:24

Не должно быть ничего в идеале. А если есть, то чем меньше, тем лучше будет заряжаться АКБ и выше на нем напруга. Я довел до состояния 0,1В со всеми потрбителями. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 11:37

kineskop писал(а):Ну у него теперь обдув то еще 5 минут есть, так что даже до 95 не прыгнет :D
Ежели он инструкцию исполнил, то доп масса на торпеду уже идет :oops:
обдув без циркуляции - ниочем, тогда еще делать допнасос, пусть после выключения гоняет. Но тут есть возможность остаться без акума.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 11:48

Мнение, не подкрепленое опытом, ни о чем...
Без циркуяции (насоса) только за счет обдува ЭВ в течении 5 минут, снимает температуру (при рабочей 83) до уровня не выше 85. Причем ЭВ в течении 5 мину разгоняется до 100% и снижает обороты до 20-40% .С электрпомпой в вернем патрубке и в паралель с ЭВ Работа ЭВ в течении 5 минут до 40% на вемя 10-20 сек. Температура не выше 84. Это факт, прверенный неодин год, который подтвердят все, у кого стоит девайс. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 11:56

доппомпу подключу со временем, но ненадо забывать, что интенсивно охлаждая радиатор создается естественная циркуляция, т.е холодная жижа лезет в двигло через низ и выдавливает горячую в радиатор, так что усе пучком, наблюдал..

померял между минусом и двиглом- обе печки, дальний и кондей 00,5 в. диод кикнулся скорей всего :(

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 12:02

kineskop писал(а):Мнение, не подкрепленое опытом, ни о чем...
Без циркуяции (насоса) только за счет обдува ЭВ в течении 5 минут, снимает температуру (при рабочей 83) до уровня не выше 85. Причем ЭВ в течении 5 мину разгоняется до 100% и снижает обороты до 20-40% .С электрпомпой в вернем патрубке и в паралель с ЭВ Работа ЭВ в течении 5 минут до 40% на вемя 10-20 сек. Температура не выше 84. Это факт, прверенный неодин год, который подтвердят все, у кого стоит девайс. :D
мои слова подтверждены испытаниями на ГАЗ.
ты где температуру смотрел??? та что на термостате????
Может будет полезно:

Самая высокая температура у 4 цилиндра. обычно там и прокладки горят и ведет. а датчик температуры даже не соприкасается с блоком. Если вы о нем.

А если электропомпа справляется, то хорошо. Тут просто нужны испытания. А про то, что не один год??? а сколько??? 2-3??

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 12:05

Max 533 писал(а):доппомпу подключу со временем, но ненадо забывать, что интенсивно охлаждая радиатор создается естественная циркуляция, т.е холодная жижа лезет в двигло через низ и выдавливает горячую в радиатор, так что усе пучком, наблюдал..

померял между минусом и двиглом- обе печки, дальний и кондей 00,5 в. диод кикнулся скорей всего :(
Тебе о чем и пытаются сказать. Что кипение будет при 105 градусах, а ты на радике хочешь оставить 90... маловато для интенсивного охлаждения. А греется он быстро и сильно. Ладно, практикуйте, потом расскажите.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 12:19

Измерения на датчике в термосе,т.е. средняя точка по уровню ОЖ. Если бы небыло термосифонного эффекта, то температура бы или не менялась, или постоянно росла. В данном случае, она понижается и далеко ниже кипения, а потому нет ни термоудара, ни поведенной башки. :x Стоит все уже 3 года. То, что делал ГАЗ (испытания) отвлечены от действительности, в подтверждение кипящие Газели, Соболи, Волги...
На заборах не то пишут. Личный опыт и надежнее и спокойней будет. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 12:30

kineskop писал(а):Измерения на датчике в термосе,т.е. средняя точка по уровню ОЖ. Если бы небыло термосифонного эффекта, то температура бы или не менялась, или постоянно росла. В данном случае, она понижается и далеко ниже кипения, а потому нет ни термоудара, ни поведенной башки. :x Стоит все уже 3 года. То, что делал ГАЗ (испытания) отвлечены от действительности, в подтверждение кипящие Газели, Соболи, Волги...
На заборах не то пишут. Личный опыт и надежнее и спокойней будет. :D
ГАЗ как раз все правильно сдала. Что вы как кипятитесь. Ставьте датчики в районе 4 цилиндра. все будет ясно и понятно. понятно он остудит, вопрос что будет при этом с максимальной температурой ;) . Особенно в той области. Есть проблема на 405,406,409 двигателях с охлаждением 4 цилиндра. "Покричать" тут может много кто, просто надо сходить в сервис и посмотреть часты проблемы с прокладками ГБЦ, вывернутыми бошками. Потом подумать и решить для себя. ;)
А я хочу напомнить с чего диалог начался, человек хотел поставить температуру поддержания на радиаторе 90 градусов.
Поэтому не кипятись лишний раз. Тут место где высказывают мнение, опыт, и от чего-то пытаются предостеречь.

Я не против Электронного охлаждение - какая разница чем сдувать тепло.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 02, 2011 12:37

не хотел, а поставил :wink: ,прошлым летом глушил и сидел как дурак с вкл зажиганием и печкой задней,ждал пока темпа опустится, щас проблемы НЕТ, глушил, вкл зажигание и смотрел, 5 мин гудят вентили, темпа 90 и не растет :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 12:50

Max 533 писал(а):не хотел, а поставил :wink: ,прошлым летом глушил и сидел как дурак с вкл зажиганием и печкой задней,ждал пока темпа опустится, щас проблемы НЕТ, глушил, вкл зажигание и смотрел, 5 мин гудят вентили, темпа 90 и не растет :)
Еще раз посмотри как охлаждается двигатель. Там проблема именно на 4 цилиндре. естественной циркуляции обычно не хватает. хотя... если будет положительный опыт... посмотрим, пробег покажет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 13:03

Конечно не хватает, если просто глушишь. Как же будет охлаждение. Тут же , как меня не уговаривай, хоть и не идеал (потому как после заводки падает до 80), но тем не менее эффект то есть! Потому и задевает- ведь если бысам попробовал и говоил, это одно. А так ... только словеса. Безусловно, с помпой лучше, иначе бы и не ставил, но далеко не все в состоянии купить почти за 5 тыр и еще гемороиться с устанокой. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 13:14

kineskop писал(а):Конечно не хватает, если просто глушишь. Как же будет охлаждение. Тут же , как меня не уговаривай, хоть и не идеал (потому как после заводки падает до 80), но тем не менее эффект то есть! Потому и задевает- ведь если бысам попробовал и говоил, это одно. А так ... только словеса. Безусловно, с помпой лучше, иначе бы и не ставил, но далеко не все в состоянии купить почти за 5 тыр и еще гемороиться с устанокой. :D
Ну так задача предостеречь. 1 машина - не показатель для серийного производства. Просто у себя заметил. глешу на 80, завожу в течении 3 минут 85. если больше чем 5 минут, то ниже 80. и я бы проверил температуру блока... просто отвод жидкости будет очень слабы при остановке таким образом, чтобы морда была наклонена вниз. температура и без того высокая. просто мотор локально греется по разному около каждого цилиндра. Именно поэтому прогорание идет всегда (почти всегда) у 4 цилиндра. А чтобы увело башку - много не надо.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 13:50

А вообще термоудар на всех авто показатель? А ведь производители как ставили, так и ставят вискомуфту и мясорубки. И что,они правы? Вед если считать по затратам, то ЭВ выходит заводу то дешевле. Вот и задумайся... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 14:06

kineskop писал(а):А вообще термоудар на всех авто показатель? А ведь производители как ставили, так и ставят вискомуфту и мясорубки. И что,они правы? Вед если считать по затратам, то ЭВ выходит заводу то дешевле. Вот и задумайся... :D

Я подумал.
BMW, NISSAN, TOYOTA, КАМАЗ, МАЗ (могу ошибаться) ставят на проходимцев вискарь. Ни у кого с этим проблем нет. УАЗ пошел по их следу, у меня тоже проблем с охлаждением нет и не было (исключение текущих хомутов и патрубков).
Если что-то не так, значит надо искать причину. Очень часто она на поверхности.

Раньше ставили на АМ Волга кондеи. Часто были обращения что типа греется и не работает кондей. 90% решалось просто промывкой радиатора. тоже начал весной греться, 10 литров из керхера через радиаторы - куча глины на асфальте (хотя внешне они чистые были), после этого проблема решилась. просто странная особенность, с перегревом борется несколько человек, а тысячи катаются с температурой 80.

А вот электровентили ставят только на брюхотерки. Стоит задуматься почему ;) . явно причина не в дешевизне.
Заметик, когда в том году проезжал брод, вентиль просто начал буксовать на вискоре. Проехал - все нормально работает. Может в этом причина, может нет.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 14:16

А я просто выключаю ЭВ, а потом включаю и на этом все. Зато в пробняках в жару как было 83-84, так и остается сколько бы не стоял. Да что убеждаю то? На ДОДЖ РАМ кстати, есть варианты и с вискарем и с электро, причем с электро дороже. :cry:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 14:25

kineskop писал(а):А я просто выключаю ЭВ, а потом включаю и на этом все. Зато в пробняках в жару как было 83-84, так и остается сколько бы не стоял. Да что убеждаю то? На ДОДЖ РАМ кстати, есть варианты и с вискарем и с электро, причем с электро дороже. :cry:
А если не секрет, зачем нужны были переделки с вискарем??? у меня температура больше 84 в пробках в том году в жару с кондеем не поднималась. просто мне интересно стало понять смысл. на додж рам есть с дизелем и бензом. дизель очень слабо греется, там достаточно ЭВ. а вот американские бензы... это да... там такое надо на охлаждение ставить.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 14:41

Не секрет. В первый год особ проблем тои не заменил (2007). На второе лето был уже БК (на стрелке то особо и не увидишь 3-5 град), на Щелчке простоял 60 мин в плотной просто стоящей пробке и увидел, что температура упорно стала подниматься к 90. Включил печку и сразу понял, что это не вариант. Поставил вместо татного ЭВ Флекс 116 и запускал его с БК. Стало немного получше, но все равно от роста спасала лишь подгазовка. Купил Бразильский БОШ (Волговский), поставил вместо пока открученного вискаря. Управление чере реле. Греться перестал вообще, но... После включения температура уходила с 85 на 78 + вой + просатка бортового. Сделал свое управление ШИМ, сначало простейшее. Все, с тех пор так и езжу что на трассе, что в городе 83-84, разве что только модернизировал схему и добавил сервисные функции. Ну, т что змой быстрее прогреваться стал и упал расход, это уже как сопутствующие плюсы :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 15:12

kineskop писал(а):Не секрет. В первый год особ проблем тои не заменил (2007). На второе лето был уже БК (на стрелке то особо и не увидишь 3-5 град), на Щелчке простоял 60 мин в плотной просто стоящей пробке и увидел, что температура упорно стала подниматься к 90. Включил печку и сразу понял, что это не вариант. Поставил вместо татного ЭВ Флекс 116 и запускал его с БК. Стало немного получше, но все равно от роста спасала лишь подгазовка. Купил Бразильский БОШ (Волговский), поставил вместо пока открученного вискаря. Управление чере реле. Греться перестал вообще, но... После включения температура уходила с 85 на 78 + вой + просатка бортового. Сделал свое управление ШИМ, сначало простейшее. Все, с тех пор так и езжу что на трассе, что в городе 83-84, разве что только модернизировал схему и добавил сервисные функции. Ну, т что змой быстрее прогреваться стал и упал расход, это уже как сопутствующие плюсы :D
А кондей есть???? Радик пытался мыть?????

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 16:23

Кондея нет, а радик не только мыл, но и менял на техрядку медную, которая кстати, охлаждает хуже и опять ставил люминь полуторку новую. Это не дало реультата на Евро2. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 16:48

kineskop писал(а):Кондея нет, а радик не только мыл, но и менял на техрядку медную, которая кстати, охлаждает хуже и опять ставил люминь полуторку новую. Это не дало реультата на Евро2. :D
У тебя была проблема именно с вискарем. У меня тоже 2007 год. У меня с кондеем, там вискарь новый. С ним проблем нет (пробег 70тк). Тоже Евро2.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 02, 2011 17:05

Зато теперь проблем нет и не предвидется, даже ось с резьбой под вискарь пустил под болгарина, дабы даже не думалось :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 03, 2011 08:22

kineskop писал(а):Зато теперь проблем нет и не предвидется, даже ось с резьбой под вискарь пустил под болгарина, дабы даже не думалось :D
а я ось не пустил под болгарина, штоб думалось :wink: ,мыслишки есть, дерзкие, аж самому страшно :shock: , но вроде реально, я тебя ишо в личке подостаю :oops: ? так пока флудить стремно, а ну как не получится :oops:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт июн 03, 2011 08:27

Не проблема, чем смогу, тем помогу. И так сделал грандиозную затею- радик+ спарка на Патра. Уважаю! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 23, 2011 10:00

Что-то автор исчез?! Хотелось бы знать как идет опыт по эксплуатации идеи :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 11:19

аффтар на месте :D ,сгонял за 500км отдохнуть в Псковскую, по дороге проипал лопатник со всеми доками, с утреца лез на сосну метров 25 высотой с мобилой в зубах, шоб кредитки заблокировать :D , а так усе зашибись, система охлаждения пашет на 5+, мальца на подьезде к месту отдыха побуксил в лесовозной колее, стравил рапиду и с помощью екипажа (7 рыл :D ),вылез (в тачиле ни лопаты, ни джека :shock: ), температура поднялась до 93, вентили 90-100%, но темпа дальше не выросла :) ,пока восстанавливал доки, скинул гену, ибо напрягало падение напруги до 12,6в при вкл. ближнем, кондее и печке на всю дурь :) ,мастурбации с геной описываю здэсь


http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... 18021.html

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 23, 2011 11:23

Пока значит вывод в сторону комплекта спарки и радика от Шеви :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 11:33

я доволен, ибо убеждаюсь что работает, даже при +30 забортной, стабильность температуры и отсутствие скачков заслуга шима бесспорно, но и момент инерции радика уменьшился, так как он меньше и в нем меньше жижи ,про спортивный замес грязи с таким комплектом не скажу, для повседневной и экспедиционной езды- вполне хватит. щас пока прорабатываю перекомпоновку под капотом, горожу альтернативный бачок омывателя (будет внизу в нише под радиком), банка воздухана тож переедет, справа будет второй акк

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 23, 2011 11:53

А про электро помпу в основной тракт (циркуляцию на радик) не думал?
Существенная добавка в систему- на холостых циркуляция становится зависимой от температуры движка и при трогании температура не падает, плюс при остановке движка циркуляция будет, ну и живучесть повысится (обрыв или слетание ремня) :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 12:54

про живучесть- эт мы любим :D ,наш любимый таракан...
про электропомпу мысль бродит, штатная конешно не в счет, грядет замена помпы (водичка здоровья не добавила :D ), попробую поигратся со старой, в принципе ниче особо сложного,нужно к ней придумать заднюю стенку и получится сам нагнетатель, движок 12в пока не нашел, никак не догнать с каким моментом искать, оборотов надо тыки 3 где то, но есть моментик- допустим крякнул радик ,чем поможет електропомпа? вот вкрячить ее так чтоб фунциклировала на малый круг и двигло спасалось печками и увеличенной циркуляцией- было бы круто, ролики и ремень в шмурдяк кинуть не вопрос, а радик с собой возить маразм зачетный :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 23, 2011 13:07

Я вкрячил от штатного ЭВ. Он 2200 Об\мин (конечно не то, что на штатной), но за счет формы крыльчатки производительность нехилая- 2700л\ч. Возиться особо не стал и воткнул в верхний отводящий патрубок :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 13:33

чет про наши моторчики я сразу не подумал :oops: , теперь мона приступать :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 23, 2011 13:40

Они в принципе, имеют 2 варианта крепежа- либо хомут с пластиной по корпусу, либо со стороны вала 3 крепежных отверстия через 120 град. под М6. Один недостаток- у них межвитковое в любой момент, поэтому есть смысл ставить не предохранитель, а сетевой автомат на 25А (он успевает отработать до вылета ключа или проводки). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 23, 2011 17:56

на шнивских такая же фигня? мож клемник на автоматы махнуть? :shock:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 23, 2011 18:11

Х.З. Лузар и Шеви сравнительно недавно, поэтому опыта отказов пока нет. Но на всяк случай лучше конечно автомат
:)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 07:23

а фото с практической реализации установки бокса с парой или сколько оптимально автоматов есть у кого?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 07:26

а что такое лузар в сущности-это как и адс просто вывеска заказщика,а производитель мировой передовик чина?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июн 30, 2011 07:42

полагаю што лузар пока украинская радиаторная тема, должны чето сами делать :D , моторчик тож вроде ихний, но не уверен, но усе равно , народ грит лучче нашего калужского

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 08:10

нифига не лучше.их даже барыги перестали возить в магазы из-за постоянного брака.
Наши совковые электромоторы были лучшими в мире как многое,а кто такие хохлы-халявщики до сала и братья а одну сторону.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 30, 2011 08:18

Это грубо и не по-Европейски. :lol:
Я хоть и не хохол, но все же был приятно удивлен включив Лузаровскую спарку на полную мощу- вибрации практически нет, ка на БОШе. А калуга точно больше 2 лет не ходит. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 09:45

Так наше оборудование совковое уже подносилось,пора менять и тп.отбалансить скрепками-грузиками китайский пропеллер тем паче руками китайцев -много ума не треба.наши восьмёрочные со стальными сердечниками испытаные крыльчатки имеют совсем другую пластмассу и не единого груза не просят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik136
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik136 » Пн июл 11, 2011 21:17

Неслышно как идут испытания с шнивавским радиатором, а то я тоже мастерю крепёж для шнирадиатора, только у мня есть идея, оба бочка сделать с патрубками, если получится, перевальцевать убрав перегородку.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 08:45

не совсем понял, что хочеш сделать? а испытания собсна закончены, дивайс имеет право на жизнь, щас у нас в Питере жарит добро, никаких проблем не испытываю с охлаждением, единственная проблема- выросло потребление лепестричества, мудрую второй генератор, благо проем меж двиглом и радиком теперь некислый, поскольку вакантных "правильных мест" нету, лепить бум жопой вперед и крутится будет вместо обводного ролика, потому как ета цука имеет направление вращения

шим будеш ставить?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 12, 2011 09:01

Я вот тоже задумался. Как победю жабу, так куплю радик и спарку и заменю свою полуторку. Не то чтобы ее не хватало, просто хочется места поболе. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 09:27

я ща жалею что ребра не загнул, еще 5 мм мона было отыграть

Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 12, 2011 09:33

Это уже блохи...
У меня то чечас такой бутерброд... Радиатор масляный, жалюзи, Флекс, радиатор, БОШ в штатном дффузоре. Вообщем до шкива 1,5 см. Если ремни менять или до ролика добраться, то приходиться откручивать 4 болтика диффа и снимать его вместе с БОШем.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 09:34

kineskop писал(а):Я вот тоже задумался. Как победю жабу, так куплю радик и спарку и заменю свою полуторку. Не то чтобы ее не хватало, просто хочется места поболе. :D
есть одно но- придется подвинуть температурку вверх, иначе гудеть будеш всегда, пробовал с предустановкой 83 кататся- крутит 80- 100% по нонешней жаре, меня то 90 градусов устраивает, но тут опять же помпа страшенная у тебя есть :D ,давай, быренько дави зеленую и экспериментируй :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт июл 12, 2011 09:40

kineskop писал(а):Это уже блохи...
У меня то чечас такой бутерброд... Радиатор масляный, жалюзи, Флекс, радиатор, БОШ в штатном дффузоре. Вообщем до шкива 1,5 см. Если ремни менять или до ролика добраться, то приходиться откручивать 4 болтика диффа и снимать его вместе с БОШем.
гы :D ,а у меня между гена влазит :) , у тебя жалюзи вместо кондейского стоят или перед перемычкой на кузове?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт июл 12, 2011 09:48

Вместо кондейного... От 469, встали как родные. Но скажу так, ставил их в надежде что помогут зимой. На деле при забортной ниже -15 и скорости выше 80, от них проку нет, лучше намордник работает. Просто снимать лениво- надо усе разбирать и вынимать весь бутерброд.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности